| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
fray2510
26 January 2016mobile
ford12003:
|
fray2510 Может тросик рсплетается, пора поменять на новый, из за этого заслонка и не закрывается полностью, а при работе мозги и не могут понять толи хх клапан закрывать полностью а через секунду когда заслонка опять закрылась нужно сигнал на клапан хх подавать вот и нет стабильного обучения в режиме. У же много раз убеждался если до этого 200-300 тысяч работало вмешиваться в выставление углов датчиков не стоит, нестабильность параметра начального закрытия возникает из за банальной грязи или нагара или окисла, ну и износ трущихся честей. |
Нет ! Тросик отпадает так как заслонку кручу рукой и то же самое происходит ! Заслонка закрыта полностью ! Что еще напрягает это пар из трубы белый или дым ли но ОЖ и масло не уходят свечки в белом налете !
fray2510
А сколько баков так спалил, может заправку поменять?
ford12003:
|
fray2510 А сколько баков так спалил, может заправку поменять? |
Борюсь с этой проблемой второй год уже ! Многое проверено многое заменено не однократно ! Как купил машину обнаружил сей косяк что тронуться как бы тяжко ! выяснил что просадка оборотов и угла опережения и присутствует запоздалая реакция на педаль ! Нажал отпустил а она только газанула как то так вот ! Пока привык за ранее газ нажимаю чтоб трогаться не с ХХ !
ford12003
Почитал тут про МАП сенсор вроде как по описанию умерающего мапа признаки подходят ! Завтра вечером привезут в выходные поменяю !
fray2510
То что клапан хх должен помогать согласен, если педаль газа не трогать и катиться при падении оборотов меньше 800-900 клапанхх начинает сам подгазовывать. По МАП я лично не силён, только купил фордец, но прежде всего можно штекера проверить, форсунки фильтра свечи обследовать, если основные вещи по топливу и зажиганию новые или гарантированно рабочие то и по датчикам можно пройтись, благо в нашем движке их мало.
fray2510
26 January 2016mobile
ford12003
Проверяю по тихоньку и датчики тоже ! Сниму на видео как работает может так и должно быть но все остальные машины без такого затупа !
fray2510
Отсоз газов вообще промывал, там легко снять патрубок с угловым клапаном и промыть, может картерные газы выдавливаются в воздушный фильтр и на холостых там не воздух а отработанные газы вот и не хватает кислорода на малых оборотах.
ford12003:
|
fray2510 Отсоз газов вообще промывал, там легко снять патрубок с угловым клапаном и промыть, может картерные газы выдавливаются в воздушный фильтр и на холостых там не воздух а отработанные газы вот и не хватает кислорода на малых оборотах. |
Промывал работает нормально да и газов то особо и нет !
fray2510
Что газов мало это очень хорошо!!! Это пункт вычеркиваем. Форсунки мыл?
ford12003
Подскажи как у нас клапан PCV должен работать просто почитал тут про него и чет даже в раздумьях работает он или нет ! беру его в руку трясу там чет брякает вроде как пружинка должна быть ! Не мог бы ты посмотреть у себя как он должен работать ! А на счет форсунок у меня их уже 8 штук на всех одинаково работает !
fray2510
Шайба там прижата пружиной, на шайбе маленькая проточка, пружина слабая, да тресеш брякает, такое впечатление ламаться там нечему, только заросли смолой может, я уже карбюраторной промывкой промывал и шланг навсякий случай.
fray2510
27 January 2016mobile
1
ford12003:
|
fray2510 Шайба там прижата пружиной, на шайбе маленькая проточка, пружина слабая, да тресеш брякает, такое впечатление ламаться там нечему, только заросли смолой может, я уже карбюраторной промывкой промывал и шланг навсякий случай. |
С работы приду проверю все в этой системе !
Все в этой системе вроде исправно ! Все шланги отцеплял ездил без них разницы нет ! Пришел мне МАП в субботу буду менять ! От чего угол при нажатии на педаль сначала падает до 4-5 а потом расти начинает как положено ?
Ну вот проехал я 500 км после раскаксовки колец.масло залил uazoll 5/30.двигатель стал тише работать.даже показалось что быстрей стала разгоняться.
ребят, подскажите, на двигателе 1,6 сгорело эбу lp4-335 (которое возле пассажира под бардачком), требуется его замена. Подскажите, после замены как выглядит прошивка ключей? что надо будет сделать?
pavelm10-21-
2 February 2016
Друзья, день добрый.
Очень нужно ваше мнение.
Пробег 230 тысяч. 2004 год.
Машина 3 дня стояла в морозы (-27), не ездил никуда, так как не заводилась. Стартер крутил бодро, но безрезультатно.
После 2 дней попыток завести решил поменять свечи, пробег их был к тому времени тысяч 20.
Помогло. Завелась.
Прогрев до рабочей температуры, благополучно доехал до работы и оставил заведённой ещё на час, отмораживал лёд на кузове.
За температурой двигателя следил, была норма.
Через час заглушил и, вернувшись к машине вечером, заведя её почувствовал троение, как на холостых оборотах (бульканье), так и на средних с высокими оборотах (ехала рывками, дёргалась).
Чтобы было предпринято мной за последние 5 дней поисков причины неисправности:
1) повторная замена свечей зажигания (дважды) - не помогло
2) замема высоковольтных проводов - не помогло
3) промывка форсунок ультразвуком - не помогло
4) менял местами форсунки - не помогло
5) прозвонил катушку зажигания - по словам электрика - сопротивление в норме
6) поочерёдно скидывая высоковольтные провода со свечей на заведённой машине, катушка выдаёт на провода искру нормально
7) сделал замер компрессии в цилиндрах - во всех 13-14
В итоге, проблема не ушла. Порой, начинает ехать нормально, на высоких оборотах, потом снова начинает дёргаться.
Даже и не знаю где искать проблему. Нужна помощь.
Есть ли у Вас какие-то мысли?
pavelm10-21-
Свечи были в бензине когда выкручивал?
pavelm10-21-
2 February 2016
1
TOLYA226
Изначально, перед первой заменой- да, сырые, но я тогда долго пытался завестись, видимо залил.
После замены свечи были сухими абсолютно.
Единственное, заметил при очередной замене, что на свече из 4-го цилиндра был сильно закоптившийся (но не сырой) белый ободок,который непосредственно под электродом свечи расположен.
Остальные 3 свечи - сухие и чистые.
pavelm10-21-
Ты пойми не тебя обсуждаем, залитость подтверждает наличие бензина и отсутствие нормальной искры, становиться понятно куда копать. А так ты все приукрасил и не понятно топливо брызжет или нет, или искра не пробивает между электродами. Вот и получается описание есть которое еще больше все запутало. Свечи заливает и с одного раза и это нормально значит топливная система уже работает.а у тебя сухо!?!
Я так действую не завелся 2-3 прокрутки попытки, снял свечу-- сырая черная значит свеча зарастает не успевает очищатся надо режим создать очищения, действия свечу просушить прогреть очистить сделать зазор на зиму 1,1-1,2 мм. Давай повнимательней только факты.
pavelm10-21-
2 February 2016
1
TOLYA226
Свечи сухие все
pavelm10-21-
Замени всю ВВ часть заново,свечи ,провода,катушку.Проверь датчик температуры ОЖ.
Замирович:
|
pavelm10-21- Замени всю ВВ часть заново,свечи ,провода,катушку.Проверь датчик температуры ОЖ. |
начал бы с катушки - попросить у кого-нибудь для подстановки...очень похоже
pavelm10-21-
3 February 2016
Замирович
Заменил провода, свечи, поставил катушку с идентичной машины. Проблема не ушла.
Но заметил, что ушла ОЖ и весь датчик температуры ОЖ в антифризе.
Температуру замеряет адекватно, без скачков, вентилятор включается своевременно.
pavelm10-21-:
|
TOLYA226
Свечи сухие все |
Тогда бензин не впрыскивается!!! Проверяй топливную систему!
Привет!
А кто замечал на масле 5W-30 при трогании если обороты ниже холостых ушли лампа давления загорается (помагривает) потом после 700-800 опять гаснет, что после 300 тысяч уже расход масла в двигателе стал больше (износы сопряжений) , или пора только на более густом ездить 5W-40 10W-40?
pavelm10-21-:
|
Замирович Заменил провода, свечи, поставил катушку с идентичной машины. Проблема не ушла. Но заметил, что ушла ОЖ и весь датчик температуры ОЖ в антифризе. Температуру замеряет адекватно, без скачков, вентилятор включается своевременно. |
Попробуй проверить проводку на катушку и на форсы.Возможно и ошибаюсь,но на катушку нет постояного сигнала из-за обрыва цепи.
TOLYA226
Попробуй на холодном двигателе - когда масло еще достигло раб температуры, после того как холостые стабилизировались.
А вообще 5-40 даже в мануале прописано, так что смело меняй. ( 5-30 - для уменьшения потерь больше).
Ewoo:
|
TOLYA226 Попробуй на холодном двигателе - когда масло еще достигло раб температуры, после того как холостые стабилизировались. А вообще 5-40 даже в мануале прописано, так что смело меняй. ( 5-30 - для уменьшения потерь больше). |
Пробовал формулу 40ку разницы на пробеге в 130 тыс не заметил.Если мотор не убит то на 300 30ка расохода большого не даст.Перед продажей залил для промывки лукойл 30ку тот же результат как на формуле..А дальше судите сами.
Ewoo
Замирович
Залито такоеже лукойлуз 5w-30.фильтр 4454116 белый длинный.
Проехал четыресто км после замены, такое впечатление что масло обмялось, может в датчик что залетело, когда масло новое и холодное было, в общем ездил и не было марганий даже после прогрева и работы вентилятора. На рокаме датчик не трудно вывернуть посмотрю на всякий случай.
СПС.
Здравствуйте,не могу найти датчик массового расхода воздуха.После воздушного фильтра его нет,где искать? Двигатель Дюратек 1,6 8кл. 98 л.с.
3 people online