Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
Адик
24 January 2016


кот32
Искра - выворачиваешь свечу вставляешь в колпачек провода и на массу.Крутишь стартер свеча искрит.Лучше вдвоем
avatar
Адик
24 January 2016


кот32
Покури тему про бензонасос и сетку-очень похоже!
avatar
кот32
24 January 2016


Адик
Сетку чистит в том году
avatar
Адик
24 January 2016


кот32
Смотри тему бензонасос и сетка- 99,9%
avatar
Адик
24 January 2016


кот32
Может насос дохнет+фильтр поменяй под днищем +регулятор топлива на рампе+не исключено форсунки забиты
avatar
Адик
24 January 2016


кот32
Если по электрике то тогда и на холостых колбасило!
avatar
Majestic_999
24 January 2016


кот32
На работающем движке свечи не отключай,а то эбу или катушка сгорит
avatar
mishka_anderson
24 January 2016


Адик
Белые свечи? Да они у него в диком налёте. Он же в другой теме отписывал, что у него расход 3 литра масла на 10 тыс. км.
По ссылке на 3-ем фото пример бедной смеси, а на 8-ом как раз случай кот32.
avatar
fray2510
25 January 2016


Народ подскажите У всех из глушителя пар идет и вонь едкая явно не бензином пахнет ? ОЖ не уходит масло не ест ! Борюсь с провалом на старте уже устал !
avatar
Argon555
25 January 2016


fray2510
ну парение зимой это нормальное явление. воздух-то холодный, а выхлопные газы горячие (как минимум, сильно теплые). физика процесса. а вот насчет вони - это наверно к производителю бензина. хотя выхлопные газы сами по себе далеко не ромашками пахнут
avatar
fray2510
25 January 2016


avatar
Argon555:

fray2510
ну парение зимой это нормальное явление. воздух-то холодный, а выхлопные газы горячие (как минимум, сильно теплые). физика процесса. а вот насчет вони - это наверно к производителю бензина. хотя выхлопные газы сами по себе далеко не ромашками пахнут

Блин 8 карбовая так не воняла !
Ewoo
25 January 2016


fray2510
катал еще на месте? если он "ек", ТО БУДЕТ ВОНЯТЬ!
wandek
25 January 2016mobile


Масло уходит из под шкива коленвала ( у ремня доп. оборудования) я так понимаю потек сальник коленвала. В сервисе сказали замена 3500 р. + сальник 800 р.
За что такие деньги ? Или он реально долго и геморно меняется? Менял кто? Есть инструкции? Спасибо!
avatar
кот32
25 January 2016


Знаю что не тема но тут быстрей будет ответ.
Ребята скажите пожалуйста кто какие насосы ставил на дюратек 1.6.
avatar
deni9876
25 January 2016


wandek
Тут есть немного по замене и код сальника.
Из заменителей неплохо себя зарекомендовали Erling или Conteco.
И еще набери в поисковике данной темы "передний сальник" - найдешь много интересного.
Ewoo
25 January 2016


кот32
который из? (топливный, водяной, гура, омывателя... какие еще есть?)
avatar
кот32
25 January 2016


Ewoo
Топливный
avatar
кот32
25 January 2016


avatar
кот32:

Знаю что не тема но тут быстрей будет ответ.
Ребята скажите пожалуйста кто какие топливные насосы ставил на дюратек 1.6.
avatar
fray2510
25 January 2016


E
Ewoo:

fray2510
катал еще на месте? если он "ек", ТО БУДЕТ ВОНЯТЬ!

НЕ ката нет уже но думаю может в резонатор залетело чего от него !
avatar
fray2510
25 January 2016


avatar
кот32:

Знаю что не тема но тут быстрей будет ответ.
Ребята скажите пожалуйста кто какие насосы ставил на дюратек 1.6.

От 10 бош ставил проблем не заметил ! А так стоит заменитель СКТ чтоли шумноват но работает хорошо ! Можно от газели бош поставить у него производительность больше !
Ewoo
25 January 2016


fray2510
может... если пробивали ломом... отсюда может и затык при наборе оборотов
avatar
ford12003
25 January 2016


fray2510
Как-то по мкаду ВАЗ едет такой дым за ним, с аварийкой останавлся, остановился и я за ним , дым из трубы, огнетушитель не нужен. Оказывается ему на стоянке в трубу журналов напихали. Ну а по запаху может кто сардельку сунул?
avatar
fray2510
25 January 2016


От чего зависит пункт TPMODE ? Если было 0.88в СТ а при 0.96в включался режим РТ ! Сделал 0.94в СТ теперь режим РТ на 1.04в примерно ! Понять не могу ! Может по датчику МАП видит как то ? В общем если на ХХ УОЗ 23-30 градусов если чуть нажать педаль обороты поднимутся на 10-20 а угол уменьшится до 12-15 ! Вопрос: КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ УОЗ НА ХХ БЫЛ ИМЕННО 12-16 ГРАДУСОВ ?
posted image
avatar
fray2510
25 January 2016


E
Ewoo:

fray2510
может... если пробивали ломом... отсюда может и затык при наборе оборотов

Затык происходит при падении УОЗ и оборотов при нажатии на педаль дальше УОЗ увеличивается с поднятием оборотов !
avatar
ford12003:

fray2510
Как-то по мкаду ВАЗ едет такой дым за ним, с аварийкой останавлся, остановился и я за ним , дым из трубы, огнетушитель не нужен. Оказывается ему на стоянке в трубу журналов напихали. Ну а по запаху может кто сардельку сунул?

НЕ этот вариант точно нет
avatar
fray2510
25 January 2016


https://yadi.sk/i/7ZXHi3qrnipbw Вот как то так
avatar
кот32
25 January 2016


fray2510
Спасибо
Ewoo
25 January 2016


fray2510
avatar
fray2510:

От чего зависит пункт TPMODE ? Если было 0.88в СТ а при 0.96в включался режим РТ ! Сделал 0.94в СТ теперь режим РТ на 1.04в примерно ! Понять не могу ! Может по датчику МАП видит как то ? В общем если на ХХ УОЗ 23-30 градусов если чуть нажать педаль обороты поднимутся на 10-20 а угол уменьшится до 12-15 ! Вопрос: КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ УОЗ НА ХХ БЫЛ ИМЕННО 12-16 ГРАДУСОВ ?
posted image


От чего зависит ? - а разве это не положение дроссельной заслонки? зависит от нажатия на педаль . (3 положения СT /PT/WT -Closed, Part, Wide ) - увеличивая нижнее значение соответственно ползут и все остальные вверх? Иль я не прав?
а как " Сделал 0.94в СТ" - каким способом? (если что соори - форд сканом не пользовалься, поэтому и спрашиваю)
реальные стоковые значения/параметры есть? или хотя бы возможность сравнить с др авто?

TP CT (Сlosed Throttle) Наименьшее напряжение цепи закрытой дроссельной заслонки
TPMODE Положение дроссельной заслонки
TP_V Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (Напряжение)
avatar
fray2510
25 January 2016


E
Ewoo:

fray2510

От чего зависит ? - а разве это не положение дроссельной заслонки? зависит от нажатия на педаль . (3 положения СT /PT/WT -Closed, Part, Wide ) - увеличивая нижнее значение соответственно ползут и все остальные вверх? Иль я не прав?
а как " Сделал 0.94в СТ" - каким способом? (если что соори - форд сканом не пользовалься, поэтому и спрашиваю)

TP CT (Сlosed Throttle) Наименьшее напряжение цепи закрытой дроссельной заслонки
TPMODE Положение дроссельной заслонки
TP_V Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (Напряжение)

Отверстия под болты увеличил чуток ! Механически заслонка осталась на месте только датчик повернул ! По идее ЭБУ должен был Переходить в режим РТ при 0.96 но ЭБУ каким то датчиком увидел что его разводят
avatar
fray2510
25 January 2016


В среду придет новый МАП буду менять что то он мне не нравится !
avatar
ford12003
25 January 2016

1

fray2510
Может тросик рсплетается, пора поменять на новый, из за этого заслонка и не закрывается полностью, а при работе мозги и не могут понять толи хх клапан закрывать полностью а через секунду когда заслонка опять закрылась нужно сигнал на клапан хх подавать вот и нет стабильного обучения в режиме. У же много раз убеждался если до этого 200-300 тысяч работало вмешиваться в выставление углов датчиков не стоит, нестабильность параметра начального закрытия возникает из за банальной грязи или нагара или окисла, ну и износ трущихся честей.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up