Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
fray2510
1 October 2015


avatar
Wrundel:

Разжуй мне роль вакуумной трубки к РДТ. Это пробел в моем образовании. Вполне серьезно.

Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали
avatar
fray2510
1 October 2015


Причем в каталоге форсунок бош почти все на 3атм А давление почти на всех авто при снятом вакууме 3.8 -4.0 атм !
avatar
Wrundel
1 October 2015


avatar
fray2510:

Причем в каталоге форсунок бош почти все на 3атм А давление почти на всех авто при снятом вакууме 3.8 -4.0 атм !

avatar
fray2510:

Но а на сток РДТ 2.8 при снятом вакууме !


цитата:
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)


я не измерял давление в рампе у своего мотора.
В конечном итоге. Вакуумная трубка уменьшает давление при закрытой дроссельной заслонке(хх), когда не нужен расход топлива, давление в рампе падает ниже значения, которое дает пружина РДТ. Это понятно. Теперь по форсункам. Вазовская даст большее количество топлива при давлении выше заявленных 3атм. А ~020 при повышенном давлении даст столько же, сколько дает родная при повышенном. Тут все так же понятно. Значит, при применении форсунок с низкой по сравнению с оригиналом пропускной способностью при равных условиях ничего кроме экономии топлива мы не имеем.
avatar
Замирович
1 October 2015


avatar
Wrundel:

Значит, при применении форсунок с низкой по сравнению с оригиналом пропускной способностью при равных условиях ничего кроме экономии топлива мы не имеем

Верно.
gushin
3 October 2015


Подскажите, пожалуйста, код маслосъемных колпачков на Duratec, собираюсь менять.
wandek
4 October 2015


Рябят, а есть инструкции по замене гидрокомпенсаторов?
alex5815
5 October 2015

1

gushin
Ford 1 313 567
alex5815
7 October 2015


Масло поджирает. Сегодня померял компрессию, получилось 15 15 15 14.5
Попробовать поменять колпачки?
avatar
Замирович
7 October 2015

1

A
alex5815:

Масло поджирает. Сегодня померял компрессию, получилось 15 15 15 14.5
Попробовать поменять колпачки?

Попробуй.
Stolen80
16 October 2015


Народ подскажите где предохранитель на подогрев сидений? Или где смотреть и что именно? А то внезапно перестал работать.
alex5815
16 October 2015


Stolen80
Предохранитель F52 в блоке в салоне.
Stolen80
16 October 2015


Спасибо
zladeivkov
16 October 2015

1

Stolen80
Так-же бывает разрыв нити подогрева в сидении или спинки они подключаются под сидением о разъем,сам каждый год востанавливаю нить,просто беру нахожу разрыв и спаиваю пролуживается хорошо.
дениспрусаков
26 October 2015


от чего подходят диски форд фокус1
avatar
deni9876
26 October 2015


дениспрусаков
Тебе стоит почитать Колеса, диски, шины. (Р)
Все уже пережевано много раз.
супермашин
31 October 2015


ребят! кто нибудь менял задний сальник колен.вала? опять скидывать дРыгатель?
avatar
Замирович
31 October 2015


С
супермашин:

ребят! кто нибудь менял задний сальник колен.вала? опять скидывать дРыгатель?

В любом случае дРыгатель скидавать наТо.Можно скинуть только кпп.Если руки на месте ничего сложного,только трудоёмко.Прочесс описан в теме.
супермашин
31 October 2015


Замирович
разницу не вижу между скидывания двигла с коробкой и просто одной коробки!!а тему просто не нашел)))придётся опять тренировать печень с другом со своим сервисом)))есть какие нибудь подводные камни в этом процессе??
v1tek
1 November 2015


Всем привет! В последнее время периодически при работе двигателя возникают странные звуки в районе воздушного фильтра, как будто что-то "булькает". Подскажите что это может быть? Куда лезть?
ker4anin
1 November 2015


avatar
Замирович:

В любом случае дРыгатель скидавать наТо.Можно скинуть только кпп.Если руки на месте ничего сложного,только трудоёмко.Прочесс описан в теме.

Думаю сцепу менять (берет высоко)
Есть смысл сальник заменить?
Просто что то забыл уже, кажется его поддон держит. Если еще и поддон снимать с навесным, то пусть уж сидит дальше пока не потечет
avatar
Замирович
1 November 2015

1

С
супермашин:

Замирович
разницу не вижу между скидывания двигла с коробкой и просто одной коробки!!а тему просто не нашел)))придётся опять тренировать печень с другом со своим сервисом)))есть какие нибудь подводные камни в этом процессе??

ОСобых сложностей нет.На подъёмнике будет легче в разы.Если вынимать мотор нужно сливать жижу гур,антифриз.Вывешивать компресор кондея.Можно проще скинуть привода, троса кпп,масло штуцер сцепы,стартер и скинуть одну кпп.Это менее затратней обойдётся.
avatar
Замирович
1 November 2015


K
ker4anin:

Просто что то забыл уже, кажется его поддон держит

Вот это не помню.Помню что поддон снимается не трогая сальник.
супермашин
1 November 2015


ker4anin
шкив колен.вала вот в чём проблема !! его придется снимать при замене этого сальника!!а так как обычно)))
ker4anin
1 November 2015


С
супермашин:

ker4anin
шкив колен.вала вот в чём проблема !! его придется снимать при замене этого сальника!!а так как обычно)))

Мы о заднем сальнике говорим? или это типо ответ с подколкой что и коленвал снимать нужно
avatar
Замирович
1 November 2015


ker4anin
Всё таки поддон снимать надо.В этом случае вынимай мотор целиком с кпп.
avatar
Замирович
1 November 2015


супермашин
avatar
Замирович:

ker4anin
Всё таки поддон снимать надо.В этом случае вынимай мотор целиком с кпп.
супермашин
1 November 2015


ты что я такой шутник)))вместе с фордом проектировал именно этот "двигатель для африки и стран 3 мира" !! дружише ты этот двигатель разбирал чтобы говорить что я шучу??
avatar
Замирович
1 November 2015


С
супермашин:

ты что я такой шутник)))вместе с фордом проектировал именно этот "двигатель для африки и стран 3 мира" !! дружише ты этот двигатель разбирал чтобы говорить что я шучу??

Речь идёт заднемпод маховиком.Причём тут передний?
avatar
Замирович
1 November 2015


супермашин
Конкретизируй пжлстакому пишешь свои посты.
супермашин
1 November 2015


так и сам о заднем сальнике кол .вала самого начала спрашивал!!! почитайте!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up