| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Замирович
9 September 2015
Тоже ставил тазоскую ,но размеры непомню и не плохо ходит.
Замирович
Спасибо попробую на выходных.
fray2510
10 September 2015
кот32:
|
fray2510 Бил по регулятору как нарисовал на картинке толку ноль.весь его вогнул |
Значит что то не так делал ! Бить надо вокруг вакуумной трубки по крайней мере у меня все получилось ?
Если сдохла лябма.Так можно ездить.и сколько. ( за то стала разгоняться).
Ребята кто шил наш двигатель. Как себя он видеть.расход разгон кто что знает напишите.
Ewoo
11 September 2015
кот32
не шил но думаю, сильно именно программно ничего не поменяешь.
Выше читайте про давление в рампе - судя по отзыву fray2510 - есть положительные моменты.
Ewoo
Делал как он писал результата у меня нет
кот32нашел на драйве - попробуйте спросить там
http://www.drive2.ru/r/ford/178964/
Адик + Всем!
Адик:
|
А кто приобретал на наш движек насос гидроусилителя? Номерочек бы? В эксисте два оригинала за 11т. и 19т. какой из них правильный. Даже б.у искать надо правильный номер!Из не оригинала я вычитал что то там с размером штуцера непорядок. Может у кого б.у завалялся. Менять сальник не хочу потому что ненадолго я думаю(наверняка выработка под сальник) |
Есть решение по насосу ГУР и
некоторые нюансы - копирую из темы "Насос ГУР, проблемы, ремонт"
Stolen80:
|
Насос DF690026( брал в евроауто за 4800 для 1.4-1.6 авто с кондеем) штуцер 6742740( брал у официалов по своему вин 1170)... Штуцер встал идеально |
Ссылка
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #16975549)офф: спасибо
Stolen80
Ewoo
Никакие заменители не идут. Или надо делать переделку(резьба штуцера другая). Один из вариантов купить штуцер новый и поменять на трубке, аккуратно срезав родной (эта операция рискована и может привести к повреждению трубки). Можно точнуть переходник, но я посмотрел там надо менять конфигурацию трубки что тоже черевато (треснет). У меня сомнения насчет оригинала- там похоже тоже другая резьба. В итоге я купил б/у но не поставил. Ранее залитый герметик ГУР устранил течь и до сегодняшнего дня все сухо.А в чем проблемы насоса?
Ewoo
25 September 2015
Адик
Если внимательно прочтешь - коллега поменял насос и штуцер.
У него проблема была в штуцере - текло из-под него. Найти отдельно не реально - только с трубкой. Я так понимаю, насос н/о от 1,6 16V + новый штуцер обошелся дешевле новой трубки.
Stolen80
25 September 2015
1
Насос покупал за 4850 в евроавто.( там будут конечно предлагать оригинал новый или бу) но суть была не в насосе у меня а в штуцера. Пилить да, очень проблематично и очень аккуратно. Штуцер покупал у официалов. За тысячу с копейками. Смотрели по моему вину.все поставил штуцер оделся на трубку нормально. Старый спилил. А насос идет в комплекте с блин забыл как называется. Колесо короче. Без штуцера. Все поставил все закрутилось. Все работает. Проблема гула ( писал в другой ветке)оказалась банальна- неправильно прокачал систему. Сейчас поезжу посмотрю что да как. Пока все хорошо. Тьфу 3 раза.Штуцер под наш авто отдельно НЕ НАЙТИ. Только с трубкой за 15 тыс. Дороговато! Ну еще масло гур надо.
Stolen80
25 September 2015
Если поезжу и все нормально будет с насосом то походу старый оригинальный насос остался. Но пока под вопросом.Адик
Ewoo
Я и пишу-покупаешь насос неоригинал+новый штуцер. Главное старый штуцер спилить не повредив.
Stolen80
25 September 2015
1
И если пилить то аккуратно. Трубка в штуцере доходит до круглого расширения то, что после резьбы
Это ты форсунки ищешь ? От таза один в один подходят СИМЕНС ДЕКА 4 черные У самого такие стоят езжу пол года !
Вот такие стоят ! Только скобы не защелкиваются !
Ещё и стоимость доставки в 75 баксов учти.
Wrundel
1 October 2015
fray2510:
|
Это ты форсунки ищешь ? От таза один в один подходят СИМЕНС ДЕКА 4 черные У самого такие стоят езжу пол года ! |
найденный номер форсунок имеет одинаковый корпус, одинаковое сопротивление и одинаковый расход топлива. Оригинал - 154, 666 см куб. в минуту, найденные ~020-тые имеют 154, 266 см куб. в мин. На 4 десятые грамма меньше. Для ваза у форсунки расход бензина(производительность) 140,933 ~ 141,333 см куб. в мин. Есть с еще меньшим значением производительности. И конструктив другой. Неинтересно.
ЗамировичДа доставка стоит денег. Потому и ищу "собутыльников". Не будет никого, попробую искать другие варианты.
Wrundel:
|
найденный номер форсунок имеет одинаковый корпус, одинаковое сопротивление и одинаковый расход топлива. Оригинал - 154, 666 см куб. в минуту, найденные ~020-тые имеют 154, 266 см куб. в мин. На 4 десятые грамма меньше. Для ваза у форсунки расход бензина(производительность) 140,933 ~ 141,333 см куб. в мин. Есть с еще меньшим значением производительности. И конструктив другой. Неинтересно. Замирович Да доставка стоит денег. Потому и ищу "собутыльников". Не будет никого, попробую искать другие варианты. |
Твои деньги тебе решать ! А так ЭБУ в любом случае смесь будет готовить по датчикам !
fray2510:
|
Твои деньги тебе решать ! А так ЭБУ в любом случае смесь будет готовить по датчикам ! |
Датчик всего один. Больше чем вспрыскнет форсунка бензина эбу не сможет натолкать в цилиндр. Это потеря мощности на высоких оборотах приведет к плохой динамике на обгонах, которой и так не шибко много.
Wrundel:
|
Датчик всего один. Больше чем вспрыскнет форсунка бензина эбу не сможет натолкать в цилиндр. Это потеря мощности на высоких оборотах приведет к плохой динамике на обгонах, которой и так не шибко много. |
Я давление поднял до 3.5 бар и динамика вернулась !
Прерасно, прекрасно. Но я не готов к такому колхозу.
Wrundel:
|
Прерасно, прекрасно. Но я не готов к такому колхозу. |
В идеале должно быть около 4х атм !
Wrundel:
|
Прерасно, прекрасно. Но я не готов к такому колхозу. |
Колхоз может быть но обрати внимание на характеристики форсунок и давление при котором они должны работать !
в итоге мне кажется стоит обратить внимание на стабильность работы, запуск в "плюс 30" ,"минус 25", расход по трассе ср90кмч- 6-7л. город 7-8-9, конечно пустой. полный, зима, лето, масло 0..5..10. если расходные данные в норме то это уже не колхоз а оригинальный ремонт.
Но а на сток РДТ 2.8 при снятом вакууме !
fray2510:
|
Но а на сток РДТ 2.8 при снятом вакууме ! |
Разжуй мне роль вакуумной трубки к РДТ. Это пробел в моем образовании. Вполне серьезно.