| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
клубни возникла проблема сегодня , просьба помочь , подсказать :
сегодня приехал после командировки ( 10 дней авто стояло) и не завелось!!!
Симптомы след: вставляю ключ , пытаюсь завести результат нулевой , затем сразу стрелки на приборке начинают секунд 5 двигаться , как то странно трястись затем перестают и на протяжении удержания ключа на завод авто , загорается контрольная лампа свечей подогрева(название из руков-ва по эксплуатации ...визуально это 2 спирали на приборке)...сразу же после перевода ключ во 2ое положение она сразу же тухнит , но машина так и не заводится!!! иногда загорается , но сразу тухнит контрольная лампа системы автоматического управления скоростью (зеленая)...Подскажите что делать и как выйти из этой ситуации , а то собирался поехать поменять приводной ремешок после командировки , приехал а тут такое, заранее всем буду благодарен!!!
А да еще симптом: после секунд 7 когда пытаюсь завести авто ( все стрелки дергаются на приборке , авто не схватывает, и периодично пикает сигнализация почему то)
asd1987
Банально- села АКБ. Зарядите и попробуйте завести вновь.
Если не поможет, то нужно делать компьютерную диагностику.
asd1987
Нет сомнений - зарядка или смена аккумулятора решат проблему.
НО!!! надо выяснить почему батарея так просела за 10 дней. У меня машина стояла по 2 недели а потом заводилась с " полтычка" причем в 24 градусный мороз...
urusДумаю села из-за старости (просто, не способна она продержать заряд больше указанного выше времени).
CD
urus
сегодня буду пробовать зарядить !...села скорее всего изза того что часа 3-4 играла сигнализация в мое отсутствие( девушка никак не могла снять с сигнализации =))) горько , но правда)
asd1987[/B]
Вот вот, мой случай, только я к посаженной батарее еще свечи нафиг залил (причем очень хорошо). Машина сейчас в теплом боксе, с пятницы. Стояла весь день - так и не отогрелась, аккум зарядил - ставил на зарядку на сутки, купил свечи новые. Завтра на работу выйду попробую завести - нет на СТО потащим, надоели пляски с бубном вокруг машины.
Мужики - всех с праздником!!!
asd1987 а мафон стандартный стоит?
asd1987
23 February 2009
Slasher
при чем тут мафон?
CD
подскажи пож-ста : если я прикурил у другой машины и она завелась!По идеи аккумулятор должен от стартера потом заряжаться потихоничку ?(возможно мне будет обойись без зарядки аккумулятора(вплане съема и зарядки дома от 220 ?)
asd1987Наверное, таки не от стартера, а от генератора.
Покатайтесь на автомобиле и подзарядите таким образом АКБ.
Хотя по правилам, нужно заряжать в тепле около 12ч.
asd1987 а я скажу при чём тут мафон... Если не штатный мафон подключить в обход замка зажигания, то мафон с панелькой(мордой) в выключенном состоянии жрёть 0,5-1Ампер. Собственно как у меня было. 5 дней машина простояла и тю-тю. Я померял нагрузку, нашёл кто жрёт аккум, теперь снимаю морду на ночь... После этого уезжал в команлировку на 2 недели, завёл с пол пинка после этого. Так что вот так.
Завелся... Оплавился катализатор, сняли, выбили продули (открутили для этого заднюю балку), поставили все на место + замена масла и тормозухи. Езжу дальше...
Franz
Как звук выхлопа после удаления ката, изменился?
GTI 1.8
А никак - звук не изменился, мощей тоже не добавилось, катался весь день - все как было так и осталось
Движок стал громче работать, ездил еще раз на диагностику, сказали - забей...
вчера был приятно удивлён... Захотел себе купить филтров к весеннему ТО. Изучил вопрос, посмотрел в микрокаде, глянул цены на неоригинал и понял что он нафиг не нужен... Купил вчера масл фильтр оригинал за 350 р, воздушный с поролончиком оригинал 500 р и топливный 475... Неоригинал - масленный так же, воздушный так же, топливный дороже (это известные фирмы откровенный неоригинал не хотел рассматривать) И получается в экзисте оригинал покупать очень дорого.
ЗЫ Оригинал покупал у дилера в мурмаснке... Осталось салонник купить, что то я оригинал даже не спросил - забыл...
SlasherЭкзист уже давно начало ломить цены
Заказывать там на фокус расходники чет дорого.
thebadman
16 March 2009
2 вопросика.
1) Мы с другом ехали на разных тачках. Я со светофора перед ним ушёл, крутил до отсечки! Так он мне потом рассказал, что у меня из трубы чёрный дым клубами валил в момент максимальных оборотов. Неужели двигатель на столько убог, что при повышенных оборотах масло не снимается и прогарает в системе? Не думаю что это дело именно в моём двигле. Пробег - меньше 50-ти, работает идеально!
2) Решил после таких рассказов уровень масла глянуть) Не очень понимаю заметки на щупе. Там не написано не min не max, а просто 2 вырезки. Это типа и есть мин и макс?
thebadmanда, это и есть мин\макс... верх макс, нижняя - мин
thebadman Если крутить до отсечки у тебя не масло горит а всякая бяка выгорает, плюс из выхлопухи вся осевшая гадость также сосвистом улетает. Крутить движку это полезно в плане поддержания чистоты.
А друган тебе явно приукрасил, видать самолюбие его задел и он решил выставить твой пепелац как пердюшку.
Подскажите пожалуйста. Выкинули катализатор, поменял масло и свечи. Вчера начали плавать обороты, доходило до того , что мотор начинал глохнуть, моргали лампочки акку. и масло, (не работал 3-й цилиндр, как оказалось (свеча) + почистили инжектор+замена топливного фильтра). Сегодня обнаружил, что во время движения, при переключении передачи моргала лампа давления масла (масло в норме). Что это может быть?
Ну и плюс после всех этих заморочек с катализатором и свечами, двигатель стал тарахтеть громче + дым из выхлопной трубы. Официалы у нас первыми фокусами не занимаются, в некоторых мастерских такие машины вообще первый раз видят, говорят что пришел конец гидротолкателям. Я вообще на свечи грешу (ставил denso, но Китай то рядом может и попалась подделка).
Franz а теперь поподробнее...
1. Какой дым, цвет когда он появляется?
2. Вы в свечах уверены?
3. Что за звук тарахтящий?
4. Как у вас "сервисмены" определили конец гидрикам?
5. Какой пробег авто?
Похоже попал на капиталку ...
Щас вскрывать будем посмотрим чего и как
гидротолкатели это имеются ввиду гидрокомпенсаторы?
thebadman
Ну да, они самые
Месяц назад мерили, все ок было. Сейчас незнаю, завтра поеду посмотрю, у нас в городе единственный адекватный неофициальный сервис занимается моей машиной (официалы сказали что первый фокус к ним не ездит). Вобщем дело такое: покупал масло у официалов, в банках не было взял на розлив (в пластик налили, в такой как типа как пиво наливают), после того как катализатор выкинули поменял масло - проехал 800 км. и двиг сдох, за последние 2 дня, задымил пошел угар масла. Ну и все в принципе. Разберут скажут что и как, обязательно напишу.
выше писал что на холодную по утрам не заводится, только с раза 4 или5
если кому интересно :
поменял датчик температуры (ну тот который рядом с термостатом стоит), терь с пол тычка заводиться, вентиляторы перестали жить сами по себе, расход адекватней стал. на 200 км 15 литров (150 км по трассе и 50 по городу исключительно по пробкам в весьма бодром режиме)
Franz сочвствую... Жаль фокуса. Отпишитесь потом, интересно кто его убил...
Сытник
26 March 2009
да,держи в курсе событий.сочвуствую...
Привет всем! Вопрос: Duratec 1.6 сколько выхаживают до капиталки? Понимаю что зависит все от эксплуатации и содержания, а так же от прокладки между рулем и сиденьем, но все же в среднем какой пробег до возникновения проблем типа потери мощности, угара масла и т.п.
У меня пробег 114000 пока все нормально замена масла в пределах 15000 лью только фордовское синтетику
Эти движки вообще капиталят? Или проще покупать новый?
4 people online