Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

zladeivkov
13 August 2015


alimcorp
Говорят что гидрики стучат постояно,а тут вы сами слышите что звук характерный я так-то прислушался в наушниках к этому звуку и слышал что в зависимости от оборотов частота звука не меняется.
zladeivkov
13 August 2015


Я гидрики менял звук не ушол,а вот динамика повысилась. Старые я проверил так гадовил на толкатель клапона и масло вышло из гидрика разобрал почистил клапон гидрика не помогло не держал продавливался.
io_io
14 August 2015


Вчера и сегодня начал мой дрыгун внезапно двоить !На светофоре остановился ,двоил секунд 10 ,погазовал вроде все нормализовалось.Сегодня когда задвоил прогазовка не помогла ,пришлось заглушить и завести - помогло .На следушей неделе собираюсь на дальняк ( 4000 км.) как думаете стоит рискнуть поехать при таких симптомах ?
zladeivkov
14 August 2015


Смотря как двоит, может что-то с катушкой,двоить тоесть работает на двух целиндрах? А так в любой момент что-то может случится с машиной в дороги,я наездил много км между городами правдо ломался только раз если это так можно назвать, еду ночью по трасе на ваз 2107 из Волгограда в Ростов машина начинает дергатся газ сбрасываю нормально как только начинаю ускорятся дергается, что думаю топлива не хвотает, бензонасос поменял до выезда день назад и как назло участок дороги не освещен, дотянул со скоростью 40 по темной трассе до каких то кафе открыл капот, снял топливный шланг, бензил брызнул во все стороны, давления нормальное покавырялся минут двадцать нечего не заметил поехал,о чудо прет хорошо еду проезжаю км десять опять тоже самое. Волгограде было холодно я ездил с подогревом воздуха двигателя на трассе попал в зону с плюсовой температуры и бензин начал закипать постаю остынет едет чуть проеду опять стаю еще чуть карбюратор не разобрал. Еще как то раз на работе надо было отогнать колону уралов из пяти машин за неделю нашли водителей показали машины и сказали подготовить, машины не новые и гнать их своим ходом км под тысячу, водителе кинулись менять шланги что-то подтяшивать с финансированием было все хорошо,а один завел прогрел проехался проверил и неделю в гамоке пролежал в этоге его машина доехала без остановки на ремонт, а другие только и останавливались ремонтировались.
avatar
Sirotka 51
14 August 2015


Z
zladeivkov:

Такое бывает когда шина передачи данных неисправна.уровень топлива от датчика до приборной понели идет по примому проводу,повороты тоже. осталиные показатели приходят по двум скрученым проводам к приборной панели от мозгов они скручены как сетевой провод,возможно контакты на разьеме приборной панели распослись или провода передача данных нарушено соединения их можно прозвонитбь они также заходят на диогностический разьем два скрученых между собой возими пробор мультитестор и прозвони не перепутаеш от диогностического разьема до приборки и от прибоки до мазгов если нет нарушения то вскрывай приборка смотри разьем в обоих случаях приборку доставать.

Спасибо за совет!
Так и сделал:
1.Прозвонил провода.
2.Протер спиртом всю плату приборки!
Все собрал и вуаля РАБОТАЕТ)))
zladeivkov
14 August 2015


Sirotka 51
Разрыва в приводке не было? Если провода исправны бывает такое как на картинке posted image
вы не смотрели разьем приборной панели?
avatar
Sirotka 51
14 August 2015


Z
zladeivkov:

Sirotka 51
Разрыва в приводке не было? Если провода исправны бывает такое как на картинке posted image
вы не смотрели разьем приборной панели?

К сожалению не смотрел на наличие таких сюрпризов(((
Щеткой со спиртом только обработал и собрал.
На сегодняшний день пока все норм,разборку приборки освоил(не чего страшного),так что если что буду знать куда смотреть!
Спасибо!
zladeivkov
14 August 2015


Sirotka 51
Ок, рад помоч.
io_io
14 August 2015


zladeivkov
понадеюсь на русский авось )
Перед тем как началось это заехал на Shell и налил 95 (до этого заливал 92 на разных заправках) , может из за этого ...
zladeivkov
14 August 2015


io_io
Мне кажется что наврятли, у Вас хочу спросить вы что-нибудь с цепью делали меняли цепь, успакаитель, натяжитель?
zladeivkov
14 August 2015


io_ioвы можите записать на телефон звук работы вашего двигателя?
avatar
fray2510
16 August 2015


В общем устал я искать динамику фуфика ! На холостых пропуски че за фигня ? ВВ часть новая форсунки менял насос новый сеток нет фильтр новый регулятор держит 2.9- 3.0 при перегазовках дросель чистил ! Куда еще копать ??? Крутится мотор хуже чем карбюраторная шестерка... С каким то провалом в начале...
zladeivkov
16 August 2015


fray2510
компрессию мерили?
avatar
fray2510
16 August 2015


Z
zladeivkov:

fray2510
компрессию мерили?

В 1 11 в остальных 12 после заливал лавр и не мерил пока !
avatar
fray2510
16 August 2015


Хотя масло не ест не дымит и не сапунит !
zladeivkov
16 August 2015


У меня жрал масло как прожора при этом компрессия была, первый целиндр 13.2 и по возрастанию до 14.8. не знаю к чему это.
Малая компрессия и еще и разброс есть!!!
Пробег какой?
zladeivkov
16 August 2015


Извените что не в тему ,прошу прощения проблема такая меняю вторую помпу сразу как поставлю наченает давить из под сальника антифриз возможно избыточное давления в системе,снял пробку дал и на капон дал давления он открылся при 1.2 атм это норма или если кто вылечил это помогите?
Nicholas_
16 August 2015

1

zladeivkov
да норма там 120 кПа тебе сюда Расширительный бачок / крышка. (Р)
в рубрикатор заходишь и ищешь свою проблему, а вообще заводишь холодный двиг и патрубки должны прожиматься рукой , если на холодную не прожимаются значит хана прокладке или трещина в голове и газы давят в охлаждающуу рубашку
avatar
alimcorp
17 August 2015


Продолжение истории с моим двигателем.

Мотор был разобран, отвезен в Мотортехнологии на дефектовку и замеры постелей, втулок, шеек и т.д. Все в норме, все в допуске.
Отмыли головку, блок, поршни, раскоксовали маслосъемные кольца. Собрали двигатель не перепутав ни одной крышки, вкладыша, ни чего бы то ни было, промазывая маслом шейки, затянув все как полагается нужным моментом, доворотом на угол, последовательностью затяжки по книге. Установили на место. Залили жидкости. Пробуем заводить. Пытается завестись, видно, что крутится туго, звуки гудения и скрипения. После нескольких попыток коленвал заклинило. Растолкали машину, на пятой передаче сдвинули коленвал.
Снова пытаемся завести. Завели. Работает ужасно громко, скрипы, грохот и т. д. Через 3 минуты загорелась лампочка давления масла. Выкрутили датчик, давление нулевое.
Предварительный диагноз - проворот вкладышей, хотя отчего - непонятно.
avatar
Argon555
17 August 2015

1

avatar
fray2510:

В общем устал я искать динамику фуфика ! На холостых пропуски че за фигня ? ВВ часть новая форсунки менял насос новый сеток нет фильтр новый регулятор держит 2.9- 3.0 при перегазовках дросель чистил ! Куда еще копать ??? Крутится мотор хуже чем карбюраторная шестерка... С каким то провалом в начале...

ищите подсос воздуха. у меня тоже в последние пару недель была потеря мощности. не слишком критичная, но ощутимая. Думал, что цепь растянулась, гидрики закоксовались и прочая, и прочая... В субботу полез для начала гидрики промыть. Снял всю бороду с клапанной крышки, открутил ее саму. Пока суть да дело, решил посмотреть на всякий случай клапан-маслоотделитель (на рисунке обвел). Смотрю, а пластиковый штуцер, что на этом клапане (черный, углом), с трещиной. Ну думаю, вот где собака порылась, щас я тя заклею. Стал снимать его, а там кусок откололся. Пришлось напрямую шланг этот сильнее натянуть и хомутом к этому клапану присобачить. Пока колхозно, но зато моща вернулась)))
ВОПРОС: а никто не знает номер этого штуцера (на картинке обвел именно сам штуцер, который углом и на клапан надевается)? В жигулевском че-т вроде никто не видел подобного...

posted image
zladeivkov
17 August 2015


Nicholas_
сегодня через тройник подключил манометр ездил около часа по делам в городе остановился посмотрел 0.7 мПа давит при разгазовки стрелка немного вибрирует.
zladeivkov
17 August 2015


alimcorp
АХУ...ТЬ это первое что пришло в голову ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!
zladeivkov
17 August 2015

1

Argon555
Я его подключал через клапон тормозного ресивера класики,единственое разбирал клапон класики и вынимал внутрености.
posted imageposted image
avatar
Argon555
17 August 2015


zladeivkov
спасибо, будем колхозить
IuriiGorbatiuk
17 August 2015


deni9876
Компрессию мерили, все ок там. Думаю что форсунка хреново стреляет.
avatar
fray2510
17 August 2015


avatar
Argon555:

ищите подсос воздуха. у меня тоже в последние пару недель была потеря мощности. не слишком критичная, но ощутимая. Думал, что цепь растянулась, гидрики закоксовались и прочая, и прочая... В субботу полез для начала гидрики промыть. Снял всю бороду с клапанной крышки, открутил ее саму. Пока суть да дело, решил посмотреть на всякий случай клапан-маслоотделитель (на рисунке обвел). Смотрю, а пластиковый штуцер, что на этом клапане (черный, углом), с трещиной. Ну думаю, вот где собака порылась, щас я тя заклею. Стал снимать его, а там кусок откололся. Пришлось напрямую шланг этот сильнее натянуть и хомутом к этому клапану присобачить. Пока колхозно, но зато моща вернулась)))
ВОПРОС: а никто не знает номер этого штуцера (на картинке обвел именно сам штуцер, который углом и на клапан надевается)? В жигулевском че-т вроде никто не видел подобного...

posted image

Хорошо бы найти а то достал меня федька пипец как уже ! клапан я этот снимал целый !
zladeivkov
17 August 2015


Снова не в тему хотелось поделиться.

Привет Всем прошу помощи при езде по кочкам не большим,такое ощущения что что-то в коробке болтается провел экспиремент отключил одну форсунку и прикрыл холостой ход что-бы двигатель вибрировал и записал видео со звуком моего беспокойства прошу посмотреть если кто-то узнает знакомые нотки прошу подсказать куда лесть и что делать.
https://yadi.sk/i/4PBKRmCYiVbTS
zladeivkov
17 August 2015


По поводу тарахтения под клапоной крышкой,пока рассматривал коробку передач с работающем двигателем обратил внемания что с низу звук тарахтения отчетливо прослушивается со стороны цепи не тише чем с верху,могу предложить только один вариант что тарахтит цепь из-за чего не понятно возможно из-за давления масла. патяжитель не дает такого усилия чтобы поддерживать цепь натянутую, также было замечено во время длительной эксплуатации что при понижение уровня масла или при подходе срока замены масла тарахтения усиливались, у меня есть старый натяжитель хочу из него собрать механический натяжитель но не знаю как просто рассверлить,нарезать резьбу и в крутить болт как-то совсем колхозно надо что-то универсальное если есть предложения помогите.
io_io
17 August 2015


Z
zladeivkov:

Снова не в тему хотелось поделиться.

Привет Всем прошу помощи при езде по кочкам не большим,такое ощущения что что-то в коробке болтается провел экспиремент отключил одну форсунку и прикрыл холостой ход что-бы двигатель вибрировал и записал видео со звуком моего беспокойства прошу посмотреть если кто-то узнает знакомые нотки прошу подсказать куда лесть и что делать.
https://yadi.sk/i/4PBKRmCYiVbTS

у меня что то похожее на кочках было , глушак цепля о тепло отражатель , залесь под машину пошатай глушак
io_io
17 August 2015


Вопрос всем ,у меня средний расход бензина ( 92 ) по городу 8 литров ( кажется маловато и к тому же он не меняется от стиля езды ). Плюс ко всему езжу на зимней резине !!
Какой у вас расход ?
На трассе 6
Грешу что форсунки не корректно работают!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up