Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
623
members
5,9K
posts

io_io
23 July 2015


я когда резко нажимаю то МИНУС 4 становится !
io_io
23 July 2015


при какой температуре у тебя срабатывает вентилятор ?
avatar
deni9876
23 July 2015

1

io_io
На Дурататеке 1-я скорость вентилятора охл двигателя включается на 98 гр., выкл на 94 гр.
Если не так, то однозначно меняли что-то в ЭБУ.
io_io
23 July 2015


deni9876
у меня вкл. при 99
zladeivkov
23 July 2015


avatar
fray2510:

Да чуть приоткрываешь до 900 оборотов и 16-17 становится ! А когда резко нажимаешь 4 становится !

Полностью вас потдерживаю тоже самое я наблюдал на своем авто.
avatar
fray2510
24 July 2015


I
io_io:

fray2510
А какой пробег у твоего авто ?

На одометре 132 700 ! Я второй хозяин так что ХЗ правда или нет ! Так то смотрел вроде щиток не разбирали !
avatar
Адик
24 July 2015


fray2510
А зачем щиток разбирать, можно через диагностический скрутить.
avatar
fray2510
25 July 2015


avatar
Адик:

fray2510
А зачем щиток разбирать, можно через диагностический скрутить.

Не на всех авто можно через диагностический скрутить
avatar
Адик
28 July 2015


А кто на наших машинках имел дело с катализатором? Похоже у меня приходит ему конец.Сам горячий не дотронутся а после его труба холодная(забит наверняка) Какие кто варианты делал(выбивание сот, врезание пламегасителя) Хотелось бы узнать технологию и надо ли перепрошивать мозги? Я слышал что на дюратеке не загорается чек.
avatar
rombik
28 July 2015


Адик
если 2 датчика кислорода, то обманку ставить или перепрошить по-хорошему. Если один датчик, то ничего не надо.
avatar
Адик
28 July 2015


rombik
Ну насколько я смотрел на дюрике один датчик
avatar
ЖЕк
29 July 2015


rombik
Адик
1 у нас датчик
avatar
Адик
29 July 2015


Ну а какие варианты с катализатором? Кто реализовывал?
avatar
Majestic_999
29 July 2015


Адик
Выбивал
avatar
Адик
29 July 2015


Majestic_999
Желательно порядок действий? Снимал его с машины?
avatar
Majestic_999
29 July 2015


Адик
Откручиваешь две гайки крепления фланца ката к приемной трубе,затем разрезаешь трубу за катом болгаркой и снимаешь его
avatar
Адик
29 July 2015


Majestic_999
Понятно! А потом с выбитым катом как машина вела? Чек не загорелся? Бензин не стала жрать?
avatar
rombik
29 July 2015


Я так подозреваю изменился запах выхлопа))) как на отчественном карбюраторном жигуле пахнуть стало наверное))
avatar
Majestic_999
29 July 2015


Адик
Чуть чуть полегче стала дышать,ну и выхлоп стал вонючий как у девятки
Чек не загорелся,расход так же,может меньше немного даже
avatar
rombik
29 July 2015


Majestic_999
Не надо грязи))) впрысковые девятки не воняли))) у них тоже кат был)))
avatar
rombik
29 July 2015


Я вот тоже думаю. Пробег 200000км катализатор еще живой...сколько ему еще?
avatar
Majestic_999
29 July 2015


rombik
А фиг знает,значит у девятки друга тоже выбит
Ewoo
29 July 2015


Адик
У меня предыдущий хозяин выбил и вварил пламягаситель (или с завода так было...). Выхлоп неприятно пахнет вспомнил родительский Москвич. При разгоне под машиной легкий дребезг -неприятно. Как побороть -пока не придумал. Возможно нужен другой гаситель (более тихий) или вварить катал - например от отечественной...

Как вариант кстати - разрезать - убрать (отрезать )часть передних сот - самые забитые и заварить обратно. На форуму есть фото пример (там правда 2,0 л вроде)
avatar
Адик
29 July 2015


rombik
У меня на подходе 270 тыс. Зависит от качества бензина и другие причины.
avatar
rombik
29 July 2015


Ewoo
цитата:
При разгоне под машиной легкий дребезг -неприятно
Это скорее всего гофра дребезжит - порвалась.
Ewoo
29 July 2015


rombik
Гофра в норме без разрывов - именно звук как от пустой банки глушителя - звон. И по гасителю стучал - звенит.
Гофра- дребезжит. Думаю либо плохой гаситель/либо уже прогорел...
Sharksultan
1 August 2015


Всем привет. Помогите пожалуйста. В один прекрасный осенний день, а это было в прошлом году. С трудом завел машину с 1-го раза. С того самого момента и начились паранормальные явления. После длительной стоянки (допустим ночь) не в зависимости от времени года, будь то -25 или +25 (итог один), машинка с 1-го раза не заводится. В общем, поворачиваю ключ, машина схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет (иногда не глохнет, чихая набирает обороты), со 2-го раза с пол оборота, как по часикам... И это только после длительной стоянки, даже если простоит например часа 3-4 проблем нет. P.s. Свечи новые, фильтра новые, форсунки прочищены. В остальном все отлично, без запиночки... Двигатель Duratec 1.6 sedan. Заранее спасибо.
avatar
rombik
1 August 2015


Sharksultan
Давление замерить надо. Как вариант может быть неисправен регулятор давления топлива.
avatar
TOLYA226
1 August 2015


Sharksultan
пробег сообщай и что уже делал ( про свечи фильтра прочитал.. а что про остальное это что именно?), может быть зазор мал клапана на холодную открываются,,, топливо тоже может из трубок сливаться в бак если фарсунка не закрыта ( изношена пропускает) и клапан в бнасосе не держит давление, при остывании в баке давление в минус и топливная трубка подачи оказывается с воздушной пробкой. Также провода ВВ(катушка, провода, наконечники,, у меня провод прогорел по внутрянке что похожее было) на холодную пробивают по россе. Осмотри ешё все патрубки всасывающего трубопровода, вакумник, абсорбер может гдето трещина подсос.
Sharksultan
1 August 2015


TOLYA226
Пробег 203000 В остальном я имею ввиду, что нареканий по поводу езды, работы на холостом ходу нет. Все как часы. Единственное первый запуск после длительного простоя. Попробую замерить давление, как мне посоветовал rombik, возможно и правда регулятор. Кстати, подскажите еще, сколько должно быть в барах давление в рампе и сколько бар должен накачивать сам насос.
p.s. Все, нашел Сам, Буду пробовать. Всем Спасибо.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up