| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
СытникСкорее всего да, была у мну такая же трабла с ниссаном (древним правда ппц)... решение оказалось гениальным, снял сетку в насосе + присабарил второй фильтр топливный и все
правда там карбер был
GummyBear он посути мертвеет из за того что качает сам на себя. Перегревается (имхо)
Маторчик перегревается и не качает, ибо охлаждается за счет топлива вокруг него, и которое проходит сквозь него
народ!! а какие симтомы того что умирает (забился) бензонасос??? или дайте ссылочку на форуме а то что то никак не найти
Stasonzo
В баке меньше четверти, машина перестает ехать, не развивает обороты, только на прошлой неделе лечил, по себе знаю.
что то сёдня какое то какое то палево было с тросиком газа... Подклинивал чтоли. Еду переключаюсь на нейтраль обороты 3000, нажал опять на газ прошло. Потом опять, с работы ехал вроде не было. В гараже под капот залез, ничаго не нашёл криминально, троссик подёргал покрутил заслонку, всё нормал. Что было не знаю. Кто что скажет?
Последние два дня как ни в чём не бывало...
Slasher
осмотрите сам трос.
может и сама заслонка нуждается в чистке ...
Сытник осмотрел, всё как надо...
ЗЫ Сёдня -28, завёлся с пол пинка...
Добрый день форумчане, подскажите код ремня ГРМ для заказа через экзист. И что еще меняется вместе с ним?
Машина Ford Focus 2004 рус, 1.6 Duratec
Спасибо.
Dimaley
на дуратеке (первый фф,1.6 8 клапанов) привод ГРМ-ЦЕПНОЙ.ремень служит для привода помпы и навесного оборудования(генератор,кондей,гироусилитель руля).если он сильно потрепанный или ролики начали скрежетать,то можно поменять.обычно он меняется вместе с двумя роликами(натяжной и обводной).брать оригинальные ролики не вижу смысла-цена просто ломовая.
скажите пожалуйста, а цепь на данном двигателе когда меняется? и какие еще нужны запчасти для этого?
пробег 60 000
Mc RaeЦепь катается по 100к и более...
СытникМожет я что-то путаю, но мне казалось, что для навесного оборудования приводом является обычный ремень(что слева двигателя)
mumuky-ну так я так и сказал
ГРМ-цепь,а навесное-ремень
а цепь сто процентов ходит больше 100 000 км,я думаю что пора её менять настанет,когда машина на свалку попросится,там гидронятяжитель,так что и подтягивать не надо...я помниться натыкаля на пост pabliksola,он писал,Что о цепи до 150 000км забываем смело...
вот похожая
ТЕМА
автовладелец
22 January 2009
Доброго времени суток!!!
Как всегда накопился ряд вопросов:
- корпус маслофильтра в масле и немного масла на защите, пробовал затянуть рукой - не получилось, долил масла. Все таки раскрутился фильтр или что-то еще, как думаете?
- посоветуйте пожалуйста из опыта, когда лучше менять воздушный и топливный фильтры? Десятку уже откатал...
Заранее спасибо!
автовладелеццитата: |
- корпус маслофильтра в масле и немного масла на защите, пробовал затянуть рукой - не получилось, долил масла. |
Скорее всего резинка на фильтре закусилась при закручивании, теперь оттуда поддтекает.
Масло сменишь, все пройдет.
Про периодичностьсмены масла - впринципе можешь уже готовиться менять.
Воздухан меняю раз в полгода: весной и осенью, а так на год можно удовольствие растянуть.
думаю раз в 10-15 тык менять воздухан впринципе намана. Сильно он за это время не забьётся. Бензофильтр - смотря какой бензин. ИМХО
Сытник:
|
2 BeceJIbIu`_focus а проверяли выключатель бензонасоса под ногами у пассажира(на правой стойке)???бывает он вылетает иногда... |
господа,подскажите что это такое за выключатель
справа спереди ,в ногах у пассажира.кнопка есть такая.аварийный выключатель подачи топлива(в случае аварии и тд)
Новокузнецк, среда 22 января - пятница 24 января на улице - 30 (-32), утром заводился, днем ездил все ок.
Суббота 24 января - 20 НЕЗАВЕЛСЯ!!!
Залил цилиндры бензином.
1. Открутил старые свечи, выбросил (выкрутились с трудом)
2. Сходил домой за новыми (как это обычно бывает, лежали дома, ждали такого случая)
3. Отсоединил разьем питания на свечи (справа, около воздушного фильтра)
4. Отсоединил разьемы форсунок 4 шт. (выше выпускного коллектора, на пружинках)
5. Покрутил стартером
6. Питание свечей на место, крутим еще раз
7. Подключаем форсунки
8. Заводимся
Сегодня зарядил аккум, для профилактики, в среду опять ждем морозов...
Прошу прощения, может кто подскажет, что это за фигулинки на которые указывают стрелки?
Сегодня увидел, что одна из них как-будто в масле... потрогал, понюхал, понял что не масло и не бензин
Потом все же понял, что немного подтекает форсунка омывателя изнутри и водЫчка понемногу капает на ету штуку
Но интерес всё равно остался
... Дык, что ето за штучки такие?
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/27/92/9269aaf5f43396c190.jpg
Toher
Это топливопровод: обратка и питающий шланг.
Toher подача и обратка топливной магистрали...
pabliksolSlasherэто я понимаю, но зачем нужны пластиковые штуки (с белой и красной меткой) и как они по научному называются?
Robert_Ufa
28 January 2009
Это точно бензопровод. А если сырой - то только вода с форсунок. Иначе бы в салоне бензом пахло - поверь.
Зачем тебе их название? Там стыкуются трубки, если разобрать этот фиксатор, то можно бензин слить в 1,5 литровую бутылку(или иную) - включая и выключая зажигание. Т.е бензонасосом.
ToherЭти фиговины заместо хомутов.
Цвет указывает подающую и отводящую магистрали.
Можно и самому догадаться было
pabliksolспасЫбо!!!
просто привык к другому виду хомутов
Интеллигент
29 January 2009
А где расположен топливный фильтр?