| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
dorof1983
13 December 2008
сейчас скачал микрокат, на смену свечам 1 255 464 предлагают использовать 1 362 012. так что предложенные магазином (и уже поставленные на машину) свечи не подходящие.
подскажите пожалуйста, каковы последствия установки свечей с меньшим калильным числом? вождение в основном по городу с пробками и длительными прогревами.
чего там скачивать цифры эти ваши. Зашел в магазин - взял по 250 рэ за штуку что дали - и домой пошел. Наверно продавцы тоже не дураки сидят - назвал движок - они и дали. Я сегодня вкрутил что дали моторкрафтовские - и поехал себе.
dorof1983
15 December 2008
AEK1975
а чтобы потом не соваться на форум с вопросами, почему двигатель троит или не заводится при минус двадцати
проходили уже это в прошлом и позапрошлом году, спасибо, больше проблем со свечами не хочу, с учетом тог, что сам я к ним так и не приноровился подлазить на дюратеке
dorof1983Вот еще на сайте наших коллег из фьюжн-клуба про свечи вычитал:
-У моего фьюжика vin WF0UXXGAJU5M81742. Изначально стояли свечи FoMoCo AYFS22CB. Им пришел кирдык, и в сервисе мне продали свечки AYFS 32 CJ (финискод:1255464), мотивируя это тем, что по VIN-у автомобиля у меня стоит движок Zetec...Микроката у меня нет, поэтому просьба к имеющим сей программный продукт- посмотрите, пож-ста, по VIN-у, какие свечки мне надо ставить..И вправду ли мне в машину запихнули Zetec?
-И у меня zetec :shock:!
У всех Zetec.
1362012 код свечей. Утверждать, что сервис ошибся, не буду, т.к. Форд может менять или дублировать номера деталей
-Спасибо за информацию. Изначально мне один "спец" повесил лапшу про двигатель Duratec, а я особо и не интересовался, ездил себе и ездил..А вот когда свечки поменяли, тут начал метаться..
.В принципе, никаких различий в поведении движка не наблюдается. Еще раз спасибо, успокоили
.
Из последней строчки следует,что на работе его движка такая замена никак не отразилась,типа подходят свечи,так может и обратная замена (для нашего случая) сработает,хотя движки разные,
вот ведь FoMoCo намутят,а ты разбирайся как хочешь.
dorof1983
я приноровился. из набора головка на 16 палочка-удлинитель и трещётка и всё ти-топ. Правда первую свечу новую умудрился на поддон уронить. Так как резинка головки не удержала при установке свечи, последняя выпала нахрен. Поддомкратил левое переднее колесо, вывернув его влево и палочкой (простой) подогнал свечу вперед. потом нагнулся и взял рукой. Не так всё просто это было и процедура заняла минут 10-15.
dorof1983
16 December 2008
AEK1975
я один раз попробовал при минус 25 открутить еще заводские свечи, пробежавшие 35 ткм, видимо прикипели сильно, да и погодные условия мало что позволяли, в общем сдернуть ни одну не удалось. после этого у меня родилась какая-то фобия к замене свечей, проще на сервис отогнать где за пару-тройку сотен заменят кустари
thebadman
22 December 2008
У меня на низких оборотах машина помню подергивалась, оказалось пробило провод один высоковольтный. Поставил новый свечи "Motorcraft" и провода, от движка SplitSport (по совету одного бывалого сервисмена). Всё отлично, проблем никаких. Тыщ 15 уже бегают)
thebadman а чо за провода? Чем от оригинала отличаются?
SlasherВот, вам код проводов от Сплита.
YU2Z-12259-AA
CD:
|
Slasher Вот, вам код проводов от Сплита. YU2Z-12259-AA |
Пасибки пригодится. А они что похожи на такие какие должны быть?! У них колпачки металлические?
BeceJIbIu`_focus
4 January 2009
Чорт дурдом, вчера - 17 незавелась... Капризный движек. Только первый год нормально заводилась, и то в -27 не заводилась.
Каких тлько свечей не перепробовал НЖК, МОТОКРАФТ, ДЕНСО, БОШ со всеми косяк.
BeceJIbIu`_focus бизин значит такой... У меня в -20 с пол пинка... Дальше ещё не пробовал...
сегодня утром в Питере -18.с полоборота...
увы но зима ещё впереди)
BeceJIbIu`_focusМожет масло чуток не алё?
BeceJIbIu`_focus
6 January 2009
Черт дурной дюратек, седня заглох прямо на перекрестке ехал со скоростью 40-50км. досихпор завести немогу. Движек крутит, а звука работающего двигателя неслышу=(
Свечки новые, масло в движке BP Visco 5000 в коробке всё ещё стоковое 107т.км.
BeceJIbIu`_focus бензонасос похоже задолбался качать наш бензус...
BeceJIbIu`_focus
7 January 2009
Седня снял бак, напился нашего хренового бензина вдоволь, к вечеру вообще заболдел
Скорее всего насос. Звуков неиздает, бензин по магистрали топливной не идет.
Земной тихоход
7 January 2009
2.про вентилятор это известная тема=) уберите регулятор из положения на стекло,баг должен пропасть.[/QUOTE]
Спешу поделиться информацией: В режиме обогрева стекла печка включает в работу кандиционер (он осушает воздух, и не дает окнам запотеть), а как известно, кандиционер требует постоянной работы вентилятора.
2 BeceJIbIu`_focus
а проверяли выключатель бензонасоса под ногами у пассажира(на правой стойке)???бывает он вылетает иногда...
BeceJIbIu`_focus
7 January 2009
проверил всё=)
есть у кого нибудь мануал по ремонту и экс. фокусов с росской сборки для этого движка?
Sopunмануал_для_тех_станцийвот тут гляньте.
ПОИСК рулит
Ездил к тёще блин на север
, сутки простояла при -27, думал не оживить, ан нет... почти в лёгкую, правда со второй попытки
BeceJIbIu`_focus
Как успехи?
а если бензонасос здесь такой дохлик - неужто нельзя его поменять на какой-то другой? от мондея, например - или в чём проблема-то?
pabliksol
Паш,сорри за офф,но что будет,если вообще выкинуть сетки..или одну оставить,просто придется чаще менять топливный фильтр??
СытникНе знаю
Спроси у Коммикса.
GummyBear с чего вы взяли что он дохлик?
по прочтению форума показалось что он частенько "дохнет" на фф1
или под этими "погибаниями" все, как правило, подрузумевают забивку его сеточек до состояния гранитной плиты?
GummyBear
да,все траблы в основном из-за забитых сеток.
3 people online