Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
628
members
5,9K
posts

avatar
Адик
14 October 2014


Дмитрий рег42
Если цилиндр промерил и он в норме-согласен! Но в моем опыте такого не бывало.Все равно на каком то уровне цилиндра элипс. Тем более ты говоришь маслосъемные никакие!
Дмитрий рег42
14 October 2014


маслосъемные в принципе не дают выработки на цилиндр, основной износ цилиндру наносят компрессионные кольца
Дмитрий рег42
14 October 2014


может кто подскажет ,случайно термостат от автопрома сюда никакой не подойдет?? А то сегодя заерундил, а заказывать и ожидать до 2х недель. Так то он очень на москвичевский поход, хотел в автомагазине промерить сравнить, но в наличии не оказалось
avatar
duke77
15 October 2014


Добавлю может кому поможет http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4
avatar
mishka_anderson
15 October 2014


duke77
Тогда уж http://www.youtube.com/watch?v=nsvDcUG_eo4
Это наш двигатель.
avatar
duke77
15 October 2014


mishka_anderson
одно другому не помешает ИМХО
Дмитрий рег42
15 October 2014


спасибо конечно. Но для себя я ничего нового не увидел. А очень хотелось бы получить ответ на мой вопрос по поводу термостата. Может кто-нибудь в курсе???
avatar
Адик
15 October 2014


Дмитрий рег42
Вряд ли что подберешь. Видел примерно такой на М-412 . Возьми свой и по магазам. Может от другой иномарки.
Дмитрий рег42
15 October 2014


Адик
Да согласен, он очень похож. Но теперь уже дефицит в магазинах. Да ладно х с ним, в пятницу заберу заказанный родной (правда не оригинал) с ценой 400 руб. Посмотрим - какой у него ресурс
avatar
denispaseka
24 October 2014


Ну ребята помогайте. Дело вот в чём: машина Троил , дергается когда нагрузку дал (тоесть педаль чуть ближе к полику) что сделал : менял вв провода (были пробиты искренние в темноте) не помогло , чистил и менял сетки и фильтра топливные тоже не помогло , проверил давление насоса в снятом с авто состоянии показало 5.7 бар, заменил катушку зажигания( модуль) тоже не помогло. Что делать дальше посоветуйте.
avatar
Simplyk
24 October 2014


Адик
Дмитрий рег42
Если речь идет про долгий прогрев двигла, то термостат тут не причем. Сам менял себе, думал тоже заклинил на внешний контур, а нет. Особенность у Duratec такая.
avatar
Simplyk
24 October 2014


denispaseka
Это тебе к гадалке надо... А так можно предположить, что это свечи, форсунки, а может даже и абсорбер. Короче, причин может быть масса. Читай ка вот тут Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
avatar
denispaseka
24 October 2014


Конечно ещё разок почитают. Только конечно хотелось совет что можно сделать самому.
ker4anin
26 October 2014


Адик
Добрый день!
Вы вроде делали ремонт "дуратек" цепного.
Вопрос встал в болтах крышек шатуна. Болты брал новые. Сам побоялся крутить и пригласил моториста (зря)
По мануалу болты крутятся всего в 4 Hm и проворот на на 90 градусов. Так со слов мастера "опечатка вышла" и выставив динамометрический ключ на 40 Hm провернул по кругу в ожидании щелчка. На втором круге шелчек услышал (благо не болта) ну и еще на 90 градусов проворот. В итоге где-то от 4Hm на градусов 540 провернули.
И самое обидное уже все собрал.
Чисто теоретически, последствия? (болты похожи на оригинал)
Спасибо!
avatar
Адик
26 October 2014


ker4anin
Я обычно не смотрю на мануалы и градусы. Все моменты на разных двигателях примерно одинаковые . Шатунные обычно закручиваю 40-60 , коренные 80-90(по ощущению как идет) и косяков пока не наблюдал! Я думаю что твой моторист прав и поэтому забей!
Главное чтобы все равномерно!
ker4anin
26 October 2014


Адик
Спасибо. Надеюсь.
Просто стремно. Те болты если сделать оборота 4-5 и ждать когда щелкнет, то точно лопнут. так и не сработав на ключе. Испытано. правда на старых.
Про коробку Вы верно писали. Чтоб снять поддон двигателя, обязательно нужно отодвигать коробку!!!
Вот теперь осталось заменить масло в ней (надеюсь то что вытекло из привода достаточно) Ну и как у многих с датчиком скорости повозиться
ker4anin
26 October 2014


Д
Дмитрий рег42:

Адик
В корне не согласен. Если цилиндры ровные без эллипса, да и замеры между поршнем и цилиндром в норме, к тому же и зазоры колец тоже в пределах нормы - скажи, зачем ставить ремонтные кольца (которые тупо могут лопнуть, т.к. зазора у них не будет) и производить расточку с заменой всей ЦПГ. Я же, прежде чем решил довольствоваться "малой кровью" (только заменой колец) все проверил, перемерил.
К слову, компрессионные кольца были в норме (но я их все равно поменял), а вот маслосъемных, можно сказать, не было.


Ага, сам так и сделал, только уже пожалел. Хотя еще и не до собирал.
За кольца в штатном размере 82,07 запросили что то около 5 штук.
А мне еще поршень нужен за 3000.
В итоге взял все 4 и вышло 12 000 (за поршня, пальцы и кольца)
Когда искал поршневую, все время натыкался на ремонтный размер и стоимость его была что то около 700 рублей (правда не "KS")
avatar
Адик
26 October 2014


ker4anin
Если пробег 200 тыс. и более , я считаю, нет смысла ставить номинал. Но некоторые клубни считают иначе. Просто я это все уже прошел . Только расточка и рем.поршневая если делать для себя!
Дмитрий рег42
31 October 2014


Что-то колечки ты дорогие взял. Я брал вот эти - Кольца поршневые 1шт Ford 1.6 8V =82.07 1.2x1.5x2
Бренд: NE

620 руб
ker4anin
2 November 2014


Д
Дмитрий рег42:

Что-то колечки ты дорогие взял. Я брал вот эти - Кольца поршневые 1шт Ford 1.6 8V =82.07 1.2x1.5x2
Бренд: NE
620 руб

А я не говорю что взял. просто предложили 5200 за кольца. (а еще поршень за 2800 нужен был)
Вот я поршня комплект и взял, оригинал "KS" (с затертым лого ford) 11 200 комплект

Кстати уже собрал. Спасибо "Адику" хотел уж разбирать из за болтов
Вот правда гур зашумел после 2000 об.м. залил ATF III (до этого не шумел)
И ролик натяжной, сунул нос... почистил натяжной механизм. ранее грязь его центровала
Теперь на перекос пошел
супермашин
6 November 2014


Ребята помогите!!!Не могу негде купить поршневые кольца номинал !!!Нигде!!! не знаю что делать((
ker4anin
6 November 2014


С
супермашин:

Ребята помогите!!!Не могу негде купить поршневые кольца номинал !!!Нигде!!! не знаю что делать((

посмотри на zzap.ru там очень много предложений. Только ищи не по каталогу авто, а по номеру запчасти. Я могу найти, но только в Крыму. Пересылка дорогая, да и за кольца много ломят.
avatar
Skilovick
7 November 2014


На вин-код.рф пробиваются по коду NE 9-2165-00.
супермашин
7 November 2014


вин код -4 раза отказ поставшика( вернули деньги!!! на zzap.ru немогу найти что то (((
ker4anin
7 November 2014


С
супермашин:

вин код -4 раза отказ поставшика(  вернули деньги!!! на zzap.ru  немогу найти что то (((

Попробуй на элькатс.ру пробить по вину.
avatar
Адик
7 November 2014


супермашин
Есть номинал KS. Не пригодились. Если уж совсем негде будет взять могу выслать!
супермашин
7 November 2014


спасибо!!цена вопроса? а то думаю об 82.00 от БМВ( В моторзоне тоже их предлагали
avatar
Адик
7 November 2014


супермашин
Покупал за 3 400-500-600 честно говоря не помню! Но где то около четырех! За 3000 нормально! Одна упаковка открыта - хотел посмотреть! А есть смысл номинал? Давай в личку что бы не забивать ветку куплей-продажей! Отвечу почему не поставил не на свою машинку!
avatar
Адик
7 November 2014


супермашин
От бэхи BMW 523(525) 2,5I 2497см.куб. совсем не камильфо .Раздрочишь цилиндры и блок на свалку через 20-30 тыс км.Потому что 82.00. А 0.07 В данной ситуации много! Если бы 82.10 это лучше , но таких нет. Поэтому лучше 82.57 и расточка и т.д
ker4anin
7 November 2014


avatar
Адик:

супермашин
Покупал за 3 400-500-600 честно говоря не помню! Но где то около четырех! За 3000 нормально! Одна упаковка открыта - хотел посмотреть! А есть смысл номинал? Давай в личку что бы не забивать ветку куплей-продажей! Отвечу почему не поставил не на свою  машинку!

Я уж писал про цену которую мне на днях озвучили. Где-же ты был раньше. 3000 это отличная цена!!!
С кондеем не возился? Прошу прощение что может засераю. но вроде к навесному относиться на дуратек )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up