| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Компрессия в норме ,мерили в сервисе на парке культуры,там в основном и обслуживаюсь.
Ден88
Электроды свечей какого цвета???
Электроды ближе к белому!
Ден88
Тогда или где то льет или топишь по черному! Ищи где льет .Посмотри когда двигатель на больших оборотах может тогда течет! Или масло палево!
Лил фордовское расход был 2-2.5 на десятку. Потом попробовал мотюль 4 литра на десятку , но съездил в абхазию, до краснодара от Москвы расход 200 грам , это по трассе на средней скорости 140 а вот от краснодара до гагр в абхазии по серпантину 700 грам за 350 км. В пробках тоже больше жрет а вот по трассе почти не ест..
Ден88
Перейди опять на формулу 5-30 и будет тебе счастье!
Да я вот тоже так думаю. Проехал сейчас уже десятку на мотюле, в связи с постоянным обновлением его, оно даже не потемнело
Да и дороже почти в два раза. Накладно доливать столько мотюля. У моего знакомого был гольф 4 1.8 сарай с расходом 1-1000 так он только фильтр менял и ТНК заливал. Тоже кстати не дымил!
Замирович
22 September 2014
TOLYA226:
|
Metalcaucho 03709 Фланец охлаждающей жидкости Кто ставил на Рокам Сообщите!
Фото ремонт корпуса термостата. надеюсь тысяч на 50. сегодня первые км. термостат взял "Vernet TH6838.82J Термостат с прокладкой" осмотр показал закрывающая пружина у этого изделия мягче чем у "Gates TH06082G1 Термостат с прокладкой", Gates прошёл 100 тыс (от 160 до 260тыс) сдох сразу пружина у него по сравнению с Vernet толще. Для изготовления вставок использовал наконечник свечной от газели двигатель 402, до нужного диаметра обтачивал на болгарке. Хрупкий слой пластика снимал наждачкой и ножом. совет Конечно лучше поставить новый после 180-200 тыс проверить на хрупкость соски на печку и менять не замедлительно!!!
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/157048?p=0 |
В коробке гетс пришёл вернет,проверил свой родной оригинал ,закрыл корпку и на полку вот тебе и гетс.
Замирович
22 September 2014
1
Замирович
22 September 2014
Адик:
|
Ден88 Перейди опять на формулу 5-30 и будет тебе счастье! |
Поддерживаю.Фка и дешевле и её ресурс 15000км но менять надо 10000км.До 140 км\ч практически нест на 10000 о,3-0,5л,а вот жариш за 140 уже до 800гр на ТО."003г на одометре 147000 не факт что скручен.
victor 477
23 September 2014
всё большое спасибо!!!прогорел выпускной плапан(((и и когда снимал звезду поломал успокитель цепи(( а так процесс пошёл ))
Извините если не суда написал хотя здесь будет хорошие ответы а вопрос вот в чем. какое кто заливает масло в этот двигатель машину купил бывший хозяин залил Кастро 5-40 синтетика пробег 205000. вот хочу узнать у кого такой или примерно и что льет
кот32
Извини! Но надоело это обсуждать. Льют все что нравится.Отдельная ветка есть. ФМК предписывает Форд-формула 5-30
Дмитрий рег42
13 October 2014
Всем привет. Я тут недавно, и хочу оказаться полезным, могу поделиться опытом ремонта ДВС Дюратек V-1,6, 8 кл. Замена маслосъемных колпачков, замена поршневых колец и еще много чего. В декабре прошлого года выменял микроба (тойота литайс 4wd 94 г.в.) на фокуса универсала 2004г.в. и вот теперь наконец-то довел его до ума ( в смысле расхода масла и динамики). Все делаю своими руками, обращайтесь - подскажу: где взять запчасти по оптимальным ценам и как наиболее просто собрать-разобрать ДВС.
Дмитрий рег42
13 October 2014
кот32
Привет. Поверь моему горькому опыту, замена масла повлияет на его расход лишь в том случае, если у тебя подносились маслосъемные колпачки на клапанах. На потери через поршневую группу вязкость и марка масла не оказывает никакого влияния.
А масло лучше менять раз в 7-8 тыс км и не позднее, как никак качество нашей горючки и погодные условия эксплуатации у нас оставляют желать лучшего.
Дмитрий рег42
13 October 2014
Сейчас движки с самого новья убиваются из-за больших межсервисных пробегов
Дмитрий рег42
Так подскажите с пробегом 208 тыков что лучше залить масло подьедает наверное колпачки помирают
Дмитрий рег42
13 October 2014
А от чего сильнее расходуется?? От интенсивности работы ДВС (от оборотов)? Или одинаково всегда?? Я имею ввиду, что какой расход при скорости 100км/ч и при 130 км/ч. Если одинаково, то значит колпачки, а если от оборотов ДВС (т.е. при 130 км/ч это примерно 3100-3150 об/мин) то скореее всего кольцам пришел конец (маслосъемным). Для начала замерьте компрессию. Таким образом вы убъете двух зайцев, а именно: если компрессиия повышеная, то значит колечки (еще можно проверить предварительно плеснув в цилиндры чистого бензина и прокрутив ДВС а потом замерить - снизилась, значит кольца) и второе - проверите целостность клапанов (если компрессия будет разная - скорее всего какой-то клапан в цилиндре (как правило выпускной) подгоревший).
А так я считаю - надо лить 10w40, тогда маленько расход может упасть (но это не панацея). Но нужно учитывать - насколько часто у вас происходит пуск на морозе (дополнительная нагрузка на маслонасос, да и на всю ЦПГ)
Дмитрий рег42
13 October 2014
От знакомых мастеров по ДВС об нашем движке точно знаю, что стоит его один раз подогреть, маслосъемные кольца залегают и лечатся только заменой.
Дмитрий рег42
Режим езды такой.Утром еду в город из области скорость 90-110 пробег 67 км по времени час.Вечером пробки минут 20-30 толкаюсь км 10 и потом трасса 60 км.Сейчас залил форд 5-30w.Масло залил да маx проехал где то 1 тык сейчас половина уровня как то вот так
Дмитрий рег42
Пуск на морозе каждый день а там бывает -20 -30 мороза
Надо залить через свечное отверстие 50 грамм моторного масла и тут же измерить компрессию .Если она повысилась то это кольца.Если не повысилась то есть вероятность что клапана.
кот32
Сначало померь компрессию отсюда и танцуй. Износ колпачков на компрессию не влияют. Если компрессия нормальная то скорее всего они родные! А уровень масла лучше держи между макс. и мин.
Адика сколько должно быть 10 или меньше
Дмитрий рег42
13 October 2014
100% КОЛЬЦА. Меняй (заодно и компрессионные колечки поменяешь и маслосъемные колпачки). Комплект колец примерно 2400 руб (на вин-коде.рф смотри по вину, размер 82,07). Делов то на один день. Ах да, еще и прокладку под ГБЦ надо (примерно 2000 руб), ну а колпачки рублей 800-1000 .
кот32
Если 10 то надо уже задуматся. Лучше 12-14 и что бы ровно по цилиндрам.
Дмитрий рег42
Да лучше всю машину поменять
Дмитрий рег42
13 October 2014
Если есть возможность - то конечно, проще поменять. А если есть руки - то лучше сделать и не менять шило на мыло. Дело хозяйское
Дмитрий рег42
Так ты и поменял шило на мыло! Через 20-25 тыс. придешь к прежнему.Если делать ремонт так надо ставить 82,57 и ремонтные поршня с расточкой под ремонт.А так выкидка денег и сил!
Дмитрий рег42
14 October 2014
Адик
В корне не согласен. Если цилиндры ровные без эллипса, да и замеры между поршнем и цилиндром в норме, к тому же и зазоры колец тоже в пределах нормы - скажи, зачем ставить ремонтные кольца (которые тупо могут лопнуть, т.к. зазора у них не будет) и производить расточку с заменой всей ЦПГ. Я же, прежде чем решил довольствоваться "малой кровью" (только заменой колец) все проверил, перемерил.
К слову, компрессионные кольца были в норме (но я их все равно поменял), а вот маслосъемных, можно сказать, не было.
3 people online