| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
отшельникДля информации
Идем на рекорд! (сообщение #14224509)Там правда движок 1.8, но это не столь принципиально.
На данный момент у меня пробег 198 тыс км, авто в мае 2014 будет 10 лет.
А разговор о последствия для двигателя- сцепления-КПП перехода через несколько передач (к примеру с 2 на 5, 1 на 3, с 3 на 5)
Начало дискуссии
здесь
deni9876
Вроде не у тебя спрашивал и разговор про переключение с 1 на 5 или в твоём случае с 2 на 5.
Блондинка
13 December 2013
Всем привет!
Не знаю было ли это в теме озвучено, в общем совет от блондинки )
Пришло время мне менять натяжные ролики приводного ремня. Два раза мне их заказывали по ВИНу примерно за 1500 за пару, оба раза приходили не те. В итоге посмотрели, что на этот движок ролики идут в сборе и стоят 8000 рублей. Я покупать их не стала, решила подождать пока.
Позже мой гаражный мастер заметил, что они точь в точь ролики от Калины стоимостью 300 рублей за штуку.
Езжу на них уже 1,5 года и все прекрасно )
Блондинка
И не только от калины! Вариантов несколько.Есть отдельная ветка
Докладываю. Вторая форсунка была забита смолянистыми отложениями(240ткм 11лет)
Для продувки брать два баллона для очистки карбюратора(400мл 2шт) берите два одного мало, также было использовано 300гр уайт спирита, посчитал самое безвредное тело для вывода мусора из рампы и форсунок. Я продул все.
Метод продувки виден на фото, отмокание форсунок ОчКарб, промывка продувка рампы, Продувка ОчКарб( наливал очкарб и уайтспирит в рамп раз 30) через рампу обратным током жидкости и воздуха через форсунку, прямым током на четвёртый после продувки всех форсунок и рампы до котовыхЯц.
Особенно осторожно: срабатывает клапан обратки, а он после 4 кг срабатывает и струя бьёт, мне влетело в шею, но радость выздоровления фёдора все покрыла с лихвой. Очень ровная работа двигателя. тяга прибавилась и плавность хода.
цитата: |
Метод продувки виден на фото, отмокание форсунок ОчКарб, промывка продувка рампы, Продувка ОчКарб( наливал очкарб и уайтспирит в рамп раз 30) через рампу обратным током жидкости и воздуха через форсунку, прямым током на четвёртый после продувки всех форсунок и рампы до котовыхЯц. |
если можно поподробнее - а то немного непонятно про прямой и обратный. Форсунки вообще не отсоединяли? Сначала через через форсунку? как?
Жидкость в рампу и давление, на первом фото одна форсунка в обратной промывке, питание к форсункам подавал постоянно 20-30 сек, думаю через лампочку можно и больше времени.
работа двигателя заметно улучшилась. колхоз конечно и не операционная. не судите строго. в конце процесса контроль на протекание и работу, факел тумана из четырёх отверстий очень ровный.
американец
17 December 2013
всем здрасте. проблема машина на приколе сорвал резьбу на свече хочу ставить ввёртыш кто в курсе какой нужен тама резьба начинается с середины колодца очень надо срочно как и всем.далее длина цепи сколько сантиметров не нашёл ни где . двигун не снимая пришлось разобрать пробег 250 000.работал как часики тянул как слон.свечу подозреваю ввернули не по резьбе до меня. делаю всё сам село за запчастями в город мотаюсь.
dev_null
17 December 2013mobile
американец
Запятые... Ну запятые же...
Всем добрый день, резко появился расход масла примерно 350гр./500 км до этого доливал 1 литр на 10000 км загонял на подъемник течей масла не видно, не дымит, не трясет, тянет как обычно, масло форд формула, пробег 198000 не факт что не скручен, 2004 год выпуска владею 2.5 года.
Антифриз чистый?Если да,тогда остаётся 2 причины при сухом двигателе:маслосъёмные колпачки,или кольца.
Ну при таком расходе колпачки можно тоже исключить!
А вообще причин может быть много! У меня как то на "жиге" в давние времена клапан прикипел в направляющей втулке и ходил вместе с втулкой-расход пошел неожиданно большой. Визуально не видно-очень долго искал причину!
Антифриз чистый,клапан EGR глючить не может?
Бывает что срывает тонкую пластиковую трубочку (не знаю как называется) она вставляется в тройник резинового шланга egr а второй конец трубки идет на электромагнитный клапан рядом с свлонным фильтром
при запуске двигателя при продолжительной стоянке
Может я неправильно назвал датчик вот он, трубочка ниже слева
http://media.ffclub.ru/up195158-dvs.jpg
dev_nullАмериканец же
всем привет! проблема такая, по утрам заводится очень плохо стреляет может и не завестись, расход более 15 на 100км и обороты ниже 1000 не падают сами подскакивают до 2000.кто сталкивался подскажите пожалуйста.
motorocker-94
23 January 2014
ab464
у меня стрелял и плохо заводился(а иногда вообще не заводился) из-за пробитых бронепроводов. Прогретый движок нормально заводится, а холодный еле-еле. Купил провода NGK, их пробило сразу, купил Motorcraft, работают отлично.
ab464
Катушка-провода-свечи.
Заводишь ночью (на холодную) и наблюдаешь светомузыку
В минус 12 заводится без проблем в минус 17-20-25 при горячем аккумуляторе с большой проблемой в течении 20 минут.
Аккумулятор 74ah680A новый. Крутит как ошалелый, мотор не схватывает.Бензин 95. Свечи новые,фильтра новые, дроссельная заслонка мытая.Двигатель 1,6Duratek.Что может быть?
ЖЕк
Алехон
Скорее всего не датчик ОЖ.Когда он мертвый то наоборот показывает что двигло холодное и мозги начинают подбрасывать топливо.При мертвом датчике машина на горячем двигателе захлебывается. Хотя...может его заклинило наоборот!
kolambaSSS
24 January 2014
здрасте, скажите пожалуйста, какой рабочий ресурс будет у двига со сломанным маслонасосом(на холостых-горит лампа, на оборотах пропадает)? я уже заказал новый, но он идет 2 недели, а машина нужна как воздух... вот и езжу, скрепя сердцем, моля Бога(((
motorocker-94
24 January 2014
kolambaSSS
Мой движок тысяч 5 км отъездил с моргающей лампочкой. На холостых горела, чуть-чуть газ нажмешь и тухнет. В итоге движок на капиталке. Ездить так не советую.
Тоже грешил на масляный насос, но проблема не в нем была, а в заклинивших масляных форсунках охлаждения поршней. Заклинило 3 из 4-ех в открытом положении. Хотя сам насос тоже не в отличном состоянии был, впрочем как и всё остальное в двигателе...
kolambaSSS
24 January 2014
motorocker-94
вот-вот! один в один мои симптомы))) только в сервисе мне замерили давление масла в двигателе, сказали что дело в насосе. а как проверить форсунки?
kolambaSSS
Причин малого давления масла МНОГО! Начиная от "паленого масла и засранного фильтра" до износа шеек колена или вкладышей! Я бы промыл двигло и поменял масло и фильтр. А так причину только после вскрытия понятна и не факт что насос.
kolambaSSS
25 January 2014
Адик
возможно, но я загонял в сервис, поменяли вкладыши, проточили "колено", все было ок месяца 2, а потом опять началось... масло кастрол заливал 5w30
kolambaSSS
Может плохо сделали.Точили вал а какие вкладыши поставили? Предъяву сервису сделай-может размер провалили вот и все! Сомневаюсь насчет насоса.Чего с ним может быть-он шестеренчатый если только рассыпится! Датчик давления проверь тоже вариант.
motorocker-94
Ты вкладыши которые выкладывал здесь ставил или нет при ремонте двигла?
2 people online