| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Реально, или почти реально (учитывая что все-таки мои подсчеты по расходу приблизительные - бортовика то нет). Достигал такого при поездке как раз в твою сторону - из Москвы в г.Руза. Ночь, минское ш., 5-я передача, скорость ~100км\ч...
Переключаться на 2500 Об. на каждой передачи и не разгонять больше 100кмч и все гут, 5.5-6.5 литфор на сотенку обеспечены

Даже если по мкаду гонять!
А так 9-10 литроф это норм расход, ничего страшного
enOt_tOp
28 September 2008
У меня ФФ1 2004 пробег 75000 1.6 Дюратек, стоит резина 205/50/16 на литых дисках, стабильно щас на 40 литров 400-410 км только проезжаю. Свечи менял, бак чистили, бензонансос чистили, уход есть, а куда бензин уходит хз, манера езды спокойная, под жопу не даю, переключение до 2700 оборотов.
За счет больших дисков, во время разгона берет много)

да 10 литров для 1.6 это норма
А кто мне скажет, у всех двиг долго до рабочей температуры прогревается?
Обычно не долго это все происходит
нифигасе недолго. 10 км примерно надо проехать при 0 градусов чтоб температура стала 88 градусов... Причём термостат проверен, работает нормально. Знаю ещё одного фокусовода тоже грит долговато прогревается, в семье есть мондео - он быстрее прогревается(там блок алюминиевый). До 40-50 градусов быстро греется...
Все кул, есть такая кнопочка возле окошка компьютера "R" - это сброс. сбросил и поехал. Загород пол вторго ночи, и еду на самом экономном режиме ( еле разгоняюсь и очень все плавно). Вообщем ура - 4.8 расход срадний миут за 20 был, ехал на 5й передаче

. МОжет если постараться можно 4.6 сделать... Потом не выдержал - дернул третью, тапочку в пол и на разгон)))
Сегодня поменял масло моторное на фокусе естественно с заменой фильтра и со снятием-одеванием защиты картера за 450 рублей наших родненьких деревянненьких, трухлявеньких... масло - формула за 980 рублей фильтр оригинал 260 рублей. Масла осталось ровно полтора литра. Случайно не рассчитали залили по верхнюю риску. Ну ничего, я быстро не езжу, мотрор сильно не раскручиваю, до весны (где-то до мая даже) доеде спокойно. Так то вот любители гарантий и дилерских сервисов! Что ответите на это??? Желающим подскажу сервис - он в отрадном.
AEK1975 а что в этом такого? Чего отвечать? Я купил масло, фильтр, сам поменял со снятием\установкой защиты и доволен...
Slasher:
|
AEK1975 а что в этом такого? Чего отвечать? Я купил масло, фильтр, сам поменял со снятием\установкой защиты и доволен... |
Я не говорю про сам. Сам-с усам, как говорится. Речь идет о замене именно в техцентре (или в автосервисе по-нашему, так как центр это слишком величественно произносится). Приехал - вылез -поменяли -влез - уехал... (ну не забыл заплатить конечно. Кстати у двенашки я масло менял там же за 150 рублей. Говорю, кому нада -падскажу (кто недалеко от севера, северо-востока).
AEK1975 так и надо говорить... Ща вам любители гарантии и дилерских сервисов выскажут...
AEK1975Никаких имен, адресов и названий в открытом форуме.
Иначе сочтем за рекламу и накажем.
Запчасти и Услуги - а так список клубных сервисов можно найти здесь. И по ценам там теже яйца.
Поменял свечи оригинал на ngk ptr5a-13. Оригинал в порядке, положил в коробочку на запас. Новые свечи лучше, двигатель немного прибавил прыти. Посмотрим что дальше будет...
Интеллигент
24 October 2008
тож неплох по-моему мнению duratec. за городом достигал расхода в 5,1 л. (5 передача 90 км/ч). Целый год жрал масло, зимой 1 л. на 1000 км., летом 1 л. на 3000 км. Но сейчас осень и это не имеет значения, проехал уже 6 тыков, масла нисколько не убавилось. Фантастика.
Фокус - декабрь 2003 г. пробег 74000
причем расход в 5,1 литра замерял при проезде 350 км.
УР а масло всегда одно и тоже льёте?
Интеллигент
25 October 2008
Slasher
одно и то же. shell 5w40
УР может качество масла разное...

У меня вот щас ничаго не съел за 3 тыщи км...
AEK1975
26 October 2008
-1
pabliksol:
|
AEK1975 Никаких имен, адресов и названий в открытом форуме. Иначе сочтем за рекламу и накажем. Запчасти и Услуги - а так список клубных сервисов можно найти здесь. И по ценам там теже яйца. |
где учился то? 3 класса церковно-приходской небось? какие имена? устроили правила блин. Мне твои наказания до фонаря.
| Оффтоп и оскорбление модератора. Бан на 3 дня. |
Slasher:
|
нифигасе недолго. 10 км примерно надо проехать при 0 градусов чтоб температура стала 88 градусов... Причём термостат проверен, работает нормально. Знаю ещё одного фокусовода тоже грит долговато прогревается, в семье есть мондео - он быстрее прогревается(там блок алюминиевый). До 40-50 градусов быстро греется... |
10 км это разве растояние? считаю это вполне быстро

а на мондео быстрее ибо там имеется "утепление" (не знаю как точно это называется) на капоте. ИМХО, тепла меньше уходит
Slasher:
|
УР может качество масла разное... У меня вот щас ничаго не съел за 3 тыщи км... |
меняю масло почаще, чем положено, через 10-12 тыс.км. Так вот от замены до замены ниразу не было необходимости доливать. Масло покупаю у дилера, машина 2003 года, пробег 115т.км. Двигатель нравится!!!
andvnдык этож не у меня ест... Я вот заметил что не ест вообще ничаго... Я думаю если начанает есть - это либо двигатель изнашивается, либо качесвто масла такое (подделка проще говоря)
Простите за тупой вопрос заранее.
Я езжу на дюратеке уже почти 7 тыков, лью 95-й. А сейчас в инете наткнулся на инфу, что в него надо лить 92-й. Где правда?
thebadman
а правда написана на обратной стороне лючка бензобака. У меня написано 91+
правда она одна 92, 95, 95 ultimate
т.е. от того, что я всё это время лил 95-й неблпгоприятных последствий быть не может?
thebadman не может. Написано от 91 и выше...
У меня похоже потихоньку опора двигателя начинает помирать...
Интеллигент
30 October 2008
Slasher:
|
thebadman не может. Написано от 91 и выше...
|
91-й в европе - это у нас 92-ой.
И "+" вовсе не означает, что можно заливать 95-й, 96-й, 98-й. Октановое число различное. Загнёться двигло, если постоянно лить 95-й. Про 98-ой вообче молчу
thebadmanПостоянно лить 95 можно, ничего в принципе не случится... но я все же периодически разбавляю 92
а я 95 залил поездил, разницы не почувствовал, теперь обратно лью 92.