Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
623
members
5,9K
posts

kucher1
28 September 2008


Реально, или почти реально (учитывая что все-таки мои подсчеты по расходу приблизительные - бортовика то нет). Достигал такого при поездке как раз в твою сторону - из Москвы в г.Руза. Ночь, минское ш., 5-я передача, скорость ~100км\ч...
avatar
mumuky-
28 September 2008


Переключаться на 2500 Об. на каждой передачи и не разгонять больше 100кмч и все гут, 5.5-6.5 литфор на сотенку обеспечены Даже если по мкаду гонять!
А так 9-10 литроф это норм расход, ничего страшного
avatar
enOt_tOp
28 September 2008


У меня ФФ1 2004 пробег 75000 1.6 Дюратек, стоит резина 205/50/16 на литых дисках, стабильно щас на 40 литров 400-410 км только проезжаю. Свечи менял, бак чистили, бензонансос чистили, уход есть, а куда бензин уходит хз, манера езды спокойная, под жопу не даю, переключение до 2700 оборотов.
avatar
mumuky-
28 September 2008


За счет больших дисков, во время разгона берет много) да 10 литров для 1.6 это норма
avatar
Slasher
13 October 2008


А кто мне скажет, у всех двиг долго до рабочей температуры прогревается?
avatar
mumuky-
13 October 2008


Обычно не долго это все происходит
avatar
Slasher
13 October 2008


нифигасе недолго. 10 км примерно надо проехать при 0 градусов чтоб температура стала 88 градусов... Причём термостат проверен, работает нормально. Знаю ещё одного фокусовода тоже грит долговато прогревается, в семье есть мондео - он быстрее прогревается(там блок алюминиевый). До 40-50 градусов быстро греется...
avatar
BOB87
14 October 2008


Все кул, есть такая кнопочка возле окошка компьютера "R" - это сброс. сбросил и поехал. Загород пол вторго ночи, и еду на самом экономном режиме ( еле разгоняюсь и очень все плавно). Вообщем ура - 4.8 расход срадний миут за 20 был, ехал на 5й передаче . МОжет если постараться можно 4.6 сделать... Потом не выдержал - дернул третью, тапочку в пол и на разгон)))
avatar
AEK1975
18 October 2008

-1

Сегодня поменял масло моторное на фокусе естественно с заменой фильтра и со снятием-одеванием защиты картера за 450 рублей наших родненьких деревянненьких, трухлявеньких... масло - формула за 980 рублей фильтр оригинал 260 рублей. Масла осталось ровно полтора литра. Случайно не рассчитали залили по верхнюю риску. Ну ничего, я быстро не езжу, мотрор сильно не раскручиваю, до весны (где-то до мая даже) доеде спокойно. Так то вот любители гарантий и дилерских сервисов! Что ответите на это??? Желающим подскажу сервис - он в отрадном.
avatar
Slasher
19 October 2008


AEK1975 а что в этом такого? Чего отвечать? Я купил масло, фильтр, сам поменял со снятием\установкой защиты и доволен...
avatar
AEK1975
19 October 2008

-1

avatar
Slasher:

AEK1975 а что в этом такого? Чего отвечать? Я купил масло, фильтр, сам поменял со снятием\установкой защиты и доволен...

Я не говорю про сам. Сам-с усам, как говорится. Речь идет о замене именно в техцентре (или в автосервисе по-нашему, так как центр это слишком величественно произносится). Приехал - вылез -поменяли -влез - уехал... (ну не забыл заплатить конечно. Кстати у двенашки я масло менял там же за 150 рублей. Говорю, кому нада -падскажу (кто недалеко от севера, северо-востока).
avatar
Slasher
19 October 2008


AEK1975 так и надо говорить... Ща вам любители гарантии и дилерских сервисов выскажут...
avatar
pabliksol
19 October 2008


AEK1975
Никаких имен, адресов и названий в открытом форуме.
Иначе сочтем за рекламу и накажем.
Запчасти и Услуги - а так список клубных сервисов можно найти здесь. И по ценам там теже яйца.
avatar
Slasher
21 October 2008


Поменял свечи оригинал на ngk ptr5a-13. Оригинал в порядке, положил в коробочку на запас. Новые свечи лучше, двигатель немного прибавил прыти. Посмотрим что дальше будет...
avatar
Интеллигент
24 October 2008


тож неплох по-моему мнению duratec. за городом достигал расхода в 5,1 л. (5 передача 90 км/ч). Целый год жрал масло, зимой 1 л. на 1000 км., летом 1 л. на 3000 км. Но сейчас осень и это не имеет значения, проехал уже 6 тыков, масла нисколько не убавилось. Фантастика.
Фокус - декабрь 2003 г. пробег 74000

причем расход в 5,1 литра замерял при проезде 350 км.
avatar
Slasher
25 October 2008


УР а масло всегда одно и тоже льёте?
avatar
Интеллигент
25 October 2008


Slasher
одно и то же. shell 5w40
avatar
Slasher
25 October 2008


УР может качество масла разное... У меня вот щас ничаго не съел за 3 тыщи км...
avatar
AEK1975
26 October 2008

-1

avatar
pabliksol:

AEK1975
Никаких имен, адресов и названий в открытом форуме.
Иначе сочтем за рекламу и накажем. 
Запчасти и Услуги - а так список клубных сервисов можно найти здесь. И по ценам там теже яйца.

где учился то? 3 класса церковно-приходской небось? какие имена? устроили правила блин. Мне твои наказания до фонаря.

Оффтоп и оскорбление модератора.
Бан на 3 дня.
avatar
mumuky-
27 October 2008


avatar
Slasher:

нифигасе недолго. 10 км примерно надо проехать при 0 градусов чтоб температура стала 88 градусов... Причём термостат проверен, работает нормально. Знаю ещё одного фокусовода тоже грит долговато прогревается, в семье есть мондео - он быстрее прогревается(там блок алюминиевый). До 40-50 градусов быстро греется...

10 км это разве растояние? считаю это вполне быстро а на мондео быстрее ибо там имеется "утепление" (не знаю как точно это называется) на капоте. ИМХО, тепла меньше уходит
avatar
andvn
27 October 2008


avatar
Slasher:

УР может качество масла разное... У меня вот щас ничаго не съел за 3 тыщи км...

меняю масло почаще, чем положено, через 10-12 тыс.км. Так вот от замены до замены ниразу не было необходимости доливать. Масло покупаю у дилера, машина 2003 года, пробег 115т.км. Двигатель нравится!!!
avatar
Slasher
27 October 2008


andvnдык этож не у меня ест... Я вот заметил что не ест вообще ничаго... Я думаю если начанает есть - это либо двигатель изнашивается, либо качесвто масла такое (подделка проще говоря)
avatar
thebadman
27 October 2008


Простите за тупой вопрос заранее.
Я езжу на дюратеке уже почти 7 тыков, лью 95-й. А сейчас в инете наткнулся на инфу, что в него надо лить 92-й. Где правда?
avatar
andvn
27 October 2008


thebadman
а правда написана на обратной стороне лючка бензобака. У меня написано 91+
avatar
mumuky-
27 October 2008


правда она одна 92, 95, 95 ultimate
avatar
thebadman
29 October 2008


т.е. от того, что я всё это время лил 95-й неблпгоприятных последствий быть не может?
avatar
Slasher
29 October 2008


thebadman не может. Написано от 91 и выше...

У меня похоже потихоньку опора двигателя начинает помирать...
avatar
Интеллигент
30 October 2008


avatar
Slasher:

thebadman не может. Написано от 91 и выше...


91-й в европе - это у нас 92-ой.
И "+" вовсе не означает, что можно заливать 95-й, 96-й, 98-й. Октановое число различное. Загнёться двигло, если постоянно лить 95-й. Про 98-ой вообче молчу
avatar
mumuky-
30 October 2008


thebadman
Постоянно лить 95 можно, ничего в принципе не случится... но я все же периодически разбавляю 92
avatar
Slasher
30 October 2008


а я 95 залил поездил, разницы не почувствовал, теперь обратно лью 92.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up