| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Makcumkos
26 November 2012
Может кто знает: есть на наши волшебные автомобили дубли гидроопоры, не улыбается как-то 10ку отдавать =) На всё есть - на дуратек не нашел
Valerevich
26 November 2012
1
Makcumkos
я колхозил пардонте не от фольца ))) (подуха лемфердер - 3108401 для фокуса 1) денег 3500
Встало как родное ) единственное - в форде подуха крепицца болтом к кронштейну. у лемфердера болтв опоре - нужно чуть дырку в опоре рассверлить и гайку найти )
от фольца резиновометаллическую а не гидро заказал челу. буду еще только пытацца )
Makcumkos
26 November 2012
Valerevich, позвольте еще вопрос, от слегка несведущего человека, а гайку сваркой прихватить надо будет?
Valerevich
26 November 2012
ненадо... просто хорошенько затянуть... можно законтрить ))
Avadon58:
|
Друзья! может кто подскажет в чём может быть дело? дело в том что двигатель стал плохо заводиться(раньше с пол пенка), сейчас приходиться крутить стартер 3-5 секунд, началось всё после того как снимал бензонасос для промывки сеток(оказались почти стирильными), так же снимал дроссельную заслонку, промывал её, и выкручивал свечи для проверки(центральный и боковой электроды чистые, а вот сами стенки чёрные, свечи прошли 5000км) свечи отчистил от нагара и поставил обратно |
проверь температуру ОЖ в тестовом режиме "на холодную"..должно примерно соответствовать наружней,тем более это болезнь "Дюратеков"
Valerevich
26 November 2012
сегодня накрылся стартер... видимо бендикс. завтра куплю и выложу фотоотчед )) на фф2 уже три перебрал - мегагемор вставлять щетки ((( ) теперь и до своего ручки дойдут )
Пардонте за флуд )))
Avadon58
27 November 2012
ЖЕк
но до того как я там полазил заводилась просто на ура... заказал новые свечи, посмотрим что будет...
замена свечей ничего не дала...
Avadon58
27 November 2012
Замирович
по идее в таком случае не хватало бы давлиния в системе подачи топлива и двигатель бы просто затыкался... а сйчас работает ровно всё нормально, только вот с заводом что то произошло...и не понимаю что там можно не герметично собрать...хотя есть подозрение, что когда устанавливал бензонасос в "стакан" он встал не совсем ровно, так как защёлки встали как то не очень ровно, всё дело в резинке которая ставиться между сеткой и бензонасосом, она наверное как раз и не попала в пазы стакана...в выходные буду опять открывать и пересобирать...
Avadon58:
|
Друзья! может кто подскажет в чём может быть дело? дело в том что двигатель стал плохо заводиться(раньше с пол пенка), сейчас приходиться крутить стартер 3-5 секунд, началось всё после того как снимал бензонасос для промывки сеток(оказались почти стирильными), так же снимал дроссельную заслонку, промывал её, и выкручивал свечи для проверки(центральный и боковой электроды чистые, а вот сами стенки чёрные, свечи прошли 5000км) свечи отчистил от нагара и поставил обратно |
Не переживай, пройдёт, в теме про чистку сеток много людей с таким симптомом, в том числе и я
, через две недельки пройдёт...
Проблему решил перебрав бензонасос, оказалось что он не совсем ровно стоял в стакане.
Wrundel
3 December 2012
Valerevich
я щетку в стартере , после установки в гнездо, заматывал парой оборотов изолентой, так с каждой. При установке изоленту стягиваешь по чуть-чуть. Очень легко, если постараться, конечно.))
кста, я поменял-таки цилиндер сцепления, теперь маюсь с переключением передач. Сцепление менял в сборе 1,5 года назад. Засада.
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, в морозы не заводится дуратек 1.6 V8, крутит всё нормально, свечи новые, провода новые, катушка зажигания новая, но не заводит, с буксира метров 5-10 заводится всё отлично. Погнал на диагностику там диагност сказал, что температуру кажет 72 градуса. И сказал что мне надо менять "Датчик температуры впуска воздуха", кто может подсказать где мне этот датчик вообще найти в движке? кого не спрашиваю не кто не знает и удевляется от названия этого датчика. Заехал в слесарку по фордам, там сказали что его вообще нет, и предположили что с температурой связан только один датчик, расположен у коллектора недалеко от заслонки, возможно ли что это он и есть?
Virmgn:
|
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, в морозы не заводится дуратек 1.6 V8, крутит всё нормально, свечи новые, провода новые, катушка зажигания новая, но не заводит, с буксира метров 5-10 заводится всё отлично. Погнал на диагностику там диагност сказал, что температуру кажет 72 градуса. И сказал что мне надо менять "Датчик температуры впуска воздуха", кто может подсказать где мне этот датчик вообще найти в движке? кого не спрашиваю не кто не знает и удевляется от названия этого датчика. Заехал в слесарку по фордам, там сказали что его вообще нет, и предположили что с температурой связан только один датчик, расположен у коллектора недалеко от заслонки, возможно ли что это он и есть? |
Датчик температуры Охлаждающей жидкости тебе менять надо
код 1 089 854
Болезнь у дюратеков
находится сверху термостата
Сегодня поменял датчик охлождающей жидкости, надо теперь ждать чтоб проверить он или нет, оворят он не при чём тут. Спасибо за ответ. А вот этот датчик который мне сказали МАР что ли он вообще может глючить?
Virmgn
незнаю про MAP,но датчик температуры всначале нужно было проверить в тестовом режиме на наличие показаний соотвествующих окружающей температуре...но у многих на нашем движке датчик начинает врать и соответственно мозги думают про одну температуру на улице,а на самом деле там другая..ну попробуйте всначале завести с новым датчиком. У меня заводилась только со второго раза летом из-за этого датчика.
Спасибо за инфу, конечно попробую, но чёт я уже так разочарован в этом фокусе, всё устраивает, но вот зима для него это просто трата нервов.
Virmgn:
|
Спасибо за инфу, конечно попробую, но чёт я уже так разочарован в этом фокусе, всё устраивает, но вот зима для него это просто трата нервов. |
ты главное отпиши потом
сегодня завёл в минус 27 без проблем
конечно отпишусь, а я уже просто зимы боюсь, -17 не заводится...
Замирович
15 December 2012
Virmgn
дат температ глючит. У смого так лечу феном по утрам.
timeman2008
15 December 2012
Кто-нибудь знает можно нам ставить свечи TR5A c зазором 10мм, продали а я не посмотрел. Ведь наши родные свечи TR5B с зазором 13мм.
Замирович
А по подробнее можешь объяснить чё за датчик? или это и есть датчик охлаждающей жидкости?
Virmgn:
|
Замирович А по подробнее можешь объяснить чё за датчик? или это и есть датчик охлаждающей жидкости? |
это он про него и говорит(про датчик ОЖ)
всё понятно ) ну завтра отпишусь что и как ) машину поставил поудобнее чтоб если что дёрнуть )))
Замирович
15 December 2012
timeman2008
мозя тр5а платина , а тр5б мядь . Ставь и ехай.
timeman2008
15 December 2012
Замирович:
|
timeman2008 мозя тр5а платина , а тр5б мядь . Ставь и ехай. |
А то что зазор разный нечего ?
эх... не он это глючит... -17 еле еле завелась
Привет. Перегрел двигатель. Снял головку увидел что успокоитель лопнул. Если не трудно напиши подробно все нюансы при замене и как потом правильно выставить зажигание. Двигатель Duratec 1.6 8 клапанный. Заранее спасибо. И если можно скинь номер телефона на всякий случай. Сергей.
deni9876
16 December 2012
gsn75В этой теме
Цепь ГРМ Duratec 1,6 на третьей странице уважаемый
milavas все уже описал в подробностях. Если что не понятно или есть другие вопросы по замене цепи, лучше его и спросить.
Virmgn
Я тоже 2 зимы мучился, а вот этой осенью движок затроил - сменил катушку и теперь заводится с полоборота.
4 people online