| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Ewoo
28 October 2012
А никто не зондировал тему про глушитель на 1.6 8V ? У нас как - подходят средняя и задняя часть от 1.6 Zetec?
Передняя часть - у меня катализатора нет с завода. Неоригинал не нашел, оригинал - c катализатором (вот смех).
Вот тут выложил фото гофры на а/м - есть номер по Форд (осталось сравнить вживую)
гофраА это система 1.6 16V
Focus 1.6i -16V Sedan 08/98-09/04 1596 cc, 100 HP, 74 KW M° FYDH ,FYDD ,FYDC ,FYDB ,FYDA
a) ->I 08/00, Excl. OBD
b I-> 08/00, Incl. OBD
С Euro 3
Раньше обсуждали о том чтобы заглушить обратку или вставить жиклер(на ОЖ) подходят холода и хотелось бы узнать как перезимовали прошлую зиму умельцы.Что посоветуют?И есть ли смысл в этих заморочках.
Подскажите как быть.
После вынужденного посещения ноу нейм заправки начало что-то звенеть.
Просто на холостых и при прогазовке всё ок.
Проявляется только когда включена передача и даешь газ более 1\3 хода педали(то есть при разгоне)
звук не глухой и не сильный но сам факт неприятен.
Адик
3 November 2012
SaYRoN
Заправься хорошим бензином.Это стучат так называемые "пальцы"от низкооктанового бензина.Детонация клапанов.Влей 95 или 98 пока г... не выработаешь Скорее всего
SaYRoN
Если о чем я говоря то не критично но поменяй заправку и звуки уйдут !
Всем привет! Появился стук в двигателе??? ощущение такое что работает дизель. кто-нибудь сталкивался с подобным? пробег 130000 км.
anton994
Если как на дизеле то это стучат клапана.Причина:1.Гидрокомпенсатоы(износ или малое давление масла)
2.Износ шеек распредвала 3.Износ клапанных рокеров. Если появился не по нарастающей,я бы промыл двигатель с заменой масла.Может гидрики закоксовались. Но 130тыс как бы рановато быть этим причинам!
Адик
так же думал, но при разборке дефектов не обнаружил. Поставил почти новые гидрики, рокера и распредвал (была головка с пробегом в 20000) но ничего не изменилось, думаю может масло сменить...
anton994
А померь давление масла на холостом.Если давление низкое в этом и причина.
anton994
Или левое масло жидкое
Адик
последние 50000 тысяч езжу на шелле 5w40 думаю жидковато)
anton994
Я не понимаю а чего народ все масло выбирает.Езжу на Форд-формуле 10w30 как ФМК рекомендует 230тыс.никаких нареканий и расхода масла.Ведь не дороже шелла или других.
Адик
просто попалась возможность брать масло по умеренным ценам) А какое должно быть давление на хх, знаю что клапан сброса срабатывает на 5-6 барах.
anton994
Не помню боюсь соврать в этой ветке вроде говорили
Адик
думаю если в районе 2 то это нормально будет...
Адик
попробую на днях масло сменить, посмотрим на результат
Valerevich
Я извиняюсь 5в30 лью.Хотя есть формула и 10в30.
Чкт сомнительно про пробег 130 000км,зажигание проверь.
отшельник
А что сомнительно? Сейчас при продаже можно любой пробег сделать! Я тут на автору посмотрел, так у всех похоже фокусы в серванте стояли!
всем привет
подскажите пожалуйста свестит ремень (вспомогательный) ролики смазал заменил ремень на boschевский
ну конечно не постоянно но бывае каждый день
дэнчик
Ролики мазать пустая трата сил(тем более что подшипники закрытые)-менять надо! Да и кроме роликов там много чего может свистеть.
всем привет
у меня такой вопрос мой федя 2004г а стекла все 2005г как такое может быть???
дэнчик
А он у тебя с нуля?
как понять с нуля??? с рук покупал