| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Vovasik37rus
В цитате ты пишешь о двигателе неполной комплектации стоимостью если я не ошибаюсь 160тыс.Ну а насчет ремонта,не хочу тебя расстраивать(дай бог чтобы было все хорошо) но через еще 5-10 тыс вернется все к прежнему(чудес не бывает) Если такой расход то цилиндр уже элипсом или с задирами.Новые кольца подточатся и пойдет все по прежнему.При таком расходе только точить под ремонт! А то можно и мимо 82,57 пролететь.
Vovasik37rus
18 September 2012
Адик
я ведь тоже не примусы починяю.
и разборка движка удовольствие малоприятное. перед принятием решения о замене колец цилиндры естественно промерялись - элипс есть но +0,004...0,006. не думаю что надо прямо таки точить. В чем причина отсутствия колец на поршнях (а их практически не было) осталось загадкой, но не факт что это кольца масло ели, много чего поменяно было. кроме того заливало маслом свечу 3 го цилиндра - но там и клапанам был кирдык и маслосъёмным колпачкам тоже. не хотелось конечно получить результат тот же через 10 т.км, но поживем увидим (опасения конечно остались)
НА данный момент всё адекватно и расход бензина упал, и масло не есть и не дымит, повторюсь - пробегал без малого 5000 км.
а по поводу блока: на картинке он все же с коленвалом нарисован, надо уточнить в конторе что входит в состав.
по экзисту предлагается всего 2 варианта: сервисный двигатель (с головой и клапанной крышкой и поддоном) и "блок главного предохранителя" - он же блок цилиндров, а уж что там есть пока загадка
Vovasik37rus
Ну если промерил-другое дело! А блок я узнавал сказали пустой. Кстати примус починить не простое дело -я пробовал не получилось!(ШУТКА!!!)
Адик
где вам сказали что это "пустой блок"? конкретно имя и контакт того менеджера из з/ч.
еще раз повторяю - шорт-блок. (опыт работы с з/ч ФОРД 10лет), количество проданный вот таких пустых, особенно 1.8 объема, не 1 десяток. (хотя может и меньше) -стандартная фордовская процедура - когда коленвала, поршней и шатунов нет отдельно в программе.
недавно вот 1.8 брали - стоимость блока -44 тыс. (блок с к/в, поршнями и шатунами)
Ewoo
Ну насчет зетека 1.8 я не знаю хотя он стоит 78 тыс. 1 103 281. А насчет дюрика узнавал у официалов и у менеджера Эксиста. Да если просто комплектующие посчитать уж никак в 40тыс не влезает.
Ewoo
19 September 2012
Адик
какие комплектующие? коленвала и поршней с шатунами нет в программе. Как, тогда по Вашему, можно продавать блок цилиндров (номинал- без износа) и не ПРОДАВАТЬ коленвал и поршни?
"Менеджер Экзиста"- как Вы думаете, возьмет человек на себя ответственность, если не уверен, что будет в блоке (пустой или с наполнением). Ему проще сказать - "нет, он пустой.смыла брать нет". Если клиента не устроит деталь, то она останется у этого менеджера на новогоднюю елку.
Ewoo
Как это нет??? Номинал в полный рост:колено,вкладыши, поршни с кольцами,шатуны и др. А вот ремонтные ФМК не представляет, хотя все можно подобрать!
Ewoo
Он просто не может стоить 40тыс. Одно колено только 34тыс+поршня с кольцами по 7тыс(28тыс)+вкладыши шатунные по штуке за пару(4тыс)+коренные где то на 6тыс.+шатуны не помню сколько но не слабо!+сам блок.Итого не меньше 80тыс..со скидкой на укомплектованность. Волшебства не бывает!!! Цены эксиста а у официалов еще дороже. А менеджер эксиста если покупаешь что то дорогое 1000 раз все проверяет.Какой то подход у тебя интересный ни кому не верить. А как ты работаешь с запчастями ФМК 10 лет если номенклатуру даже не знаешь? Ничего личного без обид!!!1
Адик
Очень интересная у Вас инфа. Возможен мой косяк. Ушел изучать.
Ewoo
Ты сам подумай заплатил 40шт и у тебя новый двигатель! А так капиталка или контрактный дороже стоит.Еще раз без обид!Главное-истина!
отшельник
19 September 2012
-2
контрактный движок 45 стоит.
Адик
19 September 2012
отшельник
Ну за 45 дюрик надо еще поискать! Это зетеков навалом.Можно и из Германии заказать. Да и опасно брать-может оказаться вскоре таким как был.Гарантия как правило две недели. Да что мы все о грустном!
АдикПризнаю - коленвал и все остальное есть в отдельности. Мой косяк -тут все ясно.
По блоку - к сожалению в наличии нет ни у кого, тяжело проверить (ХОТЯ, где-то болтается 1 шт). Возможно, снят спроизводства. Попробую уточнить.
Адик
20 September 2012
Ewoo
Почему нет? В Эксисте в полный рост : Ford 1 215 025 Применяемость Блок главного предохранителя 41 134,32р.
40 130,84р.
Срок поставки 12-14 дней.Да и официалов под заказ-пожалуйста! А ты чего решил менять блок? Точни свой под ремонтный размер поршней.На новый блок надо новые поршня хотя бы.Слишком все накладно! Или хороший б/у найти.
Valerevich
20 September 2012
парни, я может конечно путаю, но у меня почему то сидит в голове что ремонтныйблок идет с поршнями и кольцами (без коленвала)... не?
Замирович
20 September 2012
всегда считал что блок идет с поршнями но без кшм.Valerevich
солидарен
Valerevich
Ну вот опять все сначала! Я уже боюсь утверждать! Официалы и в эксисте мне сказали-пустой блок.Сам его не видел.Искали приятелю и пошли другим путем-купили б/у блок с требухами без головы в отличном состоянии за 50тыс. У него шатун руку дружбы показал.
Valerevich
20 September 2012
Адик
он потому и называецца ремонтный блок, что там все в сборе - цилиндры не ремотируюцца и не демонтируюцца, поэтому у нового следовательно вся поршневая группа присутствует.
Valerevich
Сомневаюсь! Что-то слишком дешево! Одни поршни с кольцами стоят 28тыс. А ремонтным называется потому что для ремонта двигателя .Он и на ВАЗ называется ремонтным по этому без номера.Я не думаю что официалы не владеют ситуацией.
Замирович
Valerevich
Ewoo
Вот он с поршнями 1 212 622 стоимость 65тыс.
Ewoo
20 September 2012
Адик:
|
Замирович Valerevich Ewoo Вот он с поршнями 1 212 622 стоимость 65тыс. |
Это который верхний? (на рисунке) - так там двигатель в сборе мин комплектации.
Скажу еще раз - из опыта 1.8 Шорт-блок ( тут уж точно проверено). Та же самая картинка и на фото виден коленвал (здесь тоже торчит). Приходит блок с поршнями, кольцами, шатунами, и коленвалом - что собственно и называется шорт-блоком. Стоимость 1.8 была 44т.,сейчас подорожала - порядка 56.
На прайс экзиста не смотрите - то,что есть в прайсе - не значит, что поставляется на самом деле.
Ewoo
Я пользуюсь эксистовским каталогом.Второй рисунок поз1010.Открывается три номера блоков. Но это мое предположение что с поршнями! Вообще я так заморочился что наверное поеду к официалам все выяснять.
Адик:
|
Ewoo Я пользуюсь эксистовским каталогом.Второй рисунок поз1010.Открывается три номера блоков. Но это мое предположение что с поршнями! Вообще я так заморочился что наверное поеду к официалам все выяснять. |
это пустой блок!!! тут поршней не будет точно - а цена выше... ну что ж такое бывает. Для примера муфта на компрессор кондиционера на Навигатор/Эксплорер стоит столько же,сколько и сам компрессор.
Ewoo
Да хрен с ними с этими блоками! Пора завязывать эту тему,тем более я так понимаю ни мне ни тебе он на данный момент не нужен!
Valerevich
20 September 2012
АдикEwooАга, а еще есть замены номеров... то естьдеталька одна а номеров на нее несколько
Oleg_KRSK
20 September 2012
Адик
Дак если всю машину по з/ч собрать вообще не один миллион выйдет=)) в том и фишка, что целиком блок будет дешевле, чем отдельно блок, поршни и прочее
Oleg_KRSK
Ты конечно прав! Но не в три раза! Я уже повторяюсь- инфу о том что блок пустой получил у официалов и у менеджеров Эксиста(который долго ковырялся в каталогах.) Не верить им у меня нет основания! Тема уже надоела! Кто считает что за 40тыс. получит практически новый двикатель пускай так считает!
Oleg_KRSK
20 September 2012
Адик
Тут не спорю, потому как не знаю достоверно.
Ewoo
22 September 2012
Надо все же выяснить этот вопрос
Вопрос цены не оговаривается, т.к. ценообразование - это отдельная "песня"
- поз1010 (на нижнем фото - №1) 1212622 - написано "блок цилинров" - озображено без коленвала.
ENTER]
нижний - написано "шорт блок" поз 6009 (на нижнем фото - №2) 1127414- изображен с коленвалом
Народ подскажите размер тарелки клапана двиг. 1.6 8 кл.
4 people online