Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

Globetrotter69
23 January 2012


Толщина такая же!А родных я не нашел!Предлагали только вместе с поршнем
avatar
отшельник
27 January 2012

-1

Подскажите сколько на наших движках масла влазит от отметки мин. до отметки макс.
avatar
Адик
27 January 2012


отшельник
Я думаю где- то 1литр! Но точно не знаю!
avatar
ЖЕк
27 January 2012


avatar
Адик:

отшельник

бери литр не прогадаешь..на доливку отстанется
avatar
отшельник
27 January 2012

-1

Адик
ЖЕк
Сам думал литр,но заливаеш 250гр. еле подымается уровень,заливаеш 0.5л. максимум.Такое ощущение что там 0.5-0.75л.Беру литр,меньше никак но залив под максимум без толку его выгоняет,катализатор это не радует.
Globetrotter69
28 January 2012


А сколько вообще литров масла заливается в двигатель Duratec 1,6 V8?
avatar
deni9876
28 January 2012


Globetrotter69
4.2л с учетом масленого фильтра, уровень будет где-то посередине между max и min. Если купите 5-литровую канистру, еще и на долив останется.
avatar
отшельник
28 January 2012

-1

Двигатели хорошие,но ... про долив задумывается почти каждый.
avatar
Беркут
28 January 2012


avatar
отшельник:

Двигатели хорошие,но ... про долив задумывается почти каждый.

Так машины не новые и пробеги у всех за сотню! Если считается допустимой нормой доливка, ну пусть 50 грамм на 1000 км, а не 100 грамм, то при межсервисном пробеге в 5000 км надо долить 250 грамм. У меня за 10 тыс км от max до уровня между серединой и min опускается, что считаю нормальным и ничего не доливаю, а кого-то уровень масла "посередине" напрягает и он доливает. А вот, года уже начинает жрать 1 литр/1000 км - пора задуматься.
avatar
farento
28 January 2012


отшельник
Тьфу-тьфу конечно, но я от заливки до заливки ( в среднем 10 000 - 12 000) ни грамму не добавляю...
Хотя, как купил он подъедал немного, но после того как пару раз поменял масло на Schell, кушать перестал вообще...
Globetrotter69
у меня ровно 4л входит, тк не ест масло, то удобно, сразу вылил всю канистру и забыл
avatar
отшельник
29 January 2012

-1

Когда масло не кушает это хорошо,у меня кушает.А понять сколько не могу .Недавно менял кольца,может пока притрутся ест масло.Ближе к весне посмотрю,может масло поменяю на шел.При замене масла ушло больше 4л.,ходил покупал еще литровую канистру.
avatar
отшельник
29 January 2012

-1

Лазил по сайту попалась фраза,что мыл(чистил) гидрокомпенсаторы описание в факе.Полазил не нашел,может кто знает как.
avatar
deni9876
29 January 2012


отшельник
стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Правда там сплитовские описаны, но думаю принципиальной разницы нет.
avatar
отшельник
29 January 2012

-1

deni9876
Спасибо.Тему читал,разбирать не хочется .Не давно снимал двс,малеха шаманил.Гидрики не посмотрел,шумят 2-3 минуты.Если полезу в двигатель погляжу что там с ними,или при замене масла промою движок.
vikorneiff1
1 February 2012


подскажите какое масло лить пробег 143000 км.спасибо!
avatar
ЖЕк
1 February 2012


V
vikorneiff1:

подскажите какое масло лить пробег 143000 км.спасибо!

Formula F 5w30...если хочешь экспериментировать,то лей другое..как никак твоя машинка
avatar
vzm
1 February 2012

1

avatar
отшельник:

Кнопку в обшивку или маленкую на блок переключения света

Только не забудь, что у Фокусов нет реле на ПТФ и весь ток (ампер под 10) потечет через твою маленькую кнопку
Так что или копку серъезную или релюшку добавь к штатной схеме.
avatar
Slasher
1 February 2012


ЖЕк
нельзя быть таким категоричным... Я например беру у дилера Castrol Magnatec Professional A5 5w30 и вполне доволен. Только приехал из-за границы, морозы были под -35. Все в полном порядке.
avatar
ЖЕк
2 February 2012


avatar
Slasher:

ЖЕк
нельзя быть таким категоричным... Я например беру у дилера Castrol Magnatec Professional A5 5w30 и вполне доволен. Только приехал из-за границы, морозы были под -35. Все в полном порядке.

ну это вроде бы та же формула говорят..из одной бочки
avatar
Slasher
2 February 2012


ЖЕк
это говорят... Но это не значит что это правда. Переписывался с компанией castrol, у них другое мнение.
avatar
ЖЕк
2 February 2012

1

avatar
Slasher:

ЖЕк
это говорят... Но это не значит что это правда. Переписывался с компанией castrol, у них другое мнение.

ну ясно...по вязкости и температуре ты взял такое как и оригинальное..а марку это конечно каждый для себя сам решает
avatar
Slasher
2 February 2012

1

ЖЕк
вот я про это и толкую... Кто то "мотыль" купит, кто то "мобиль". Оригинальное масло отличное по соотношению цена\качество.
vikorneiff1
2 February 2012


так какое масло для феди лучше? большой пробег влияет на выбор или нет? спасибо!
avatar
kov-777
2 February 2012


V
vikorneiff1:

большой пробег влияет на выбор или нет? спасибо!

нет, не влияет.
заливая более вязкое масло в "жрущий" двигатель вы просто уменьшаете себе количество доливов. двигателю от этого лучше не станет. В данном случае надо определиться: делать капиталку или продавать авто ну или смериться.
Т.е. лейте рекомендованное масло. с этикеткой которая больше нравится глазу.
ЯМБ
2 February 2012


Если вследствие износа падает давление, а до ремонта руки не доходят, однозначно надо увеличивать вязкость масла. Таким образом работоспособность двигателя можно поддерживать довольно долго.
avatar
kov-777
2 February 2012


ЯМБ
Падение давления может быть из-за проблем с насосом (приёмником), о них здесь речь не идёт.
И то что давление выростит - это совсем не означает что масло буден в нужном количестве в нужных местах (таким образом можно обмануть датчик давления). Из-за износа поршневой группы давление масла не падает, оно может наоборот резко вырости, если "убиты" компрессионные кольца, тогда масло может полезть из всех щелей. Не забывай про высокое давление в камере сгорания.
ЯМБ
2 February 2012


kov-777
А ты думаешь в двигателе только поршни изнашиваются? Кстати поршневую груллу можно и поменять, а вот шлифовка валов, установка ремонтных вклдышей и втулок, это уже капиталка.
avatar
ЖЕк
2 February 2012

1

kov-777
ЯМБ
мне кажется что это переходит в бесполезный спор
avatar
kov-777
2 February 2012

-1

ЯМБ
Я
ЯМБ:

А ты думаешь в двигателе только поршни изнашиваются?

Нет, не думаю.
Но для поставленного вопроса vikorneiff1, моего ответа достаточно. Остальное это демагогия.
В любом случае более густое масло это сомнительная временная мера.

upd
ЖЕк
полностью согласен.
ЯМБ
2 February 2012


kov-777
А vikorneiff1, как раз, и спрашивал про изношенный двигатель.
Если вследствие износа падает давление,
надо увеличивать вязкость масла.
Это-аксиома.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up