| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Чем только не пробывал оттереть эту долбаную ржавчину на двигателе. И бытовой химией (Санекс) с щавелевой кислотой, и всякими преобразователями ничего не помогло. До номера я так и не добрался. Плюнул, взял наждачку мелкую (нулёвку) и всё оттер. Затем покрыл грунт-преобразователем и графитолом. Теперь буду обращать на это внимание.
Про номер двигателя тоже слышал, что ржавеет, но не лазал, боюсь расстраиваться
Продавать не собираюсь, прошел 75 тык без каких-либо нареканий
Хороший движок
Свистел пару раз и то, год назад, сейчас нет ничего
Помогите пожалуйста!!!Найти верхний ролик натяжителя ремня,а не полностью кронштейн с роликами на Duratec 1.6/8v??? Если можно ,то и сцепление в комплекте???А то сильно уж бьет по карману все оригиналы?
KostayПостучись по ссылке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2641044к
CD, они недавно провели успешно эксперимент по ролику
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2590535 - тут поробнее об экперименте.
По сцеплению стучись в тот же сервис к
Сommics или
CD, там ставят отличный не оригинал, все кто ни ставил - довольны.
Спасибо за ролики!!!Подскажи как стучаться к Commics или CD?Заранее огромное спасибо
Kostay
Первая ссылка - это ветка их сервиса, там пишите сообщение для них со своей проблемой, в скором времени ребята ответят и запишут на ремонт. "Постучаться" - это собственно обратиться в топике со своей проблемой.
Давай чинись!!! В скором времени кажись и мне эта процедура грозит.
А сколько роликов желательно менять???Один или же сразу два???И если можно,то отправь ссылку по сцеплению???
Народ а какие конкретно свечи на него подходят(название маркировка)? И какой бензин в него лить? лью 95. При резком нажатии гашетки в пол с 1500-1800 оборотов начинает сильно тупить,в себя приходит тока после 2800-3000 оборотов, а при плавном нажатии гдето на половину педали с тех же оборотов просто выстреливает с места. Кто подскажет что может быть? Может такое быть из-за загаженых свечей?
FilotelistФинис оригинальных медных свечей- 1088847
Лейте 92-й.
Готовьтесь к чистке бака и бензонасоса.
KostayЖелательно сразу оба заменить.
Сейчас как раз свечи искал на 1,6 8V Duratec. Нашел в exist каталог, в нем к этому двигателю идут свечи 1 255 464. Они дороже стоят, чем 1088847. Чем они отличаются?
sf301
Оличие.
1 255 464 платина
1088847 медные
Взял первого фокуса (кстати первая иномарка) DURATEС 1.6, пробег 85т.к. Машиной доволен, и по экстерьеру и по комфорту, тяга движка устраивает, особенно до 4000 об/м. Зимой заводилась без проблемм. Кстати мож кто знает как проверить наличие водительской подушки(конечно не эмпирическим путем
) ? А вообще форум классный много нового узнал
Zetek Rocam 1.6 и Duratek -одно и тоже?
привет всем))) Взял Фокус 1.6Duratec Сейчас пробег 55тыс. Вопрос кто какой бензин льет в этот двигатель???
Женя_Сидоров
92 выше крыши.
Лил 95 в Питер гонял, с 92 разницы не ощутил. По расходу, по динамике.
Для профилактики 95 можно лить и по трассе гонять на длинные дистанции, движка потише работает, меньше давление на уши.
Для повседневной тошниловки по Москве, нет смысла.
Тоже лью 92. Говорят, всеволожские фокусы были адаптированы к 92 бензину, во всяком случае двигатели 1,6 8V точно.
Я лью 92 и вроде все нормально
Даже в инструкции указано, что в данный двигатель лучше заливать 91.
В свой Дуратек лью тоже 92 т.к. пробовал 96 лить толку ни какого!
Недавно столкнулся с проблеммой. шум при наборе скорости со стороны левого переднего колеса. Давило на уши чем дальше тем сильнее. В результате оказалось - износ подшипника ступицы (пробег 85тык). Цена ремонта: 1200р подшипник, 600 работа. Теперь по сравнению с до ремонта езжу как в подводной лодке.
Люди скажите чего делать с цепью и когда? Пробег уже 140 тыков, мож диагностировать её нада?
Giovanny:
|
Люди скажите чего делать с цепью и когда? Пробег уже 140 тыков, мож диагностировать её нада? |
А кроме пробега еще что есть? Ну там шум, свист, звон от двигателя...?
Чего её диагностировать при отсутсвии шумов - она же металическая...
Sergi_kДа вроде нет никаких проблем. Брякает потихоньку при работе двигателя. Тут ведь дело такое, когда появятся какие-то внешние признаки будет поздно. Вот и хочется узнать, когда надо первый раз заглянуть в "цепной отсек"
Такой вопрос по 1,6 8кл. - какое время разгона до 100 км/ч? (в сравнении например с тем же 1,8 16 кл или 2,0 с аккп).
SnoopDogg:
|
Такой вопрос по 1,6 8кл. - какое время разгона до 100 км/ч? (в сравнении например с тем же 1,8 16 кл или 2,0 с аккп). |
В зависимости от кузова время разное.
Данные по хэтчбеку:
1.6i - 12.8 сек
1.8i - 10.3 сек
2.0i АКП - 11.8
Источник: "Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт FORD FOCUS" от издательства "За Рулем"
costello:
|
SnoopDogg:
| Такой вопрос по 1,6 8кл. - какое время разгона до 100 км/ч? (в сравнении например с тем же 1,8 16 кл или 2,0 с аккп). |
В зависимости от кузова время разное. Данные по хэтчбеку: 1.6i - 12.8 сек 1.8i - 10.3 сек 2.0i АКП - 11.8
Источник: "Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт FORD FOCUS" от издательства "За Рулем" |
А "на деле" кто-нибудь время засекал?
Спрашиваю вобщем-то из интереса. Я на своем после покупки еще не успел (масло, свечи заменю, ну и резину переднюю чуть позднее, так обязательно попробую!). Сам по натуре не гонщик, но знать не помешало бы на что машина способна
у меня друг на обычной семерке карбюраторной за 13 с копейками секунд до сотни разгоняется, а тут привет - 12,8...
Сегодня ездил на 1,8 русфокусе, ощущения что работает немного шумнее, но разницы практически нет...
Буду благодарен если кто-нибудь знает ссылки на графики и прочее, чтобы знать как движок правильнее всего раскручивать при таком динамичном разгоне.
SnoopDoggЯ свой седан за 12 сек кочегарил, можно выжать и меньше.
Если охота, устрой заезд да и все!
Зетек 1.8 совсем по другому ездит, у него на низах полный тупняк. у нас скорость соотвтсвенно оборотам растет, тупняк минимальный.
Почистить инжектор, вычистить машину от мусора, бензин на минимум - можно выжать думаю и за 10 сотню.
цитата: |
Буду благодарен если кто-нибудь знает ссылки на графики и прочее, чтобы знать как движок правильнее всего раскручивать при таком динамичном разгоне. |
Объсни зачем тебе это???
Движок наш крутится до 6 с копейками оборотов, дальше срабатывает ограничитель. Максимум что удалось выжать - 70 км/ч на первой. Шарашит ого-го для 1.6. Максималку по спидометру - 200 км/ч. в реале это порядка 180-185 км/ч. Грят и спидометр валили - т.е. 200 реально идет.
Крутить до пятерки ваще не вопрос, максимум тяги за 3.5 до 4 тыс оборотов - машина как на крыльях, т.е. надо на нижней скорости закручивать за 4500, втыкать высшую.
Очень резво ускоряется при снижении с третьей на вторую. Проверено, на прямой дает почти форсажный толчок, главное быстро успеть опять вернуться на терью до срабатывания ограничителя.
цитата: |
Объсни зачем тебе это??? Движок наш крутится до 6 с копейками оборотов, дальше срабатывает ограничитель. Максимум что удалось выжать - 70 км/ч на первой. Шарашит ого-го для 1.6. Максималку по спидометру - 200 км/ч. в реале это порядка 180-185 км/ч. Грят и спидометр валили - т.е. 200 реально идет. Крутить до пятерки ваще не вопрос, максимум тяги за 3.5 до 4 тыс оборотов - машина как на крыльях, т.е. надо на нижней скорости закручивать за 4500, втыкать высшую. Очень резво ускоряется при снижении с третьей на вторую. Проверено, на прямой дает почти форсажный толчок, главное быстро успеть опять вернуться на терью до срабатывания ограничителя. |
Любопытность
Про вторые фокусы встречал, а про наши нет.
Если говорить про макс. скорость, я на своем 185 по спидометру шел, дальше был поворот, пришлось тормозить, ощущение было что это предел. Опять же - инжектор давно пора промыть, свечи поменять и прочие мелочи. В машине был я и пассажир, из вещей только сумка с мелким инструментом, кстати ограничитель есть-то у нас, 2004 г.в.?