| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
myaso
Поздно заглянул в тему - ИМХО: форсунки пора чистить, т.к. при грязных в цилиндры поступает не туман, а струя бензина, которая загорается хуже, сгорает не полностью - вот отсюда и повышенный расход. А ХХ при грязных форсунках тоже может подняться - машина сама отрабатывает, чтобы не заглохнуть. Удачи!
так что нет смысла снимать кхх??? и как выглядит процесс чистки форсунок???
Беркут
4 April 2011
myaso
Как заводится машина - с первого раза в любую погоду? При работе на ХХ, если включить кондиционер и обогревы стекол или просто покрутить рулем на месте - обороты повышаются, а потом понижаются до Вашего ХХ? Если все так, то не лезьте в КХХ - он рабочий!!!
Я форсунки чистил у официалов, но усть тема по чисте форсунок (воспользуйтесь поиском), так там предложен способ, по-моему от БМВ-клуба, простой и эффективный - у меня в деревне, где дача, все местные только им теперь и пользуются. Если надумаете чистить сами, то не забудьте купить резиновые колечки. Аналоги от ВАЗ тоже есть в теме.
Удачи!
заводится с первого, да рулём крутану стрелка прыгнет и снова на место , а еще заметил вентилятор включается и обороты падают!!! так что мне делать??? форсунки чистить!!!
myasoНа наших движках я чищу КХХ не снимая. Метод описывал - ищите, т.к. повторятся не буду. Удачи!
Скрытый текстЗайдите в мой профиль, нажмите "сообщения" и там ищите.
x
Беркут
сегодня почистил форсунки таблица такова: до чистки-баланс все11,производительность 98,98,100,97; после чистки баланс-10.5 все,производительность 100,99,100,99. дядечка который чистил сказал что форсунки в норме я уже и не знаю что думать. Напомню диагностика не чего не выявила ,всё в норме теперь и форсунки оказываются в норме, на что теперь грешить ПОДСКАЖИТЕ!!!
myaso
Как обстоят дела с компрессией?
Slasherделал диагностику в двух местах везде одно говорят ошибок нет а вот холостой 1000 об/мин. чистил форсунки ,поменял топливный и воздушный фильтра, свечи не менял но смотрели их они еще в норме.Да когда чистил форсунки смотрели через какой то прибор разряжение в коллекторе так оно было ниже зеленого -не ВЫШЕ в красном а вообще ниже так вот в этот момент включился вентилятор и разряжение встало в зеленую границу ...??? помогите люди добрые у кого такая беда была?!?!? А то на один бензин работаю!!!
CTB
а какой это нормальный расход топлива ??? поделись!!!
myaso
Сначало убери такие высокие холостые обороты!!!
на дюратеке это удобно и быстро сделать
Zetec1.8
вот просто очень интересно, как?
Zetec1.8В отличии от Зетека на Дюр 1,6 нет регулировочного винта
Zetec1.8
4 May 2011
Беркут Pron
Как это нету. Я на днях лично сам снял клапан холостого хода и в нем со стороны штекерного разъема увидел винтик. один в один как на на зетек 1.8, только у него не под отвертку, а под шестигранник...Вот так-то парни, у меня он имеется.
Подскажите, пожалуйста, что это за трубка и ее роль в системе? А то сломал, соединил пока трубкой от мед.системы. Ну и кодик, на экзисте не нашел.
Заранее благодарен.
myaso
какие показания температуры? у меня на холодную чувствуется резвости больше, соответственно при неисправном датчике температуры двигатель всё время на богатой смеси. про датчик кислорода: без него двигатель явно работает на бедной смеси(лично проверил, расход 7л.), программа не учитывает показания неисправного датчика датчик.о. и дв. работает по фиксированным показаниям бедной смеси, для твоего случая можно отключить лямбду.
Мансур 903
На фото плохо видена указка, но тонкая трубка в этом месте это трубка работает в системе абсорбера, через неё стравливается давление из бака во впускной коллектор, соответственно трубку надо ставить только бензостойкую.
1 205 480 Труб. отделителя паров топлива 1385р. Я бы поискал замену!!
TOLYA226
Спасибо за информацию. Буду думать чего туда поставить. Может посоветуете чего?
топливную пластиковую трубку, во многих магазинах продают на метраж, можно сразу одеть на выходы клапана и трубку коллектора.
У меня под пробкой клапанной крышки (через которую масло заливается) тонкое масляное пятно. Видимо масло сочится из-под прохудившегося резинового кольца на этой пробке. Хотя та же проблема и с датчиком положения коленвала (который рядом, сверху). Так вот, подскажите пожалуйста код этой самой пробки!
Мужики залил ...ого бензина на Форд Фокус 2 Что делать???
Теперь троит!!! Инжектор высветился!! Что делать???Подскажите!!
подскажите как слить бензин
Люди, кто может подсказать, где копать, если масло из под маслозаливной пробки выдавливает! Многие пишут, что проблема в системе отвода картерных газов. Так вот, как она устроена??? что нужно прочистить!
Попробуйте промыть клапан который вставляеся в клапанную крышку сверху, а к нему подсоеденён шланг отвода картерных газов
Michail1Спасибо. Попробую
Michail1:
|
Попробуйте промыть клапан который вставляеся в клапанную крышку сверху, а к нему подсоеденён шланг отвода картерных газов |
Это что же, мне надо клапанную крышку снимать, чтоб добраться до него??
ast_PashOK
Нет. Просто возьмись и потяни за него.
Всем привет!
Для информации
вчера заглянул под капот и обнаружил почти пустой расширительный бачок
и под ним следы убегающего антифриза. Проблема известная на форуме - трещина на корпусе бачка, у меня она была с о стороны крыла (пока не снял его - не увидел. Антифриз начинает убегать когда в бачке повышенное давление, т.е. когда двигатель прогрет.
Жара уже началась, так, что следите никто не застрахован от перегрева в этом случае
Коды для наших авто:
1 091 364 - Бачок расширительный системы охлаждения
7 267 969 - Крышка расширительного бачка (есть подозрение, что в разрушении бачка может участвовать забитый клапан в крышке, но не факт)
1 336 797 - Жидкость охлаждающая (1л. концентрат, разводится 1л. дистиллята, сейчас цвет лиловый, не оранжевый
)
будьте внимательны...
Я ставил расширительный бачек с зетек 1.8. И смотрится лучше
и не лопается
2 people online