| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
dimmix
Если масло нигде не гонит, то остается только одно - оно сгорает. Или маслосъемные или кольца. Я уже не помню точно, но на классике гаражные мастера определяли колпачки или кольца измеряя компрессию. При этом выкручивали свечи поочередно и шрицем впрыскивали немного моторного масла в каждый цилиндр. Критерии оценки точно сказать не могу, может кто-то подробнее подскажет. Удачи!
timeman2008
18 December 2010
Slasher
Термостат проверь. Видать его заклинило.
Беркут:
|
dimmix Я уже не помню точно, но на классике гаражные мастера определяли колпачки или кольца измеряя компрессию. |
Да не... Я уже мерил. Забил в общем. Тупо вожу с собою масло и доливаю раз в неделю. Менять кольца резона нет. 1 литр масла стоит 300 руб, этого хватает где то на 2000 км, т.е. 15 копеек на километр. Эти затраты просто растворяются в цене топлива (при среднем расходе 8 литров выходит 1 рубль 80 коп на км.).
Иными словами. В лучшем варианте замена колец обойдется тысяч в 12 руб, на эти деньги можно купить 40 литров масла, которого хватит на 80 тыс. пробегу, а для меня это где-то 3,5 года эксплуатации. Думаю авто я поменяю быстрее, чем оправдается данная затрата
Привет всем.Являюсь обладателем фф1 хетч 2005г.duratec 1.6. Эксплуатирую 2 года.Брал с пробегом 100тыс.сечас 165тыс.Каких либо жалоб на него нет Двигатель работ отлично.Периодически я на нем поддаю.Масло меняю черех 15тыс.от замены до замены уровень почти не падает.Постепенно начал замечать потерю мощности едит хорошо,но не тот разгон уже.Приора обходит на пол капота.Думаю причина в форсунах.Что вы на это скажите???
SlasherУ меня все тоже самое. И так с самой покупки автомобиля. Только я до 80 градусов вообще печку не включаю, а потом на вторую скорость и воздух сразу горячий! На трассе темпер. держит 91-93гр. когда под нагрузкой, а стоит ногу с педали газа снять через 30 секунд падает до 88гр. Нижний патрубок зимой практически всегда холодный. Мне кажется, движок такой экономичный, у меня даже сейчас в Московском регионе больше 7.5л/100км не выходит. Так что придется потерпеть
Zetec1.8
может не только форсунки, но и топливный фильтр?
Я думаю про форсунки так как где то 20-25тыс назад чистил бак,на насосе сеточки промыл,менял фильтр топливный(он неоригинал.сам диаметр фильтра меньше,а вход и выход идентичны оригиналу),заменил свечи. ВВ провода не проверял,но ночью не обнаружил пробоя в них. На колпочках проводов металлические наконечники на них видел пару темных пятен,но оборты стабильные не пляшут.
до чистки заливал очиститель инжектора Хай Гир.После чистки стало полегче двигателю,но не изцелило полностью. А то за форсунки 2 куска запросили на стенде.Кстати стоит ли этих денег?
Zetec1.8
мыть иногда надо. 2000 р за снятие форсунок и промывку, думаю нормально
Zetec1.8посмотри здесь
тему о промывке
Спасибо за темку Vrundel способы достоиные
Товарищи, а кто нибудь датчик ОЖ не оригинал ставил? Заказал себе facet посмотреть что это такое, если по сопротивлению не понравится, то только колечко сниму с него...
Добавлю свои "пять копеек" в статистику по запуску в морозы.
Вторую неделю температура держится -27..-32°С.
Уверенный запуск со второй попытки (намеренно в холода сначала около 1 секунды кручу и выключаю стартер, а со второго раза завожу, чтобы минимизировать "маслянное голодание").
Проблема со стартом была всего один раз - после того, как автомобиль простоял 2 дня на выходных - завел только с четвертой попытки (третья и четвертые попытки крутил секунд по 10 примерно).
Никаких автономных систем и таймеров не стоит, просто АКБ 80-ка.
Ночью машина в металлическом гараже, днем на улице возле офиса (простой на морозе по 4-5 часов).
Чих-пых. Вчера все таки самостоятельно не завелся Федя.
В ночь было -36, машину пришлость оставить на улице. Последний раз заводил прогревать в 12 ночи.. А потом вырубился и только в 9 проснулся. Увы, было уже поздно. Крутило, но не схватывало.
Засунул электрический тен под поддон, укутал брезентом морду. Где-то часа 3 грел таким образом. После этого начались схватки. Ну еще около получаса выжидания + подзарядки АКБ и раскрутил все таки.
Свечи не... Пытался было выкрутить, но не...
dimmix
Сурово там у Вас! В "Главной дороге" был сюжет про утеплители, в частности очень хвалили одеяло. Им укутывали все подкапотное пространство и температура двигателя за 9 часов снизилась с 80 до 15 градусов. (За цифры не уверен, но что-то так). Удачи!
кто подскажет на дюратек 1.6 2005г выпуска с кондером подойдет ремень генератора 6KR 2100?
deniss802Ремень для двигателя 1.6 с кондиционером: 6 PK 2240
6KR 2100 - для 1.8
Почитай темку
ТЫНЦ- там именно об этом
dimmix
4 January 2011
Беркут:
|
dimmix Сурово там у Вас! В "Главной дороге" был сюжет про утеплители, в частности очень хвалили одеяло. Им укутывали все подкапотное пространство и температура двигателя за 9 часов снизилась с 80 до 15 градусов. (За цифры не уверен, но что-то так). Удачи! |
А при какой температуре окружающей среды они проводили этот тест? -25? Но -25 это вообще не проблема для Феди.
Продаются у нас такие одеялы, но когда третью неделю минус 33 в среднем стоит, то каждый день задолбаешься укутывать, потом раскутывать. А раскутывать надо, у нас в прошлом году пара машин на трасе сгорело из за этих одеял.
В принципе Федя хорошо справляется с морозякой, я доволен. Ожидал больших проблем при таких температурах.
Привет всем фокусоводам , сегодня снимал крышку клапанов на своем ФФ-1 , дрыгатель Дуратек, 1.6 . Заметил что на распред валу на кулачках отсутствует циминтация , покрытие пористое , что посоветуете?
цуканчикВ рабочей зоне пористое покрытие? Что-то не верится
Пришли фотку для наглядности.
Это происходило в автосервисе . сфоткать не догадался .ребята из сервиса заметили , я попробовал правёл пальцем и ощутил шершавую поверхность кулачков.На вид тоже видно что зеркала там нет.
цуканчик
а зачем крышку скидывали?
цуканчик
нда уникальное явление.такого даже не слыхал на отечественном автопроме
Скинул крышку потому что масло из под неё не много гнало думал что прокладка , но кажется что сама крышка с трещиной , так как масло сочится где то выше.
привет, друзья.
проблема: в дороге заглох и больше не заводится duratec 1.6 форд фокус 2003 года.
описание (для терпеливых):
заглох при торможении двигателем (дорожная ситуация), ехал 15 км/час. отбуксировали к брату (руководит сервисом, заглох рядом с сервисом). "мастера" грешили на цепь - клапана, но всё нормально, а нет искры. электрик пытался снять ЭБУ, не смог (нет инструмента). проблему не обнаружили.
сдал официалам неделю назад на диагностику (за 950 рублей), там в первый день сняли блок, "проверили": всё нормально с ЭБУ (PCM), потом три дня ничего не делали - ждали донора с датчиком положения коленвала (CKP), поставили, проверили - нет искры, опять думают на ЭБУ, но внешне блок рабочий (нет оплавлений, повреждений, запаха и т.п.). план у официалов - ждать такой же форд фокус, переставлять ЭБУ, заводить и т.д. ... ну или типа я им привезу блок... никто не может сказать когда это будет.
в связи с этим вопросы:
1. кто то может диагностировать проблему по аналогии
2. должна ли быть в официальном сервисе диагностика без заводки двигателя, которая покажет что неисправно и т.д.
3. посоветуйте
А катушка не могла сдохнуть ? Или тут кто то писал что проводок отломился в штекере который в катушку подключается .
Добрый день я новенький здесь .До этого времени проблем с машиной не было,верой и правдой пять лет только фигу в капот.Надежность машины исключительная.Но щас умер гена.Слез особо не было,немного сил и причина найдена (стерлись дорожки для щеток нуищетки тоже),перепаял щетки, сдвинул их на 1,5-2мм,чтобы хоть краем цепляло и гена ожил.Но это мертвому припарка.Че делать?Ротор я так понимаю отдельно не продается,думал медные колечки насадить,но чото очкую,вдруг ослабнут и слетят тода ваще сгорю нафиг.Позвонил в транзит ,говорят давай код гены и 7-8 рублей денег.жди 10 дней возрадуйся.Чо за код из 10 цифр?Вот на всякий ВИН X9FFXXEEDF4S43371.Может кто поможет с кодом, а то снимать его опять слезы наворачиваются.двигло 1,6 дуратек
Добрый день) 28 страниц не осилил...
У меня дюратек 1,6 8кл механика 2003г.в
Умирал бензонасос, поставил бош от 10ки, умер, зимой на трассе -25, на тросе до города, поставил вебер, пока ездит, но чувство, что в любой момент может кинуть осталось...
Сейчас пробег 60500, меняю масло, свечи, два раза меня клапан ХХ, первый родной который прожил 45 тысяч (5 лет), перестала заводиться при минусе без педали газа, обороты падали, заменил на оригинал, он прожил ровно год, 10 тысяч, умер...пришлось менять еще раз, а стоит он не много не мало 3500...
Про зимние запуски тема отдельная... лью кастрол магнатек 5в30, его заливают у оф диллера. Так вот, аккум впорядке, свечи новые, в -31 может завестись с первого раза, а в -17 может не запуститься вобще... Напрягает немного, причем диагностика не выявляет никаких проблем. Не знаю уже на что делать
Еще кто скажет, ролики помпы и т.д когда менять?
dimakor
гену либо в ремонт, либо новый. Новый ИМХО лучше, причем оригинальный, благо он не дорогой...
3 people online