| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
цитата: |
Сделаю запрос через экзист, самого заинтересовало |
Пришел ответ:
"укажите пожалуйста необходимый ремонтный размер"т.е. я так понял, они могут подобрать по размеру в зависимости от расточки цилиндров, или просто сами не знают каой размер колец у этого двигателя
kov-777
скорее всего первое, т.е. хотят выяснить была ли расточка и если была, то до какого размера. ИМХО.
kov-777
Извини за нескромный вопрос а ты пробивал своего Федю по VINу (что из себя представляет) конечно если он с нуля твой то нет вопросов! Дело в том что я частенько сталкивался с тем что бьешь одну машину а пробивается по вину совсем другая(я думаю не надо объяснять почему) Так может у тебя по вину Зетек поэтому и бьются эти кольца.У меня на работе коллега купил Зетек черный седан а по вину синий универсал дюратек.Я как увидел номер двигла так и обалдел -на зетеке выбито CDDA и далее номер.Вот так-то!!!
АдикФедя - "чистый"(Всеволжск 1,6), куплен был в салоне знакомым - рос у меня на глазах
kov-777
Ну тогда незнаю!!! Сегодня специально заехал в Рольф к официалам(очень заинтересовало) Ответ был один -номинал поршни с кольцами а ремонтных не сущесвует! В этом плане наш двигатель не ремонтный.Но единственное хорошо при правильной эксплуатации умирает вместе с машиной а то и после ее.У меня на работе Фокус 620000 пробега-полет нормальный.Водила наемный не жалеет и Дюратек все бегает.
Ребят, по возможности ответьте кто-нибдуь ))
1) У кого стоит борт комп. на дюратеке. На какой скорости минимальный расход на 5 передаче ?? часто езжу по трассе, интересно...
2) в чем может быь причина поддергивания машины при переключении на 2 передачу, если на первой крутануть движку тысяч так до 5...как будто при переходе на вторую я резко бросаю сцепление и секунду где-то не жму на педаль газа , а потом резко бью по ней и машина ускоряется !!
3) сколько масла нужно в движку до отметки Min ??? Хватит ли 4 л. с маслянным фильтром ? До дома далеко, хочу купить 4х-литровую баклажку и поменять тут, возле работы. А дома стоит еще 200мл такого же масла и долить его потом. )))
Спасибо )))
Gena101
1. 100-110 км/ч точно не замерял, при 90 км/ч то же расход не большой
2. не знаю, возможно проблемы с подачей топлива (фильр, сетки, б.насос, регулятор давления), или зажигание (свечи, катушка, в.в.провода), или датчик дросельной заслонки... имхо
3. Нужно 4-4,2 литра. Доливай до середины отметок (+/-)
timeman2008
26 November 2010
Gena101:
|
в чем может быь причина поддергивания машины при переключении на 2 передачу, если на первой крутануть движку тысяч так до 5...как будто при переходе на вторую я резко бросаю сцепление и секунду где-то не жму на педаль газа , а потом резко бью по ней и машина ускоряется !! |
Этот эффект только зимой или летом тоже был? Если появился только когда на зимнюю резину перешел, то это нормально когда так крутишь. Я тоже самое наблюдаю на шиповке, видать такая особенность сцепления колес на асфальте (льду).
нет, это и летом было, а если включить еще кондей и обогреватель лобовухи,ближний свет ))) то еще сильнее ))
спасибо
ЖЕк
в целом не ремонтопригоден.
ЖЕкНе совсем так, просто придётся платить в разы больше...
Нужны кольца? покупай их с поршнями!
Нужны ролики ремня? Покупай вместе с кронштейном генератора (за 8-9 т.р.)
...
Поэтому, нужно искать аналоги, вопрос с роликами давно решён, и с кольцами решиться
Но я думаю, это понадобится немногим на форуме, т.к. этот двигатель должен дожить до своей программы утилизации
Я считаю этот двигатель самым живучим из всех. Если его специально не убивать ему сноса нет точно переживет само железо тачки.
хм...ясно..спасибо..такие ведь двигатели ставились на русфокусы в 2004 году?
piter1:
|
Я считаю этот двигатель самым живучим из всех. Если его специально не убивать ему сноса нет точно переживет само железо тачки. |
как ВЫ считаете,какой ресурс у этого двигатели при хорошем обращении?
deni9876
29 November 2010
1
цитата: |
как ВЫ считаете,какой ресурс у этого двигатели при хорошем обращении? rolleyes.gif |
Как минимум 300тык., но возможно и 500 не предел. Все зависит от обращения
Вот кстати темка об ентом:
Ресурс двигателя до КП 1,6 (сообщение #7057295)
ЖЕк
У меня на работе Фокус дюратек 650000 -полет нормалный.На 360000 замена цепи.
ЖЕк
500 тыр при ихорошем уходе без замены цепи пройдет на ура
спасибо за ответы...тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить..успокоили
..поставил бы +1,но не нашёл кнопочки
Докладываю результаты раскоксовки двигателя Феномом при замене масла.
Короче из положительного только всякая дрянь, которая вытекла наружу из двигла.
Замерил расход масла - все почти как было. За 360 км в городском цикле масло с максимальной отметки опустилось до середины (между макс и мин). После этого долил примерно 350-380 грамм масла. И за 500 км пробега (25% трасса, 75% - город) вновь ушло масло до середины.
Алгоритм убытия масла так и недогоняю ;-) То держится неделю, то резко уходит.
В общем вожу с собою литр масла и раз в неделю поглядываю на уровень.
farento
16 December 2010
Подскажите пожалуйста, а Duratech 1.6 в каталоге Exist какой? просто там такого именно нет!
farento
двигатель - 1,6 Zetec Rocam
farento
16 December 2010
andvnСпасибо!
Но получается что в каталоге нет натяжных роликов ремня привода вспомогательных агрегатов?
Или посмотреть можно в каталоге на другой двигатель?
farento
посмотреть можно на форуме в поиске, обсуждалось. Ищите по словам замена ролика. Ролики в продаже есть.
farento
Ролики от мазды, я себе поставил пластиковые
T38018 - пластик
T36175 - металл
даже и добавить нечего - подробней некуда
Более чем адекватный. Писал уже ранее.
С заводкой никаких проблем. Грею минуты 2, потом медлено еще с киллометр на 1 передаче из гаражей выезжаю гдет на 1500 оборотах. В среднем переключаю передачи на 2200-2300. По трассе 80-110, в зависимости от погодных условий.
Крышка со стороны маслянной горловины и трубка выхода щупа все время мокренькие, но там мелочь выдваливается, луж и серьзных поддеков нет. Выхлоп кристально чистые капли конденсата выдает.
Что то этой зимой меня очень расстраивает прогрев. Надо проехать километров 10, чтоб температура была 80. Печка на 1 скорости, температура на максимум, когда едешь с горки на передаче - тормозишь двигателем. Температура падает. Нижний патрубок трогаю - холодный, верхний горячий. Что за феня товарищи?