Gena101цитата: |
а что с кольцами ? залегли ??? масло жрет ?? сколько пробег ??? |
Рассказываю с начала.
Пробег 80000 (реальный, машина с 2003 по 2008 ездила только летом чуть чуть).
Я езжу 50000, проблем никаких с мотором не было.
Недавно на сервисе, сняв защиту на ТО, обнаружили что поддон в масле. Течь через прокладку поддона. Разобрали двигатель, поменяли прокладку, всё промазали, собрали. Всё сухо и хорошо. Через месяц снова заметил что начало масло уходить. Приехал, опять потекло со всех щелей (с поддона). Опять, по гарантии, разобрали, поставили снова новую прокладку, поменял внутренний сальник коленвала (за компанию), всё собрали, всё сухо.
Не прошло и 2-х недель, опять начало ссать масло, опять с прокладки поддона. Давит масло из за большого давления.
Вот в эти выходные был на сервисе, опять, по гарантии всё разобрали, проблема та же, выдавливает прокладку, давлением. Всё поменяли, собрали, сказали КОЛЬЦА. Типа видимо машина стояла, залегли они, вот и давление появляется.
На заведённом двигателе, если открыть масляную пробку, то от туда как из фена дует, руку подносишь, аж сдувает! Вот сказали, типа КОЛЬЦА. Колец нету, отдельно не купить, только в сборе с поршнями. Если идти таким путём, то я, в общей сложности, тыщ на 60 попаду, а то и больше((( Не знаю что делать.
Машина при этом едет идеально, такое чувство что с компрессией всё нормально. Кстати мне её не мерили, не знаю почему.
Вопрос: Если проблема с кольцами, то тогда при замере компрессии она должна быть ниже нормального показателя?
А если с ней всё нормально, то что?
И должно ли дуть из под пробки? Я где то слышал что это нормально...
Может это вообще не в них дело, смущает меня при таком пробеге такая проблема! Подскажите что делать, я вообще не знаю за что взяться даже...