| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
lenin1967
сколько ж пробег у такси?
перевозчик
2 November 2010
Добрый вечер! засвистели оба ролика на ремне навесных агрегатов, паразитный и натяжной. у меня фф-1 дюратек 8v 1.6 2003 г. всеволожск ГРМ-цепь. Подходят-ли неоригенальные, позвонил на сервис цена за оба 9 штук! Кто и какие ставили.
Добрый вечер коллеги! Так же столкнулся с заменой роликов. Двигатель Duratec 1,6. Однако при внимательном осмотре заметил, что бьет шкиф коленвала (особенно заметно на малых оборотах). Если кто менял этот самый шкиф - подскажите где его купить (желательно код) и как менять??? Заранее спасибо.
deni9876
3 November 2010
перевозчикцитата: |
Добрый вечер! засвистели оба ролика на ремне навесных агрегатов, паразитный и натяжной. у меня фф-1 дюратек 8v 1.6 2003 г. всеволожск ГРМ-цепь. Подходят-ли неоригенальные, позвонил на сервис цена за оба 9 штук! Кто и какие ставили. |
Это предлогают весь суппорт в сборе к которому крепятся искомые ролики и генератор. Не вариант.
Если ролики металические - купи и перепресуй подшипники (6203 2RS); если пластиковые - подходят ролики от ШевиНивы или Мазды. Перечитай тему
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #8684526), там все подробно написано.
Главное чтобы подшипники в роликах были импортные - наши долго не ходят.
dimmix:
|
Ребят, где-то есть ссылки или код подходящих маслосъемных колец на 1.6 движку? Попробовать прицениться во что может все таки обойтись замена колец? Или все таки нельзя отдельно кольца приобрести? |
Где-то в этой теме писали о замене комплектом от Приоры с указанием номеров к-та. Поищите.
Slasher
на спидометре 130000 но это чушь,я думаю где-то 250000
lenin1967у такси одно фигово - это моторесурс двигателя, в моточасах... Т.к. такси часто стоят на холостых тарахтят греются... Т.е. фактически к пробегу нужно еще добавлять.
когда я покупал, я учитывал это в цене 2004 год, в прошлом году я брал за 215000 в принципе это нормально.
lenin1967
это даже очень дешево... Нормально это продать за 320 тыр. машину 2003 года... )))
dimmix
7 November 2010
lenin1967цитата: |
летом снимал движок пытался что-нибудь сделать малой кровью:прочистил кольца(зазоры0,5мм), |
А расскажите, движку сами снимали или на сервисе? Сколько денег это обошлось? Если сами, то как вынимали цилинды - вниз, сняв поддон?
2 all. Сегодня ехал по трассе, заметил, что при скорости свыше 70 км/ч машина не сбрасывает обороты (у меня МКПП). Т.е. переходишь на нейтраль - либо держит обороты около 2200, либо вообще добавляет до 3300. Ехал при сильных порывах ветра, переодически шел дождь. В город въехал - все нормально. Проверил потом тросик газа и ход заслонки - все нормально, ни где не подклинивает. На всяк случай брызнул WD-40.
Что это было?
Пока имею версию принудительный поздаряд АКБ что ли. До этого ночь простояла с включенной лампой освещения багажника (забыл выключить). Но завелся четко, без признаков разряженного АКБ (сначала завел, потом заметил, что лампа была не выключена)
timeman2008
7 November 2010
цитата: |
2 all. Сегодня ехал по трассе, заметил, что при скорости свыше 70 км/ч машина не сбрасывает обороты (у меня МКПП). Т.е. переходишь на нейтраль - либо держит обороты около 2200, либо вообще добавляет до 3300. |
То что держит обороты это надо чистить КХХ. А то что подкидывает при переключении, так это в мозгах так прошито и абсолютно нормально.
Еще здесь почитай
timeman2008:
|
То что держит обороты это надо чистить КХХ. |
Спасибо. Почитал. Проверю КХХ
Всем привет! Вопрос про бортовой комп для Duratec - кто-нибудь ставил сторонний (штатного нет), типа Multitronics или Prestige? Какой наиболее фунционально работает? Все ли данные показывает? Вообще нет ли проблем с установкой с этим движком, и монтированием в панель?
Может кто имеет опыт, подскажите плиз...
halken
11 November 2010
andrejdнабери в поиске маршрутный компьютер,
по престижу 42 страницы опыта
andrejd
11 November 2010
halken
Да, я видел, объем информации большой, сижу читаю.. Есть еще и ОРИОН БК-56, вроде тоже интересная вещь. Но интересует именно под Дуратек (вдруг особенности есть), поэтому сюда написал, может кто использовал...
andrejd
У меня на Дюратеке стоит БК ОРИОН.Устанавливал сам приспособил где должен стоять штатный.ОРИОНом доволен. Дешево и сердито!!!
Адик
Все параметры показывает? Например уровень топлива, расход?
Спасибо за информацию!
Wrundel
12 November 2010
Адиквыложи фото, все же интересно как на штатном месте бк установил.можно в выложить в теме про
бк орион, чтобы исключить офф топ.
Показывает параметры все .Уровень топлива как то надо при установке корректировать (в инструкции так написано).Я пользуюсь параметрами- обороты.напруга.температура наружного воздуха а самое главное диагностика ошибок и их снятие.Остальное мне по барабану там много всякой лабуды!
Фото установки постараюсь скинуть завтра(днем сфоткаю)
kov-777
13 November 2010
andrejdЛучший по функционалу БК для фокуса - это престиж V55-03. - это мнение людей которые сравнивали их тут на сайте и моё
Сам пользуюсь - доволен. Взял к нему ещё парктроник
пысы И по дизайну он не такой страшный как Орион
Wrundel
15 November 2010
kov-777, Спсб, я смотрел ту тему.
Ответьте кто в курсе!!!
Двигатель Duratech 1.6
Вчера поменял масло в движке стекало масло через сливное отверстие и отверстия для фильтра пол часа. После чего в новый фильтр залил 200 грамм и ровно 4 литра в сам движек итого 4200 литра. Машина стояла ночь. На утро посмотрел масло по щупу а оно выше минимума. Масло чистое прозрачное как то размазывается по щупу и толком не поймешь сколько его там. Насколько я понимаю в нашем движке вместе с фильтром 4200 литра? Или я ошибаюсь?
piter 1
Да! Где-то так.У меня с 5 литровой канистры остается грамм 600-700.
уфаруслан
15 November 2010
piter1
посмотри уровень на ровнои поверхности, может машина не ровно стояла и не правильно показывало уровень
уфаруслан
Да уже неа всякиз поверхностях смотрел светлое не чего не понять
piter1
Последний раз менял масло на прогретом двигателе, стекало 20 минут.
Также залил в фильтр потом в двигатель, полностью ушла канистра 4 литра.
Сейчас уровень чуть меньше середины отметок на щупе