| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
kov-777:
|
Остался тихий "резиновый" скрип при кручении руля на месте |
тоже присутствует такой скрип,от чего он?
Oleg_59_rus
У меня скрип зимой был. причина: в сервисе разбирали пластик руля. не до конца прикрутили один из болтов. он и стал причиной поскрипывания.
hoTTouch:
|
Собираюсь менять жидкость ГУРа. Не уверен что до меня это кто-то делал (ФФ Рус 2004 г), масло черное, руль тяжелый. Придерживался Мобила 320, потом начитался приверженцев оригинала про паленый мобил и теперь возник вопрос, кто-нибудь лил это в бачек Гура? - Valvoline ATF DEXRON III Насколько знаю, эту марку мало подделывают. |
я лил Кастрол АТФ ДIII, но вообще-то оказалось, что он не совсем то, что форд рекомендует, по крайней мере спецификации форда на банке нет. А есть на другой банке того же кастрола. Название немного отличается. На сайте есть инфа.
P.S. Лазил по этому сайту кастрола и нашел что Кастрол АТФ ДIII то же можно. Короче путаница какая-то.
l2v
У меня поэтому тоже сомнения. Машина не новая, оригинал по 400 р. смысла лить не вижу, но и на что заменить не пойму, чтобы без проблем.
hoTTouch:
|
l2v У меня поэтому тоже сомнения. Машина не новая, оригинал по 400 р. смысла лить не вижу, но и на что заменить не пойму, чтобы без проблем. |
если оригинал по 400р то лей оригинал. вышепомянутый мной кастрол стоил 300.
l2v
он по 400, только ехать на другой конец москвы) это больше напрягает.
l2v:
|
Вот вычитал: понял так, что типа Декстрон3 и Меркон это как бы одно и то же и вот Кастрол типа выпустил сейчас новое масло, которое является переименованным Castrol DEXRON III/MERCON ATF. |
открою тайну
DEXTRON 2, DEXTRON 3 и т.д это не название масла! это СПЕЦИФИКАЦИЯ или можно назвать стандартом масла называемого ATF (Automatic Transmission Fluid)
Пример:
DEXRON-III это тоже самое что
* Allison C-4.
* Caterpillar TO-2
* Denison HF-0
* Ford MERCON®V, MERCON®
* MERCON 5
* Гидростатические трансмиссии Sundstrand
* Vickers M-2950-S и 1-286-S.
* Трансмиссии Voith DIWA
* Трансмиссии ZF Ecomat
Купил в Руси Mobil ATF 320. Сказали что они с мобил сотрудничают. Вряд ли подделка, + ценник в 275 р за 1л. Поменяю на выходных. О результатах отпишусь.
chuvak:
|
открою тайну DEXTRON 2, DEXTRON 3 и т.д это не название масла! это СПЕЦИФИКАЦИЯ или можно назвать стандартом масла называемого ATF (Automatic Transmission Fluid) Пример:
DEXRON-III это тоже самое что * Allison C-4. * Caterpillar TO-2 * Denison HF-0 * Ford MERCON®V, MERCON® * MERCON 5 * Гидростатические трансмиссии Sundstrand * Vickers M-2950-S и 1-286-S. * Трансмиссии Voith DIWA * Трансмиссии ZF Ecomat |
А вот Меркон и МерконV вы зря в одну кучу. Это несколько разные спецификации.
Про кастрол - в ГУР можно заливать следующее (согласно ихнему сайту):
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Castrol ATF Dex II Multivehicle
Добрый вечер!!!подскажите пожалуйста!!!не знаю где искать ответ.сегодня ремонтировал насос гур(замучился),замена сальника на насосе.собрали,завели,работает.заглушил убрал ключи,запустил.гур работает только на высоких оборотах(3000об)на холостых руль не крутиться.что делать?можно ли ездить?
Oleg_59_rus:
|
kov-777:
| Остался тихий "резиновый" скрип при кручении руля на месте |
тоже присутствует такой скрип,от чего он? |
Он присутствует, у многих, читал тут на форуме (наверно в этой теме). Причина не снаружи, а внутри рейки - начальная стадия износа золотников. Это не критично и ещё очень рано задумываться о замене рейки, но дальше этот звук будет прогрессировать (те кто владел старыми иномарками 80-х, 90-х меня поймут
). Иногда помогает замена масла и добавка присадок, но не надолго...
kov-777:
|
Причина внутри рейки - начальная стадия износа золотников... Иногда помогает замена масла и добавка присадок... |
т.е. присадки надо уже сейчас лить?при первом появлении писка,или еще тыков на 50-60 можно забить?
Oleg_59_rusЯ считаю что ещё рано, т.к. присадки разные и как они повлияют на ещё "живую" рейку (сальники и т.п.) неизвестно. Настоящая проблема это когда из рейки начинает течь масло. Устранить её не так просто.
А золотники могут и недожариваться своей смерти, из-за смены рейки по причине банального износа зубьев (люфт руля).
У меня так и было на пред авто. Рейка (насос) жужали жутко, но всё исправно работало (22 года
)...
Всё имхо, т.к. на ФФ может быть по-другому.
В нашем случае можно не забивать себе этим голову. (Смена авто у мну наступит раньше)
kov-777:
|
Oleg_59_rus Рейка (насос) жужали жутко, но всё исправно работало (22 года )... |
Насос слышал как гудит, а рейка разве может гудеть?
В моем любимом магазе меркон 5 по 250р, продавец никада не обманывал, думаю и с этим не подведет.
SDVIGцитата: |
Насос слышал как гудит, а рейка разве может гудеть? |
Износ рейки слышно в насосе, после замены рейки жужание стало заметно тише
azzee:
|
Вот фото Mobil atf 220 Ford M2C163-A
в этой теме нет такой спецификации Ford M2C163-A |
В книжке написано нужно wsa-m2c195-a, Ford M2C163-A можно подливать?
l2v
30 June 2011
че то озаботился правильной жидкостью гур, полез в мануал. на 2000 выпуска фокус пишут америкосы - жидкость называется XT-1-QF. Лезу в инет, стоит копейки но вот про нее пишут что это "тип F" какой-то и используется на машинах с АКПП чуть ли не 70-х годов., а также в некоторых гурах.
Что интересно, с 2001 года уже в мануале для фокусов стоит XT-2-QDX.
1. Получается по мануалу мне нужно заливать XT-1-QF а это типа жидкость "тип F"
2. Сейчас у меня залит Кастрол Декстрон3 на коробке которого написано - соответствует Меркон, НЕ ЗАЛИВАТЬ ТУДА, где нуже "тип F".
Я че-то туплю и ничего не понимаю.
получается, что по современным требованиям (Форд рекомендует сейчас для моей машины 2000 г.в.) нужен Меркон, а по оригинальным (2000 года) требованиям нужен тип F.
И при этом меркон нельзя лить туда, где нужен тип F.
Купил этот самый XT-1-QF - что по мануалу нужно для моего ГУРа. В экзисте стоит 240 рублей. В сети видел и за 160 рублей (наверное в этом и причина почему Форд рекомендует теперь другую жидкость - стоит новая жижа в разы дороже). На коробке про Меркон не слова, другая специя. Как залью - отпишусь что будет. Пока не охота с машиной возиться...
скажите. При повороте руля свист из под капота. как будто ремень проскальзвает. как это это можно по точнее определить. и из расширительного бочка пузырьки маленькие идут. Как только завожу машину уровень сразу на нет практически падает. Это не нормально я думаю. Что такое?
Для желающих достигнуть соответствия фордовской спецификации и при этом сэкономить поделюсь нарытой инфой.
Машинка - 1,8 Zetec, 2003 г., соответственно спецификация Форд WSAM2C195A. Красная.
Код форда 8 000 047. Заменен на 1 590 988.
Экзист дает замену на:
SWAG 10 92 7001 - 420 руб
Febi 27001 - 470 руб
Банки литровые.
Каталоги SWAG и Febi по этим артикулам дают ссылку на фордовскую M2C195A.
Так что вполне законная замена. Сам еще не покупал. Но вот собираюсь.
l2v
30 June 2011
А мне вот чисто теоретически интересно - рейки и гидроусилители на машинах 2000г.в и 2003г.в одинаковые?
Если одинаковые, то почему рекомендуют разные жидкости?
Цена у жидкостей (оригинальных) отличается в разы...
Например на мой форд 2000 г.в. Сам же форд (в оригинальной инструкции) рекомендует жидкость тип F (XT-1-QF) - стоит 240рублей. Жидкость без изменяемых свойств.
С 2001 года Форд стал рекомендовать уже другую жидкость, с изменяемыми свойствами (зачем оно для ГУРа??). Цена этой жидкости уже поболе. Возникают нехорошие подозрения что форда устраивает возможно малый ресурс системы рейка/насос гидроусилителя. Зато доходы с оригинальных жидкостей и запчастей врзрастут...
P.S. Все эти выводы вычитал на форуме таурусоводов. Им тоже рекомендуют лить Меркон в гидроусилитель. Народ докопался все же до выводов что Меркон в определенных режимах работы вреден для гидроусилителя. И все же лучше жидкость тип F (что изначально и заливалось всегда на заводе). Практически подтвердили. У них там магнит какой-то есть и по стружке на нем все видно. С Мерконом стружка идет, с тип F нет. А еще у них там проблемы с охлаждением какие-то. Так вот с Мерконом больше греется гидроусилитель.
Всем привет!
Решил проверить уровень жидкости ГУР и по необходимости долить и в скором времени заменить (машинке 5ый год).
Открыл капот и просто не нашел бочка с жидкостью ГУР!
Как мне говорили на моей машине ЭГУР, то есть полюбому бачек должен быть и не должен находиться где-то глубоко и недоступно.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти бачек жидкости ГУР на русофокусе, 2007 года, 2,0L, AT?
Спасибо!
ashtray87
должен быть в районе правой фары, где-то под ней, по крайней мере на ФФ2 1.8 Duratec.
FICUS 1спасибо! После работы надо заглянуть под правую фару..., кто догадался его туда засунуть...
Змаменил рейку и гидроусилитель.
Поднял колеса , вращаю колеса, рулевой вал пока не соединен с рулевой колонкой.
- масло из обратки не выходит, из бачка не уходит тоже.
В чем может быть проблема?
Ведь вращать за колеса или за рулевое колесо это же одно и тоже.
SDVIGесли вся система собрана то сначала масло нужно загнать насосом ГУРа - завести на 3-5 секунд (пока не потечёт с обратки) после нужно вращать колёса и с силой упирать в крайнее положение (только в крайнем положении жидкость будет выдавливать из обратки) Удачи