S-MAX, кончина при пробеге 200 км

18 years ago




Менее чем через сутки после того, как стал счастливым обладателем нового авто, при движении со скоростью около 100 км/ч на пятой передаче послышались посторонние звуки из моторного отсека (стук похожий на звук, издаваемый двигателем «классики» при резком нажатии на газ). Выжал сцепление, звуки прекратились, обороты упали до нормы, потом до нуля. Завел авто с хода – опять звуки из-под капота справа, выжал сцепление – S-MAX заглох. Съехал на обочину, попытался завести – тишина, стартер не включается. Далее стандартно: звонок в сервис, эвакуатор, сервис. После 8 дней пребывания машины в сервисе получил, наконец, вердикт – двигатель под замену из-за перегрева (при этом указатель температуры о.ж. во время движения и после остановки показывал норму, после остановки со включенным зажиганием вентилятор по капотом не крутился).
Данное сообщение написано с одной целью – предупредить состоявшихся владельцев S-MAX с двигателем 2.5T о том, что приключилось.
При этом и рекомендовать я ничего не могу, т.к. уже менее через минуту после того как послышался стук я стоял на обочине и нервно курил, при этом большую часть времени от той минуты я двигался накатом, выискивая кусок обочины поровнее.

avatar
roff
26 September 2006

S-MAX, кончина при пробеге 200 км
7,7K
views
20
members
47
posts

avatar
igor12
27 September 2006


цитата:
igor12
Ты просто не сталкивался с ситуацией, что нет даже фильров, чтоб сделать ТО. Что хош то и делай.
Пытаешься "язвить" на эту тему, не понимая ничего. На мссквич пожалуста всё на растоянии вытянутой руки...
Можно зависнуть не на месяц, а на пол года, придеться на метро...

И что?
На москвиче не катаюсь с 2003 года, так что он тут не причем.

Причем тут случай с клином мотора автора темы и запчастями дизелей?

Я не язвлю вообще, а пытаюсь показать ваши бабские оханья и аханья...

Машина еще и года не продается, а ты уже никролог настрочил.

Твой пример с дизелем смакса - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!

Вот на форуме с таким же катается и горя не знает, а у тебя - ВСЁ ПЛОХО...

Прям анекдот:
Обьявление:
Пропала собака.
Колли.
.
Бл%дь.
Что за жизнь?
SergeiSa
27 September 2006


Есть еще такой момент. Стоянка (отстойник) например Автопасажа на варшавке находится примерно в 1,5-2 км. от сервиса. Покупатель там принимает машину, потом ее гонят в сервис на предпродажку и потом передают покупателю. Что-то мне подсказывает, что автовозом они не пользуются, а ночкой темной да со всей дури на новой не прогретой машине... Ежели на заводе забыли например масла долить или антифриза то потом мы имеет проблемы которые списываем на ФМК.
aztek
27 September 2006


цитата:
Я не язвлю вообще, а пытаюсь показать ваши бабские оханья и аханья...

Машина еще и года не продается, а ты уже никролог настрочил.

Твой пример с дизелем смакса - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!


Ок , мой пример не показатель! Я был сломан 8 месяцев, за год обладания авто, про вопросы про подменный авто был послан , машин нет. Ездил раз 15-ть на диагностику... При ТО взяли деньги, а фильтр не поменяли... охлаждающая была ниже уровня, не долили...
Это не бабские оханья а желание человека, заплатившего свои кровные получить адекватный сервис, я не ездил на отеч авто скоро как 10 лет и я не привык к тому что машина всё время сломана, что устранить это нельзя, что запчастей нет...отношение в сервисе никакое.
Ты почитай внимательно , все бегут от форда , куда угодно, к корейцам, японцам, немцам...А с дизелем ситуация намного хуже, так как его воообще никто на сервисах не видел и даже не знает с какой стороны подходить. Причем не скрывая об этом говорят.
А нЕкролог не строчил.
Я выказал своё отношение к сервису. И марки в целом.
Если нравиться быть рукастым перцем, придумывать как приспособить возушный фильтр от жигулей, дерзайте. Можно вообще не пользоваться гарантией, а самому ремонтировать за свои деньги , будет быстрее.
avatar
S-Макс
27 September 2006


Наше с вами мнение о том или ином производителе автомобиля строится в основном исходя из качества самого автомобиля и качества сервиса.
Так вот если опустить первое, т.к. всем понятно, что ФМК - это не Бентли и даже не Мерседес, то качество сервиса - это и есть главное, что формирует наше представление о автопроизводителе в целом (заметьте я не говорю про какую-то модель автомобиля).
Так вот, а качество сервиса нам предоставляют - ДИЛЛЕРЫ. А в них работают - РУССКИЕ.
Откуда наши люди могут знать как качественно оказывать сервис, если их самих везде также некачественно обслуживают в магазинах, парикмахерских, ...
Так вот тут и возникает претензия к ФОРДУ - почему он не устанавливает жесточайшие требования к своим диллерам в плане качества сервиса? Почему он не отслеживает все претензии к диллерам со стороны покупателей и не требует жестко улучшений, грозя например потерей диллерства?
У Мерседеса я думаю гораздо лучше поставлена работа в этом плане.
А их машины тоже ломаются (наверное меньше чем форд), но покупатели не испытывают никаких затруднений с их обслуживанием. И поэтому это еще больше добавляет удовольствия покупать их автомобили.
avatar
neck
27 September 2006


цитата:

цитата:

Кстати, а насколько реально в такой ситуации вернуть деньги?

Думаю, практически нереально. Т.е., при удачном стечении обстоятельств, благоволении судьи (например, если у него самого так дочь вчера влипла с новым авто) это возможно с помощью очень дорогого и хорошего адвоката.

Думаю, что также несложно будет убедить суд в том, что автомобиль - " дорогостоящий товар". Остается - существенный недостаток. Опять смотрим тот же закон:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Вот тут проблема. По порядку:
- недостаток неустранимый? - нет
- несоразмерны затраты времени? - нет, дилер докажет, что соразмерны

Все вышесказанное - имхо (частенько подтвержденное личным опытом). Я не юрист.

А как дилер докажет, что затраты времени соразмерны? Он представит нормативы ФМК на время доставки нового двигателя в Россию? А они такие есть?
В реальности хозяину скажут - двигателя на складе в Москве нет. И на складе в Германии (Испании) - то же нет. Надо ждать. Сколько ждать? А Х.З. Это самый часто слышанный мною ответ от сервисменов.
И вот тут хозяину авто надо требовать официальный документ о сроке устранения дефекта. С обоснованием именно такого времени доставки двигателя.
Кстати, думаю, не повредит иметь акт о том, что случилось с двигателем - это косвенное подтверждение того, что товар был не надлежащего качества.

После чего ждём, когда проходит обьявленный срок устранения дефекта, и быстренько подаём в суд на расторжение договора купли-продажи.

Что получается:
а) Срок просрочен. Затраты времени выходят за рамки "соразмерного"
б) Акт о причине поломки двигателя на следующий день после покупки - косвенное подтверждение покупки товара "ненадлежащего качества".

Я уж не знаю, что скажет суд, но то, что после подачи искового заявления двигатель очень быстро привезут, это факт.

Я не юрист. Так что - ИМХО
avatar
neck
27 September 2006


цитата:
Так вот, а качество сервиса нам предоставляют - ДИЛЛЕРЫ. А в них работают - РУССКИЕ.
Откуда наши люди могут знать как качественно оказывать сервис, если их самих везде также некачественно обслуживают в магазинах, парикмахерских, ...

Ну зачем же лить грязь на наших людей?
У меня знакомый в автосервисе работает. В Испании. Причём, у дилера Форда.
Его сначала с испытательным сроком взяли. А когда хозяин увидел, как он клапана рассухаривает свечным ключом и молотком, то долго цокал языком, а потом взял его на постоянную работу. И сделал бригадиром. Потому что этот человек обладает здравым смыслом и умеет за 5 минут выполнить операцию с помощью подручных средств. А не тупо следуя инстрЮкции.
Другим же работникам (испанцам), требуется инструкция и специальный съёмник. Который они только 10 минут устанавливают. И за то время, что другие мастеровые ковыряют одну машину, он успевает отремонтировать две. А время - деньги.
Так что вопрос не в том, что на сервисе работают "наши" люди. Запчасти просто должны быть на складе.
avatar
S-Макс
27 September 2006


Я не только про ремонт говорил. А о севисе в целом. Начиная с вежливого и корректного общения при продаже и заканчивая, естественно, ремонтом.

И, кстати, рассуждения на тему - я умею лучше и быстрее - это наш менталитет русских. Поэтому у нас все сикось-накось.
На западе люди привыкли жить соблюдая прописаные порядки. И большинство стараются от них не отступать.
Если есть идея как сделать что-то (рассухарить клапана, например) лучшим способом - предложи внести коррективы в инструкции. И тогда ВСЕ будут делать так как лучше и быстрее.
И работа строго по инструкции и со специнструментом на мой взгляд гораздо правильнее!
Я бы хотел, чтобы мою машину ремонтировали правильным специнструментом и по установленым инструкциям. И пусть это будет дольше, но мои клапана рассухаренные и все остальное проживут дольше!

Это лично мое мнение и оно может с вашим не совпадать.
--
27 September 2006


цитата:
А как дилер докажет, что затраты времени соразмерны?
Думаю, легко, т.к. в законе не указано однозначно, что имеется в виду под "несоразмерными затратами времени". Именно покажет, что они соразмерны: вот работы, которые надо выполнить (изготовить новый двигатель, проверить, сдать, доставить, ...), а вот - затраты времени (2 недели на эту работу, 1 - на эту и т.д.) по внутренним нормативам ФМК. Что тут несоразмерного? Несоразмерно ожиданиям покупателя? А должно быть? В законе это явно не указано.

цитата:
И вот тут хозяину авто надо требовать официальный документ о сроке устранения дефекта.
"Закон о защите..." не обязывает ФМК назначать этот срок, а обязывает его устранить недостаток "незамедлительно" (ст. 20 п.1), поскольку не определен этот срок согласованно с потребителем и в письменной форме. Увы, понятие "незамедлительно" не определено действующим законодательством, поэтому считается, что выполнение обязательств в минимально возможный (но реальный) срок - и есть "незамедлительно". О минимально возможном сроке я написал в прошлом абзаце. Увы, все ровно со стороны дилера :-(

цитата:
Кстати, думаю, не повредит иметь акт о том, что случилось с двигателем - это косвенное подтверждение того, что товар был не надлежащего качества.
А в этом нет необходимости. Сам факт, что автомобиль сломался в период гарантийного срока, свидетельствует явно и однозначно о его ненадлежащем качестве.

Я не защищаю ФМК - я пишу во многом на основании горького опыта отфутболивания меня, как потребителя, с помощью этого самого Закона.
rogivar21
27 September 2006


neck
тогда замена любой детали несет за собой несоразмерные затраты по времени. так как любой детали может не быть на складе ни у нас, ни в германии. так что не надо спорить из чувства противоречия.
существенной неисправностью можно считать лишь ту, которая требует возврата товара (для устранения неисправности) заводу изготовителю.
например нарушенная геометрия кузова.
Юбилейный
27 September 2006


Статья в тему:
avatar
neck
27 September 2006


jeffrey, rogivar21
Спасибо за подробные ответы.
Юбилейный
27 September 2006


Статья в тему:
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/09/27/1219887
Tomin
3 October 2006


roff
гарантийную замену я так понял. что подтвердили?
avatar
roff
4 October 2006


Tomin
Да, подтвердили устно
avatar
Uvex
5 October 2006

1

По моему скромному ИМХО при желании разорвать договор купли-продажи возможно!
avatar
nicolajka
14 October 2006


Возможно, но это точно через суд, а человеку автомобиль нужен!
avatar
Swoi
15 October 2006


SofL
И чё у Вас за ФФ2 такой? То КТО_ТО Вам не ту О.Ж. залил,то фреон кто-то не заправил.Удивляете.
SofL
16 October 2006


цитата:
SofL
И чё у Вас за ФФ2 такой? То КТО_ТО Вам не ту О.Ж. залил,то фреон кто-то не заправил.Удивляете.

Да удивляйтесь, на...ть. ФФ2 как ФФ2 это все что на нем случилось. Может при ремонте так сказали, я же за ними не следил. Сказали причину. Забирал машину и все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up