S-MAX, кончина при пробеге 200 км

18 years ago




Менее чем через сутки после того, как стал счастливым обладателем нового авто, при движении со скоростью около 100 км/ч на пятой передаче послышались посторонние звуки из моторного отсека (стук похожий на звук, издаваемый двигателем «классики» при резком нажатии на газ). Выжал сцепление, звуки прекратились, обороты упали до нормы, потом до нуля. Завел авто с хода – опять звуки из-под капота справа, выжал сцепление – S-MAX заглох. Съехал на обочину, попытался завести – тишина, стартер не включается. Далее стандартно: звонок в сервис, эвакуатор, сервис. После 8 дней пребывания машины в сервисе получил, наконец, вердикт – двигатель под замену из-за перегрева (при этом указатель температуры о.ж. во время движения и после остановки показывал норму, после остановки со включенным зажиганием вентилятор по капотом не крутился).
Данное сообщение написано с одной целью – предупредить состоявшихся владельцев S-MAX с двигателем 2.5T о том, что приключилось.
При этом и рекомендовать я ничего не могу, т.к. уже менее через минуту после того как послышался стук я стоял на обочине и нервно курил, при этом большую часть времени от той минуты я двигался накатом, выискивая кусок обочины поровнее.

avatar
roff
26 September 2006

S-MAX, кончина при пробеге 200 км
7,7K
views
20
members
47
posts

aztek
26 September 2006


Началось!! Не говорите, что вас не предупреждали!!

Что будет с дизелями, даже страшно предположить
max514
26 September 2006


цитата:
написано с одной целью – предупредить состоявшихся владельцев S-MAX с двигателем 2.5T о том, что приключилось.

Вообще, странно, движок не новый, от вольвы.
Проблема, наверно в навесном, от ФМК.
rogivar21
26 September 2006


Да, "надутые" двигатели форду даются с трудом.
Конечно это не повод для того, чтобы игнорировать форд как марку и хаять ее.
Но, надо сказать, что проблем с двигателями 2.5т что-то многовато (слышно). Особенно, если учесть их небольшое количество, этот двигатель может выбиться на первое место в рейтинге "удельное количество поломок".
trieste
26 September 2006


цитата:
Да, "надутые" двигатели форду даются с трудом.
Конечно это не повод для того, чтобы игнорировать форд как марку и хаять ее.
Но, надо сказать, что проблем с двигателями 2.5т что-то многовато (слышно). Особенно, если учесть их небольшое количество, этот двигатель может выбиться на первое место в рейтинге "удельное количество поломок".

Где слышно про проблемы 2,5T

(для Necka - волнуюсь за качество ФМК, т.к сам заказал 2,5Т, можешь злорадствовать)
SofL
26 September 2006


[QUOTE=trieste,Sep 26 2006, 10:48] Но, надо сказать, что проблем с двигателями 2.5т что-то многовато (слышно). Особенно, если учесть их небольшое количество, этот двигатель может выбиться на первое место в рейтинге "удельное количество поломок". [/QUOTE]
Где слышно про проблемы 2,5T [/QUOTE]
Перед покупкой ЭС-МАКСА звонил другу в Баварию. Он говорит там много бегает ФФ 2 ST. Так вот молодеж говорит очень довольна машинами (движками).
У меня ФФ2 как-то зимой в 30 градусов и ниже тоже сильно грелся 120 градусов за пять минут движения. При таком то морозе. Оказалось налили не ту О.Ж. не для тех широт или температуры и наверное термостат не открывался на большой круг. Позвонил на сервис, приехал, сначало сказали термостат менять, две недели ждать. А дело оказалось в этой самой О.Ж. (по словам приемщика)
mixasmi
26 September 2006


цитата:
цитата:
Да, "надутые" двигатели форду даются с трудом.
Конечно это не повод для того, чтобы игнорировать форд как марку и хаять ее.
Но, надо сказать, что проблем с двигателями 2.5т что-то многовато (слышно). Особенно, если учесть их небольшое количество, этот двигатель может выбиться на первое место в рейтинге "удельное количество поломок".

Где слышно про проблемы 2,5T

(для Necka - волнуюсь за качество ФМК, т.к сам заказал 2,5Т, можешь злорадствовать)

trieste
почитай вот здесь про проблемы 2,5Т http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=33336
aztek
26 September 2006


цитата:
для Necka - волнуюсь за качество ФМК, т.к сам заказал 2,5Т, можешь злорадствовать)


Я не думаю, что это с его стороны злорадство, просто это реализм. к сожалениею это только начало. А еще не будет запчпстей, подменных машин...
trieste
26 September 2006


to roff

Очень жаль...
Напиши, у какого диллера покупал?

to mixasmi

спасибо, буду анализировать
avatar
neck
26 September 2006


цитата:
для Necka - волнуюсь за качество ФМК, т.к сам заказал 2,5Т, можешь злорадствовать

Да над чем злорадствовать? Это не скрип уплотнителя
Тут горе у человека - на пару месяцев эта канитель затянется. Пока пришлют, пока растаможат, пока поставят.
Вопрос в том, почему не сработала сигнализация перегрева?
Я сам в такой ситуации оказывался - на фольксвагене отломился пластиковый упор, в который упирается твёрдое тело термостата. И жидкость перестала циркулировать по большому кругу. Но практически мгновенно завопил зуммер, а указатель температуры прыгнул вправо. Я врубил печку на максимум, и потихонечку дополз до сервиса.
Насколько понимаю, термостата, как такового, на современных двигателях нет. Заслонкой управляет контроллер впрыска, ориентируясь по температуре охлаждающей жидкости. Получается, что квакнулся датчик температуры?
Но тогда контроллер впрыска должен это определить и перейти на аварийный алгоритм работы. И проинформировать водителя - это серьёзный момент, чреватый поломкой двигла. Но этого не случилось.

Что то мне кажется, или сервисмены темнят насчёт перегрева, или же просто не знают, по какой причине стуканул двигун.
Я не верю, что система управлением двигателя на современных авто не может определить аварийный перегрев двигателя.
Возможно, просто механическая поломка. Например, расплавился бракованный вкладыш. Это бывает - на 100% входной контроль не возможно осуществить.
avatar
alexeef
26 September 2006


rogivar21
двигатель тут не причем
сам по себе его конструкция и долговечность вызывают только хвалебные слова
и загубить его можно только по своей невнимательности (скажем так) или чьей то халатности
avatar
roff
26 September 2006


to trieste
Дилер здесь имхо не при чем, не он собирал двигатель и навесное тоже не он прикручивал. Про дилера можно будет что-то сказать по окончании всей этой истории.
trieste
26 September 2006


Так-то оно так.
Но предпродажную подготовку кто делал, завод?
SergeiSa
26 September 2006


цитата:
Так-то оно так.
Но предпродажную подготовку кто делал, завод?

А кто верит диллеру? Я у диллера все проверил, а потом еще неделю каждый день контролировал уровни всего чего только можно и сейчас раз в 5 дней или после 1 тыс. км. контролирую. Мой опыт эксплуатации многочисленных иномарок показывает, что везде сюрпризы встречаются. Угар масла вообще непредсказуем, например за 1000 км. на субару имел угар в 1 литр, после этого машина прошла еще 100 000 с угаром 0,4-0,6 литра на 10 тыс. км.( для субару норма) и была продана с общим пробегом 190 тыс.На БМВ за неделю долили 2,5 литра, а потом проблем не знали около года. Турбированный двигун вообще требователен к обслуживанию и тут надеяться на диллера просто глупо. С-Мах неожиданно при пробеге 7-8 тыс. за 5 дней сожрал 300 гр. масла, после этого долива не требует совсем.
aztek
26 September 2006


roff
В твоём случае надо требовать деньги назад, это безпроигрышно, новая вещь и всё такое.
avatar
roff
26 September 2006


цитата:

aztek Пост: Sep 26 2006, 19:15
  roff
В твоём случае надо требовать деньги назад, это безпроигрышно, новая вещь и всё такое.

Да мне машина нужна, а не деньги назад, но тему эту я думаю.
trieste
26 September 2006


to mixasmi
инфа по ссылке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=33336

по моему мнению несколько отлична от проблемы с авто "roff(а)"

Свежий двигатель показывает "клин"

Замечательно!!!

Автосалон нихрена не делал:
1.стер транспортное покрытие с кузова,
2.протер зеркала,
3.подул в две выхлопные трубы и
4.постучал по колесам.

А, если завод лопухнулся!!! н е д о к р у т и л, н е д о л и л!!!
(свежая тема для //////)
Конечно покупатель должен сам, не надеясь на автосалон, проверить
товар.
Но всё-ли возможно проверить самому.

А что-же тогда делает дилер проводя предпродажную подготовку?

roff
Если всё-же решишь ждать замены двигателя,
ТРЕБУЙ подменный авто!!!

Искренне,
Удачи!!!
aztek
26 September 2006


А, что теперь будут вписывать в документы замену номерного агрегата?
Я бы на такое не пошел, на крайняк пускай компенсируют гимор, дарят зимнюю резину, год гарантии бесплатно...

Сочуствую, я сам с фордом 8 месяцев воевал, чтоб поменяли всего лишь турбину!!, ни хрена ничего не дали ни подменного авто, ни компенсации, ничего!! Поэтому и говорю-деньги!!А еще мне говорили другой стол полгода, замена коробки.
Поведешься на замену, требуй чтоб с нового снимали, в противном случае минимиум три месяца.
Тебе это надо?
trieste
26 September 2006


Да, и продать авто с таким ПТС будет проблематично.
Если только у этого-же дилера по трейд ину.

"Мой один знакомый друг",

Добился подменки, и катался на ней больше месяца.

Пока его авто было на ремонте.
avatar
kazzus
26 September 2006


Я катался на подменке больше месяца!
trieste
26 September 2006


Значит Ты мой один знакомый друг ?
avatar
kazzus
26 September 2006


Про нас обычно говорят : Тамбовский волк тебе товарищ!
А на подмену давали Фьюжен, первое время было прикольно, но не долго - тарантайка по сравнению с Си Максом.
avatar
igor12
27 September 2006


цитата:
Началось!! Не говорите, что вас не предупреждали!!

Что будет с дизелями, даже страшно предположить

Ой, ой, ой... да, действительно, КАК ЖЕ СТРАШНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ...
что же будет с ними, с моими зверями больными... и твердил лишь одно только слово: Лимпопо, лимпопо, лимпопо...

как же страшно предположить...

бабака на заваленке...
avatar
igor12
27 September 2006


По закону ОБЯЗВАНЫ дать подменку, если гарантийный ремонт длиться более 5 рабочих дней.
SofL
27 September 2006


цитата:
А, если завод лопухнулся!!! н е д о к р у т и л, н е д о л и л!!!

Такое имеет место, когда в августе получал стояла жара, после предпродажной забрал машину. Включил кондиционер, а там дует как на жигулях - только вентилятор гонит жаркий воздух с улица, а кнопка кондея горит! Я обратно к дилеру так мол и так - они проверили - вердикт: не залили фреона на заводе Заправли и так я отъездил год, ожидая от него какогонибудь подвоха.
Правда это было на ФФ2, но не суть важно. Завод виноват

цитата:
А, что теперь будут вписывать в документы замену номерного агрегата?
Я бы на такое не пошел, на крайняк пускай компенсируют гимор, дарят зимнюю резину, год гарантии бесплатно...

Сочуствую, я сам с фордом 8 месяцев воевал, чтоб поменяли всего лишь турбину!!, ни хрена ничего не дали ни подменного авто, ни компенсации, ничего!! Поэтому и говорю-деньги!!А еще мне говорили другой стол полгода, замена коробки.
Поведешься на замену, требуй чтоб с нового снимали, в противном случае минимиум три месяца.
Тебе это надо?

А что такого - выписывай новый ПТС с новым номером агрегата
aztek
27 September 2006


igor12
Ты просто не сталкивался с ситуацией, что нет даже фильров, чтоб сделать ТО. Что хош то и делай.
Пытаешься "язвить" на эту тему, не понимая ничего. На мссквич пожалуста всё на растоянии вытянутой руки...
Можно зависнуть не на месяц, а на пол года, придеться на метро...
--
27 September 2006


цитата:
По закону ОБЯЗВАНЫ дать подменку, если гарантийный ремонт длиться более 5 рабочих дней.

Немного не так. А в данном случае совсем не обязаны. Дают, если заботятся о клиенте и своем имидже.

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О защите прав потребителей
СТАТЬЯ 20
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
...
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
...
Перечень товаров, на которые требование о предоставлении во временное пользование не распространяется, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55. В этот перечень вошли:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
avatar
esn
27 September 2006


jeffrey
ФМК даёт подменные машины, если гарантийный ремонт длится более 5 дней! Можете уточнить у любого дилера или по горячей линии
avatar
neck
27 September 2006


цитата:
цитата:
По закону ОБЯЗВАНЫ дать подменку, если гарантийный ремонт длиться более 5 рабочих дней.

Немного не так. А в данном случае совсем не обязаны. Дают, если заботятся о клиенте и своем имидже.

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О защите прав потребителей

Кстати, а насколько реально в такой ситуации вернуть деньги?

Теоретически можно переть на то, что товар был продан с существенными недоделками, о которых продавец не поставил в известность покупателя.
И требовать расторжения договора купли продажи.

Просто не знаю, как в этой ситуации трактуется ЗоЗПП, хотя были случаи, когда знакомым удалось через суд вернуть деньги. И ещё стрясти моральный ущерб, приложив выписки из истории болезни и чеки на купленные лекарства.
--
27 September 2006


цитата:
jeffrey
ФМК даёт подменные машины, если гарантийный ремонт длится более 5 дней! Можете уточнить у любого дилера или по горячей линии

Они - молодцы! Но если однажды передумают, по закону от них ничего потребовать не получится - это их добрая воля, не обязаны.

цитата:

Кстати, а насколько реально в такой ситуации вернуть деньги?

Теоретически можно переть на то, что товар был продан с существенными недоделками, о которых продавец не поставил в известность покупателя.
И требовать расторжения договора купли продажи.

Просто не знаю, как в этой ситуации трактуется ЗоЗПП, хотя были случаи, когда знакомым удалось через суд вернуть деньги. И ещё стрясти моральный ущерб, приложив выписки из истории болезни и чеки на купленные лекарства.

Думаю, практически нереально. Т.е., при удачном стечении обстоятельств, благоволении судьи (например, если у него самого так дочь вчера влипла с новым авто) это возможно с помощью очень дорогого и хорошего адвоката.

СТАТЬЯ 18
Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5) расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


С технической сложностью автомобиля проблем нет:
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 575 от 13 мая 1997г.
- Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;
- Мотоциклы, мотороллеры;
- Снегоходы;
- Катера, яхты, лодочные моторы;
- Холодильники и морозильники;
- Стиральные машины автоматические;
- Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
- Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы;


Думаю, что также несложно будет убедить суд в том, что автомобиль - " дорогостоящий товар". Остается - существенный недостаток. Опять смотрим тот же закон:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Вот тут проблема. По порядку:
- недостаток неустранимый? - нет
- несоразмерны затраты времени? - нет, дилер докажет, что соразмерны
- выявляется неоднократно? - нет, первый раз
- проявляется вновь после устранения? - нет, первый раз, время покажет
- другой подобный недостаток? - нет (место для упражнения Вашего адвоката)
Так что извините - недостаток не является существенным :-(

Т.е. после того, как сломается еще раз тот же самый узел автомобиля и это будет подтверждено бумажками из сервиса, это станет существенным недостатком. Вот тогда и можно будет говорить о замене или возврате денег. Вот такая печальная история.

Все вышесказанное - имхо (частенько подтвержденное личным опытом). Я не юрист.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up