Думаешь этого мало?) Посмотри на Т на впуске))
Опять же, если у тебя где-то дыра, то турба как раз дует на всю катушку.
Burn
17 August 2015
Loco23:
|
Думаешь этого мало?) Посмотри на Т на впуске)) Опять же, если у тебя где-то дыра, то турба как раз дует на всю катушку. |
Короче ладно, пойду дсци лить снова
Пока куль не приехал
А то чот не хочется эксперименты с мотором проводить ) Да и еще вдруг с кем заеду не удержусь и решу крутануть мотор на модХ. Подальше от греха короч
Кстати, тут вот инфа есть, что не все китайские кулеры одинаково полезны
Loco23:
|
Кстати, тут вот инфа есть, что не все китайские кулеры одинаково полезны |
А у нас разве не один китайский кулер все ставят ?
Не знаю что там у Вас, но у меня нет))
civil-zz
17 August 2015
1
Burnприглашается
J_Bravo98 в тред
он может мнооооого, увлекательно, с чувством и с непередаваемыми эпитетами рассказать про свои приключения ровно как с такой же проблемой
были и диагностика, и опрессовка, и подкидывание запчастей, чего только не было. а в итоге всего-навсего ослабли болты выпускного коллектора к блоку. причем ни звуков каких-то, ни выхлопных газов в отсеке не было. поменяли прокладку коллектора, подтянули болты - и все снова полетело
akuna
17 August 2015
civil-zzа звуки какие были посторонние?
Скрытый текст..., я уже нефункционален, спать пора)) ты ж написал, что звуков не было
x
akuna
насколько я помню, нет.. но тут, наверно, точнее сам J_Bravo98 ответит..
Maverick_NE
17 August 2015
Burn
это на выходе с кулька у тебя 1,1. а что на выходе с турбы хз.
akuna
Burn
civil-zz
Мда, мой опыт бесценен) Началось с того, что при тапке в пол при движении начал появляться легкий непонятный отзвук от турбины. Чуть жестче, чем обычно. В ходе опрес. нашел дыру в пайпе кулька, убрал. Не помогло. Где-то вычитал, что на вольвовском т5 такие симптомы могут быть от ослабленного крепления выпускного коллектора. Обтянул моментным ключом - затяжка в норме. Потом поменял прокладки все на выхлопе и вуаля)) полет нормальный)
J_Bravo98
Ну у меня турбина стала как-то громче шипеть, раньше шипела, но не так громко, и пшикать впуск при переключении стал громче почему-то
И сегодня на модХ турбина громко шипеть начинает, а машина не едет, и потом пинок уже через пару секунд.
Залил дсци, наверно тоже прокладки буду менять
Burn
Ну да, у меня как-то так и было)
J_Bravo98
интересно... А ошибки по недодуву не было? p0299
Мужики выручайте!! Я уже писал в беседке, форматнул винт вместе с установленным dsci, пробовал установить с флешки (которая идет в комплекте dsci) но установка прерывается из-за ошибки. Кто может на мыло сбросить установочные файлы?
ps Писал дримам, но там только сказали что отправляйте к ним.
akunaПериодически выскакивала (Underboost что-то там). Но многие говорят, что все машины, прошитые Дримом, сталкиваются с такой проблемой
Парни, залил Dsci, дует 1.2, периодически до 1.1 спадая
Все нормуль, прет как танк
Burn
Аккуратнее с dsci, там таргет смесь везде 12.2, это немного бедновато для фуллбуста на стоковом кулере, но с выхлопом и впуском.
Ничего страшного не будет, мозг погасит детонацию уводом угла на плинтус, но горячей крыльчатке при этом не позавидуешь.
Swede_ff
18 August 2015mobile
Shtrossel
Мыло пиши вечером скину
sfordfish:
|
Burn Аккуратнее с dsci, там таргет смесь везде 12.2, это немного бедновато для фуллбуста на стоковом кулере, но с выхлопом и впуском. Ничего страшного не будет, мозг погасит детонацию уводом угла на плинтус, но горячей крыльчатке при этом не позавидуешь. |
согласен, что смесь с кульком будет богаче и можно раскрыть углы на полную катушку, но
погодите, вы облегчаете жизнь автомобилю, устанавливая впуск/выпуск и кулек?
А как увеличенный кулек спасет крыльчатку? и как выхлоп влияет на долговечность турбины? скорее напротив.
увеличивая производительность - жертвуешь ресурсом.
Поправьте, если ошибаюсь.
J_Bravo98
а прокладку покупал оригинал? (она около тыщи стоит) от вольво какой-нить подходит?
akuna
оригинал, около тысячи. Не стал париться)
akuna
есть же Reinz, она 320 р
а оригинал 700
M555XM:
|
согласен, что смесь с кульком будет богаче и можно раскрыть углы на полную катушку, но погодите, вы облегчаете жизнь автомобилю, устанавливая впуск/выпуск и кулек? А как увеличенный кулек спасет крыльчатку? и как выхлоп влияет на долговечность турбины? скорее напротив.
увеличивая производительность - жертвуешь ресурсом. Поправьте, если ошибаюсь. |
Выхлоп - да, на турбине сказывается в худшую сторону в плане ресурса, т.к. турбина может раскручиваться до больших оборотов. Но есть и плюс в чуть лучшей очистке камеры сгорания, т.к. чуть уменьшается противодавление. А лучшая очистка уменьшает риск детонации.
А вот кулер как раз помогает и мотору, и турбине. Мотору непосредственно, т.к. более холодная смесь меньше подвержена детонации, а турбине косвенно, т.к. при возникновении детонации на стоккулере (90+С) мозг позднит УОЗ и сильно растет EGT, от чего как раз горячей крыльчатке и может поплохеть.
sfordfish
спасибо за описание. согласен со всем)
а кто-то еще на 95-ом ездит на чипе без кулька..
akuna
18 August 2015mobile
vip_spider
Нормальня прокладка реинц? Не дриснет? )