Спасибо всем,проблема решена!!! Отошёл контакт,джеки чан делит,прошивка на зиму))) Всем спасибо все свободны)))
SuRa_ST
в каком месте? Поделись, может пригодится кому в будущем.
у кого недавно полетел дримовский прибор (ультра)??? что с ним было? у друзей тоже вчера не включался, появляется заставка и всё, после мирцает и нечего сделать невозможно! хранился в чехле, в тёплом (не мокром) месте!!!
Решили проблему с прибором ультра! отнесли компьютерщику, тот смог его переустановить, был обычный сбой программы!
Народ,все приборы надо отвязывать от машины??то есть заливать обратно stock и тогда уже прибор можно юзать на другом авто,все правильно? это касается всех приборов дримов и ультры тоже?
а если не отвязан ,то разлочить его уже нереально?
systemroot
30 October 2012
Сытник
есть способ стучи в личку
Predator10
30 October 2012
Есть прибор с прошивкой для нового фокуса ST 3. Надо проверить на машине. Разыскивается такая машина для теста, Москва-Питер.
Равновесие
30 October 2012
Сытник
Он в Ростове живет...
B0LT:
|
S_T:
| B0LT раскажи про чип тюнинг,меня в краснодаре отморозили с буз контролером сказали что на эту машину его не поставишь,только чип,сколько ти заплатил,как он называется и сколько добавил,и делал ли не у диллера ли??? Конечно в отстойном краснодаре у нас вряд ли это сделают,ну с названием может закажу??? PLISE!! |
Чип еще не делал... А вообще прошивка немецкой фирмы Wetterauer. На сайте можешь найти всю инфу: http://www.wetterauer.de/
Чип можно заказать в Точке Тюнинга, позвони и договорись о возможности чиповки! Стоимость: 15777 рублей Москва, Золоторожский вал д.4, стр.4 тел. (495) 101-33-46 Пн — Пт: 10:00 — 20:00 Суббота: 10:00 — 18:00 |
зачем отдавать 16 руб за прошивку, когда комплект можно с 1 жизнью уже за 15 взять
systemroot
1 November 2012
3
Factor35Что же вас так старье то поднимать тянет
для кого старье, а кто то только на форуме появился)))
systemroot
1 November 2012
Factor35
ну вы хотя бы на даты сообщений смотрите.
Roman-drum
4 November 2012
Интересует вопрос, а подойдёт ли чип от дрим на mondeo 4 2.5t ?
systemroot
4 November 2012
Roman-drum
ну как минимум прибор не увидит PCM
как поедет Mod X, с форсунками от RS? на сколько быстрее? и Mod C тоже как поедет???
Predator10
6 November 2012
Dima_454
Чуть-чуть получше, чем со стоковыми форсами, да еще есть подозрение, что не на всем режимах будет все хорошо из-за отличия в производительности форсунок.
Есть вариант прошивки под 550 форсы с увеличенным наддувом в середине - момента больше 500Нм.
Dima_454
Если заведётся то холостые будут плавать, на верху переливать и тд. и тп. чип колибровать обязательно под форсы
Predator10
6 November 2012
DELF
После пуска на прогреве будет богатить, но не критично, не до черного дыма. После небольшого прогрева вступает в работу обратная связь по широкой лямбде и будет более-менее работать на статичных режимах, хотя иногда не будет хватать диапазона регулировки смеси (разница производительности форсунок ведь больше 20%), да и на переходных режимах хрен знает что будет твориться %)
Я видел такой эксперимент ...работает но плохо, мозг явно с чем то постоянно "борется", едет странно.
Predator10цитата: |
Есть вариант прошивки под 550 форсы с увеличенным наддувом в середине - момента больше 500Нм. |
а что за прошивка и где её взять? и как на ней машина едет, на сколько лучше Mod X?
justbusiness
7 November 2012
Dima_454
Если просто поставить форсунки от РС, прихода, который будет ощущаться, не будет на любом софте.
Меняйте турбу. Надеюсь, весной соберем-таки дримовский гибрид и все поедет.
Predator10
7 November 2012
1
Dima_454
Прошивка by me. Сравнения с modX нет, есть сравнение с modB.
Некоторые замеры:
Водитель+пассажир, +25С
60-100 3 - 2.4-2.5
80-120 3 - 2.8-2.9
80-120 4 - 3.1-3.2
60-160 3-4 - 8.5-8.6
Только водитель, ночь, +17С.
4-ая передача 80-120 за 2.8с.
4-ая передача 80-160 за 7.2с.
4-ая передача 100-160 за 5.8с.
Прошивка злая по зажиганию,есть детонация, только для эксперимента, момента около 540нм. Лучше использовать 100 бензин. На 98 без детонации будет где-то на 0.2 хуже.
Для сравнения данные по моей же машине май 2011 года, прошивка modB, один водитель, темп. +10С, двигатель после ревизии свечи, чистка фильтра. замена масла.
4-ая пер. 80-120 за 3.7 сек.
4-ая пер. 80-160 за 8.7 сек
4-ая пер. 100-160 за 6.7 сек.
Dima_454Тоже думал о замене форс, Вот что пишут дримы
цитата: |
These are the same Bosch injectors as found in the Focus RS MK2 and are a direct replacement for the standard 330cc Focus ST injectors. There is no need to re-calibrate your ecu to accept these injectors as all of our Dreamscience maps will run these injectors perfectly. These injectors are used as part of our stage 4 kit as from testing the standard injectors start to become inefficient at around 316Bhp +/- depending on temperature, commanded lambda, barometric pressure etc. These new injectors are a MUST for the new Stage 4 kit and also make a good addition to stage 1, 2 and 3 cars as you will notice an increase in performance in the mid range and at high rpm which is complimented with a smoother power delivery. (In all cases any injector bigger than 440cc will not run correctly and are unnecessary leading to ecu recalibration) At 350 real Bhp we still hold 11.5 to 1 AFR with the 440cc injector so any bigger is unnecessary and will not run as Well. |
ПЕРЕВОД
цитата: |
Это те же форсунки Bosch, которые содержатся в Focus RS MK2 и являются прямой заменой стандартного 330cc инжекторы Focus ST. Существует нет необходимости повторно калибровку блока управления, чтобы принять эти форсунки, как и все наши Dreamscience карты будут работать эти форсунки отлично. Эти инжекторы используются в качестве части нашей 4-й стадии набора, как от тестирования стандартных форсунок начать, чтобы стать неэффективной около 316Bhp + / - в зависимости от температуры, командовал лямбда, атмосферное давление и т.д. Эти новые инжекторы являются обязательными для новых Этап 4 комплекта , а также сделать хорошее дополнение к этапу 1, 2 и 3 автомобиля, как вы заметите увеличение производительности в середине диапазона и на высоких оборотах которая дополняется с гладкой мощности. (Во всех случаях любой инжектор больше, чем 440cc не будет работать корректно и не являются необходимыми, ведущих к повторной калибровки ECU) При 350 реальных Bhp мы по-прежнему держаться от 11,5 до 1 AFR с 440cc инжектора так что любой большой не нужен и не будет работать также. |
Добрый день, при попытке залить прошивку, пишет "Vehicle identification does not match unable continue (25)", что может быть?