VIPerMic
12 August 2006
Чип-тюнинг ST/RS
justbusiness
принял к сведению! спасибо!
systemroot
да я ни в коем случае не сравнивал 98 с 95! я просто говорю о том, что зачастую 98 бывает нестабилен на одной и той же заправке. вот это и напрягает. а то, что он даже плохой будет лучше 95 - это понятное дело. не хотелось бы вваливать, зная, что залит 98, который по факту окажется фиговым. на 95 с чипом вваливать так сильно ведь не станешь...
- GAME -
ну обрисую ситуацию 98 даже с расхождением характеристик даст тебе валить, просто PCM видя расхождения будет несколько душить мотор и все. ехать она будет но чуть хуже и все.
systemrootи это не может не радовать!
пасиб, все понял. вопросов больше не имею.
Приветствую. Подскажите, подалуйста. Купил у lonich чип ультру, он вроде как первый хозяин. решил не менять вин свой на его и просто потратить 1 жизнь. подключаю-там его вин в статусе. зашёл в тюнинг и выбор программ, любую выбираю-пишет ошибка авто. потом попробовал нажал назад на сток, то же самое пишет ошибку авто.. а сейчас пробую-вообще нет списка прошивок во вкладке тюнинг. что делать и как поступить? придётся его вин в мою заливать или же я очень туп и с прибором не умею обращаться?
ST_707
продавец не откатил судя по всему машину на сток.
Не подскажите, как диагностика дримсайнс тоже работает только с одной машиной, к к-ой привязан? или диагностить можно все?
хочу чуть вникнуть в тему диагностики сам ну и соотв. замерять такие параметры, как давляк турбы, температуру после куллера, темп./давл. масла и т.п. для таких целей прибор ДС пойдёт?
BigFist
ультра диагностирует любой СТ и фокус. для других авто надо покупать лицензии.
замерить данные показатели сможете. но как инструмент профессиональной диагностики ультра ничего не может это чисто так замена кучи датчиков и приборов.
давление турбы не замеряет.
systemroot
спасибо.
для начала мне как раз было бы не плохо как замену датчиков и приборов, чтобы знать какие параметры где.
надо мне тогда искать что-дь другое...
п.с. уже так, для себя - дримсайнс может отслеживать одновременно несколько параметров и записывать их/рисовать графики?
BigFist
если хочется заниматся профессонально диагностикой тогда либо брать универсальный мультимарочный сканер, либо если по фордам брать IDS VCM но это уже совсем другие деньги.
да ultra может отслеживать несколько параметров писать в фаил, графики строить может но по ним ничего не видно только если на компе стоить.
Господа,максимальный расход воздуха 237 грамм в секунду при температуре на улице 20 градусов для стоковой по железу машины - нормально?
alpinsky
Да, это более, чем хорошо. У меня на выхлопе и интеркулере 254 при такой температуре.
Зато у тебя наверное за счет кулера при этом угол пораньше,так что моща все же побольше.
Да, воздух холоднее и УОЗ раньше.
BigFistДримовским прибором можно смотреть ошибки и логировать любые машины, совместимые с протоколом. Я на многих фордах диагностировал им стандартные ошибки по ОБД2.
Парни всем привет! У кого есть прибор Dreamscience Stratagem ULTRA,объясните пожалуйста как делать замер скорости? А то я ни чё не понял,как там это работает.
заходишь во вкладку performance, там выбираешь тестс/0-100 km.h/ После нажимаешь кнопку старт,останавливаешься, снова старт и на зелёный кладёшь кирпич на газ
заходишь во вкладку performance, там выбираешь тестс/0-100 km.h/ После нажимаешь кнопку старт...это всё понятно! А что значит останавливаешься? И по достижении 100 км/ч я сам должен успеть что-то нажать или всё произойдет автоматом? Если можно по подробней по всем шагам для "особо понятливых" если не сложно
И ещё вопрос,где посмотреть инфу по жизням,сколько их осталось и остлось ли вообще???
всем привет
Хочу поделится опытом по поводу чипа на s-max 2.5T сначала 260 было всё ок потом поднял до 280 и на тебе в коробке захрустело и потом как просто вал крутится и всё хода нет но тянуло просто ураган с евиком тягался )) кароче в кпп разрушился дефферинциал
печалька заказал нов с германии. после замены нов коробки снижу мощ на 260 а там посмотрим !
BigFist
18 June 2012
1
зилищеможет стоило вмонтировать неубиваемый диф. квайф внутрь, раз такое дело произошло?
кстати, достаточно странно, тут СТхи гоняют и с 300 и более лошадей, ну и не сказать что прямо разлетаются коробки. сцепа могёт, а коробас...
Случаем не перед каждым светофором прогревал резину бёрнаутом?
Vital919
ты должен остановить авто, нажать старт и там начнётся светофор-красн-жёлт, на зелёный едешь и после 100 кмч она напишет за сколько ты заехал, нажимать ничего не нужно. По поводу жизней заходишь в раздел тюнинг-tuning status-vehicle changes left это и есть кол-во жизней
спасибо за инфу,буду пробовать
BigFist
ну типа небольшоё бёрн был даже немного агрессивный! ну ачто мог перегрется?
зилище
так чего развалился диф от постоянных буксований? или один раз немного буксанул и кончился?
что такое в твоём понятии немного агрессивный? Я собстна за свой коробас волнуюсь.
Народ! А кто небудь делал реальный замер мощности,сколько в итоге получается на стоке с прошивкой DSCI ??? Общался с челом и он мне сказал что загонял свой сток ST на стенд в своё ремя и стенд показал реальных сил 207 а не 225 с половинкой.
Vital919
значит он проверял на моно стенде (вроде так называется) и ему не отключили ESP. Таким образом сток показывает, как говорят около 180 сил
Vital919
Да, в стоке стенды показывают вокруг и около 200 сил. Наверное так и есть, судя по тому как он едет...
дабы не флудить в теме про выхлоп...
цитата: |
D-Sci: suitable for any kind of cars with any modifications (подстраивается под любую модификацию, можно использовать в глубоком тюнинге) |
и в то же время на стоке будет хорошо отрабатывать? тоже подстроится?
- GAME -
да нормально все будет, не парься.
там параметры настолько усредненные, что не стоит беспокоиться.
2 people online