Течь сальника привода

7 years

14



Господа, похоже, проблема присущая ff3, а именно течь сальника привода (чаще правого), добралась и до нашей Куги. Смежная тема есть в ветке ff3.

Обнаружить течь, не снимая защиту картера довольно сложно, проще проверить на подъемнике. Отправляться к дилеру необходимо именно с течью, а не с "запотеванием". Ничего вытирать самостоятельно не нужно! Это, естественно, ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Причины и следствия будем искать, также необходимо собрать статистику, кто столкнулся с данной проблемой.

Как это выглядит, покажу на фото:

Скрытый текст

Видео:
течь сальника, подтеки масла, следы масла, запах масла, привод, коробка, трансмиссия, сальник

Taurus80
6 February 2014

Течь сальника привода
104K
views
56
members
200
posts

Shaman2012
6 July 2015


posted image
Вот примерно так. С левой стороны
boris40rus
6 July 2015mobile

2

Shaman2012
ОД наверняка замоет пятно и отправит ездить, сразу не будут менять, не те масштабы. Так что до ТО я бы не парился, просто поглядывал периодически.
avatar
schilow
8 July 2015


Дилеры наверняка знают в чем причина . Че молчать -то ? Один хрен не скроешь !
пряник 21 рус
15 December 2015mobile


А какое масло залито в раздатке и как проверить уровень масла? Посмотрел у себя тоже потеет правый сальник привода! Официалы сказали не страшно как потечет приедешь!
Atnet
16 December 2015


П
пряник 21 рус:

А какое масло залито в раздатке и как проверить уровень масла? Посмотрел у себя тоже потеет правый сальник привода! Официалы сказали не страшно как потечет приедешь!

спецификация WSL-M2C192-A, finis XY-75W140-QL
Севастьянов Андрей
20 December 2015

1

дилер не будет решать ваши проблемы, потому как у него в инструкции написано, что "запотевание" надо терпеть, а вот подкапывание это повод произвести ремонт за счет производителя, по гарантии. Вывод напрашивается сам по себе.
если 1 раз обратились, указали, написали в обращении что мокрый агрегат вас настораживает и не хотите волноваться а надо по совести взять и починить, то ничто не мешает взять шприц за 2 дня по поездки и дальше сами понимаете как поступить, и при заезде на обслуживание мастер по гарантии увидит и не сможет возразить тому что есть "капли".
Я не учу обманывать, просто "потные" агрегаты никто обслуживать не будет...
avatar
serjan
22 December 2015


Недавно менял масло в двигателе и фильтры на пробеге в 60000 км. 1,6, 182 л/с, АКПП 6F 35, полный привод. После того, как снял защиту, увидел подтекание масла в месте сальника из коробки со стороны левого привода. Неприятность! Обратился к дилеру, т.к. случай явно гарантийный. Дилер гарантию признал без вопросов, но меня удивило то, что когда подняли машину на подъемнике, привод в том месте, где он заходит в коробку, болтался относительно своей оси в разброс приблизительно на сантиметр. Я с ужасом подумал, что ремонт будет иметь продолжение и не ограничится заменой одного сальника, хотя, как сказал мастер, это нормальное явление и таких болтающихся приводов у каждой второй Куги, которая приезжает с течью КПП. Кажется все это по меньшей мере странно, но я не поленился проехав пару сотен километров скинуть защиту и посмотреть, как дела сейчас обстоят. Оказалось все нормально, течи масла через сальник нет, но закралось все таки сомнение по поводу болтающегося привода.
Друзья одноклубники, у кого какое мнение на этот счет? Если у кого-то был подобный опыт, буду благодарен за Вашу точку зрения.
Севастьянов Андрей
22 December 2015


может быть, его просто недовставили при монтаже...
avatar
serjan
23 December 2015


С
Севастьянов Андрей:

может быть, его просто недовставили при монтаже...

Нет, Андрей, привод стоял на своем месте, люфт присутствовал относительно оси привода. На выходных я снова заеду на подъемник, попробую снять видео по данной теме.
Bonzei
9 January 2016


Здесь требуется уточнение о чём идёт речь. Люфт осевой или радиальный 7
Atnet
10 January 2016


Начал подтекать в третий раз сальник раздатки правой полуоси. Нашёл 3 заказ-наряда с заменой, но в них 3 варианта запчасти сальников:
1. Комплект впускное уплотнение
2. Комплект впускное уплотнение, Сальник правой полуоси
3. Сальник правой полуоси
Если с сальником всё понятно, то что включает в себя "Комплект впускное уплотнение" ? Нужно ли менять и сальник и впускное уплотнение или можно только сальник ?

При этом на картинке с elcats
7275B это комплект, а 7H426 это сальник.
posted image
avatar
GorN70
10 January 2016

2

A
Atnet:

Нужно ли менять и сальник и впускное уплотнение или можно только сальник ?


обязательно поменять полностью комплектом! было на предыдущем авто, сальник два раза меняли, тёк! потом полностью заменили, помогло делали у ОД по гарантии
avatar
Dimon102
16 January 2016mobile

2

Atnet
У меня меняли полностью комплект. Подтеков нет.
avatar
serjan
22 January 2016


Bonzei
Люфт был осевой. По новой заменили сальник, уплотнительное кольцо=подшипник. Резюме: был разбит подшипник, отсюда и люфт в осевой на приводе появился.
Bonzei
23 January 2016


Я так понимаю, что речь идёт о замене подшипника (ов) дифференциала. Но его не заменишь просто так. Нужен демонтаж трансмиссии, разборка, замена, регулировка подшипников дифференциала и замена попутно одноразовых болтов, гаек, прокладок, резиновых колечек, долив (замена) масла и т.д. Это дорогостоящая и серьёзная работа.
Bonzei
23 January 2016

1

Люфт считается осевым, если вы на авто перемещаете внутренний ШРУС левой полуоси влево и вправо в направлении горизонтальной плоскости. Люфт считается радиальным, если вы его можете качать вверх-вниз. Чрезмерный осевой или радиальный люфт, а также их сочетание вызывает течь.
avatar
serjan
25 January 2016

2

Bonzei
Нет, не дифференциала, никакого демонтажа трансмиссии. По поводу люфта, абсолютно верно, люфт радиальный. Вот ссылка на видео, как на 6F35 меняется сальник, шлицевая привода и подшипник=кольцо.
Bonzei
26 January 2016

1

Здесь была произведена замена подшипника скольжения (опора внутреннего ШРУС). Подшипники дифференциала стоят глубже. И чтобы не было консоли поставили "втулку".
avatar
Dimon102
8 February 2016mobile


Опять сальник привода потек. Хватило на год после замены. Заметил, что начинает течь зимой. Возможно материал не достаточно эластичен. Дилер дефектовал без вопросов, замена. Только в наличии нет. Ждем.
boris40rus
9 February 2016mobile


Dimon102
3я зима, 3й сальник, 3я течь по морозам... думаю еще раз менять смысла нет, похоже это особенность автомобиля.
avatar
NskOleg
9 February 2016


Я так понял, в мороз надо дольше прогревать и прогревать коробку. Я ставлю "D", "R" и стою на месте пару минут (т.е в разных режимах постоять), затем еду стараясь сильно не газовать...
boris40rus
9 February 2016mobile

1

NskOleg
Только течет раздатка, а не акпп, прогрев на месте на нее не влияет никак, это редуктор.
avatar
Vlad-FK2
9 February 2016


B
boris40rus:

Только течет раздатка, а не акпп, прогрев на месте на нее не влияет никак, это редуктор.


boris40rus
А можно фото передней раздатки, то место где подтекает?

В раздатке давления масла нет, должно быть всё сухо.
boris40rus
9 February 2016mobile


Vlad-FK2
Привет. Ну куга клубе в теме про подтеки есть мои фото. Там в шапке прям. (http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=4231)
Maxxx777
15 March 2016


А за мои потняшки наверно дилер не возьмется. Это подшипник наверно коленвала наверно?
posted image
avatar
serjan
18 March 2016


M
Maxxx777:

А за мои потняшки наверно дилер не возьмется. Это подшипник наверно коленвала наверно?

А где тут коленвал? Это, судя по фото, наружний шрус со стороны раздатки, или подвесного. Признак маслообразования налицо, следовательно причина уже есть! Вперед к дилеру... Правда, как он посмотрит на данную проблему, это тоже вопрос.
Maxxx777
15 March 2016


да точно, я ошибся, это подшипник подвесной, ступил)))
avatar
Vlad-FK2
15 March 2016


avatar
serjan:

Признак маслообразования налицо, следовательно причина уже есть!


serjan
Так уже 2 года наблюдаю на левом у АКПП шрусе и не на что не влияет.
Собственно какие должны быть беспокойства?

posted image
avatar
serjan
15 March 2016


avatar
Vlad-FK2:


Так уже 2 года наблюдаю на левом у АКПП шрусе и не на что не влияет.
Собственно какие должны быть беспокойства?

Не спорю, возможно данная проблема не является существенной и до серьезного ремонта дела не дойдет. Здесь может быть несколько причин:
- микротрещины в пыльнике, которая маслянеет смазкой шруса;
- неплотное пролегание пыльника в местах обхвата хомутов;
- биение и люфт в шлицевой, в следствии чего появляется люфт привода и сальник начинает сочиться (что было в моем случае на пробеге 60000 км);
- бракованный подшипник скольжения (как практика показала и такое бывает)
При движении на неровностях и в условиях бездорожья, не рекомендуются моменты резких ускорений, т.к. нагрузка на шрусы полуосей возрастает именно в осевых переломах. Шрусы слабенькие и не приспособлены к осевым нагрузкам. Чаще всего страдает , кстати, левая полуось. Противоположная полуось разгружается подвесным подшипником и менее уязвима. Это подтвердил и слесарь, с которым я общался по данной проблеме на Рольфе.
avatar
Vlad-FK2
16 March 2016


serjan
Спасибо.
А после разбора и сбора этого железа, обязан ли дилер по техкарте выполнить развал-схождение передних колёс?
Вопрос важный, так как например VW делает по умолчанию.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up