Вобщем чтобы не уходить далеко в сторону и чтобы не переходить на личности.
Лично мне универсал нравится тем, что при таких же габаритах (даже чуть меньших) что и седан (мы ведь сейчас о ФФ2 говорим так? ) позволяет все то же, что я могу сделать в седане + кое-что еще
Вот и все. Это что касается меня.
Кому-то эти доп. возможности ненужны, кто-то просто не представляет что он может получить. Кто-то выбрал седан и не жалеет, кто-то теперь жалеет что не сарай взял. Наверное есть и такие кто жалеет о взятом сарае. Наверное.
Но в целом повторюсь все зависит от человеческих потребностей, желаний и возможностей. И говорить что-то лучше что-то хуже все же не стоит. Вполне возможно что ZEWS'а устраивает целиком и полностью его седан что ж, хорошо. Меня возможности седана и хэтча не устраивают. Я хочу иметь больше возможностей и выбираю вагон. Вот и все.
По сути есть только три условно минуса которые я вижу у вагона по сравнению с седаном.
1) Засирается задняя дверь. Это так. Засирается причем значительно сильней чем заднее стекло седанов. В принципе частично лечится спойлером.
2) Запахи проникают в салон. На самом деле и в седане проникают, но не так быстро. Актуально для возящих что-то вонючее. Бензин, носки, соляру, навоз.
3) На морозе при открытии багажника салон вымораживается.
Да, вымораживается - если минут десять держать дверь открытой. На практике я не знаю кому придет такая мысль в голову, но если придет, то да, салон вагона промерзнет быстрее.
Для меня актуально только 1).