Сарай это образ мышления!

18 years ago




Только не кидайте камнями, знаю опрос был, но публика прибавляется, темы уходят в небытие, вкусы тоже меняются. Поэтому хочу узнать меняются ли ваши вкусы с возрастом, обстоятельствами и т.д.
Лично я всегда любил купе и с появлением ребенка, дачи и т.д всё равно следующую машину буду выбирать купе. Сарай никогда, лучше газель найму!
Езжу часто один, пасажиров не люблю возить, задние двери мне не нужны. Все родственники со своими машинами, да и никто не просит помочь перевезти холодильник. В качестве второй может быть родстер кабриолет. Например Mazda mx5.
Жена пусть сама выбирает, хоть грузовик!
Вот мне кажется, что покупатели сараев не из экономии это делают, а из-за любви к сараям. Или я не прав?
Обоснуйте вашу любовь к определенному виду кузова.

avatar
Storm
24 September 2006

Сарай это образ мышления!
10,3K
views
79
members
205
posts

репко
26 September 2006


В принципе седаны должны начинаться с D-класса.
Некоторые седаны B,C класса очень забавляют, например пежо 206 седан, без смеха не могу смотреть
http://www.lione.ru/?pageId=14&modelId=1&subId=35
Или шкода фабиа седан
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/1490/243932.jpg
Не понимаю зачем на маленьких машинках сзади эти хвосты? Для солидности наверно
avatar
Sapper
26 September 2006


Согласен
s_i_b
26 September 2006


ZEWS
цитата:
Особо рьяным фанатам универсалов можно посоветовать купить еще 2 прицепа и дом на колесах, тогда можно перевозить картошки в десять раз больше, вещей и всякого хлама столько, что можно месяцами нее приезжать домой, а домик на колесах позволит еще и зарабатывать в дороге сдавая койки на ночь всем желающим   

Судя по Вашим гневным выпадам, Вам багажник вообще не нужен, даже в седане. Кроме себя самого возить нечего. Так заварите его ... наглухо
Teodor
26 September 2006


Голосовал за сарай.
Что не говори а ни в какой другой кузов большая собака не влезает
Против х/б ничего не имею, сначала заказывал его, а потом отказался из-за полноразмерной запаски и соответственно поднятого пола багажника и образующейся при этом ступеньки.
К седанам душа не лежит наверно с тех времен когда много лет назад пытался запихнуть телевизор Радуга 205 (кто помнит гробешник весом 30 кг времен развитого социализма) в салон или багажник (ну хоть куда-нибудь ) в ВАЗ 2106.
avatar
slr
26 September 2006


greatpapa, +1. Приятно читать
s_i_b, мне багажник нужен - в нем лежит сумка с спортивной формой, висит усилок и положу саб... Иногда коробка с Ашана. Никогда не чувствовал нехватки места... Барахло вожу газелями, что нужно на даче/природе - умещается в багажник. Против сараев ниче го не имею, но нравяться больше седаны (тот же 300-й крайслер) и хечи. ИМХО, сарай бесполезная вещь, лучше покупать жип + копакт седан/хеч на семью
ZEWS
26 September 2006


цитата:
ZEWS
Судя по Вашим гневным выпадам, Вам багажник вообще не нужен, даже в седане. Кроме себя самого возить нечего. Так заварите его ... наглухо

Это не гневные выпады, а лишь ответная реакция
1. У меня багажник используется, размер устраивает - все что необходимо там есть
2. Предлагаете "заварить"? а смысл? какая польза от заваренного багажника?
s_i_b
26 September 2006


slr
цитата:
лучше покупать жип + копакт седан/хеч на семью

Конечно лучше, кто б спорил! Но хороший жип стоит как 3 фокуса, а для семьи лучше компакт - хетч т.к. компакт седан звучит нелепо. какой-то непонятный компромис с собственным эго.
репко
26 September 2006


цитата:
Голосовал за сарай.
Что не говори а ни в какой другой кузов большая собака не влезает

Неужели? Это каких же должна быть размеров собака? Лично я иногда езжу на ФФ1 хэчбэке - 5 человек + 2 средних собаки, причем собаки - неугомонные и нормально.
ZEWS
26 September 2006


цитата:
А если и есть, то только в сторону плюс - например лучшая управляемость универсала на трассе.

Любители универсалов могут прокомментировать, что универсал лучше управляется седана

ЗЫ Особенно с забитым под завязку задом на поворотах универсал лучше седана
s_i_b
26 September 2006


[b]rep0[/
цитата:
Неужели? Это каких же должна быть размеров собака? Лично я иногда езжу на ФФ1 хэчбэке - 5 человек + 2 средних собаки, причем собаки - неугомонные и нормально.

Собака мажет быть любых размеров Но возить её надо с точки зрения безопасности в багажном отсеке, желательно огороженном сеткой
avatar
greatpapa
26 September 2006


ZEWS
Насчет лучшей управляемости не скажу. Но забитый вещами, тещей, спиногрызами и домашними животными под завязку универсал ну о-о-о-очень плавно идет по трассе, прям как пароход!
avatar
AnTONIo!
26 September 2006


цитата:
Storm
Если я не ошибаюсь, то у универсала ФФ1 в своё время был наибольший объем багажника. Полтора куба, какой уж там ланцер!
У фокуса он действительно самый удобный, редко у кого при складывании задних сидений образуется РОВНАЯ площадка.

Фокус был одним из лидеров по багажнику:) В зависимости от сложенных/не сложенных задних сидений, он делил пальму первенства в гольф классе с Октавией

Объем багажника Octavia — 528л (1328л), Octavia Combi — 548л (1512л).

По фокусу очень странно, на разных сайтах абсолютно разная информация, самая распространенная:
Объем багажника Focus (л): 520/1580

А также: 482/1525л

И уж совсем странно заниженные: 520/925л

Кстати интересные цифры, получается что при несложенных сиденьях, Октавия даже хэтчбек обгоняет Фокус сарай.
s_i_b
26 September 2006


ZEWS
цитата:
Любители универсалов могут прокомментировать, что универсал лучше управляется седана   

Конечно хуже управляется. плавность хода может быть лучше за счет иной развесовки.
цитата:
ЗЫ Особенно с забитым под завязку задом на поворотах универсал лучше седана

Почему Вы решили, что если универсал, то обязательно с забитым богажником? Я, например, в большинстве случаев кроме детской коляски сзади вообще ничего не вожу.
avatar
Mazenrab
26 September 2006


Вобщем чтобы не уходить далеко в сторону и чтобы не переходить на личности.
Лично мне универсал нравится тем, что при таких же габаритах (даже чуть меньших) что и седан (мы ведь сейчас о ФФ2 говорим так? ) позволяет все то же, что я могу сделать в седане + кое-что еще
Вот и все. Это что касается меня.

Кому-то эти доп. возможности ненужны, кто-то просто не представляет что он может получить. Кто-то выбрал седан и не жалеет, кто-то теперь жалеет что не сарай взял. Наверное есть и такие кто жалеет о взятом сарае. Наверное.

Но в целом повторюсь все зависит от человеческих потребностей, желаний и возможностей. И говорить что-то лучше что-то хуже все же не стоит. Вполне возможно что ZEWS'а устраивает целиком и полностью его седан что ж, хорошо. Меня возможности седана и хэтча не устраивают. Я хочу иметь больше возможностей и выбираю вагон. Вот и все.

По сути есть только три условно минуса которые я вижу у вагона по сравнению с седаном.

1) Засирается задняя дверь. Это так. Засирается причем значительно сильней чем заднее стекло седанов. В принципе частично лечится спойлером.

2) Запахи проникают в салон. На самом деле и в седане проникают, но не так быстро. Актуально для возящих что-то вонючее. Бензин, носки, соляру, навоз.

3) На морозе при открытии багажника салон вымораживается.
Да, вымораживается - если минут десять держать дверь открытой. На практике я не знаю кому придет такая мысль в голову, но если придет, то да, салон вагона промерзнет быстрее.

Для меня актуально только 1).
ZEWS
26 September 2006


цитата:

По сути есть только три условно минуса которые я вижу у вагона по сравнению с седаном.

1) Засирается задняя дверь. Это так. Засирается причем значительно сильней чем заднее стекло седанов. В принципе частично лечится спойлером.

2) Запахи проникают в салон.  На самом деле и в седане проникают, но не так быстро. Актуально для возящих что-то вонючее. Бензин, носки, соляру, навоз.

3) На морозе при открытии багажника салон вымораживается.
Да, вымораживается - если минут десять держать дверь открытой. На практике я не знаю кому придет такая мысль в голову, но если придет, то да, салон вагона промерзнет быстрее.

Для меня актуально только 1).

А плюс только один: ЧУТЬ большая вместимость

1. засирается + если использовать груз по максимуму( то бишь при использовании преимуществ универсала) - ограничение видимости

2. Продукты и цветы тоже могут издавать запахи, да и тряпочки разные. Для меня психологически лучше когда пространство человека ОТДЕЛЕНО от пространства вещей. В седане можно весь хлам неприглядный спрятать, а универсал все напоказ Многие люди еще частенько возят из деревни мясо - хотя я возил всего пару раз- но запах от сырого мяса есть факт. Плюс в богажнике масло котороя может подтечь. Да банальная ЗАПАСКА издает весьма вредный аромат резины. Ездить в одном салоне с запаской - некрасиво

3.
4. Имиджевая составлящая. В костюме и галстуке на универсале - не есть гут, седан гармоничнее ИМХО.
Универсал вызывает ощущение РАБОЧЕЙ ЛОШАДИ, а есть люди которым машина нужна чтобы с комфортом добираться из т. А в т. Б. Для перевозки грузов они найдут другие способы
avatar
vvs
26 September 2006


цитата:
Универсал вызывает ощущение РАБОЧЕЙ ЛОШАДИ

Значит у меня по Фрейду тяга к универсалу!

А мясо - это СМ?
s_i_b
26 September 2006


ZEWS
цитата:
Универсал вызывает ощущение РАБОЧЕЙ ЛОШАДИ, а есть люди которым машина нужна чтобы с комфортом добираться из т. А в т. Б.

А ещё есть люди которым нужна РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ, и которые любят с комфортом добираться из т. А в т. Б
P.S. Форд вообще не имиджевая марка
avatar
cheb_m5
26 September 2006


САРАЙ однозначно. Кроме того фокус-сарай мне кажется красивее чем тот же хэтч.
У сараев один минус - жопа всегда грязная.
Зато удобно в плане клади и заднего ряда. ФФ2 сарай сзади шире и выше = просторнее.

всегда были сараи. больой багажник и правда редко может понадобиться, но не так давно был случай:

Заказал на день рожденья холодильник тёще. Ждали до 5-ти вечера нифига не привезли. оказалось машина у них там встала, предложили на следующий день привезти.
Вобщем поехал в магаз, купил холодильник, бросил в багажник и сам его отвёз - подарок не обломился ))

другое дело, что такая ситуация возникает не часто...
avatar
vvs
26 September 2006


цитата:
но не так давно был случай:

Заказал на день рожденья холодильник тёще. Ждали до 5-ти вечера нифига не привезли. оказалось машина у них там встала, предложили на следующий день привезти.
Вобщем поехал в магаз, купил холодильник, бросил в багажник и сам его отвёз - подарок не обломился ))

другое дело, что такая ситуация возникает не часто...

По мнению нелюбителей сараев - такие ситуации у владельцев сараев должны возникать каждую неделю.
avatar
kpr
26 September 2006


Добавлю о преимуществах универсала:
1.Слышал от меломанов, что звук в универсале лучше за счет большего объема.
2.Воздуха в универсале в 2 раза больше. Актуально при включении рециркуляции в пробках.
3.Задним пассажирам в универсале просторнее и есть возможность на ходу лазить в багажник.
4.У ФФ2 только универсал не потерял емкость багажника из-за полноразмерной запаски. У седана и х/б паспортные данные по объему багажника сильно завышены.

ZEWS Некоторые возражения:
1.Запаска в универсале лежит под полом и воняет не больше, чем в седане.
2.Для жениха и невесты лучше арендовать лимузин или хотя бы волгу, чем везти их в ФФ.
3.В костюме человек в машине гольф-класса выглядит одинаково, вне зависимости от типа кузова. А смех вызывает попытка выдать ее за представительское авто. Очень развеселила реклама мегана с персональным водителем.
avatar
Наиль
26 September 2006


Люблю путешествовать. В сарай много влезает, плюс в экстренных ситуациях можно переночевать, не заморачиваясь разворачиванием палатки.
Туда можно загрузить парпалан.
Или вот. Ездили на Байкал. Туда на двух машинах, обратно на одной. Влезли все плюс вся поклажа.

ЗЫ.
Джип хорошо, если есть еще и деньги на джип.
А были бы деньги на джип, лучше легкомоторный самолетик купил бы плюс катер.
Было бы еще больше денег - яхту и вертолетик.
ZEWS
26 September 2006


цитата:
А смех вызывает попытка выдать ее за представительское авто. Очень развеселила реклама мегана с персональным водителем.

А что смешного в персональном водителе мегана, если эта тачка берется на контору?
У меня полно знакомых- руководителей средних фирм, у которых персональные водители на рабочих машинах гольфклассах и даже жигулях(классике)
s_i_b
26 September 2006


ZEWS
цитата:
А что смешного в персональном водителе мегана, если эта тачка берется на контору?
У меня полно знакомых- руководителей средних фирм, у которых персональные водители на рабочих машинах гольфклассах и даже жигулях(классике) 

Смешно то, что Вам в костюме западло сесть в ФФ универсал (имидж не позволяет), а в жигуль(седан) запросто
avatar
beutiflet
26 September 2006


По роду работы очень часто бываю на строительных рынках и в магазинах типа "Леруа Мерлен".
Еще когда прошлый раз была тема про седаны ,против остальных начал обращать внимание какая "камасутра" твориться на стоянке Мерлена и на рынке.
В седаны самых разных марок,цен и размеров владельцы пытаются запихивать то,что возить они не собираются,судя по по высказываниям на форумах.Однако почему то все-таки возят.
Забавное зрелище ей богу.
Этакий якобы представительский седан,с торчащими из полуоткрытых окон плинтусами и рулоном ковролина или еще какой-нибудь ботвы,торчащей из не закрытого багажника.
Лучше всю жизнь проездить на сарае,чем один раз так опозориться
avatar
barat
26 September 2006


Кстати Шумехер (Михайло, пилот Ф-1) в миру ездит на универсале Е-420
AlcoNaft
27 September 2006


Вставлю свои десять крон В данный момент судьба забросила за границу, в Норвегию. Ну так вот, как только приехал, был сильно удивлен количеству сараев на дорогах. Их наверное реально половина.
Нигде не увидишь так много сараев БМВ, мерсов, ауди, вольво... причем много народу на сарай еще и сверху прикручивает багажник (типа для лыж...) и даже не снимает его (толи лень, толи ставить некуда).
Один раз видел Ниссан микру с багажником сверху

Причины - мне кажется встроенная практичность европейцев (которая связана с высокими ценами на услуги, в том числе и перевозки). Если можешь перевезти сам, зачем платить другому.

Кстати, большинство машин с фаркопами. Легковые прицепы кучей стоят на заправках, разного калибра, под аренду.

Так что Европа свой выбор сделала, а вы ?

Сам юзаю сарай, был счастлив когда вез кучу коробок из россии. Плюс, в отличии от мондео, он красив.
Наверное прикручу фаркоп и багажник.
s_i_b
27 September 2006


barat
цитата:
Кстати Шумехер (Михайло, пилот Ф-1) в миру ездит на универсале Е-420 

Тссс-сс Ты только это ZEWSу не говори Огорчишь его до невозможности
avatar
nicko
27 September 2006


ФФ1 в модификации ST170 делали в кузовах Универсал и Хэтчбек. Это я к вопросу о лучшей управляемости.
Да еще и клапана, регулирующие усилие тормозов, в зависимости от загрузки на Универсале.
И вообще - спорить бессмысленно, очень уж разные машины, но... ИМХО Если вам не нужен большой багажник, у вас нет семьи, животных и т.д. берите ХЭТЧБЕК. Седан, а тем более в С классе - смешно чесслово
ZEWS
27 September 2006


цитата:
barat
цитата:
Кстати Шумехер (Михайло, пилот Ф-1) в миру ездит на универсале Е-420

Тссс-сс Ты только это ZEWSу не говори Огорчишь его до невозможности


Нашли себе оправдание Шумахер на универасале Если бы читали внимательно мои посты, то увидели мысль, что некоторые универсалы могут быть не менее красивыми чем седаны.
Шумахенр -единственная звезда в мире? , большинство из так называемых ваших кумиров на универсалах не ездит, а предпочитает седаны, джипы и спортивные.

Кстати из невысокой ценовой категории мне нравятся универсалы Пежо 307 - красивые - намного стильнее ФФ2 :yes:ИМХО и на рабочую лошадь не похожи..

цитата:
ФФ1 в модификации ST170 делали в кузовах Универсал и Хэтчбек. Это я к вопросу о лучшей управляемости.
Да еще и клапана, регулирующие усилие тормозов, в зависимости от загрузки на Универсале.
И вообще - спорить бессмысленно, очень уж разные машины, но... ИМХО Если вам не нужен большой багажник, у вас нет семьи, животных и т.д. берите ХЭТЧБЕК. Седан, а тем более в С классе - смешно чесслово

Хм интересный подход ... или хэтчбек или универсал - кстати так считают многие владельцы универсалов
А никто из вас не догадывался, что седан - по вместимости стоит посередине мжду хэтчем и универсалом. Думаете мало народу, которым хэтч - мал, а универсал- велик? Почему их выбор седана выглядит смешно???
ZEWS
27 September 2006


цитата:
ZEWS
Смешно то, что Вам в костюме западло сесть в ФФ универсал (имидж не позволяет), а в жигуль(седан) запросто

Читайте посты внимательнее - тогда не будет дурацких цитирований кто и куда садился А еще есть такие рабочие машинки как УАЗ и люди "в костюмах" котрые связаны с землей и не самые бедные ездят на них с перснольным водителем по полям и лесам, деревням, так никакие джипы там не пройдут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up