CD
23 February 2012
Пружина передней подвески. (Р)
focus3d
6 April 2015mobile
1
zxskywalker:
|
вообщем поставили сегодня SS20 Gold от ВАЗ 2108-10 >>> ваще защибись стало и не че резать не надо в самый раз |
так фото отчет давай раз все зашибись! И с рулеткой на фоне (просвета).
Замирович
6 April 2015
1
Поставил пружины лосжефорс с 1.8,аммо и пыльники Боге
Русфокус
Замировиччто-то мне подсказывает, что пыльник ты не до конца одел
стойки оригинальные, пыльники не оригинал?
шурец:
|
Замирович что-то мне подсказывает, что пыльник ты не до конца одел стойки оригинальные, пыльники не оригинал? |
Да,пыльник у меня был одет сильнее(конец пыльника между верх.и нижн.зубцами на этой белой пластмаске.)
Замирович
6 April 2015
1
шурец:
|
Замирович что-то мне подсказывает, что пыльник ты не до конца одел стойки оригинальные, пыльники не оригинал? |
Я знаю Пыльник и аммо Боге.Пыльник короче чем оригинал.Держится хорошо проверял перед монтажем. Пружины усядут натяну ещё.Саша не замарачивайся всё тип топ.
хозяин - барин. главное, чтобы грязи не набилось
zxskywalker
7 April 2015
2
Замирович
добрый день ты же вроде в том году менял амо, что боге на год хватает?
73rus:
|
Замирович добрый день ты же вроде в том году менял амо, что боге на год хватает? |
Менял ток пружины,ставил Тазовские,аммо собирался,то денег нет то ещё что нибудь так и не поставил..
Скрытый текстС делал карту скидочную на эмексе теперь полегче стало с ценами.
x
Замирович
[CUT]да хорошее качество и цена выше[CUT]
Всем привет скажите пожалуйста когда ставишь пружины либо амортизаторы нужно ли какие либо метки выстовлять? и где они находятся. у себя я не нашел... если можно с фото. Спасибо заранее.
apelsinn
13 April 2015
2
Loban89
Нет там меток никаких. Главное что бы последние витки пружины попадали в углубления на чашках стойки. Там интуитивно понятно все. Стойки тоже, подругому не втиснешь, на стойке металлическая пластина попадает в прорезь на кулаке.
apelsinn
большое спасибо я снимал пружины и ставил их на место... но собирал все по интуиции ))) А теперь смотрю видео а тут про какие то метки говорят... вот я и в раздумиях. завтра снова сибираюсь разбирать пол витка с пружин срезать буду (ставил от 12 пружины) и заодно "правильно" стойки прокачаю )))
Loban89
метки надо ставить на опоре, чтобы поставить ее на место так же как и была
а есть ли на этой опоре метка? т.к. я не отметил сразу как стояло изночально...
Loban89
там меток нет - сам сделаешь.
по инструкции, если ставишь назад старую, а не новую, то нужно ставить так же, как и стояла.
может это связано с ее выработкой
Atov:
|
Поставил на русФокус 2004 года, 1.8 л. передние пружины фирмы Клаксон-авто. Номер по их каталогу 13392. http://www.klakson-auto.ru/catalog/ford/ Через день после установки расстояние от крыла до колеса 8см. Резина 185/70 R14. При движении все нормально. Цена 900 руб. штука. С доставкой по Москве, 2 пружины вышли 2100 рублей. Пока доволен. Через месяц померяю еще... |
Прошел месяц с небольшим. Расстояние от крыла до колеса не изменилось. Полет нормальный.
TOLYA226
28 April 2015
Поставил себе на ФФ1 унивесал 1,6 8клапанов, пружины ВАЗ2110 без обрезаний витков.
Расстояние до кромки порога перед 178мм (было 140мм), зад 177мм(было 177мм). Резина 185/65/14.
Перед стал более жёстким, явно вазовские пружины в стойках форда имеют большую энергию в установке без обрезания витков,
при проезде ям и полецаев приходиться ехать осторожно, левая стойка как более дохлая выстреливает до удара, правая более живая пробоя пока нет, при резком старте наблюдается вибрация шрусов ( фф 12 лет 270тыс).
Моё мнение ВАЗовские пружины (пара 900р) при установке нужно обязательно обрезать!!
(Даже с учётом усадки и утруски пружин, в жатом состоянии пружины имеют большую энергию чем фордовские пружины)
Буду разбирать повторно для установке новой стойки и обрезани.
Вопрос на сколько на 0,5--1,0--1,5 лучше отрезать?
Тему прошерстил, но уверенного сообщения комфортного варианта эксплуатации что-то не попалось.
Сей час стоят стойки оптимал на 80 тыс хватило, жаль стойки родные не промерил, может действительно чашки в фордах для РФ немного выше приварены,поэтому если и дальше эксплуатировать фокус на заменителях, то вариант установки ВАЗовских пружин с обрезанием мне кажется предпочтительней!
Нет сил и времени сделать красиво, много фоток свалил в кучу:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/160132/[QUOTE=TOLYA226]Поставил себе на ФФ1 унивесал 1,6 8клапанов, пружины ВАЗ2110 без обрезаний витков.
Расстояние до кромки порога перед 178мм (было 140мм), зад 177мм(было 177мм). Резина 185/65/14.
ромашов
3 May 2015
ЧАШКА СТОЙКИ В СБОРЕ ПОДХОДИТ ОТ ВАЗА???
VIN (Кузов №) 1FAFP34N55W228941
Производитель Ford USA
Модель Focus седан I а если нет то дешёвый заменитель и код
TOLYA226
5 May 2015
3
Обрезал один виток пружин, вибрация пропала,
ФФ1 на 7 витках пружины ВАЗ 2110:
ФФ1 на 6 витках пружины ВАЗ 2110:
На 6 витках ставить не очень удобна из-за прекоса опорных плоскостей пружины, на второй сделал срезы начала прутка это заметно упростило установку:
Попутно заменил старую стойку, улучшение по ходовой сразу почувствовались, в итоге заменил салентблоки, заменил пружины, пока от вазовских пружин наблюдаю только плюсы!
Фото в куче:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/160207/ Личное мнение, при установке пружин ваз2110 сразу обрежьте 0,5 витка, и ставить удобно, и после обкатки можно принять решение, обрезать всегда можно!
asterhaus
11 May 2015
1
Подскажите про резку пружин. Их просто нужно отрезать 0.5 витка под прямым углом, и резать в той части которая внизу будет стоять?
asterhausгде резать ? резать пол витка.сверху или снизу? без разницы.
asterhaus
12 May 2015mobile
Еще спрошу, если я заказываю пружины по part number-у производится, то мне две или одну штуку привезут? Про опорные подшипники тот же вопрос. Это будет как по аналогии с тормозными дисками и колодками приходит два диска и две пары колодок?
Покатался на срезанных на 1 виток и считаю сделал ошибку. во первых у родных пружин ФФ1 завито 5,625 оборота, завитие пружин не равномерное первые 1,5 витка ближе, само близко завиты витки пружины что ставиться ( в верх) получается первый оборот постоянно не отрываясь лежит на чашке, далее начинается виток с прокладкой который полоборота лежи на первом обороте и при отсутствии прокладки первый и второй витки соприкасаются металлом и звук отдаёт в кузов, моя ошибка я обрезал пружины по 0,5 с каждого конца.При обрезке ВАЗовских пружин, первый виток уже на половине витка начинает двигаться в верхней опорной чашке, на днях разбирал пружины для подставки прокладки сразу от начала пружины в верхней чашке ( особенно трущие звуки были при поворотах, момент на поворот стойки на опору передаётся через пружину).
При последней установке обрезал пружину ещё на 0,2 в сумме от ВАЗовских отнял 1,2-1,25 (ФФ1 универсал рокам) жёсткасть достаточная высота машины не изменилась, с передвижением бампера звуки пропали, надеюсь следующий ремонт через 80 тыс.
А надо:
ВАЗовские пружины обрезать только с одно стороны 1,25-1,5, там где виток с завода завит ставить в верх!
TOLYA226вазовские пружины надо резать только лишь на пол витка 0.5.или не резать совсем.это уже проверено временем и людьми.не надо изобретать велосипед.хотя...если некуда девать деньги купи оригинал.
Может пружины ВАЗ 2108 резать 0,5 витка, но для 2110 этого маловато, слишком жёстко и шрусы при старте начинают вибрировать.
Модель автомобиля Обозначение пружины Свободная высота, (мм) Наружный диаметр, (мм) Нагрузка,(кг)
2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 2108-2902712 передняя 383,5 150,60 325±12
2110 / 2111 / 2112 2110-2902712 передняя 383,5 151,20 355±14
fedor-belyy
14 May 2015
TOLYA226
шрусы вибрировать не будут .всё это чушь.так как пробывали и делали.и у дочки моей на уневерсале фф1 1.8 тдди стоят от 2112 желтая маркировка.не резаные ваще и всё гуд уже больше года как заменил я ей пружины.полёт нормальный.