Пружина передней подвески. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Дополнения к теме: Пружина задней подвески
передние пружины, замена передних пружин, подвеска, стойка, пружины, пружины подвески

avatar
CD
23 February 2012

Пружина передней подвески. (Р)
460,4K
views
277
members
1,4K
posts

avatar
fedor-belyy
9 November 2015

1

Вадя31
знаешь клиент брал и не резал как я когдато на дочкиной машине так говорит что резину немного кушает из нутри.якобы стойки немного верх калеса наружу выворачивают.а низ во внуторь.но может у него развал нарушен.так я непомню что бы такое было у дочки.по этому может и лучше пол витка чикнуть.
avatar
Вадя31
9 November 2015

1

fedor-belyyгода два уже наверное стоят и нет нареканий ни к проседанию ни к раскачке и не тем более к резине. а каяба через год где то просела, а потом вообще отломило почти виток с одной стороны, а с другой большая выработка была кар раз на месте где терлась пружина на таком же уровне, то есть виток снизу примерно.
avatar
Argon555
10 November 2015


fedor-belyy
Вадя31
Не навязываю, но...
Неужели только каяба пружины для форда делает? а как же леджифорс? год - полет отличный. что спереди, что сзади. На эскорте уже года три ходят (видел его недавно у следующего собственника), тоже все отлично. Если ваз хороши, то и их можно ставить. Что вы в эту каябу уткнулись? Я даже на эскорта когда выбирал в свое время, не слишком много положительных отзывов по пружинам читал, поэтому леджифорс и выбрал. Зато стойки у каябы (если не паленые), отлично ходят.
avatar
DimarikXP
10 November 2015

1

Всем привет, кто как думает как поведет себя такая замена (слева форд/стойка с 12шкинской пружиной, справа , для сравнения оригинальная фордовская пружинка, аналогично на втором фото распряженные - слева 12шка - справа фордовская пружинки)

avatar
Вадя31
10 November 2015


Argon555 я говорю о личном опыте. Каябу брал на тот момент, то что было в наличии так как машина уже была на подъемнике и выявили отломанную часть пружины еще родной, а через 1.5 года когда просели и лопнула одна из каяб заменил перед на пружины от 12.
avatar
TOLYA226
10 November 2015

3

DimarikXP если будеш читать тему меня там немного минуснули за такое отношение к машине, я ездил на разных пружинах старая форд и новая ваз (и 7витков , далее отрезал до 6 витков), у тебя на фото старая ваз2112, мой совет если совсем с деньгами туго реж вазовску ТОЛЬКО с верха 0,25 с низу 0,25. в теме выше есть такие установки, концы пружины должны выходить в разные стороны. Разные силы пружин машину будет качать на одно боллее слабое колесо, особенно при тормажении, позже поймёш и на до будет делать выбор устанавливать одинаковые пружины форд или аналог или ваз резать. У меня возможность есть я на рокаме-универсал ВАЗ 2112 по немногу резал, но технологическая ошибка в резаньи есть пружины завиты с разным ходом в начале малый ход-установочное кольцо получается в середине большой- рабочий. С отрезанием вазовских так не получиться по моему мнению максимально правильны вариант резать по 0,25 с каждой стороны . как описал Аристарх Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #17048132) но выбол делать это с 2109 или 2112 за самим человеком. Я уже скланяюсь к установке себе вазовских 2108 минус по 0,25 но это когда стойки сдохнут через 2-3 года.
Сей час же от ВАЗ 2112 отрезал ещё 0,2 получается с верху срезал 0,5 с низу срезал 0,7 получилось вот так:
posted imageposted image

низ пружины одел в шланг, в верху сдвинул штатный вкладыш практически до окончания пружины, остаётся 0,5 были скрипы обо чашку, как и писал выше установочные витки срезаны и пружина начинает работать и при опоре на тарелку. При семи и шести витках была вибрация приводов при интенсивном разгоне, да и жестковато было!

Начало работ по установке ваз на 6 витков ( одна стойка камока, другая позже потекла майкун по работе нарекания нет, всё упиралось в $ так-бы стояли одинаковые, да и одну старую нужно было поменять оптемал-потекла-80тыскм.)
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/160207/?
avatar
TOLYA226
13 November 2015


Ваз ставить можно но лучше соблюсти правило: выход пружины в разные стороны 6,5 витка, установочные витки это обязательный элемент конструкции, в дальнейшем если надо опустить лучше прогреть концы по 0,25 и опустит,не отрезая уменьшить ход витка, что благоприятно скажится на распределении усилия на установочных витках и снизу на стойке и сверху на опоре. Понимаю что при продумывании можно заявить что металл может лопнуть или др. но это предложение может кто-то и попробует воспользуется накопленной информацией.
Ewoo
14 November 2015


TOLYA226
Коллега, у меня аналогичный авто (даж цвет такой же...) - можешь подсказать или выложить фото с размерами - сколько от арки до колеса (перед и зад) см?
Для чего нужно - предыдущий хозяин авто,судя по всему, заменил передние пружины и поставил неизвестно что. Теперь перед немного выше... не нравиться.
И еще - может есть инфа - какой диаметр прутка у родной (фордовской ) пружины?
avatar
TOLYA226
15 November 2015

1

Ewoo резина зимняя 185\65\14.
posted imageposted image
диаметр замерь у себя, мои далеко лежат.
avatar
fedor-belyy
16 November 2015


TOLYA226
да просто отрезается от ваза 2109-2112 пол витка и ставится.
avatar
TOLYA226
16 November 2015

1

fedor-belyy я уже от 2112 белый, больше отрезал в сумме 1,3. пришло в норму пороги ровные, и на приводах вибрация прошла, только бучу не разводи, согласен с тобой их менять все равно прядётся рано или поздно.
Ewoo
22 November 2015

1

TOLYA226

Ага и у меня перед около 10. Интересно бы узнать, сколько должно быть в штатном исполнении...для питерской сборки (пакет плохих дорог)
А сзади сколько?
и чего стоит? все родное? ой или это не по теме
avatar
fedor-belyy
22 November 2015

1

TOLYA226
всё зависит от веса машины и какой вес движка.на дизель 2112 с обрезаным пол витка пружина стаит как надо.учти что через 1-3 месяца проседание на 2-3 см.пружина сама просядет и будет как надо.
avatar
TOLYA226
22 November 2015


fedor-belyy так я так и поступил пол года езжу урезая.+. у каждой комплектации свой вес.
Лучше скажи приходилось задумываться что правое колесо у фокуса самое не нагруженное, то-есть там меньше всего веса машины?
avatar
fedor-belyy
23 November 2015


TOLYA226
тут ты не прав по закону физики вес делится поровну на все 4 колеса.но нагрузка иногда бывает меньше.так что на оба передних колеса вес будет распределён одинаково.
avatar
TOLYA226
23 November 2015


fedor-belyy дело не в правоте а в конструктивных особенностях, по ровну не распределится если на правом переднем агрегатов меньше,, на переднем правом колесе вес меньше, да и по тех осмотрам по формуле тормозных сил там меньше вес - получается меньше тормозная сила, вот и закралась подозрение по проекту форд фокус, на дорожном контроле у Нарофоминска отказались двигать колею, хоть я и просил взвезить ось, был послан! это я вам скажу не минус заработать в нашем клубе!!
ququs
16 December 2015


Всем привет! Имею форд фокус 1 универсал америкос 2,0 литра. Так из перечитанного и не понял какие пружины подходят от ваз 2110 или 2112, надо их подрезать или можно так оставить? Сейчас передок ну... слишком низко. Когда-то менял (5 лет назад) передние пружины, но как было низко, так и осталось! Прошу дать ответ! Заранее спасибо!
avatar
fedor-belyy
16 December 2015


ququs
подходят и от 2109 и от 2110 и от 2112. 2112 с жёлтой меткой болие жосткие и лучше подходят для 1.8-2.0. обрезаешь пол витка и ставь себе на здоровье.
avatar
Клизма
16 December 2015

1

ququs
Авто такой же . Ничего не резал. Пружины от 12. Встало как родное.
avatar
TOLYA226
17 December 2015

3

по 0,25 скаждой стороны, максимально сохранить установочный витки с малым ходом (для укладки на тарелки опор), а развод хвостов в разные стороны нужно для сохранение пружины в состаянии сжатия как можно равнее стороны, так как при смещении концов пружина будет в сжатии искривлина выдавится в плоскости концов и вдавится в плоскости изнутри арки!

Клизма фото с линейкой дай! и что с вибрацией от приводов?

фото пружин для разглядывания тем кто принимает решение:
posted image
avatar
TOLYA226
17 December 2015

2

примерно такие раздумия:
posted image

Мне лично (ВАЗ2112 на универсале рокам) это слишком высоко ( вибрация) и жёстко (старые стойки били на подъём) ,
отрезал ещё больше.
Спасибо Аристарх.

кстати отписывайтесь как ход эксплуатации на пружинах после замены и родные и совсем родные (ВАЗ)
avatar
Клизма
18 December 2015

1

TOLYA226
Написал же, что встало " как родное" . Концы попали в выступы на чашках. Какой размер мерить? Никакой вибрации нет.
avatar
TOLYA226
18 December 2015


Клизма спасибо за сообщения!

конечно совпадёт верхняя вращается на 360градусов.

А привода (шрусы) сколько прошли?

Высоту от асфальта до порога у передней двери! и какое авто напиши с движком!

Для следующих такая точная информация очень пригодиться для выбора!
avatar
Клизма
19 December 2015

2

TOLYA226
Вообще- то концы стоят в выступах в собранной и установленной стойке( три шпильки позволяют повернуть на 120 ) В сообщении выше указал, что авто такой-же( универ, 2.0 зетек ,америкос). Общий пробег около 300 тыс. После замены пружин около 15 тыс. До низа порога 18 см.
posted image
Еще вопросы?
avatar
TOLYA226
19 December 2015

1

Клизма
СПС! Пытаюсь выяснить неужели у меня попались самые жёсткие пружины. Получается да, ездил и на 7 витках и на шести, на 5,65 остановился.
avatar
fedor-belyy
20 December 2015

1

Клизма
поздравляю 18 см это очень хорошо.теперь лежачие полицейские нервно курят анашу в сторонке.
avatar
TOLYA226
20 December 2015

1

fedor-belyy а представь на работе для фокусов резину купили 175\65\14 , правда нокиан финская летняя, там на спущеном и домкрат проблемно было поставить!
avatar
vilgelm028
20 December 2015

4

Доброго всем дня!
В очередной раз постигла и меня замена передних пружин.
Предыстория: 6 лет владею ФФ1 1999г.в. 1.6 100 л.с. Zetec-s немецкой сборки.
Первый раз менял передние пружины, т.к . лопнул на левой верхний виток на пробеге около 180 тыс км.
Стойки были ещё живые, оригинальные(отходили до 199000 км. заменил на Каябу Exel G). Поставил пружины Каяба. Отходили около 40000 км. и лопнул нижний виток на правой пружине.
Ввиду отсутствия времени для ожидания заказа, поставил вместо Каябы старую оригинальную и проходила она у меня ещё 47000 км., левую не менял. И вот на пробеге 264000 лопнула правя, верхний виток( та,что ещё оригинал).
Каябу брать больше не отважился, почитал форум и решено было ставить ВАЗ 2112 оригинальные с оранжевой меткой( кто-то писал, что должны быть с желтой, но метки на тех, что купил были оранжевые). До установки померил расстояние от крыла до протектора слева(пружина Каяба пробег 84000 км.) оказалось около 5,5 см.

При установке ПРУЖИНЫ ВАЗ РЕЗАЛ НА ПОЛ ВИТКА, УСТАНОВИЛ СРЕЗОМ ВНИЗ!
Резал не из-за того, что побоялся слишком задрать морду, а ввиду разного положения концов пружины оригинальной и Вазовской относительно друг друга(у Фордрвской концы напротив друг друга с разных сторон,а у Ваза с одной стороны, а т.к. стаканы стоят под углом было подозрение. что пружина Ваз, если её не обрезать, будет стоять не ровно относительно плоскости самой стойки и будет сильнее давить на одну сторону опоры.

В результате после установки имеем расстояние между крылом и протектором около 11 см, после поездок в течении 1-го дня замер показал расстояние в пределах 10 см.

Машина заметно приподнялась., но не критично пороги выровнялись, стали параллельно дороге.
Теперь нигде не цепляюсь защитой и смело можно парковаться у бордюров!
Вибрации на руле НИКАКЙ НЕТ НИ КАКОЙ!

По жесткости: кто-то писал, что жестко, ну не знаю, по мне в самый раз!
Теперь думаю поменять задние пружины на Вазовские ( пока стоят оригинальные), т.к. уже просели да и не сбалансирована жесткость пред-зад.
Жесткость средняя, пропала раскачка и клевки капотом при торможении.
В целом поведение передней подвески мне показалось более собранным, чем было раньше.
Посмотрим, как будет вести себя на трассе.

Так что тем, кто сомневается рекомендую!
Всем удачи
Извините,что многабукафф.
avatar
vilgelm028
20 December 2015

2

Да, основную роль в принятии решения сыграла цена:
Качественный не оригинал от 3000 до 4000 за пару,
Ваз оригинал 910 руб. за пару.
Разница очевидна, я доволен, ну а для себя каждый, думаю решит сам.
P.S. Прошу прощения за орфографию, очень торопился.
avatar
TOLYA226
20 December 2015

1

avatar
TOLYA226:

Клизма
СПС! Пытаюсь выяснить неужели у меня попались самые жёсткие пружины. Получается да, ездил и на 7 витках и на шести, на 5,65 остановился.

Если что я про эти пружины:
Там получше можно увеличить для просмотра.
https://fotki.yandex.ru/next/users/bendikss/albu.../842188

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up