спокойнее относитесь к тошнотам на трассе

10 years

16





в кроссовере живых не осталось (четверых)

avatar
Kenz
1 February 2014

спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
33,8K
views
66
members
773
posts

Amaton
5 February 2014


М
Мишуха:

Приведшим к последствиям нет.
Все его действия, и последствия, вызваны Тойотой, именно она создала помеху ТАЗу, и вынудила экстренно тормозить.


Ок. Тормозить она его заставила...Допустим. Ну не останавливайся на этом. А что заставило его выехать на встречку? Правильно сказали: "умирай в своей полосе". Девятка попадает либо под "изменение траектории движения и выезд на встречку, хотя должна только тормозить", либо "потеря управления в следствии не соответствия скорости дорожным условиям" Так что причина и следствие?
avatar
Vortex
5 February 2014


М
Мишуха:

Он действовал не из-за физического воздействия, а из-за того что Тойота на его полосу движения выехала.

Это не дает ему права выезжать на встречную полосу. а т.к. его никто не таранил, как он Тойоту, значит сам выехал и не важно от резкого торможения понесло или рулем от страха крутанул. классифицируется это, как - не справился с управлением.
Amaton
5 February 2014


М
Мишуха:

В результате чего??


Уже устал повторять... В результате потери управления, вызванного скоростью не соответствующей дорожным условиям
Мишуха
5 February 2014


A
Amaton:

Замени для простоты Хайлендер на лося


Лось то не человек, и управлять Хайлендером не может.
Он не может быть ответчиком, он имущество.
avatar
-Ал-
5 February 2014


М
Мишуха:

На видео видно, что девятка заехала на встречку
...
В результате чего??
В результате действий её водителя. Насильно никто не перемещал, непреодолимой силы не было.
avatar
SLK_77
5 February 2014


М
Мишуха:

Приведшим к последствиям нет.
Все его действия, и последствия, вызваны Тойотой, именно она создала помеху ТАЗу, и вынудила экстренно тормозить.


Было как то у мене ДТП, снес я себе бочину об левый передний угол разворачивающейся камри (за рулем пилотка но на суть дела то не особо влияет). Так вот место столкновения было на встречных рельсах трамвая. потому как я уворачивался от столкновения..

И удивлю но инспектор ДПС упорно не хотел признавать виновным камри потому как я выпер на встречку. По ПДД нужно бить было её в водительскую дверь и отправить водителя в больничку.
Оправдался только доказав что я пересек свои рельсы за 1 метр до столкновения и соответсвенно выехал на встречку в момент непосредственного контакта с камри.

Так что как минимум здесь понятийно обоюдная вина, но по ПДД в итоге столкновение произошло на какой полосе??? для кого это была встречка? сроме того не забывайте про скоростной режим.. и что то мне подсказывает что девятка двигалась быстрее кросовера..
Мишуха
5 February 2014


A
Amaton:

Тормозить она его заставила..

И все, в этом и заключается вся квитесенция, этой ситуации. Остальное все последствия.
Мишуха
5 February 2014


avatar
-Ал-:

В результате действий её водителя.

А что вызвало эти действия??
avatar
Vortex
5 February 2014


М
Мишуха:

А что вызвало эти действия??

Не важно!
Amaton
5 February 2014


М
Мишуха:

Лось то не человек, и управлять Хайлендером не может.
Он не может быть ответчиком, он имущество.


Вот ты упрямый Во-первых Хайлендер не ответчик, ответчик будет скорее всего девятка. Во-вторых я тебе специально упростил ситуацию. Если бы девятка увернулась от лося и наехала на встречке на фуру, ее точно также привлекли бы к ответственности за ущерб фурам, да еще и лося на нее повесели бы...
Мишуха
5 February 2014


A
Amaton:

В результате потери управления, вызванного скоростью не соответствующей дорожным условиям

Так потеря управления то в результате чего произошла??
avatar
SLK_77
5 February 2014


Потеря управления произошла в результате неверный действий водителя 2114, приведших к потере управления и выезда на полосу встречного движения.
Мишуха
5 February 2014


avatar
Vortex:

Не важно!

Как это не важно.
Он че убить хотел всех в Хайлендере??
avatar
tired_pilot
5 February 2014


М
Мишуха:

Так потеря управления то в результате чего произошла??

Неумелых действий водителя. Из-за торможения как такогого управление потерять нельзя.
avatar
Vortex
5 February 2014


М
Мишуха:

Он че убить хотел всех в Хайлендере??

Скорее, себя, но не получилось...
avatar
-Ал-
5 February 2014


М
Мишуха:

А что вызвало эти действия??

В данном случае глупость, но это к делу никак не относится.
Amaton
5 February 2014


М
Мишуха:

И все, в этом и заключается вся квитесенция, этой ситуации. Остальное все последствия.


Это сугубо твой взгляд. Что это квинтэссенция. Я тебя не зря спросил, это твое личное мнение или ты думаешь, что суд также решит? Я вот уверен, что суд накажет водилу девятки. А квинтэссенция это то, что ни ВАЗу не нужно было обгонять, ни Хайлендеру. И попытка свалить все на Хай - выглядит слабо. Если бы можно было бы разделять проценты дебилизма, то Хай не остался бы в стороне, а так...
Мишуха
5 February 2014


A
Amaton:

Вот ты упрямый  Во-первых Хайлендер не ответчик, ответчик будет скорее всего девятка. Во-вторых я тебе специально упростил ситуацию. Если бы девятка увернулась от лося и наехала на встречке на фуру, ее точно также привлекли бы к ответственности за ущерб фурам, да еще и лося на нее повесели бы...

Да, но Хайлендер не лось.
За рулем человек сидит, и едет.
Вот если на лосе будет сидеть наездник и управлять, то виноват будет он.
avatar
-Ал-
5 February 2014


М
Мишуха:

Как это не важно.
Он че убить хотел всех в Хайлендере??

Если это можно было бы доказать, то и статья была бы другая ... а так всего лишь неосторожность.
Amaton
5 February 2014


avatar
tired_pilot:

Неумелых действий водителя. Из-за торможения как такогого управление потерять нельзя.


Мишуха почему то упорно не хочет принимать этот аргумент Хай виноват и все. Прям водитель Хая телекинезом ускорил ТАЗ до скоростей, когда торможение приводит к заносу и швыряет в отбойник, а не водила ТАЗа несся не осознавая, что придется тормозить. Ну и остался бы в полосе тогда, хай был бы признан виновным 100%
Мишуха
5 February 2014


avatar
-Ал-:

Если это можно было бы доказать, то и статья была бы другая ... а так всего лишь неосторожность.

Вот это как раз не относится к делу.
Все прекрасно понимают, что экстренное торможение ТАЗа было вызвано появлением Тойоты на его полосе.
Но никак не устанавливают связи между этим, и дальнейшими событиями.
Amaton
5 February 2014


М
Мишуха:

Да, но Хайлендер не лось.
За рулем человек сидит, и едет.
Вот если на лосе будет сидеть наездник и управлять, то виноват будет он.


И снова ты усложнил... Т.е. с лосем без наездника (Боже, че курил ) ты согласен, что виноват ВАЗ? А вот если уже с человеков, то вина с ВАЗа снимается? Не, правда, безумная логика какая-то... Мне не понять.

ps блин на то человеку и мозг дан, чтобы предвидеть последствия своих действий. Водиле ВАЗа это было не дано, именно поэтому он сам от "лося без наездника" не сильно отличался
avatar
Vortex
5 February 2014


Предлагаю изменить направление дискуссии. Никому не кажется, что данные знаки попросту развернуты. Либо, установлены чурбанами, которым сказали где поставить, они и поставили:
posted image
avatar
-Ал-
5 February 2014


М
Мишуха:

... Все прекрасно понимают, что экстренное торможение ТАЗа было вызвано появлением Тойоты на его полосе...
Это всего лишь бездоказательные фантазии.
avatar
-Ал-
5 February 2014


avatar
Vortex:

... Никому не кажется, что данные знаки попросту развернуты...
Несомненно, что знаки стоят неправильно. Однако на саму аварию это никак не повлияло, так как обгон был начат далеко после этих знаков.
avatar
ПолныйБалбес
5 February 2014


avatar
-Ал-:

Это всего лишь бездоказательные фантазии.


Намекаешь, что ВАЗ тормозил чисто из склонности к суициду?

Vortex

Согласен. Знаки ставили глубокие знатуны.
Amaton
5 February 2014


М
Мишуха:

Все прекрасно понимают, что экстренное торможение ТАЗа было вызвано появлением Тойоты на его полосе.


Ты предлагаешь логику "хайлендер-торможение-занос" А тебе предлагают посмотреть на это так, как и смотрят судья и гайцы "скорость ВАЗа - Хайлендер - торможение -занос" И в этой логике скорость ВАЗа непосредственно влияет на ситуацию.Почему то ты предпочитаешь часть логической цепи опускать. Я уж молчу про тот факт, что девятке еще предстоит доказать, что он Хая испугался, а не просто сорвался в занос
avatar
Vortex
5 February 2014


avatar
-Ал-:

Однако на саму аварию это никак не повлияло, так как обгон был начат далеко после этих знаков.

Это как? Перед этим стояли знаки "Обгон запрещен" и если эти знаки неправильно ориентированы и предназначались для отмены зоны, которая начинается у ВАЗа, примерно в месте где он тормозить начал, то все логично - движение организовано таким образом, что данная ситуация не могла возникнуть. Водитель тойоты не пошел бы на обгон и все.
avatar
ПолныйБалбес:

Согласен. Знаки ставили глубокие знатуны.

Да, могли и шутники какие-нибудь развернуть. Столько людей мимо ездит и никому нет дела. А, может, нужно было сообщить куда надо и глядишь аварии не было?
avatar
-Ал-
5 February 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Намекаешь, что ВАЗ тормозил чисто из склонности к суициду?...

Может это водитель джипа нажал ему на тормоз?
Amaton
5 February 2014

1

avatar
Vortex:

Это как? Перед этим стояли знаки "Обгон запрещен" и если эти знаки неправильно ориентированы и предназначались для отмены зоны, которая начинается у ВАЗа, примерно в месте где он тормозить начал, то все логично - движение организовано таким образом, что данная ситуация не могла возникнуть. Водитель тойоты не пошел бы на обгон и все.


Еще немного и все-таки путен будет виноват в аварии )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up