спокойнее относитесь к тошнотам на трассе

10 years

16





в кроссовере живых не осталось (четверых)

avatar
Kenz
1 February 2014

спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
33,8K
views
66
members
773
posts

avatar
-Ал-
4 February 2014


М
Мишуха:

Ты еще скажи он хотел ехать, и ехал поперек дороги.

А вот в этом то и есть его проблема и вина, что он не контролировал машину.
Может ты скажешь, что это джип заставил его поперек дороги ехать?
avatar
slawka
4 February 2014


М
Мишуха:

Ты еще скажи он хотел ехать, и ехал поперек дороги.

Вот нет уверенности что не хотел... видно же начал тормозить и бросил и возможно решил с лева обойти.
Стопари погасли, а потом его влево понесло
Мишуха
4 February 2014


-Ал-
Это его проблема, но не вина.
Вина, как рах водителя Тойоты, что вынудил ТАЗ применять действия, повлекшие развитие ситуации.
Мишуха
4 February 2014


avatar
slawka:

а потом его влево понесло

Это уже следствие, а не причина.
avatar
-Ал-
4 February 2014

-1

М
Мишуха:

-Ал-
Это его проблема, но не вина.
Вина, как рах водителя Тойоты, что вынудил ТАЗ применять действия, повлекшие развитие ситуации.

Вот никто его не вынуждал ... отчетливо же видно, что могли разъехаться ... а то что он такой пугливый, это его проблемы.
avatar
slawka
4 February 2014


М
Мишуха:

Вина, как рах водителя Тойоты, что вынудил ТАЗ применять действия, повлекшие развитие ситуации.

С этим согласено...
М
Мишуха:

Это его проблема, но не вина.

Скорей всего вина...
Мишуха
4 February 2014


avatar
-Ал-:

Вот никто его не вынуждал ... отчетливо же видно, что могли разъехаться ... а то что он такой пугливый, это его проблемы.

В повторе, то да на раскадровке, все видно, прям, как богу.
Он ехал за рулем, а не за клавиатурой.
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


А я например думаю, что не тормози жигуль, былабы встреча тут:
posted image
Напомню, вид из фуры и Хайлендеру надо в эту щель попасть
avatar
slawka
4 February 2014

-2

М
Мишуха:

Это уже следствие, а не причина.

Ну какое там ну посмотри... начал тормозить(правильно), ну допустим понесло... ну всех же дебилов в школе учили - крути руль в сторону заноса...а он бросил тормоз и фиг его знает что он там дальше делал
avatar
slawka
4 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

А я например думаю, что не тормози жигуль, былабы встреча тут:

А если бы жигуль правее прижался?
avatar
-Ал-
4 February 2014

-2

М
Мишуха:

... Он ехал за рулем, а не за клавиатурой.
Да ладно, ты бы не проехал что ли? Я бы проехал, даже на жигулях.
Кстати ничего не известно про водителя жигулей ...
А то на джипе дама, да без опыта ... А в жигулях то кто?
Amaton
4 February 2014

2

Для нормального водителя было бы достаточно уже сочетания следующих факторов, чтобы отказаться от обгона: две фуры, отбойник, скользкая дорога, ограниченная видимость... Для очень-очень среднего, окончательной точкой принятия решения об отказе от обгона стало бы наличие еще одного обгоняющего на встречном направлении. Если принять за данность, что водители, попавшие в ДТП хотя бы очень-очень средние напрашивается вывод, что они тупо не видели другого обгоняющего на встречном курсе, заметили, но было поздно. В том числе этим и отличается хороший водитель от среднего - умением быстро моделировать ситуацию. Достаточно понимать, что фуры могут создавать слепые зоны, за которыми может быть не видно объектов - машин, мотоциклов. Именно поэтому хороший водитель, учтя все риски - не будет обгонять. А здесь в ДТП попали неопытные водители, которые до последнего были уверены, что только они обгоняют фуры и летят со скоростью кометы. Неопытность ВАЗа еще и доказывает не самое удачное маневрирование в критической обстановке..., ну а Хай... чтож она имела все шансы предотвратить ДТП, если бы была хорошим водителем, а не таким же горе середничком как и водитель ВАЗа
avatar
slawka
4 February 2014


М
Мишуха:

Он ехал за рулем, а не за клавиатурой

Мне за клавиатурой сложнее
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


avatar
slawka:

А если бы жигуль правее прижался?

Да/нет 50/50 - больно узко.
Регик в фуре стоит если что, а не по воздуху летит.
Мишуха
4 February 2014


avatar
-Ал-:

Кстати ничего не известно про водителя жигулей ...

Так жив вроде, поди еще и здоров.
Deck11
4 February 2014


цитата:
ШИРИНЫ ДОРОГИ хватает чтобы разъехаться трем машинам,

Согласен - тут это хорошо видно. Добавил бы - на соответствующей скорости, но не на той, которая была в реальности. И тут же, кстати, видно (по расстоянию до встречной фуры), что, сохраняй девятка свою изначальную скорость, она должна была бы быть далеко позади той точки, с которой сделан этот кадр - за спиной наблюдателя - т.е. Тойота в этом случае завершить обгон не успевала. И только благодаря тому, что девятка сначала тормозила, сбросив скорость, а потом ещё и удлинила свой путь, и создается впечатление, будто
цитата:
тойота завершила маневр задолго до Дтп

цитата:
Регик в фуре стоит если что, а не по воздуху летит

Имеется в виду - возможно, смогли бы разъехаться Фура, Тойота и девятка... а потом девятке бы досталось от встречной фуры.
avatar
slawka
4 February 2014


A
Amaton:

Для нормального водителя было бы достаточно уже сочетания следующих факторов, чтобы отказаться от обгона: две фуры, отбойник, скользкая дорога, ограниченная видимость... Для очень-очень среднего, окончательной точкой принятия решения об отказе от обгона стало бы наличие еще одного обгоняющего на встречном направлении. Если принять за данность, что водители, попавшие в ДТП хотя бы очень-очень средние напрашивается вывод, что они тупо не видели другого обгоняющего на встречном курсе, заметили, но было поздно. В том числе этим и отличается хороший водитель от среднего - умением быстро моделировать ситуацию. Достаточно понимать, что фуры могут создавать слепые зоны, за которыми может быть не видно объектов - машин, мотоциклов. Именно поэтому хороший водитель, учтя все риски - не будет обгонять. А здесь в ДТП попали неопытные водители, которые до последнего были уверены, что только они обгоняют фуры и летят со скоростью кометы. Неопытность ВАЗа еще и доказывает не самое удачное маневрирование в критической обстановке..., ну а Хай... чтож она имела все шансы предотвратить ДТП, если бы была хорошим водителем, а не таким же горе середничком как и водитель ВАЗа

Абсолютно все разложил!
Мишуха
4 February 2014


avatar
slawka:

Мне за клавиатурой сложнее

Не слышал еще ни про одного погибшего, за клавиатурой.
avatar
-Ал-
4 February 2014

1

avatar
Focus_Chpocus:

А я например думаю, что не тормози жигуль, былабы встреча тут
Скрытый текст
Да там и грузовик разминется вполне, видно же. Это при том, что на этом кадре джип уже влево берет, так как пытается жигули объехать.
avatar
slawka
4 February 2014


М
Мишуха:

е слышал еще ни про одного погибшего, за клавиатурой.

Погугли ни одного найдеш
avatar
SANSKILL
4 February 2014


Друзья, о чем вы спорите то? Уже ничего не вернуть. И мы с вами в данном случае не очевидцы, не эксперты, не следователи и не судьи, чтобы кого то винить. Уверен, что каждый здесь не без греха, в том числе и я. Порой мы уверены в безопасности своих действий, но абсолютно все "сюрпризы" не возможно предугадать. Данное видео -наглядный тому пример.
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


avatar
-Ал-:

Да там и грузовик разминется вполне, видно же.

Где?
posted image
черточка - место первого столкновения
-Konstantin-
4 February 2014

1

avatar
slawka:

Вот нет уверенности что не хотел... видно же начал тормозить и бросил и возможно решил с лева обойти.
Стопари погасли, а потом его влево понесло

Стопы погасли после того, как его понесло. Наверное всё значительно проще. Скорее всего у него тоже опыта маловато. Очень даже вероятно, что вместе с тормозом нажал на сцепление. Тормозить он начал, когда машина полностью на полосу не вернулась. Т.е. плюс, хоть и незначительное, но вращение руля. В итоге машину понесло влево. Испугался, бросил тормоз, но было уже поздно.
avatar
-Ал-
4 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Где?
Скрытый текст

черточка - место первого  столкновения

Так вот у этой черточки джип уже почти на своей полосе, а если бы не отворачивал от жигулей, то и вообще в колее был бы.
Мишуха
4 February 2014

2

avatar
Focus_Chpocus:

Где?
http://media.ffclub.ru/up170841_f96ff15e85ca.png
> s020.radikal.ru

Вот так, как едет Тойота на этом кадре, ездить нельзя, хоть успорьтесь, но это косяк в чистом виде.
avatar
-Ал-
4 February 2014

-1

цитата (konstan-tin)
... Испугался, бросил тормоз, но было уже поздно.
Похоже, что и руль тоже бросил
avatar
SANSKILL
4 February 2014


Manimal
Так то оно так. Только вот как объяснить, что в фуру, попутную тойоте, сзади врезался еще один грузовик? Дистанцию не соблюдал, или уже на обгон пошел, вслед за тойотой? Или там не было "нормальных водителей"?
avatar
slawka
4 February 2014


цитата (konstan-tin)
Стопы погасли после того, как его понесло. Наверное всё значительно проще. Скорее всего у него тоже опыта маловато. Очень даже вероятно, что вместе с тормозом нажал на сцепление. Тормозить он начал, когда машина полностью на полосу не вернулась. Т.е. плюс, хоть и незначительное, но вращение руля. В итоге машину понесло влево. Испугался, бросил тормоз, но было уже поздно.

Ну может быть и так... Не буду спорить. Тем неменее... согласись ... ведь можно было в его ситуации избежать столкновения...
SANSKILL
Не в споре дело... Главное (я думаю, и т.с. наверное) извлечь уроки, и быть умнее и осторожнее...
avatar
-Ал-
4 February 2014


М
Мишуха:

Вот так, как едет Тойота на этом кадре, ездить нельзя, хоть успорьтесь, но это косяк в чистом виде.

Согласен, что так нельзя, однако не это стало причиной аварии. Мало ли, что "можно/нельзя", важно кто убийца.
avatar
slawka
4 February 2014


avatar
SANSKILL:

Или там не было "нормальных водителей"?

Вот именно небыло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up