спокойнее относитесь к тошнотам на трассе

10 years

16





в кроссовере живых не осталось (четверых)

avatar
Kenz
1 February 2014

спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
33,8K
views
66
members
773
posts

avatar
Derini
3 February 2014

4

Вроде бы та же погода, но...

Скрытый текст


Просто я к чему... Аварии те же, но тяжесть совершенно иная. Скоростной режим и адекватная езда...
avatar
tolik1954
4 February 2014

-1

avatar
Derini:

Вроде бы та же погода, но...



Просто я к чему... Аварии те же, но тяжесть совершенно иная. Скоростной режим и адекватная езда...


Печально.
Россия однако.
avatar
Аналитик
4 February 2014


tolik1954
да при чем тут Россия? Если нет мозгов у водителя - то в этом виноват Тупин или Завальный?
avatar
LeXX_009
4 February 2014

4

avatar
Derini:

Печально.
Россия однако.

Ну да люди гоняют, виновата россия, повышают штрафы чтобы люди не гоняли опять виновата россия, на себя то не хочется смотреть.
Мишуха
4 February 2014

3

avatar
RichatZ:

Мне один гаец говорил в далёких 90-х, что "умирать" при любом раскладе надо на своей полосе.

Большей глупости не слышал.
Девятка выжила, значит все правильно сделала.
avatar
vSAS
4 February 2014


кстати, если б хайлендер прицельно пошел в девятину - скорее всего выжил бы, но убил водилу девятки. Так если бы был такой выбор - бить девятину в лоб чтобы самому выжить или пытаться уходить с 95% шансом убиться об грузовик, что бы выбрать?
avatar
ПолныйБалбес
4 February 2014


avatar
zloi_kot:

ПолныйБалбес
А получить в зад от фуры не побоялся?


Тут сложный вопрос, что лучше: в зад от фуры на сравнимых скоростях или в лоб от встречного, когда скорости (напоминаю, без торможения) складываются

avatar
vSAS:

есть помеха - тормози не теряя контроль над машиной. в ПДД это есть.

но это ни разу не оправдание.


Люди редко нарочно теряют контроль над машиной. В ГАИ в таком случае говорят - торможение вплоть до остановки, но при ДТП замеряют тормозной путь, намекая, что тормозить надо со всей дури.

Поэтому я и написал, что ВАЗ виноват де-юре (в любом случае будет виноват, раз не справился и вылетел на встречку), а тойота - де-факто.
avatar
nicko
4 February 2014


avatar
vSAS:

бить девятину в лоб чтобы самому выжить или пытаться уходить с 95% шансом убиться об грузовик, что бы выбрать?


И времени на раздумия 4 секунды
avatar
vSAS
4 February 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Люди редко нарочно теряют контроль над машиной. В ГАИ в таком случае говорят - торможение вплоть до остановки, но при ДТП замеряют тормозной путь, намекая, что тормозить надо со всей дури.

Поэтому я и написал, что ВАЗ виноват де-юре (в любом случае будет виноват, раз не справился и вылетел на встречку), а тойота - де-факто.

По человечески я бы сказал, что оба виноваты. Ну а так на хайлендере он же тоже едет, прогнозирует ситуацию и с большей вероятностью я бы спрогнозировал, что девятина останется в своей полосе, чем будет метаться.
avatar
vSAS
4 February 2014


avatar
nicko:

И времени на раздумия 4 секунды 

как бы не 2
avatar
nicko
4 February 2014


avatar
vSAS:

как бы не 2


по первому видео восьмерку понесло на встречу на 31 секунде, на 32-ой столкновение с жыпом. Да, ты прав. 2 секунды
avatar
Kenz
4 February 2014

2

posted image
типо того?
avatar
Аналитик
4 February 2014

-2

цитата:
Так если бы был такой выбор - бить девятину в лоб чтобы самому выжить или пытаться уходить с 95% шансом убиться об грузовик, что бы выбрать?

уходить в свою полосу со встречки.
цитата:
Поэтому я и написал, что ВАЗ виноват де-юре (в любом случае будет виноват, раз не справился и вылетел на встречку), а тойота - де-факто.

оба "ч"удака - что в такую погоду и на таких скоростях решили поиграть в обгонялки.
цитата:
По человечески я бы сказал, что оба виноваты.

я об этом даааавно написал.
avatar
-Ал-
4 February 2014


М
Мишуха:

... Девятка выжила, значит все правильно сделала.
Если бы на тойоте "топнул в пол", то она бы успела проскочить, а жигуль под фуру бы пристроился.
Мишуха
4 February 2014

4

avatar
-Ал-:

Если бы на тойоте "топнул в пол", то она бы успела проскочить, а жигуль под фуру бы пристроился.

Это наверно и были последние слова, водилы хайлендера.
avatar
Аналитик
4 February 2014

-4

водитель девятки - явно под грибами ехал.
avatar
Rat in Focus
4 February 2014


avatar
Аналитик:

оба "ч"удака - что в такую погоду и на таких скоростях решили поиграть в обгонялки.


они не одиноки...вчерашнее, почти повтор , ужас, обгонял трактор и ушёл в лоб..

4 человека погибло в аварии на 44-ом километре автодороги «Южное полукольцо»
http://www.tv100.ru/news/4-cheloveka-pogiblo-v-...-87145/
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


avatar
Аналитик:

водитель девятки - явно под грибами ехал.

Помимо охранника в суде, подрабатываешь медиком-экстрасенсом?
avatar
Rat in Focus:

обгонял трактор и ушёл в лоб..

Безусловно, такому г..ну как трактор и ВАЗ не место на дорогах...
Виноват трактор...

OFF Извиняюсь за сарказм.
avatar
Аналитик
4 February 2014

-2

цитата:
Помимо охранника в суде, подрабатываешь медиком-экстрасенсом?

дебилам диагнозы легко ставлю
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014

2

avatar
Аналитик:

дебилам диагнозы легко ставлю

Понимаю, по своей мерке проще всего...
Бедный обиженный жизнью ... так легко в интернете вешать всем аналитические диагнозы.

Тупому подростку непонятно, что не зная всех фактов, делать обвинительные заключения о людях, мягко говоря неприлично и недалеко.
Во всех окружающих и в их поведении, тупой подросток, видит себя самого.
На месте водителя девятки ты бы вел себя точно так как описываешь.
avatar
LeXX_009
4 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Безусловно, такому г..ну как трактор и ВАЗ не место на дорогах...
Виноват трактор...

ну да, ну да нет денег вообще не человек )))
а трактор дело делает... не всем же на пузотерках ездить
avatar
Аналитик
4 February 2014

-1

цитата:
Тупому подростку непонятно, что не зная всех фактов, делать обвинительные заключения о людях, мягко говоря неприлично и недалеко.

Какая самокритика!!!
цитата:
Во всех окружающих и в их поведении, тупой подросток, видит себя самого.

Ну хватит рассказывать о себе!
цитата:
На месте водителя девятки ты бы вел себя точно так как описываешь.

Я на месте водителя девятки не оказывался и, надеюсь, не окажусь.
Я езжу гораздо безопаснее.
DmitryST
4 February 2014

5

Аналитик
1. судя по записи видимость была хреновая и водитель тойоты нормально видел только встречную фуру на 29 секунде
2.Расстояние от тойоты до фуры примерно 400-500 м когда водитель тойоты мог ясно видеть 14 то расстояние уже было 300-400м а скорость сближения судя по времени не менее 240 км/ч это 66.7 м/с
3. На 32 секунде водитель 14 применил экстренное торможение расстояние было между авто не более 250м, а тойота еще не начала перестраиваться в свою полосу.
Вообще то "Мистер железные яйца" в этой ситуации, когда встречное авто не успевает вернуться при обгоне на свою полосу нужно тормозить:
1. для того чтобы дать возможность встречному авто занять свою полосу.
2. для избежания и минимизирования последствий возможного удара.
А ехать и не предпринимать ни каких мер в этой ситуации было просто глупо!
А еще глупее нажать на газ, сделать рожу кирпичом, и как обиженный, нестись на встречный авто, не успевающий с обгоном, твердя про себя, что это его трудности и есиче я тут не при чем.
Судя по видео записи нет ни какой уверенности что если бы водитель 14 просто бросил газ, то можно было избежать столкновения.
Хотя в данной ситуации водилы обеих фур могли бы начать притормаживать, что бы их обогнали безопасно они друг-друга видели дальше и лучше. Но как всегда до момента столкновения это были не их проблемы.
Народ будьте вежливы и внимательны на дорогах ко всем участникам дорожного движения, не рискуйте понапрасну, и не доказывайте дурачкам свою правоту, Давайте Дорогу Дуракам, они свое всегда получат.
Их не спасет ни крутая тачка, ни ксива в кармане (в небесной канцелярии эти крылья не котируюся), ни высокопоставленный родственник, лишь бы они невинных людей туда не забирали.
avatar
Аналитик
4 February 2014


цитата:
А ехать и не предпринимать ни каких мер в этой ситуации было просто глупо!

А кто говорит - что ничего делать не надо было?
Я через пост повторяю - что девятке нужно было тормозить.
цитата:
1. для того чтобы дать возможность встречному авто занять свою полосу.
2. для избежания и минимизирования последствий возможного удара.

В своей полосе.
А он со своей полосы вылетел.
И не важно, увернулся он так, не справился с управлением, щелкнул клювом - и т.д. и т.п. - факт - в момент удара девятка была на ПВД.
То, что оба "ч"удака - я тоже неоднократно говорил.
Оба не учли погодных условий, состояния дороги, своих сил, плотности движения и т.д. и т.п.
Но девятка сама оказалась на встречке в момент удара.

Не надо убегать-уворачиваться от удара - если ты прав. Тормозить - нужно! Но не уворачиваться!
Как начинаешь уворачиваться - так автомобиль теряет управляемость.
И, что немаловажно - спереди у водителя полтора метра железа. А сбоку - в лучшем случае - 10 сантиметров.
И, как ты абсолютно верно заметил
цитата:
для избежания и минимизирования последствий возможного удара.

при торможении скорость уменьшается, причем очень резко.
А уворачиваясь - скорость почти не снижается.
Ну и уж если совсем-совсем полный аллес - и в лоб в твоей полосе прет фура - или ну очень большой джип - то фиг с ней, с машиной - уходить как можно правее, на свою обочину. Не забывая при этом тормозить.
А выезд на ПВД - однозначно будешь виноват.
Да, согласен, бывают исключения. Но они очень редки.
А в подавляющем большинстве случаев - вылетевший на ПВД - становится виновником ДТП.
Так что - тормозить в своей полосе.
Других вариантов нет.
avatar
Аналитик
4 February 2014


цитата:
а скорость сближения судя по времени не менее 240 км/ч

т.е. оба шли в условиях плохой видимости и скользкой дороги под 120 км/ч.
Т.е. скорость явно не соответствовала дорожной обстановке.
Мишуха
4 February 2014

2

avatar
Аналитик:

Не надо убегать-уворачиваться от удара - если ты прав. Тормозить - нужно! Но не уворачиваться!

Ты суровый смотрю камикадзе.
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


М
Мишуха:

Ты суровый смотрю камикадзе.

Да он сам признался
avatar
Аналитик:

Я езжу гораздо безопаснее.

Need for Speed
avatar
Аналитик
4 February 2014


какое трогательное единение - видимо, карельские грибы увеличивают свой ареал!
Мальчики-дебилушки, продолжайте в том же духе!
Скрытый текст
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014

2

D
DmitryST:

А ехать и не предпринимать ни каких мер в этой ситуации было просто глупо!

Совершенно верно.
У водителя девятки после обгона возникла проблема в виде показавшегося из за поворота Хайлендера который пошел на обгон.
Варианты были следующие:
1. Продолжать движение и делать вид, что Хайлендера нет.
2. Удариться о встречную фуру.
3. Попытаться, что то сделать.

Гадать, проскочил Хайлендер или нет сохрани девятка свою скорость и полосу, можно до посинения без точных данных.
На мой личный взгляд, шансы цепануться по касательной были весьма высоки. (это практически 100% смерть для водителя девятки)
Прикидывал на видео так и этак на предыдущих страницах.

Водитель девятки во избежании ДТП, сделал единственный доступный ему маневр, попытался снизить скорость.
Винить его при этом, что не справился с управлением? Да в какой то мере, но только стратегам на диване кажется, что они уж точно удержат машину и верно отдозируют усилие в аварийной ситуации, а не на диване и не на площадке, где все асы.

Потому лично считаю, что предпосылку к этому ДТП создал водитель Хайлендера.
Очень печально, что эта предпосылка стоила несколько жизней.

А про ВАЗ не ВАЗ, мне видео с другого форума понравилось, а вроде не ВАЗ и не зима и все системы в наличии.
http://www.youtube.com/watch?v=GOePObOEhzs
avatar
Аналитик
4 February 2014


цитата:
предпосылку к этому ДТП создал

оба создали. Оба.
Но на ПВД оказалась девятка - и ее водитель будет отвечать по УК, и выплачивать родственникам погибших.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up