в кроссовере живых не осталось (четверых)
Kenz
1 February 2014
спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
Виновато по большей части государство. Уфа-Челябинск, расстояние в 419 км, которое за 9 часов не всегда преодолеешь. Покрытие дорожное просто в плачевном состоянии. Люди просто устают на дороге, рассуждать о том, что кто то не нажал/не нажал на тормоза смысла нет. Представьте себе, вы находитесь один в квартире и знаете что рядом никого нет, и тут вам по плечу хлопает кто-то реакция будет примерно у всех одинаковая. Но, если вас так не в первый раз разыгрывают то вы уже привыкли, - просто отмахнетесь.
Опыта выхода из такой ситуации в горах в метель, нет почти ни у кого, или каждый по 10 раз в таких ситуациях бывал?
У нас в РФ нет столько "лишних" жителей, чтобы у каждого выработалась правильная реакция!
Построить дорогу в две полосы в каждую сторону с отбойником посередине - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД.
Dhunter:
|
Построить дорогу в две полосы в каждую сторону с отбойником посередине - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД. |
это вообще выход от всех аварий когда машины оказывается на встречке.
впринципе это злой рок.ужасное стечение обстоятельств
цитата (konstan-tin) |
... Ещё один фактор почему-то забыли - наши дороги. Да на такой дороге и при 40-ка можно не справиться с управлением. |
Это конечно проблема, но если не можешь справится на 40, ехать надо 30. Все, кроме ВАЗа почему то справились, а он нет. И водитель тойоты тоже надеялся, что ВАЗ справится и не будет кренделя выписывать на дороге. Это конечно его ошибка, но никак не нарушение
-Ал-
Там очень большое расстояние, по 30 км/ч нервы ни у кого почти не выдержат. это реально сложно даже для опытных водителей.
-Ал-:
|
Это конечно проблема, но если не можешь справится на 40, ехать надо 30. Все, кроме ВАЗа почему то справились, а он нет. И водитель тойоты тоже надеялся, что ВАЗ справится и не будет кренделя выписывать на дороге. Это конечно его ошибка, но никак не нарушение |
это зависит еще от опыта водителя и доли везения, ваз не справился не хватило опыта, может он в такую ситуацию первый раз в жизни попал.
Dhunter:
|
... Там очень большое расстояние, по 30 км/ч нервы ни у кого почти не выдержат... |
Это так, но надо реально рассчитывать свои силы и возможности своей машины. Нет опыта, нет денег на хорошие шины - не отправляйся в такую дорогу ...
LeXX_009:
|
это зависит еще от опыта водителя и доли везения, ваз не справился не хватило опыта, может он в такую ситуацию первый раз в жизни попал. |
Всё когда то бывает "в первый раз", однако далеко не все при этом попадают в такие трагические аварии. Нет опыта - будь осторожнее.
Можно сказать, что не повезло (в разной степени) всем участникам аварии, однако конкретный виновник всё таки тот, кто не смог управлять своей машиной, на что остальные участники опрометчиво понадеялись.
-Konstantin-
2 February 2014
2
Dhunter:
|
Построить дорогу в две полосы в каждую сторону с отбойником посередине - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД. |
Хотя бы трехполосную, и уже вероятность подобных ситуаций была бы гораздо ниже. Но у нас ведь почему-то всегда водители крайними остаются. Даже из-за безалаберности властей.
TRY
3 February 2014
1
Баба за рулем...
Девятка уже в своей полосе к ней в лоб летит баба по снегу... в общем зло.. девятке надо было правее принемать, может успела бы проскочить. Хотя я думаю не будь девятки было бы тоже самое.
vSAS
3 February 2014
ПолныйБалбес:
|
Вообще-то, он своим обгоном создал помеху движению. С чего все и началось. |
есть помеха - тормози не теряя контроль над машиной. в ПДД это есть.
LeXX_009:
|
это зависит еще от опыта водителя и доли везения, ваз не справился не хватило опыта, может он в такую ситуацию первый раз в жизни попал. |
но это ни разу не оправдание.
Deck11:
|
Строго по вышеприведенному видео. Водитель девятки не мог знать, что Тойота завершит обгон - даже сейчас, просматривая видео с обоих фур, мы разошлись во мнениях - лично я считаю, что, продолжай девятка двигаться с прежней скоростью, было бы лобовое столкновение Тойоты с девяткой. А водителю девятки размышлять и проверять так ли это и вовсе было некогда. |
И он по-твоему решил, что фура мягче??? да он просто не справился с управлением.
По-моему виноват однозначно водитель "ВАЗ",т.к. на встречке был ОН.
Мне один гаец говорил в далёких 90-х, что "умирать" при любом раскладе надо на своей полосе.
А разговоры о том, что дороги говно и т.к. далее тому подобное, только разговоры, а ездить надо сейчас и жизненно необходимо приспосабливаться к реалиям.
Жаль погибших.
цитата: |
да он просто не справился с управлением. |
цитата: |
виноват однозначно водитель "ВАЗ",т.к. на встречке был ОН. |
хорошо, что есть еще адекватные!
цитата: |
"умирать" при любом раскладе надо на своей полосе. |
однозначно!!!
В своей полосе - прав!
В чужой - виноват!
Аналитик:
|
В своей полосе - прав! В чужой - виноват! |
Ну бушь ты жмуриком на своей полосе и кому ты будешь доказывать что прав ?
цитата (ябывдул) |
Ну бушь ты жмуриком на своей полосе и кому ты будешь доказывать что прав ? |
Зажмуриться на встречке шансов было куда больше. То, что водитель ВАЗа остался жив - это невероятная случайность. Именно ударом о Хайлайнер, ВАЗ разворачивает задом к Фуре и прижимает к отбойнику. А так, он был под прямым ударом. Если бы Хайланер проскочил, то ВАЗ размазало бы либо встречной, либо попутной фурой, либо двумя сразу...
Vortex:
|
Зажмуриться на встречке шансов было куда больше. То, что водитель ВАЗа остался жив - это невероятная случайность. Именно ударом о Хайлайнер, ВАЗ разворачивает задом к Фуре и прижимает к отбойнику. А так, он был под прямым ударом. Если бы Хайланер проскочил, то ВАЗ размазало бы либо встречной, либо попутной фурой, либо двумя сразу... |
Это не ответ на мой вопрос.
цитата: |
Ну бушь ты жмуриком на своей полосе и кому ты будешь доказывать что прав ? |
лучше быть невиновным жмуром в своей полосе - чем виновным - на встречке.
После чего ты еще останешься инвалидом, и будешь погибшим выплачивать все, что заработаешь.
А сначала отсидишь немножко.
Продолжай уворачиваться!
RichatZ:
|
что "умирать" при любом раскладе надо на своей полосе |
Но ведь лучше выжить в чужой и быть виновником ДТП, чем умереть в своей и быть правым?
Аналитик:
|
лучше быть невиновным жмуром в своей полосе - чем виновным - на встречке. После чего ты еще останешься инвалидом, и будешь погибшим выплачивать все, что заработаешь. А сначала отсидишь немножко. |
Каждому свое, но по мне так лучше жить.
LeXX_009:
|
Каждому свое, но по мне так лучше жить. |
Я исповедую принцип: тормозить в своей полосе. И, как видишь, жив и здоров (к сожалению дебилов) - чего и всем адекватным желаю!
Аналитик:
|
Я исповедую принцип: тормозить в своей полосе. И, как видишь, жив и здоров (к сожалению дебилов) - чего и всем адекватным желаю! |
тормозить надо в своей полосе, но ведь 14-ая тоже тормозила в своей полосе, будь на ней хотя бы abs она в своей полосе и осталась бы.
LeXX_009:
|
тормозить надо в своей полосе, но ведь 14-ая тоже тормозила в своей полосе, будь на ней хотя бы abs она в своей полосе и осталась бы. |
8 лет ездил на авто без АБС были и экстренные ситуации и ни разу со мной такая фигня не случалась ттт. Не в АБС дело.
vSAS:
|
8 лет ездил на авто без АБС были и экстренные ситуации и ни разу со мной такая фигня не случалась ттт. Не в АБС дело. |
+100500! Даже сейчас не слышу, как эта система работает, иногда, когда нарочно провоцирую, чтобы проверить.
LeXX_009:
|
тормозить надо в своей полосе, но ведь 14-ая тоже тормозила в своей полосе, будь на ней хотя бы abs она в своей полосе и осталась бы. |
он тормозил не в своей полосе. явно видно что он СПЕЦИАЛЬНО ушел влево надеясь что баба пролетит мимо. Только задел отбойник.
TRY:
|
он тормозил не в своей полосе. явно видно что он СПЕЦИАЛЬНО ушел влево надеясь что баба пролетит мимо. Только задел отбойник. |
специально ушел в грузовик, уходя от кроссовера?
Чем больше смотрю видео тем больше убеждаюсь что виноваты все пятеро!!!
А погибших жаль конечно.
vSAS:
|
специально ушел в грузовик, уходя от кроссовера? |
Черт знает что у него там в голове происходило. Но руль влево он зачем-то вывернул.
цитата: |
будь на ней хотя бы abs она в своей полосе и осталась бы. |
Будь нормальная прокладка между рулем и сиденьем - то осталась бы.
А в данной конкретной ситуации оказался лошара - и никакие АБС и прочие навороты не спасли бы.