спокойнее относитесь к тошнотам на трассе

10 years

16





в кроссовере живых не осталось (четверых)

avatar
Kenz
1 February 2014

спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
33,8K
views
66
members
773
posts

avatar
-Ал-
2 February 2014


A
Amaton:

... Вполне в силах джипа было отказаться от обгона, начать торможение и спрятаться за фуру, полюбэ итог был бы не таким трагичным...
В этом случае ВАЗ влепился бы в фуру... не факт, что сам ли водитель фуры бы выжили.
avatar
ManAG
2 February 2014


avatar
-Ал-:

В этом случае ВАЗ влепился бы в фуру... не факт, что сам ли водитель фуры бы выжили.

фуре тазик не опасен, даже ноги не нужно поджимать
avatar
-Ал-
2 February 2014


avatar
ManAG:

фуре тазик не опасен...

Он бы его на встречную фуру направил ... А две фуры лоб в лоб - это круто будет.
avatar
nicko
2 February 2014


Чего тут спорить-то. Кто остался в живых, тому повезло больше. Это факт.
avatar
Аналитик
2 February 2014

-2

цитата:
А то что ВАЗ вынесло на встречную полосу, делает его

виновником ДТП.
цитата:
Статья 264.5 УК РФ ... до семи лет.

абсолютно верно!
avatar
Focus_Chpocus
2 February 2014

1

avatar
Аналитик:

виновником ДТП.

Вы хоть раз суд видели не по телевизору?
Виновным в нарушении пункта ПДД.

А СТЕПЕНЬ вины каждого из участников, будет определять суд с учетом всех обстоятельств дела.
avatar
uRRY_001
2 February 2014

2

avatar
slanick:

допустим, водитель фуры, встречной джипу, мог просто моргнуть фарами. фура, которую обгонял джип, могла включить левый поворотник и сделать вид, что идет на обгон. Я не говорю, что помогло бы, но мы уже рассматриваем все варианты.

Если у водителя за рулем Хайлендера опыт был всего 2 месяца, скорее всего она (т.е. водитель) на 99,5% не поняла бы эти знаки. Наоборот, были бы лютые матюги в сторону водителя фуры (который попробовал бы движением влево перекрыть дорогу), угрозы "вызвать братков" и т.д.
Deck11
2 February 2014

5

ВАЗ нормально успевал закончить обгон. Водитель Тойоты, похоже, начал обгон с закрытыми глазами - в момент, когда Тойота начала обгон, дорога уже просматривалась и если б девушка за рулем посмотрела вперед, то увидела бы и встречную фуру, и "четырнадцатую" в момент обгона этой фуры - там понятно, что Тойота обгон завершить не успевала. Опасную ситуацию создал водитель Тойоты в результате своей ошибки. Водитель ВАЗа "виноват" лишь в том, что не сумел эту его ощибку исправить, принять правильное решение в условиях цейтнота (запаниковал естесственно) - вряд ли это вообще было возможно в тот момент. Все же думаю, что влево его увело из-за резкого торможения - когда он начал смещаться на встречку его стоп-сигналы ещё горели - тормоз он отпустил именно из-за того, что его потащило влево. Когда из-за поворота появилась встречная фура ,"четырнадцатая" уже поравнялась с обгоняемым и уверенно, с запасом успевала вернуться в свою полосу. В ДТП виноват водитель Тойоты - не убедился, что дорога свободна, мало того - когда он начинает обгон, то видно (на видео не видно - скорей всего из-за качества видео), что встречные очень близко.
Тут винят во всем водителя ВАЗа за якобы неправильный обгон: если бы он не обгонял, а просто ехал бы по своей полосе и ему в лоб из-за поворота на обгон выскочила Тойота, результат скорей всего был бы тот же. Его обгон тут вообще ни при чем и к ДТП отношения не имеет - в момент, когда Тойота начала свой обгон, "четырнадцатая" свой обгон уже почти завершила. Чисто теоретически - возможно ВАЗ превысил скорость, но, во первых, Тойота это прекрасно видела и могла повлиять на ситуацию, отказавшись от обгона (водитель же ВАЗа уже сделать мало что мог), во-вторых - скорость она тоже превысила.
avatar
-Ал-
2 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

... СТЕПЕНЬ вины каждого из участников, будет определять суд с учетом всех обстоятельств дела.
Да бросьте вы, кого гаец назначит, тот и будет виновником ... судья то сама в правилах ни бум-бум, да ей и не требуется это.
avatar
-Ал-
2 February 2014

1

D
Deck11:

... Тут винят во всем водителя ВАЗа за якобы неправильный обгон: если бы он не обгонял, а просто ехал бы по своей полосе и ему в лоб из-за поворота на обгон выскочила Тойота, результат скорей всего был бы тот же. Его обгон тут вообще ни при чем и к ДТП отношения не имеет...
А его в обгоне никто и не обвиняет ... если бы ехал в своей полосе и дальше, а не вылетал во встречный отбойник, то и аварии никакой бы не было. А он ехал с такой скоростью, на которой удержать машину ему было невозможно, и вот результат. Водитель тойоты не мог предполагать, что кто то окажется НА ЕГО полосе навстречу. На видео у тойоты не было никаких признаков потери управления.
avatar
Focus_Chpocus
2 February 2014

1

Еще про искажения расстояния с регистраторов.
posted image
Принимаем скорости фур равными 70 км/ч
Только что прошла встречная газель.
До встречи 2-х фур 10 секунд.
Место встречи отмечено поперечной красной линией.
Между фурами 400 метров - каждой надо проехать по 200 метров.
avatar
LeXX_009
2 February 2014


avatar
-Ал-:

Надо продолжить фразу: "не справился с управлением, в результате чего, выехал на встречную полосу и совершил столкновение, приведшее к гибели людей..."
Статья 264.5 УК РФ ... до семи лет.

Это как суд решит, хороший адвокат может скосить до условного
avatar
шурец
2 February 2014

1

avatar
-Ал-:

Да бросьте вы, кого гаец назначит, тот и будет виновником ... судья то сама в правилах ни бум-бум, да ей и не требуется это.

и тут я вспомнил дело одноклубника Вова@мэил
Deck11
2 February 2014

1

Аварии не было бы, если бы водитель Тойоты открыл глаза, прежде чем начинать обгон. А так да - водитель ВАЗа виноват: не понял, что у водителя Тойоты все расчитано "до мулиметра", не выдержал, когда ему неслись в лоб и начал предпринимать какие-то действия. Если б он ничего не делал, то Тойота не успевала вернуться в свою полосу.
avatar
Focus_Chpocus:

До встречи 2-х фур 10 секунд.
Место встречи отмечено поперечной красной линией.

Там перед встречной фурой ещё "четырнадцатая".
avatar
-Ал-
2 February 2014


avatar
LeXX_009:

Это как суд решит, хороший адвокат может скосить до условного

Это конечно, суд может учесть личность обвиняемого, характеристики, наличие у него иждивенцев и прочее и прочее.
А вот то что он "испугался", "неправильно нажал" и тп, в рассчет точно никто принимать не будет.
avatar
-Ал-
2 February 2014


D
Deck11:

... Если б он ничего не делал, то Тойота не успевала вернуться в свою полосу...
Если бы так случилось, в чем у меня (судя по видео) есть сомнения, то тогда была бы вина тойоты.
avatar
Focus_Chpocus
2 February 2014


avatar
-Ал-:

А вот то что он "испугался", "неправильно нажал" и тп, в рассчет точно никто принимать не будет.

А вы уверенны, что по результатам трассологической экспертизы, действия водителя ВАЗ не будут признаны судом как
Крайняя необходимость > ru.wikipedia.org
Deck11
2 February 2014

1

А так вины Тойоты разве нет?
На месте водителя ВАЗа любой водитель начал бы тормозить - это нормальная реакция и он действовал правильно, хотя, возможно, неудачно - учитывая, что его вынесло на встречку. То, что он вообще выжил - чистая случайность. Но спровоцировал ДТП водитель Тойоты, а ВАЗ просто не сумел за ним "подтереть". Да ещё и жив остался. В этом и виноват.
avatar
-Ал-
2 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

А вы уверенны, что по результатам трассологической экспертизы, действия водителя ВАЗ будут признаны судом как
Крайняя необходимость > ru.wikipedia.org
... ВАЗ превышал скорость в состоянии крайней необходимости?
Ну если вез умирающего больного или роженицу, то тогда возможно.
Изначально ведь он просто ехал с такой скоростью, при которой машина его уже "не слушалась". Он ведь хотел затормозить, а не на встречку выезжать. А водитель обязан выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями.
avatar
-Ал-
2 February 2014


D
Deck11:

... это нормальная реакция и он действовал правильно...
Ваз действовал не правильно едучи с такой скоростью, на которой он не имел возможности управлять машиной.
avatar
zloi_kot
2 February 2014


Это все коварство переднего привода. На прямой тянет, но не дай бог руль повернуть. Классику водить начинает на меньшей скорости. И желания сильно гонять не возникает.
И опять же коварство полного привода- держит машину на скоростях когда тупо реакции может не хватить.
avatar
Focus_Chpocus
2 February 2014

1

avatar
-Ал-:

... ВАЗ превышал скорость в состоянии крайней необходимости?

У вас проблемы с причинно следственными связями и логикой всегда были?
Потеря управления ВАЗ была следствием экстренного торможения.
Торможение - было реакцией на смертельный маневр джипа. Очень водитель ВАЗ жить хотел, а не биться о Хайлендер в лоб.
И его выбор был верным.
Он не стал ставить на себе эксперимент, разъедусь с джипом в 10 метрах или нет.
avatar
ПолныйБалбес
2 February 2014


Обоюдка. Тазик виноват де-юре, а кросс - де-факто.
avatar
Atos
2 February 2014


смысл в том,что вообще не нужно было обгонять в таких условиях. и видео,подтверждающих эту мысль,более чем достаточно.
avatar
Аналитик
2 February 2014


цитата:
Вы хоть раз суд видели не по телевизору?

Я не по телевизору - я вживую в судах участвую.
Так что жену свою учи щи варить.
avatar
nicko
2 February 2014


Ваз впечатался на встречке, кроссовер тоже впечатался на встречке. Ваз не справился с управлением, вылетев на встречку. Кроссовер не справился с управлением, после ДТП вылетев на встречку. По этим пунктам полный паритет. Вот только ВАЗ начал тормозить при возникновении опасности, а кроссовер про тормоза забыл
avatar
nicko
2 February 2014


avatar
Аналитик:

Я не по телевизору - я вживую в судах участвую.


Украл - выпил - в тюрьму, романтика (с)
avatar
Аналитик
2 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

А вы уверенны, что по результатам трассологической экспертизы, действия водителя ВАЗ не будут признаны судом как
Крайняя необходимость > ru.wikipedia.org

не будут.
В данной ситуации уход на встречку - не крайняя необходимость.
цитата:
А так вины Тойоты разве нет?

"ч"удаки - оба водителя - что в такую погоду пошли на обгон.
виноват - девяточник.
цитата:
Потеря управления ВАЗ была следствием экстренного торможения.

была следствием его безмозглого обгона.
avatar
vSAS
2 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

У вас проблемы с причинно следственными связями и логикой всегда были?
Потеря управления ВАЗ была следствием экстренного торможения.
Торможение - было реакцией на смертельный маневр джипа. Очень водитель ВАЗ жить хотел, а не биться о Хайлендер в лоб.
И его выбор был верным.
Он не стал ставить на себе эксперимент, разъедусь с джипом в 10 метрах или нет.

нет это у тебя подмена логики эмоциями. то что водитель ваза испугался не оправдывает того, что он не справился с управлением.
avatar
Аналитик
2 February 2014


цитата:
после ДТП вылетев на встречку.

после ДТП - это уже называется - под воздействием непреодолимой силы - и водитель за это ответственности не несет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up