в кроссовере живых не осталось (четверых)
Kenz
1 February 2014
спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
Amaton:
|
... Вполне в силах джипа было отказаться от обгона, начать торможение и спрятаться за фуру, полюбэ итог был бы не таким трагичным... |
В этом случае ВАЗ влепился бы в фуру... не факт, что сам ли водитель фуры бы выжили.
ManAG
2 February 2014
-Ал-:
|
В этом случае ВАЗ влепился бы в фуру... не факт, что сам ли водитель фуры бы выжили. |
фуре тазик не опасен, даже ноги не нужно поджимать
ManAG:
|
фуре тазик не опасен... |
Он бы его на встречную фуру направил ... А две фуры лоб в лоб - это круто будет.
Чего тут спорить-то. Кто остался в живых, тому повезло больше. Это факт.
Focus_Chpocus
2 February 2014
1
Вы хоть раз суд видели не по телевизору?
Виновным в нарушении пункта ПДД.
А СТЕПЕНЬ вины каждого из участников, будет определять суд с учетом всех обстоятельств дела.
uRRY_001
2 February 2014
2
slanick:
|
допустим, водитель фуры, встречной джипу, мог просто моргнуть фарами. фура, которую обгонял джип, могла включить левый поворотник и сделать вид, что идет на обгон. Я не говорю, что помогло бы, но мы уже рассматриваем все варианты. |
Если у водителя за рулем Хайлендера опыт был всего 2 месяца, скорее всего она (т.е. водитель) на 99,5% не поняла бы эти знаки. Наоборот, были бы лютые матюги в сторону водителя фуры (который попробовал бы движением влево перекрыть дорогу), угрозы "вызвать братков" и т.д.
ВАЗ нормально успевал закончить обгон. Водитель Тойоты, похоже, начал обгон с закрытыми глазами - в момент, когда Тойота начала обгон, дорога уже просматривалась и если б девушка за рулем посмотрела вперед, то увидела бы и встречную фуру, и "четырнадцатую" в момент обгона этой фуры - там понятно, что Тойота обгон завершить не успевала. Опасную ситуацию создал водитель Тойоты в результате своей ошибки. Водитель ВАЗа "виноват" лишь в том, что не сумел эту его ощибку исправить, принять правильное решение в условиях цейтнота (запаниковал естесственно) - вряд ли это вообще было возможно в тот момент. Все же думаю, что влево его увело из-за резкого торможения - когда он начал смещаться на встречку его стоп-сигналы ещё горели - тормоз он отпустил именно из-за того, что его потащило влево. Когда из-за поворота появилась встречная фура ,"четырнадцатая" уже поравнялась с обгоняемым и уверенно, с запасом успевала вернуться в свою полосу. В ДТП виноват водитель Тойоты - не убедился, что дорога свободна, мало того - когда он начинает обгон, то видно (на видео не видно - скорей всего из-за качества видео), что встречные очень близко.
Тут винят во всем водителя ВАЗа за якобы неправильный обгон: если бы он не обгонял, а просто ехал бы по своей полосе и ему в лоб из-за поворота на обгон выскочила Тойота, результат скорей всего был бы тот же. Его обгон тут вообще ни при чем и к ДТП отношения не имеет - в момент, когда Тойота начала свой обгон, "четырнадцатая" свой обгон уже почти завершила. Чисто теоретически - возможно ВАЗ превысил скорость, но, во первых, Тойота это прекрасно видела и могла повлиять на ситуацию, отказавшись от обгона (водитель же ВАЗа уже сделать мало что мог), во-вторых - скорость она тоже превысила.
Focus_Chpocus:
|
... СТЕПЕНЬ вины каждого из участников, будет определять суд с учетом всех обстоятельств дела. |
Да бросьте вы, кого гаец назначит, тот и будет виновником ... судья то сама в правилах ни бум-бум, да ей и не требуется это.
Deck11:
|
... Тут винят во всем водителя ВАЗа за якобы неправильный обгон: если бы он не обгонял, а просто ехал бы по своей полосе и ему в лоб из-за поворота на обгон выскочила Тойота, результат скорей всего был бы тот же. Его обгон тут вообще ни при чем и к ДТП отношения не имеет... |
А его в обгоне никто и не обвиняет ... если бы ехал в своей полосе и дальше, а не вылетал во встречный отбойник, то и аварии никакой бы не было. А он ехал с такой скоростью, на которой удержать машину ему было невозможно, и вот результат. Водитель тойоты не мог предполагать, что кто то окажется НА ЕГО полосе навстречу. На видео у тойоты не было никаких признаков потери управления.
Focus_Chpocus
2 February 2014
1
Еще про искажения расстояния с регистраторов.
Принимаем скорости фур равными 70 км/ч
Только что прошла встречная газель.
До встречи 2-х фур 10 секунд.
Место встречи отмечено поперечной красной линией.
Между фурами 400 метров - каждой надо проехать по 200 метров.
-Ал-:
|
Надо продолжить фразу: "не справился с управлением, в результате чего, выехал на встречную полосу и совершил столкновение, приведшее к гибели людей..." Статья 264.5 УК РФ ... до семи лет. |
Это как суд решит, хороший адвокат может скосить до условного
-Ал-:
|
Да бросьте вы, кого гаец назначит, тот и будет виновником ... судья то сама в правилах ни бум-бум, да ей и не требуется это. |
и тут я вспомнил дело одноклубника Вова@мэил
Deck11
2 February 2014
1
Аварии не было бы, если бы водитель Тойоты открыл глаза, прежде чем начинать обгон. А так да - водитель ВАЗа виноват: не понял, что у водителя Тойоты все расчитано "до мулиметра", не выдержал, когда ему неслись в лоб и начал предпринимать какие-то действия. Если б он ничего не делал, то Тойота не успевала вернуться в свою полосу.
Focus_Chpocus:
|
До встречи 2-х фур 10 секунд. Место встречи отмечено поперечной красной линией. |
Там перед встречной фурой ещё "четырнадцатая".
LeXX_009:
|
Это как суд решит, хороший адвокат может скосить до условного |
Это конечно, суд может учесть личность обвиняемого, характеристики, наличие у него иждивенцев и прочее и прочее.
А вот то что он "испугался", "неправильно нажал" и тп, в рассчет точно никто принимать не будет.
Deck11:
|
... Если б он ничего не делал, то Тойота не успевала вернуться в свою полосу... |
Если бы так случилось, в чем у меня (судя по видео) есть сомнения, то тогда была бы вина тойоты.
Focus_Chpocus
2 February 2014
-Ал-:
|
А вот то что он "испугался", "неправильно нажал" и тп, в рассчет точно никто принимать не будет. |
А вы уверенны, что по результатам трассологической экспертизы, действия водителя ВАЗ не будут признаны судом как
Крайняя необходимость > ru.wikipedia.org
А так вины Тойоты разве нет?
На месте водителя ВАЗа любой водитель начал бы тормозить - это нормальная реакция и он действовал правильно, хотя, возможно, неудачно - учитывая, что его вынесло на встречку. То, что он вообще выжил - чистая случайность. Но спровоцировал ДТП водитель Тойоты, а ВАЗ просто не сумел за ним "подтереть". Да ещё и жив остался. В этом и виноват.
... ВАЗ превышал скорость в состоянии крайней необходимости?
Ну если вез умирающего больного или роженицу, то тогда возможно.
Изначально ведь он просто ехал с такой скоростью, при которой машина его уже "не слушалась". Он ведь хотел затормозить, а не на встречку выезжать. А водитель обязан выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями.
-Ал-
2 February 2014
Deck11:
|
... это нормальная реакция и он действовал правильно... |
Ваз действовал не правильно едучи с такой скоростью, на которой он не имел возможности управлять машиной.
Это все коварство переднего привода. На прямой тянет, но не дай бог руль повернуть. Классику водить начинает на меньшей скорости. И желания сильно гонять не возникает.
И опять же коварство полного привода- держит машину на скоростях когда тупо реакции может не хватить.
Focus_Chpocus
2 February 2014
1
-Ал-:
|
... ВАЗ превышал скорость в состоянии крайней необходимости? |
У вас проблемы с причинно следственными связями и логикой всегда были?
Потеря управления ВАЗ была следствием экстренного торможения.
Торможение - было реакцией на смертельный маневр джипа. Очень водитель ВАЗ жить хотел, а не биться о Хайлендер в лоб.
И его выбор был верным.
Он не стал ставить на себе эксперимент, разъедусь с джипом в 10 метрах или нет.
ПолныйБалбес
2 February 2014
Обоюдка. Тазик виноват де-юре, а кросс - де-факто.
смысл в том,что вообще не нужно было обгонять в таких условиях. и видео,подтверждающих эту мысль,более чем достаточно.
цитата: |
Вы хоть раз суд видели не по телевизору? |
Я не по телевизору - я вживую в судах участвую.
Так что жену свою учи щи варить.
Ваз впечатался на встречке, кроссовер тоже впечатался на встречке. Ваз не справился с управлением, вылетев на встречку. Кроссовер не справился с управлением, после ДТП вылетев на встречку. По этим пунктам полный паритет. Вот только ВАЗ начал тормозить при возникновении опасности, а кроссовер про тормоза забыл
Аналитик:
|
Я не по телевизору - я вживую в судах участвую. |
Украл - выпил - в тюрьму, романтика (с)
не будут.
В данной ситуации уход на встречку - не крайняя необходимость.
цитата: |
А так вины Тойоты разве нет? |
"ч"удаки - оба водителя - что в такую погоду пошли на обгон.
виноват - девяточник.
цитата: |
Потеря управления ВАЗ была следствием экстренного торможения. |
была следствием его безмозглого обгона.
Focus_Chpocus:
|
У вас проблемы с причинно следственными связями и логикой всегда были? Потеря управления ВАЗ была следствием экстренного торможения. Торможение - было реакцией на смертельный маневр джипа. Очень водитель ВАЗ жить хотел, а не биться о Хайлендер в лоб. И его выбор был верным. Он не стал ставить на себе эксперимент, разъедусь с джипом в 10 метрах или нет. |
нет это у тебя подмена логики эмоциями. то что водитель ваза испугался не оправдывает того, что он не справился с управлением.