Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
я думал на сход развал, на городских улицах машина ровно едет, а вот на трассе приходится подруливать
сейчас стоит Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. 225-45-17 -- Как по рельсам. Колея? Не, не слышал.
daluno
17 March 2014
1
KOS939:
|
а вот на трассе приходится подруливать |
хм, перечитал кучу тестов и отзывов что бы не взять такую- угадал. Терпеть не могу когда машина прямо не едит, а приходится постоянно ловить её.
KOS939
а что за резя у тебя?
daluno
17 March 2014
1
понятно, жесткая боковина, поэтому не любит колею. ИМХО бриджы -шины для загородной езды, по бездорожью они хороши, сложилось такое впечатление что они крепкие, но за счет этого страдает комфорт в городе.
зы. Хочешь нормальной рулежки- выложи эти бриджы на продажу, купи нормальную резину.
веришь нет, у нас весь сеат клуб завален стоковыми бриджами, они дубовые и тупые, на фиг не кому не нужны.
не веришь? На покури-
http://www.seat-club.ru/forumdisplay.php?f=82
daluno
так а что кроме гудка? чтоб и износосстойкость норм быда
KOS939:
|
так а что кроме гудка? чтоб и износосстойкость норм быда |
я не знаю, подход индивидуальный, я остановился на гудке, пока все устраивает. Читать надо, мониторинг произвести так сказать. Гудки просто подошли практически под все мои требования. А какие у тебя-не знаю. Бери название шины, забивай в поиск, допустим -Michelin Primacy 3 отзывы. Или на том же drive2.ru в поиске забей тоже самое, читай. Создастся общая картинка о шине. Потом сам решишь что тебе нужно.
Веталь76
17 March 2014mobile
-1
daluno
KOS939
На моей сейчас стоит Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H колея чувствуется меньше чем на Michelin Primacy HP 205/55 R16 94V которая стояла изначально,возможно это связано из-за индекса нагрузки 94.
Что касается широких размеров то колея чувствуется всегда,да зависит от марки шин но не намного.
Сейчас на рабочей авто передняя ось
Michelin Pilot Super Sport 255/35 R19 96Y-лето
Michelin Pilot Alpin PA4 255/35 R19 96V-зима
На зимней колея чувствуется меньше потому что она мягче.
Повторюсь,что на широких шинах колея чувствуется всегда.
мне многого не надо) нет колейности, тихая и износостойкость
я на примаси 16 вообще не ощущал колейности
Веталь76:
|
Повторюсь,что на широких шинах колея чувствуется всегда. |
заезжай в Мытищи, прокатись на моей, колея вообще не чувствуется на 225. На 205 чувствовалась.
daluno
17 March 2014
1
KOS939Летние шины ч.2покури ссылки вот эти на тесты.
зы я могу посоветовать только как у себя, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Колею не чувствует, износостойкая, тихая, по крайней мере небо и земля в сравнении с тоже с чем сталкивался сам не посредственно, это с Continental SportContact 2. Жалоб на грыжи не встречал в просторах инета. И вообще отрицательных моментов как ни странно не видел столько, сколько на любую другую резину. Только положительные оценки. Единственный минус-это пробуксовка на старте у одного владельца, но у него 200 л/с. А так резина очень комфортная, стыки и ямки проходит мягче чем на зимней Michelin X-Ice Xi3, причем всего в плюс 5 на улице. Машина идет как по рельсам не смотря на скорость и колейность. Выпускается эта удачная модель довольно таки давно уже, что подтверждает о том что резины хватает на 3-4 сезона вполне. При низких температурах не дубеет как практически все другие, остается такой же мягкой и комфортной, при этом не теряя своих спортивных свойств. Очень липкая, держак в поворотах на твердую 4+. И вообще по всем показателям у неё твердая 4 с +. В то время как другие марки в одних показателях вырываются в лидеры, в других- проигрывают. Данная модель хорошо сбалансирована по всем требованиям. Важный момент- то что эта модель отлично держит как при сухой погоде, так и в дождь. Короче много чего могу еще написать про резину которую выбрал себе, этом мой выбор. Тебе могу лишь только посоветовать. Решай сам.
зы сравнить могу в основном только с Michelin Energy E3A, Saver, X-ICE 3, X-ICE 2 тоже хорошая резина. Но не взял на этот раз Michelin Pilot Sport PS3, PS2, потому что нашел минусы для себя.
KOS939:
|
скажите ве на низком профиле и широкой резине колею чувствуют?)) |
Ширина больше значение имеет чем профиль. На фф2 тоже так было 195 зима 225 лето, но я не парился рулить просто двумя руками надо и усе
SliderX
17 March 2014
daluno:
|
Единственный минус-это пробуксовка на старте у одного владельца, но у него 200 л/с. |
Если водитель считает, что педаль газа - кнопка, то на любой резине и со 100 л.с. будет пробуксовка. В прокладке дело, в прокладке
daluno
17 March 2014
SliderX:
|
Если водитель считает, что педаль газа - кнопка, то на любой резине и со 100 л.с. будет пробуксовка. В прокладке дело, в прокладке |
вот на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, чуть перебор в газе на старте, и как видим, на 40 км/ч букс.
http://www.youtube.com/watch?v=GLB5D9BVeMoа вот поспокойнее, без пробуксовки
http://www.youtube.com/watch?v=0kuSrcQUJYk
Веталь76
17 March 2014
dalunoпередний привод будет всегда пробуксовывать при резком трогании какая бы резина не была. идет разгрузка подвески(морда поднимается) при резком разгоне колеса теряют сцепление и происходит букс,на хороших и мощных моторах с коробкой АКПП это происходит постоянно и этого не избежать. чтобы избежать пробуксовки трогаетесь плавней и резина не будит быстро изнашиваться.
Так что если и так будите дальше ездить,ваш Гудок сотрется за сезон и будите говорит что все плохо и быстро изнашивается.
На заднем приводе все наоборот,подвеска нагружается и сцепление с дорогой у шин лучше,но если мотор мощный при резком старте этого не избежать,будет пробуксовка.
Полный привод самый лучший для износа шин,износ минимален. на коробке МКПП тоже можно свести износ передней оси к минимум не зависимо от мотора.
пример: я на рабочей авто Тойоте Камри с моторм 3.5л 288л.с.АКПП, передние шины стирал за сезон. Даже Примаси НР не выдержал,а что уж говорить о Контике и Нокиан. Она буксовала всегда,даже и на третей передаче.
зы.не буксуйте...
Посоветуйте пожалуйста летнюю резину бюджетом в 12 тыс рублей.
Езда в основном по городу и на дачу асфальт / грунт. 60-80 км/ч
205/55R16. Я так понимаю выбор здесь невелик!?
Поставил себе на этот сезон 205/55/16 мишлен примаси НР (резина катает 4-й сезон).
Уже поездил. Тишина! Комфорт! И уверенность на дороге! Еще раз подтвердил себе: примаси лучшее что я пробовал.
Поездил недавно также на хакке грин. Субъективо она похуже примаси в плане комфорта и тишины, но рулится четче!
Интересный факт: Посмотрел индикаторы: За прошлый сезон 8т.км. уверенно читается индикатор 6, еле видно 7. При том что стиль езды пенсионерский.
поделюсь небольшим опытом. поставил себе летние Toyo Proxes CF2 в размерности 225/45 R17. В такой размерности -- одна из самых дешевых шин. По сравнению с штатным Мишкой НР она гораздо тише, очень хорошее сопротивление аквапланированию. В субботний вечерний ливень топил по МКАДу в левом ряду 140. ЕСП не моргнула ни разу! Судя по рисунку, соваться на ней в грязь не стОит, ибо есть большой риск не выехать. Повороты держит уверенно, даже в нынешний минус за бортом. Пока что не все ясно с износом и поведением в жару, ибо успел покататься всего 400 км. с прошлой субботы
Веталь76
18 March 2014
-1
Sahalinman:
|
Посоветуйте пожалуйста летнюю резину бюджетом в 12 тыс рублей. Езда в основном по городу и на дачу асфальт / грунт. 60-80 км/ч
205/55R16. Я так понимаю выбор здесь невелик!? |
Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H,отличный вариант за 12т.р.
это когда купил.
Летние шины (сообщение #13550714)а это когда откатал сезон.
Летние шины (сообщение #14758771)
подскажите шины барум бриллантис 165/80/14 еще выпускаются? и можно ли их еще гдето купить новымт? как вобще эти шины?
Всем привет!
Хочу купить летнюю резину и озадачился какая будет самая тихая в 15 размере?
Выбираю:
или Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V
или Michelin Primacy 3 205/55 R16 94V.
Разница в цене меньше 50 р.
По шуму лучше 91V.
Что еще кто может подсказать: изсносостойкость, расход топлива, управляемость, жесткость боковины и появление грыж? Будет ли существенная разница?
Xfree86:
|
В субботний вечерний ливень топил по МКАДу в левом ряду 140. ЕСП не моргнула ни разу! |
Твое ESP даже моргнуть не успеет, если случится аквапланирование. 140 в
ливень - слабоумие и отвага.
vavazi:
|
Всем привет!
Хочу купить летнюю резину и озадачился какая будет самая тихая в 15 размере? |
Continental ContiPremiumContact 5 195/65 R15 91H
Continental ContiEcoContact 5 195/65 R15 91H
Nokian Nordman SX 195/65 R15 91H
Sergio64rus
Michelin Primacy 3 205/55 R16 94V.-управляемость, жесткость боковины ,износостойкость-эти качества будут лучше.расход топлива будет меньше. шумные.
Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V - расход топлива чуть больше, управляемость почти та же, появление грыж риск больше.,износостойкость меньше но тоже зависит от стиля езды,зато тише и комфортные.
я за этот вариант Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V