paravoz
20 January 2014mobile
kpa
а в чем вброс? я думал это очевидные вещи.
OlegaN[EL]
20 January 2014
Чо т мне кажется %90 водителей не знают, что можно контролировать торможение глядя в зеркало заднего вида. Часто пассажиром езжу - обращаю внимание.
Я обычно "контролирую" его, когда сам резко торможу
Тут главное самому в чью-то жопу не приехать))
NO LOGOМне 2 раза вьезжали в зад: 1 раз директор евроокон без прав, 2 раз 18 летний студент в гололед.
(Сам никогда не был виновником дтп.)
В результате у меня выработался рефлекс: перед торможением и пару раз во время смотреть в зеркала.
Я реально боюсь "идиотов сзади"
Ну в смысле темы для всяких горячих обсуждений подбрасывать. Всегда же найдутся те, кто имеет альтернативное мнение.
А ещё есть любители тормозить двигателем.
Ну, играем в шахматы, думаем за второго игрока?
Лишь бы смотрение назад не отвлекло от основного - смотрение вперёд
я тот еще любитель тормозить двигателем, особенно зимой. хотя при наличии сзади приклеившегося стараюсь показать что торможу
цитата (ТитоН) |
А ещё есть любители тормозить двигателем |
Ну, я так с детства торможу "зимой и летом одним цветом".
Но педальку тормоза при этом всегда прижимаю, чтоб фонари зажглись.
OlegaN[EL]
20 January 2014
А я вчера впервые в жизни после мойки забыл тормоза погреть/посушить и оставил машину на пару часов на ручнике.
Примёрзло заднее правое
Метров 200 по дворам колесил, машина верещала борткомпьютером всеми голосами заявляя, что у меня не работает: АБС, ЕСП, датчики давления в шинах, система помощи при трогании в гору и т.п.
И буквально за 10 метров до асфальта колесо таки пришло в движение, а после выкл/вкл двигателя погасли все ошибки, кроме абс, она погасла после некоторого времени в движении.
Не забывайте сушить тормоза после мойки зимой.
paravoz
20 January 2014mobile
видимо ты совсем мало от мойки отъехал. я обычно с километр-два прокачусь перед тем как поставить. специально не сушу при этом, но не примерзает.
цитата (ТитоН) |
А ещё есть любители тормозить двигателем. |
Как это приводит к аварии ? Обычно такое замедление очень плавное и заранее просчитано... Не врубать же первую после 5-ой. И не является неожиданностью для других участников движения.
Меня больше бесят те кто постоянно нажимают на тормоз без видимой необходимости, мне сзади не видно в чем причина и какая интенсивность торможения, приходится тормозить сильней чем требуется с упреждением. Если уж нажал на тормоз то хотя бы держи ногу на нем подольше. Больше всего этим страдают женщины на машинах с АКП, нажмут педаль на пару сек, отпустят снова нажмут.
Magvay74
Пусть луче вместо газа тормоз жмут, чем наоборот))
Vercon
Если бы жали.. было бы понятно. Они него постоянно жамкают и получается что едешь за такой елкой и понять не можешь собирается ли оно тормозить или нет.
paravoz
20 January 2014mobile
Magvay74
автомат не тормозит двигателем в драйве сколь либо ощутимо. по малоопытности многие страдают лишними нажатиями на тормоз. причем дело не в коррбке, а в отсутствии опыта понимания и прогнозирования дорожной ситуации.
OlegaN[EL]
20 January 2014
paravoz
Да, из шершней до Ак. Сахарова доехал. Думаю не более километра.
paravoz:
|
автомат не тормозит двигателем в драйве сколь либо ощутимо. по малоопытности многие страдают лишними нажатиями на тормоз. причем дело не в коррбке, а в отсутствии опыта понимания и прогнозирования дорожной ситуации. |
у меня обычный ГМП автомат.
Прекрасно тормозит двигателем. Если резко отпустить педаль газа, машина будет катиться и постепенно переключать вниз,
пока не дойдет до первой. Если отпускать газ плавно, она сразу начнет щелкать вниз и клюнет.
Можно принудительно воткнуть на ступень-две ниже. Правда если скорость 120 - защита не даст,
пока скорость не упадет до разрешенной для этой передачи.
При этом, если давить на газ и перещелкнуть вниз - машина пульнет,
если давить на тормоз и перещелкнуть вниз - будет тормозить двигателем. На снежной каше - очень эффективно.
Аналогия в свете последних событий в Киеве
)(имик
А в повороте, еси пониженную воткнуть без газа - ваще весело получается)))
Vercon
неее))
с учетом того, что 53% крутящего момента приходится назад, рискну предположить, что получим знатный вертолет))
paravoz
20 January 2014mobile
)(имик
Да это понятно, у всех или почти всез щелкает, и расход при этом ноль. торможение это не ощущается, чтоб ощутить надо вручную пониженные пораньше подтыкать.
Magvay74цитата: |
едешь за такой елкой и понять не можешь собирается ли оно тормозить или нет. |
Если держать нормальную дистанцию, то такое поведение переднего не представляет никаких проблем.
paravoz:
|
)(имик Да это понятно, у всех или почти всез щелкает, и расход при этом ноль. торможение это не ощущается, чтоб ощутить надо вручную пониженные пораньше подтыкать. |
это то конечно,
у меня ушло какое то время, что бы приноровиться вовремя бросать газ,
когда можно просто катиться.
Первое время тоже было - газ-тормоз-газ-тормоз
Roman74:
|
Если держать нормальную дистанцию, то такое поведение переднего не представляет никаких проблем. |
Стопудова))
Особенно, когда видимость ноль
Есть извращенное удовольствие в вождении заднеприводного авто зимой)))
garyk17
20 January 2014
Vercon:
|
Есть извращенное удовольствие в вождении заднеприводного авто зимой))) |
И временами я дико скучаю по этому извращению, особенно в такую погоду, как в пятницу-субботу
NO LOGO
Идиотов на Руси на сто лет вперед припасено.
Roman74:
|
Если держать нормальную дистанцию, то такое поведение переднего не представляет никаких проблем. |
NO LOGO:
|
Стопудова)) Особенно, когда видимость ноль |
Утрировать не надо.. понятно что на 100 км/ч мне совершенно все равно что он там делает со своей педалью. Потому что дистанция обычно около 100 метров или больше и все прекрасно видно. Я про город и скорость 20-40 км/ч, ни кто такую дистанцию уже не будет держать.. от силы 2 корпуса ближе только на красный у светофора.
Вот тогда и может появиться этот раздражающий фактор.
Magvay74цитата: |
Я про город и скорость 20-40 км/ч, ни кто такую дистанцию уже не будет держать. |
В любых условиях надо держать такую дистанцию, чтобы ехать было безопасно и комфортно. Если ты от красненьких огоньков весь издергался, значит дистанция мала.
И этта, дистанцию лучше мерить не в метрах, а в секундах. Лично для меня 2 секунды в городе — вполне комфортно. Но лучше держать 3 секунды, особенно зимой.