Чистка курилки

10 years ago

2



APPLE IDIOTS

avatar
Snek
23 November 2013

Чистка курилки
7,7K
views
51
members
768
posts

avatar
paravoz
20 January 2014mobile


kpa
а в чем вброс? я думал это очевидные вещи.
avatar
OlegaN[EL]
20 January 2014


Чо т мне кажется %90 водителей не знают, что можно контролировать торможение глядя в зеркало заднего вида. Часто пассажиром езжу - обращаю внимание.
avatar
NO LOGO
20 January 2014


Я обычно "контролирую" его, когда сам резко торможу
Тут главное самому в чью-то жопу не приехать))
avatar
Snek
20 January 2014


NO LOGO
Мне 2 раза вьезжали в зад: 1 раз директор евроокон без прав, 2 раз 18 летний студент в гололед.
(Сам никогда не был виновником дтп.)

В результате у меня выработался рефлекс: перед торможением и пару раз во время смотреть в зеркала.
Я реально боюсь "идиотов сзади"
avatar
kpa
20 January 2014


avatar
paravoz:

а в чем вброс?

Ну в смысле темы для всяких горячих обсуждений подбрасывать. Всегда же найдутся те, кто имеет альтернативное мнение.
avatar
Magistr
20 January 2014


А ещё есть любители тормозить двигателем.
Ну, играем в шахматы, думаем за второго игрока?
Лишь бы смотрение назад не отвлекло от основного - смотрение вперёд
avatar
sapfear
20 January 2014


я тот еще любитель тормозить двигателем, особенно зимой. хотя при наличии сзади приклеившегося стараюсь показать что торможу
avatar
mawr
20 January 2014


цитата (ТитоН)
А ещё есть любители тормозить двигателем

Ну, я так с детства торможу "зимой и летом одним цветом".
Но педальку тормоза при этом всегда прижимаю, чтоб фонари зажглись.
avatar
OlegaN[EL]
20 January 2014


А я вчера впервые в жизни после мойки забыл тормоза погреть/посушить и оставил машину на пару часов на ручнике.
Примёрзло заднее правое
Метров 200 по дворам колесил, машина верещала борткомпьютером всеми голосами заявляя, что у меня не работает: АБС, ЕСП, датчики давления в шинах, система помощи при трогании в гору и т.п. И буквально за 10 метров до асфальта колесо таки пришло в движение, а после выкл/вкл двигателя погасли все ошибки, кроме абс, она погасла после некоторого времени в движении.

Не забывайте сушить тормоза после мойки зимой.
avatar
paravoz
20 January 2014mobile


видимо ты совсем мало от мойки отъехал. я обычно с километр-два прокачусь перед тем как поставить. специально не сушу при этом, но не примерзает.
avatar
kpa
20 January 2014

2

цитата:
Мало кто знает, что "Почта России" является автором таких изобретений, как сыр с плесенью, уксус и изюм.
avatar
Magvay74
20 January 2014


kpa
а так же сухофрукты ?
avatar
Magvay74
20 January 2014


цитата (ТитоН)
А ещё есть любители тормозить двигателем.

Как это приводит к аварии ? Обычно такое замедление очень плавное и заранее просчитано... Не врубать же первую после 5-ой. И не является неожиданностью для других участников движения.
Меня больше бесят те кто постоянно нажимают на тормоз без видимой необходимости, мне сзади не видно в чем причина и какая интенсивность торможения, приходится тормозить сильней чем требуется с упреждением. Если уж нажал на тормоз то хотя бы держи ногу на нем подольше. Больше всего этим страдают женщины на машинах с АКП, нажмут педаль на пару сек, отпустят снова нажмут.
avatar
Vercon
20 January 2014


Magvay74
Пусть луче вместо газа тормоз жмут, чем наоборот))
avatar
Magvay74
20 January 2014


Vercon
Если бы жали.. было бы понятно. Они него постоянно жамкают и получается что едешь за такой елкой и понять не можешь собирается ли оно тормозить или нет.
avatar
paravoz
20 January 2014mobile


Magvay74
автомат не тормозит двигателем в драйве сколь либо ощутимо. по малоопытности многие страдают лишними нажатиями на тормоз. причем дело не в коррбке, а в отсутствии опыта понимания и прогнозирования дорожной ситуации.
avatar
OlegaN[EL]
20 January 2014


paravoz
Да, из шершней до Ак. Сахарова доехал. Думаю не более километра.
avatar
)(имик
20 January 2014


avatar
paravoz:

автомат не тормозит двигателем в драйве сколь либо ощутимо. по малоопытности многие страдают лишними нажатиями на тормоз. причем дело не в коррбке, а в отсутствии опыта понимания и прогнозирования дорожной ситуации.


у меня обычный ГМП автомат.
Прекрасно тормозит двигателем. Если резко отпустить педаль газа, машина будет катиться и постепенно переключать вниз,
пока не дойдет до первой. Если отпускать газ плавно, она сразу начнет щелкать вниз и клюнет.
Можно принудительно воткнуть на ступень-две ниже. Правда если скорость 120 - защита не даст,
пока скорость не упадет до разрешенной для этой передачи.
При этом, если давить на газ и перещелкнуть вниз - машина пульнет,
если давить на тормоз и перещелкнуть вниз - будет тормозить двигателем. На снежной каше - очень эффективно.
avatar
NO LOGO
20 January 2014


Аналогия в свете последних событий в Киеве
posted image
avatar
Vercon
20 January 2014


)(имик
А в повороте, еси пониженную воткнуть без газа - ваще весело получается)))
avatar
)(имик
20 January 2014


Vercon

неее))
с учетом того, что 53% крутящего момента приходится назад, рискну предположить, что получим знатный вертолет))
avatar
paravoz
20 January 2014mobile


)(имик
Да это понятно, у всех или почти всез щелкает, и расход при этом ноль. торможение это не ощущается, чтоб ощутить надо вручную пониженные пораньше подтыкать.
avatar
Roman74
20 January 2014

1

Magvay74
цитата:
едешь за такой елкой и понять не можешь собирается ли оно тормозить или нет.

Если держать нормальную дистанцию, то такое поведение переднего не представляет никаких проблем.
avatar
)(имик
20 January 2014


avatar
paravoz:

)(имик
Да это понятно, у всех или почти всез щелкает, и расход при этом ноль. торможение это не ощущается, чтоб ощутить надо вручную пониженные пораньше подтыкать.


это то конечно,
у меня ушло какое то время, что бы приноровиться вовремя бросать газ,
когда можно просто катиться.
Первое время тоже было - газ-тормоз-газ-тормоз
avatar
NO LOGO
20 January 2014


avatar
Roman74:

Если держать нормальную дистанцию, то такое поведение переднего не представляет никаких проблем.

Стопудова))
Особенно, когда видимость ноль
avatar
Vercon
20 January 2014


Есть извращенное удовольствие в вождении заднеприводного авто зимой)))
avatar
garyk17
20 January 2014


avatar
Vercon:

Есть извращенное удовольствие в вождении заднеприводного авто зимой)))

И временами я дико скучаю по этому извращению, особенно в такую погоду, как в пятницу-субботу
avatar
Roman74
20 January 2014


NO LOGO
Идиотов на Руси на сто лет вперед припасено.
avatar
Magvay74
20 January 2014


avatar
Roman74:

Если держать нормальную дистанцию, то такое поведение переднего не представляет никаких проблем.

avatar
NO LOGO:

Стопудова))
Особенно, когда видимость ноль

Утрировать не надо.. понятно что на 100 км/ч мне совершенно все равно что он там делает со своей педалью. Потому что дистанция обычно около 100 метров или больше и все прекрасно видно. Я про город и скорость 20-40 км/ч, ни кто такую дистанцию уже не будет держать.. от силы 2 корпуса ближе только на красный у светофора.
Вот тогда и может появиться этот раздражающий фактор.
avatar
Roman74
20 January 2014


Magvay74
цитата:
Я про город и скорость 20-40 км/ч, ни кто такую дистанцию уже не будет держать.

В любых условиях надо держать такую дистанцию, чтобы ехать было безопасно и комфортно. Если ты от красненьких огоньков весь издергался, значит дистанция мала.

И этта, дистанцию лучше мерить не в метрах, а в секундах. Лично для меня 2 секунды в городе — вполне комфортно. Но лучше держать 3 секунды, особенно зимой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up