Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80,4% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,8% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 77 | 31,7% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,7% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,9% |
Total 217 votes, last 12 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
BusterБрешут. Не подходит та прошивка. У вас вопросы 2012 года. Все есть на форуме.
Он и так вполне ничего себе, тяговитый.
Buster
10 December 2017mobile
Mits
Хм, а что они тогда сделают? Или просто развод?
Buster
Самое главное, что они сделают - получат свои бабки. Не будет работать амерская прошивка на этом двигателе, пробовали уже. Двигатели не тождественны. Есть другие прошивки, кустарные, более и менее удачные. Но однозначного решения нужно ли этим заниматься нет, прирост там небольшой.
Ты его купи сначала, а потом уж начинай метаться. Я для себя этот вопрос закрыл. Едет ли он 190 - едет. Можно ли маневрировать в потоке - можно. Нормально ли идет на обгоны - нормально. Надежен ли он - как мамонт. Ну и все, остальное лукавство. Хочешь всякого шаманизма - купи турбу и слушай ее песни в салоне.
У нас двиг задушен только по.документам. Впуск чуть другой, но свои 165 лошадей он дает
Buster
10 December 2017mobile
Mits
Турбу не хочу однозначно.
Да я в принципе определился... если только не замахнусь на дизельный тигуан, но там немного другой ценник.
Oleg-Sever
14 December 2017
Подскажите какая прошивка (номер) в рестайле 2.5 сейчас?
Oleg-Sever
15 December 2017
Silver_Age:
|
olegcok GJ5T-14C026-BN |
значит для двигателя 2.5L сейчас идут две прошивки?
HV4A-14C204-BBA (ВВВ) и GJ5T-14C026-BN
Не знаете в чём у них различие (какая для чего)?
P.S. Вы номер не перепутали...?
Mihalych55
15 December 2017
2
Buster:
|
Этот мотор судя по всему дефорсирован програмно? В салоне сказали, что они могут без потери гарантии вернуть родную прошивку на 170 сил или сколько он там на эскейпе... |
Уже перетерли все на 100 рядов, двигло разное, впуск и выпуск абсолютно другой, американская прошивка не поможет...
Добрый день. Подскажите:
1. Мгновенный расход на холостом в районе 1,2-1,4 это нормально или после обкатки немного еще упадет?
2. Как я понял, датчик температуры двигателя более честный тут. Т.к. завелся, погрел, поехал, а через 5 минут он еще около 70 градусов висит, хотя вентилятор вполне теплый воздух гонит. На двухлитровом ФФ2 буквально через пару поворотов стрелка добиралась до 90 в два скачка.
Buster:
|
Добрый день. Подскажите: 1. Мгновенный расход на холостом в районе 1,2-1,4 это нормально или после обкатки немного еще упадет? 2. Как я понял, датчик температуры двигателя более честный тут. Т.к. завелся, погрел, поехал, а через 5 минут он еще около 70 градусов висит, хотя вентилятор вполне теплый воздух гонит. На двухлитровом ФФ2 буквально через пару поворотов стрелка добиралась до 90 в два скачка. |
1. Летом в пределах 0,9-1,1 будет.
2. Стрелка температуры врёт. Реальная температура см. в инженерном меню
uRRY_001
17 May 2018mobile
2
Krusovice:
|
Подскажите пожалуйста,какой бензин можно лить в 2.5 мотор, 95 или 92 ? |
Дорестайл рекомендовано 95, рестайл 92
Krusovice:
|
olegcok Просто хочу поменять Кугу на 2.5! |
Уже поменял , орущего движка теперь не слышно:-) и расход на 4 литра теперь меньше, только жаль ,что полного привода теперь нет:-(
wulf-33Да,Экобуст любит по рычать!
А полный привод мне за три года раз понадобился и то меня вытягивала потом Нива ! Кому как конечно!
Krusovice:
|
wulf-33 Да,Экобуст любит по рычать! А полный привод мне за три года раз понадобился и то меня вытягивала потом Нива ! Кому как конечно! |
Да у меня тоже такая ситуация была по началу, запоролся потом МТЗухой выдергивали, на этом зксперименты закончились, а так зимой с полным приводом хорошо. Что Форд не делает 2,5 литровый с полным приводом
Я с 1,6 л пересел на 2,5 л, очень доволен, теперь ни какого визга от движка , коробка работает более предсказуемо, по ощущению тяги 2,5 по интерессней будет.На узкой дороге на обгон выходишь более уверенно, а на 1,6 разгон делал до обгона чтоб движок сначало "про орался" , а потом поехал. Манера езды, люблю на педаль хорошо поднажать.
wulf-33
а как же на турбо много момента на малых оборотах, мол там с 1500 чуть ли не все 240... Получается брешут... Объем тоже важен
Какой реальный расход на движке 2,5 в городе и на трассе?
Вот интересно с МКПП такой движок никак нельзя заказать, а?
12-13 город
7.5-9 трасса
Нет нельзя
Busterцитата: |
а как же на турбо много момента на малых оборотах, мол там с 1500 чуть ли не все 240 |
Экобуст 1,6 достаточно простой, пока турбина не раскрутится он никакой. Большие литры тянут с нуля. Там, конечно, не номинальный момент, но он есть. Еще надо считать массу авто и его инерцию. В тот момент когда 1,6-150 эко выходит из турбоямы и начинает тянуть, 2.5 л уже авто расшевелил. А дальше почти одинаково.
Ну это лично мои субъективные наблюдения.
wulf-33Я когда услышал на 2.5 это басовитое р-р-р-р-р-р в S режиме, то понял, что попал по адресу.
dupa:
|
Какой реальный расход на движке 2,5 в городе и на трассе? Вот интересно с МКПП такой движок никак нельзя заказать, а? |
В городе 11,5л по трассе 10л( пока камер нет) с камерами 7л
Buster:
|
wulf-33 а как же на турбо много момента на малых оборотах, мол там с 1500 чуть ли не все 240... Получается брешут... Объем тоже важен |
Графики показывают..., По ощущениям 2,5 литровый более тяговитый и нет визга
Mits
На S пока ещё не пробывал, на D едет нормально
wulf-33
Довольно часто пользуюсь S при перестроениях в потоке. Когда нужно в свободное место попасть. Потом возвращаю в D. При этом расход не страдает. У меня стабильно 12,1-12,2 при средней скорости 23 км/ч в городе.
Если за счет пригородов средняя скорость растет, средний расход снижается ниже 12.
wulf-33
Ну вот взял и разрушил легенду, что турбина 1,5 -1,6 лучше допотопного 2,5)))
Buster
19 May 2018mobile
Вот и я это заметил на тесте, причем был 180 сильный против 2,5
Может на дорестайле турбина была лучше, не ездил, сейчас на ресте 2,5 доработали прошивку и на S режиме машина очень неплохо едет, особенно после обкатки. Я как бывший владелец двухлитрового фокуса говорю. Обе машины брал новые. Фокус был чипован, хотел и кугу чиповать, но поездив понял, что не к чему. Конечно это не первая куга с 250 сильным двиглом, но в сравнении с тем же фокусом, в городе вполне хорошо. Ролики в ютубе зависят от умения "стритрейсера". А кому мало, то и машину надо выбирать другую, за другую цену.
P.s. мнение мое, составлено по своим ощущениям, может разниться с мнением читателей, на истину не претендую.
UrRu
20 May 2018
Mitsцитата: |
кобуст 1,6 достаточно простой, пока турбина не раскрутится он никакой. Большие литры тянут с нуля. |
Не, ну ты прямо с ног на голову перевернул. Турбоямы у 1,6 нет (по городу постоянно режим S), про большие литры - это от 3,5 литров. На 2,5 не ездил, живу с мыслью, что 1,6 экобуст резвее 2,5
Приехал на тест 1,5 180 сил, на фф3 2литра с повершифтом, поехал и не понравилось. То ли не привык к турбо или что, но по ощущению ехала скучно, визгливо и не так шустро.
Потом катался на 2,5, звук лучше, ощущение ускорения понятнее.
Сейчас езжу, конечно не такая пулялка, но в целом доволен
UrRuДопускаю, что насчет турбоямы был некорректен в технических терминах. Не смог точнее найти определение. Что касается жизни с мыслью о владении лучшим, то это приятно и эмоционально оправданно.
Если что, ездил на Куге2 со всеми вариантами моторов, которые у нас ставятся.