Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,5% |
Нет | | 174 | 79,8% |
У меня другой двигатель | | 32 | 14,7% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 177 | 81,2% |
Нет | | 11 | 5% |
У меня другой двигатель | | 30 | 13,8% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,1% |
Отсутствие полного привода | | 81 | 32,8% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,3% |
Надежность | | 10 | 4% |
Все устраивает | | 58 | 23,5% |
Total 221 votes, last 4 December.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Ну судя по отзывам владельцев двигатель достойный можно брать (кроме рыбаков и охотников-для них нужен полный привод) спасибо за инфу
двиг в порядке, как по мне лучше экобуста, осталось дождаться, что бы его на полный привод стали ставить
-Евгенич-
22 February 2014
я говорил про двигатель, а не про силовой агрегат
-Евгенич-
именно двиг такой на эскепах и фьюжах в мерикосии
Друзья давайте определимся,что мы хотим знать об этом двигателе,(так как платформа Куги одна для всех). Нас интересует его происхождение и использование в других моделях,его ресурс,его экономичность,его ездовые характеристики,а также его недостатки в плане эксплуатации. У кого что есть не жлобьтесь выкладывайте,однозначно всем респект.Так как я понимаю,что не все приверженцы Форд довольны двигателями Ecoboost 1.6 (150 либо 182 л.с.)
От себя:Я не доволен двигателями Ecoboost в том,что они холодные, малообъемны(это скорей плюс для европы с её налогами),с сомнительным отношением экономичности в сравнении с атмосферными,а также их ресурсоемкостью(на сколько тыс.км.хватит с их турбиной,опять же как крутить),а как вы знаете у нас машину не берут на 3 года в большинстве своем,а потом сдают по trade-in.
Пишите будем рады
-Евгенич-
23 February 2014
1
ПадЪдаж не буду мучать себя переходом по твоим ссылкам. это - другие моторы
che77:
|
Ecoboost в том,что они холодные |
чё, чё? у тебя какая машина? ты с Фольксом не попутал?
TeJIeIIopT
23 February 2014
1
Екобуст хододный? Я мерзну и не знаю об этом?
-Евгенич-:
|
даж не буду мучать себя переходом по твоим ссылкам. это - другие моторы |
это те же моторы, тот же объем, та же мощность и другие характеристики
форд по твоему идиоты имея мотор 2.5 зафигачить миллионы не рублей на разработку такого же 2,5 с такими же характеристиками, что бы ставить его на кугу?? тем более официально было заявлено, что это америкосовский дефорсированный до 150 сил мотор
не тот ли это 2,5 что на Ranger ставят, при чем там 4х4
http://www.ford.ru/Commercialvehicles/RangerEP2...iciencyНовый бензиновый двигатель Duratec Евро-4
Ranger оснащается также и новым бензиновым двигателем Duratec, сочетающим в себе оптимальную мощность и крутящий момент.
Экономичный, эффективный 4-цилиндровый двигатель на 166 л. с. /125 кВт обеспечивает до 226 Нм крутящего момента...
djwint
на предыдущем эскейпе 2,5 тоже шел с 4х4 и автоматом
Терзаюсь выбором между 1.6т и 2.5 у первого аргумент за полный привод у второго двиг посерьезней но моно.Чего взять?
cos1978если нужен привод - без вариантов
ПадЪДык привод нужен конечно но у меня боязнь турбо моторов на подсознательном уровне
cos1978
мож тогда ну её кугу то?? конкуренты в основном атмо..
ПадЪ
Ну привык к фордам три машины были обо всех только положительные воспоминания!
-Евгенич-
23 February 2014
ПадЪ:
|
это те же моторы, тот же объем, та же мощность |
да неужели?
у Рейнджа мотор стоит продольно (даже если он сам - тот же самый, что на Эскейпе и ЮС-Фьюже), соответственно коробки - другие
Кто-нибудь уже катался на тестовых машинках с 2,5 или их ещё нет у ОД?
Жду не дождусь своего федора федоровича... за задержку в поставке мне предложил салон пока поездить на подменном фф3 двухлитровый автомат с 150 кобылками. Так сказать дали привыкнуть... если куга будет такой же с движком 2.5 (после чиптюнинга , доведения до изночальных 167 лошадок), я буду доволен! Есть свои плюсы и минусы автоматуа после ручки, особенно в зимнюю кашу в тех дворах где не убирают, но надеюсь что высокя посадка это все сгладит. Обещают привести наследующей неделе. Отпишусь...
Weber
1 March 2014
ПадЪ:
|
кстати говоря на американском эскейпе этот мотор выдает куда более интересные параметры (намного интересней чем на 1.6 экобустах, которые продают у нас): Horsepower (bhp) 200 Torque (Nm) 261 Transmission 6 Speed Automatic Top Speed (Km/h) 180 Acceleration 0-100 Km/h (sec) 10.5
для тех кто будет перепрошивать моторы на такие параметры - золотое дно |
В штатах этому двигателю 92-й прописан?
weber
на сколько знаю там он на их 89 ездит, "на наши" это где то 93-94 выходит, у нас разные системы вычисления октанового числа
Weber:
|
В штатах этому двигателю 92-й прописан? |
Совершенно верно: "Regular unleaded".
Такой же бензин прописан и Еко-Бустам 1,6 и 2,0
Интересно данный движок с непосредственным впрыском или нет?
цитата: |
Интересно данный движок с непосредственным впрыском или нет? |
Там обычный распределённый впрыск.
классно, значит можно ставить ГБО!
Может не все ещё в курсе:
Бензиновый двигатель 2.5 л (150 л.с.) 6-ст. АКП, 2WD можно купить за 949 000
ТитоН
а если нечего сдать в трейд-ин?
для завершения логической цепочки: 1.6Т МКП 2WD - 1.6 АКП 4WD - 2.5 АКП 2WD
не хватает 2.5МКП 4WD...