Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 171 | 80,3% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14,1% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 174 | 81,7% |
Нет | | 11 | 5,2% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,4% |
Отсутствие полного привода | | 76 | 31,4% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,9% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 24% |
Total 216 votes, last 2 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
обзвонил ближайших оф.Д. ни кто не прошивает до 170, вообще шьют ОД без ущерба для гарантии? или же только на свой страх и риск в гаражах?
zagroman
Тоже прошивал, особенного вау эффекта не заметил, но стали плавнее переключения скоростей, а также исчезли затупы, когда жмёшь педаль а машина начинает реагировать через пару секунд.
Прошивку оставил, расход у меня по городу 12.8, особо педальку не жму))
alexpetrovich
30 March 2015
2
Может будет полезно. После долгих раздумий, наконец, и я решил прошить кугу 2,5 атмо. По началу сомнения были, но после общения с человеком кто прошивал решил чиповать о чем не жалею. Аргументами был - опытный прошивальщик ( до этого активировал функции круиза и скрытые бортового компа) и манибэк если что-то не понравится. Из плюсов-динамика авто после 100 ( субъективно ),как будто высадили пару человек,расход топлива не увеличился, чему был не мало удивлен.Проехал после чипа 120 км полет нормальный.Шил Федор у вантового моста. Кому интересно поделюсь контактом.
Средний расход БК пишет 10,6 ( снизился на 0,1 ) возможно стало теплее на улице
dmdzh
5 April 2015
7
Всем привет, читаю вашу тему, тк хочу купить мондео с таким двигателем, но в ветке мондео пока почти нет информации.
Смотрю тут народ ищет прошивки, сам езжу на фф2 и шил его у очень известного специалиста, преставленного на нашем сайте, отездил 4 года, очень доволен, у меня самый глючный мотор 1,8 (кто в теме тот знает) ведет после его доработки идеально.
. Я ему задал вопрос, ожидается ли прошивка от него. Ниже его ответ.
цитата (dmdzh)
Павел, добрый день.
Будете ли вы заниматься чипом дуратек 2,5L 150 л.с.
В виду того, что данный мотор преставлен на Куге и новом мондео,
и является самым доступным у данных моделей, количество проданных машин с таким агрегатом будет существенным.
Народ очень страждет вернуть его заморские характеристики - 170 лс. ну и убрать экологические затупы.
Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек.
Очень хотелось что бы Вы приложили руку.
да давно бы закончили) бросили в пользу VAG группы дизеля 3.0 -4.2. Добьём их и доделаем эти атмики -не проблема.
цитата (dmdzh)
Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек.
охотно верю. отбалансировать колесо -целая наука. На моей машине техэксперт лично с ДЦ делает и оно не бьёт никогда. хоть 120 хоть 220 км/час.
Настройка мотора знаете вряд ли проще)
есть тестеры? Если есть желающие выступить тестером обращайтесь к нему, все контакты в шапке его ветки.
Отплюсил, конечно, за инициативу. Но неужели сложно с эскейпа прошивку слить? Мне это непонятно.
А чем не устраивает в S ездить?
Машина едет адекватно. Конечно Д тупит страшно.
И в случае проблем с а/м дилер не придерется.
Mits:
|
Но неужели сложно с эскейпа прошивку слить? |
Насколько я знаю, пиндоские машины имеют другие датчики кислорода, как минимум. Вроде пробовали с Fusion на Мондео тупо заливать, машина заводится но глохнет через некоторое время.
A G SЯ так скажу. Меня устраивают и D, и S режимы. В пробках по городу двигаюсь преимущественно в D. Речь о том, чтобы раскрыть весь потенциал машины, который в ней уже заложен конструктивно.
slanickцитата: |
пиндоские машины имеют другие датчики кислорода, как минимум. |
Тогда понятно. Хотя на Куга-форуме питерские хвалились, что заливали родную амерскую прошивку в Кугу 2,5 и типа все было Ок.
цитата: |
Re: ЧИП от UCDSYS
Сообщение #102 02 сен 2014, 21:12
y65 писал(а):darkleo успешно залили в 2.5 литровую 150 сильную кугу 2 прошиву от америкосов на 172лс. Полет отличный. |
Но они там сектанты какие-то. Массовости это не получило. Из чего можно предположить, что не все Ок.
A G S:
|
А чем не устраивает в S ездить? Машина едет адекватно. Конечно Д тупит страшно. И в случае проблем с а/м дилер не придерется. |
Вот чтобы в Д не тупила и правят люди мозги, убирают зажатость педали газа,
машина не душится на низах.
А у Павла например для фокуса прошивки диллер немог отличить от оригинала,
тк он скачивает ее с твоей машины. правит и заливает обратно, сохраняя все метки.
Поэтому я и надеюсь что он сделает что то наподобие и для 2,5L
Mits
Не работает прошивка от куги в мондео.
Глохнет через 3 секунды
Gloom_NKОчевидно имелось в виду от Эскейпа в Мондео? У куги и нового мондео с 2,5л одинаково, 150 лс по мощности.
Наверно для чистоты эксперимента надо таки определиться. С прошивки Эскейпа тестим Кугу. С прошивки Фьюжена тестим Мондео. Во втором случае, как говорит
slanick, облом. В первом случае, есть свидетельства питерцев, что куга едет, но доказательной базы мало
dmdzh
9 April 2015
5
Ну вот на кугаклубе и померили 2,5 на стенде
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=388498#p388498"что показал стенд!!!
штат 141 лс и 200 ньютонов (что не удивительно, многие производители в последнее время сильно завышают показатели)
тюнинг 147 лс и 212 ньютонов (как он проиграл стоку в разгоне до 100?)
тюнинг NEW 152 лс и 220 момента (на графике 227 ньютонов, это из-за акпп которая при переключении выдала не верные показатели на 2000 об\м) настройка под 95 бензин, откатан на стенде
Собственно, что и требовалось доказать, что сказал попомер у65 после проезда км 30, разница существенная с тюном номер один. А вот, если сравнивать со стоком, земля и небо!! именно ньютоны разгоняют машину!
Обновление для тех, кого я ранее прошивал бесплатно!!
вот собственно график, сток и NEW чип."
Результаты что то для стока совсем плачевные
Я полагал, что производитель указывает мощность именно двигателя, т.е. мощность на входном валу КПП. В трансмиссии часть мощности теряется и на ведущие колеса попадает далеко не всё. Если моя гипотеза верна - то отличия снятых на стенде (с ведущих колес) показателей от заявленных производителем объясняются как-раз потерями в трансмиссии.
Поправьте, если не прав.
Клубни, может я не прав, но мы здесь обсуждаем двигатель 2,5 атмо. По-моему не надо углубляться в физику и механику процессов, а нужно обсуждать плюсы и минусы данного агрегата.
ЗЫ. меня именно интересует какой двигатель взять, чтобы и динамика была, и надёжность не страдала...
МельникУже год прошел, как ты сомневаешься, что брать. Я уже с лета 14 тыс на 2,5 наездил
Мне нравится. Мотор после 5000 оборотов не особо живет, но к нему надо приноровиться, понять в каком режиме он тянет. А тянуть он может, вполне. И тянет ровненько так, без взбрыков при турбо подхвате, которые меня раздражают. На прошлой неделе как-то случайно разогнался до 190 кмч. Я удивился даже. Потом, правда, вспомнил что у меня резина зимняя с индексом до 160. Поумерил прыти...
Если уж ты пасешься в этой теме, то итог ясен - возьмешь 2,5
цитата: |
меня именно интересует какой двигатель взять |
Это религиозный вопрос.
Кто то любит газонокосилки (турбопуколки), кто то архаичные атмосферные моторы... Я в экопусты фордовские не верю... Плохо у форда с инновациями, один павэр шит чего стоит (6DCT250 это бесчеловечный эксперемент форда). Форд сальник нормальный разработать не может в течении многих лет (еще со времен 1го фокуса). Динамика на тестдрайве у экобуст 1,6 (150л.с. 4WD) показалась хуже чем на 2,5 2WD. Вроде экобусты экономичные должны быть, ан нет... судя по отзывам в соседнем форуме некоторые экземпляры жрут как сволочи (по отзывам расход от 9 до 20 л./100 км., что для меня вобще очень странно)
По экобустам время покажет, может это и правда надежный и легкий в ремонте мотор, но лично на себе я экспереметы проводить не хочу.
nuk nuk
17 April 2015
2
Разгон 0-100 км/ч ~ 11с
Колеса больше и тяжелее штатных (235/45 r20), поэтому показания отличаются от штатных (когда на спидометре 100, то едем 104км/ч). ПБС включена.
Но в реалии штатный спидометр занижает и теперь почти точно совпадает со gps.
Вот так не спеша)))
цитата: |
Разгон 0-100 км/ч ~ 11сКолеса больше и тяжелее штатных (235/45 r20), поэтому показания отличаются от штатных (когда на спидометре 100, то едем 104км/ч). ПБС включена.Но в реалии штатный спидометр занижает и теперь почти точно совпадает со gps.Вот так не спеша))) |
На штатных 10,2-10,3... Но по врущему спидометру. по gps -5 кмч.
stkifa:
|
Это религиозный вопрос. Кто то любит газонокосилки (турбопуколки), кто то архаичные атмосферные моторы... Я в экопусты фордовские не верю... Плохо у форда с инновациями, один павэр шит чего стоит (6DCT250 это бесчеловечный эксперемент форда). Форд сальник нормальный разработать не может в течении многих лет (еще со времен 1го фокуса). Динамика на тестдрайве у экобуст 1,6 (150л.с. 4WD) показалась хуже чем на 2,5 2WD. Вроде экобусты экономичные должны быть, ан нет... судя по отзывам в соседнем форуме некоторые экземпляры жрут как сволочи (по отзывам расход от 9 до 20 л./100 км., что для меня вобще очень странно) По экобустам время покажет, может это и правда надежный и легкий в ремонте мотор, но лично на себе я экспереметы проводить не хочу. |
Встану на защиту Экобуста. До Куги были только атмосферники, но от Экобуста в восторге. Максимальный крутящий момент с 1600, сразу чувствуется, расход на механике на сегодняшний день 8.8, когда покупал надеялся вложиться в десятку. Теперь о сальниках, которые вы вспомнили на ФФ1. У меня самого с правой стороны на ФФ1 два раза выходили из строя подшипники, но этот недостаток, я отнёс к недостатку конструкции. Мы хотим чтобы у нас были мощные и с большим крутящим моментом двигатели, но забываем, что при этом пропорционально увеличивается нагрузка на подшипники, в них уменьшается пятно контакта и ухудшается смазка, появляется повышенный износ и валы начинают гулять, а сальники течь. По всей видимости Форду выгоднее поменять сальники или подшипники, чем изменить размеры валов и подшипников (на Куге всё моторное пространство и так занято до предела ). Ничего не поделаешь, за всё приходится платить.
stkifa
не болтайте не зная... экобусты в амереке давно катаются. и очень хорошо. если вы купили 2.5 атмо это не значит что бусты хавно. атмо в сторонке курят...а от гавеного бенза дохнет все..
В традициях нашего форума три раза по кругу обсуждать одно и то же. Из того что помню, были сведения и о тепловой перегруженности экобуста 1.6 (сведения о замене блоков) и невысоком ресурсе экобуста 2.0 (тема про капиталку экобуста). У атмосферника 2.5, насколько помню, упоминался не очень долговечный пластиковый узел. Можно все поиском найти при желании.
Мало ли что где ездит. Меня интересует еще, что где как ремонтируется и обслуживается. Статистики еще не очень много по экобустам в наших реалиях.
Турбодвижки - естественная эволюция двигателей, в существующих условиях. Но насчет ресурса и надежности это вопрос. Армия скептиков сделала продажи Куги 2,5л. Наверно, каждый получил что хотел. Форд - дополнительные продажи, покупатель - атмосферные движки. Любой выбор это какой-то компромисс. Я бы не стал так ставить вопрос, что лучше атмосферник или экобуст. Лучше для чего? Каждый сам решает. Чем больше вариантов, тем лучше.
цитата: |
Я бы не стал так ставить вопрос, что лучше атмосферник или экобуст. |
из предложенного выбора в РФ однозначно сказать нельзя. Но если бы Форд предложил нам, в РФ экобуст 2.0/200...
Я знаю что в штатах этот двигатель идет в спецификации 240, но вот для нас можно было бы его "дефорсировать" до 200, и вот тогда бы это была идеальная Куга. Особенно если предоставить выбор полного/переднего привода.
А пока пытаются впарить недомотор 1.6, я бы выбрал 2.5
Serentiy
21 April 2015
-1
Gloom_NKНу судя по фото на сайте форда, есть
взято от сюдаРанее эту же картинку видел и на оф. сайте форда, а сейчас найти там не могу. Но факт остается фактом крышка на 2,5 мондео есть.
Mits
26 April 2015
1
SerentiyУже обсуждалось, но было удалено модератором за оффтоп. Крышки на мондео5 2,5 л нет.
На сайте размещено фото экобуста ввиду его большей фотогеничности. Предлагаю оставить эту ссылку, во избежание повторения вопроса.
Отзывы о Мондео 5 (сообщение #16550425)
Только что задал вопрос Сергею Асланяну в его новом проекте про наш двигатель. Хвалит...
с 55 минуты 18 секунд. Прошу ознакомиться!