Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,5% |
Нет | | 174 | 79,8% |
У меня другой двигатель | | 32 | 14,7% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 177 | 81,2% |
Нет | | 11 | 5% |
У меня другой двигатель | | 30 | 13,8% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,1% |
Отсутствие полного привода | | 81 | 32,8% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,3% |
Надежность | | 10 | 4% |
Все устраивает | | 58 | 23,5% |
Total 221 votes, last 4 December.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Первый тест Куги с этим мотором. По крайней мере, я других не видел.
http://www.drive.ru/drive-test/ford/53c3c9bc95a...c4.html
цитата: |
Отсутствуют парковочный ассистент и датчики в заднем бампере для отпирания багажника движением ноги. По фордовской логике, тем, кому не нужны высокотехнологичные силовые агрегаты, модные опции тоже ни к чему. |
Отличный вывод в тесте. Слава богам, что форд не стал мудрить с Кугой 2 и жлобствовать с какими-нибудь противотуманками, подушками/системами безопасности, эл.приводами задних стеклоподъёмников и т.д.
По сути создан шедевр в базе (если включить сюда пакет "комфорт") с атмо и классической акпп, цена которого утирает нос любому конкуренту.
Все остальные технологии и различные эл.приводы в более дорогих комплектациях лишь очередной повод к глючности/поломкам, когда фордовская логика хотела создать аппарат, готовый неприхотливо служить долгие годы для перемещения задницы водителя с его семьёй из точки А в точку Б.
tominoker1971
18 July 2014
1
Вот и я о том.Ни каких новых техналоГеев.Все просто "как грабли".Реально динозавр,ломаться не чему.
а у 2.5 тож стоит электроусилитель руля?
Вот ещё один небольшой тест от 19.07.2014г.
http://www.ferra.ru/ru/auto/review/ford-kuga-25...1T8xpjdНамешали конечно солянки там много разной, но думаю, что в комплектации Титаниум этому движку появиться реально, а там и до полного привода недалеко )))
docer478
нигде мире нет куги 2,5 awd и у нас не будет.
tominoker1971
не удалось по прошивке узнать?
zagroman:
|
нигде мире нет куги 2,5 awd |
в америкосии был эскейп с авд в прошлом кузове с 2,5
до того как нам привезли мотор 2,5 его нигде кроме сшп не было, всё бывает в первые..
если тупицы из форда все же прочухают что в рф мелкообъемные турбопукалки по цене чугунного моста малоинтересны покупателю, то вполне могут и 2,5 с авд дать...
ПадЪ:
|
в америкосии был эскейп с авд в прошлом кузове с 2,5 до того как нам привезли мотор 2,5 его нигде кроме сшп не было, всё бывает в первые.. если тупицы из форда все же прочухают что в рф мелкообъемные турбопукалки по цене чугунного моста малоинтересны покупателю, то вполне могут и 2,5 с авд дать... |
на народ не смотрят, смотрят на конкурентов в лице ВАГ с их турбопукалками :-)
ПадЪ
в прошлом был )
в нынешнем 2,5 - удел комплектации S у эскейпа, заметно бюджетнее чем наш тренд.
останусь при своем мнении - не сделают 2,5 awd в этом поколении.
akmn
А подскажите, возд. фильтр двигателя круглый или квадратный?
uRRY_001
31 July 2014
1
Fair:
|
А подскажите, возд. фильтр двигателя круглый или квадратный? |
Квадратный, плоский, вот тут фотки есть ->
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 (сообщение #15565258)
Человек05
1 August 2014mobile
Скажите у куги2 2.5 АКПП гидроавтомат?
Человек05
Да, 6-ти ступенчатый гидроавтомат.
цитата (focus957) |
Да, 6-ти ступенчатый гидроавтомат. |
Надо было человека ткнуть глазами в заголовок темы... всего 1,5 строки прочитать...
uRRY_001
далеко не все понимают под "АКПП" именно гидоавтомат
мне, например, похрен: нет педали сцепления - АКПП
-Евгенич-:
|
далеко не все понимают под "АКПП" именно гидоавтомат мне, например, похрен: нет педали сцепления - АКПП |
Да, Вы правы, там не все так очевидно. С этими гидрачами, вариаторами, роботами и DSG/PS можно совсем запутаться...
gon
4 August 2014
2
такой расход при езде в воскресенье утром через Москву. расстояние 50 км. средняя скорость 60 км/ч
авто 2.5 л передний привод, автомат
Night Warrior
7 August 2014
5
Fair
Какая-то сумбурная статья. Намешано всего. Автор почему-то считает, что двигатель 1,6 экобуст дешевле 2,5 атмо на 10 тысяч рублей, но при этом умалчивает, что с 1,6 идет МКПП, а с 2,5 - АКПП. Заговорил про расход, но "забыл", что в 1,6 нужно лить 95-ый и даже 98-ой, а в 2,5 92-го достаточно.
Зачем-то приплел магнитолу Сони, которую на 2,5 и за деньги не поставишь. Где-то отрыл жесткий пластик и начал его ругать - видимо, в новом РАВ-4 не сидел. Про климат я бы вообще помолчал - у Форда климатика по типу "покрасил и забыл". Один раз настроил и дует адекватно при любой температуре.
Бестолковая статья - и мухи и котлеты в одной куче. ИМХО, разумеется.
NuNRG
7 August 2014
-1
Fair:
|
Бензин 92или95 льёте? |
Хоршим 92 не гнушаюсь. Обычно 95.
NuNRGцитата: |
Хоршим 92 не гнушаюсь. Обычно 95. |
Заметна ли разница в расходе и динамике???
С Вашего позволения вклинюсь в ваш диалог.
Иногда заливал хороший (по моему мнению) 92-й, показалось что двигатель работал тише и расход даже по-меньше, чем на 95-м. Мой стиль езды не менялся, динамика машины хуже не стала. Заставляет задуматься. Кончится обкатка - перейду окончательно на 92-й.
Fair
Этот расход на 95 Лукойл простой.
Сейчас езжу на 92 Лукойл Экто. Не знал что бывает 92 экто. Увидел его в г. Тамбов и езжу второй бак уже. Ощущения положительные. Потери в динамике нет.
Dimus2010
Тоже заметил, что на 92 двигатель работает мягче. По расходу пока рано говорить. Тянет на нём не хуже.
ПаравозеЦ
8 August 2014
-1
Выскажу свое мнение: я вообще не вижу смысла заправлять атмосферный мотор 95 бензином! Ведь у нас как такого нету 95 бензина, а есть только 92 бензин. Вывод: в любой атмосферник можно смело лить 92 бенз и разницы не будет, другое дело турбированный мотор. Тем более, если учесть нынешний ценник на 95 бензин
Jaroslaw210282
9 August 2014mobile
2
к стати, народ-берем жене такую кугу, (принимайте в ряды!
-в связи с этим вопрос по двигателю-он с изменяемыми фазами газораспред. и изменяемая ли длинна впуск.коллектора???
Jaroslaw210282:
|
к стати, народ-берем жене такую кугу, (принимайте в ряды!-в связи с этим вопрос по двигателю-он с изменяемыми фазами газораспред. и изменяемая ли длинна впуск.коллектора??? |
Изменяемые фазы газораспределения (Форд называет это IVCT) в этом движке есть.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine#Duratec_25