Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

4 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
608,7K
views
184
members
1,1K
posts

avatar
ПыЖиК
15 Octobermobile


akochergin
Вам к хорошему диагносту надо
zicko1980
29 October

-1

Ну вот я поездил уже месяц 3500км на Куге 2 рестайл 2.5л.
Какие впечатления от этого мотора.
Начну с плюсов
1.Греется быстро температуру держит стабильно 86-96 (сотку видел но это при парковке длительной) в зависимости от скорости и нагрузке. (До этого был фф3 2.0 МТХ-75 там температуры сильно разнились с 83-105).
2. Датчик температуры более честный чем на том же ФФ3
А теперь минусы
1. Ну мотор удушен как такое сделали понятно под налог. Зачем нужно было делать 2.5 мотор и душить его в до налог ну были бы там 180 так нет. Но его разлочить нельзя. На фф3 была сказка от прошивки 168 Паулюса.
2. Рев мотора ну дикий не благородный что ли. Есть с чем сравнить. Меган 2006 Эпика 2010 ФФ3 2013 все звучали лучше. а до Эпики там вообще далеко.
3. Расход он просто на полтора а то и 2 литра жрет больше чем фф3 2.0 на мехе. если нормально ехать по трассе а в Кемеровской области да да есть отличные дороги с разрешенной скоростью 130 км/ч Так вот 12.8л./100км. (140-160км/ч) выходит при нормальной езде. В городе при не пенсионерской езде 14л. На фокусе по трассе 11,5 (180-200км/ч). В городе 12.5 при нормальной езде. Вот и прикинте разницу скорость меньше а жрет как увалень. Тут попытался выжать с него максималку да он поехал с горем пополам 180 но желания больше разгонять его нет до таких скоростей. На фф3 я не замечал как стрелка доходила до 200 (по радар детектору в районе 190-195) приходилось одумываться и сбрасывать. а тут ну что поделать буду ездить так.

Это мое чисто в тему про мотор. ИМХО.
avatar
Mits
29 October


zicko1980
У вас с двигателем что-то не так. Или одно из двух.. ))
По трассе 130 км/ч у него расход не более 8 литров. Многократно проверял на М11. Ну если регулярно тапку в пол жать до 160 кмч, наверно можно за 12 расход накрутить, к тому же лобовое сопротивление у Куги2 большое. Он и 195 кмч может, я пробовал. Только зачем загонять машину в предельные режимы, а потом удивляться.

По городу (московский трафик днем и вечером) у меня расход 12.5 л сейчас. С регулярными переходами в S на коробке. Это много. Давно не делал профилактику топливной системы, он может 12.1-12.3 л. Мой рекорд 11.6 л был на новой машине с поездками через центр города. С тех пор не удалось повторить. ) На вашем месте не помешало бы почистить форсунки прямо на рампе и свечи поменять.

Насчет звука. Мне он представляется достаточно тихим. )
zicko1980
30 October

-4

цитата:
По трассе 130 км/ч у него расход не более 8 литров.

Ну не видел я такого расхода при активной езде. Да я как то умудрился сделать 8.7л/100км. Но это 90-100 км. ч. Я частенько езжу в командировки за 80км. В городе опять же можно ездить 10.5 но это пенсия в правом ряду. Так как езжу я то расход написан выше. Двигатель работает штатно (тфу-тфу) а искать черную кошку в темной комнате да можно всегда.
zicko1980
30 October

-1

цитата:
и свечи поменять.

А вот свечи поменяю. Посмотрим как будет везти себя дальше.
avatar
ПыЖиК
30 Octobermobile


Mits
zicko1980

Больше 185 он может только по спидометру. Макс 205 идёт по спидометру, 185 по gps. Это и соответствует официальным характеристикам.

Работает совсем не громко. А на счёт расхода, смотря как ездить и смотря какая средняя скорость. При средней в 35-40 км у меня расход был около 9л. Сейчас у жены больше городских поездок и при средней в 25-30 км расход 10.5.

zicko1980
Смотрю сказки про прошивку прошли у тебя 🤣
zicko1980
30 October

-2

цитата:
Смотрю сказки про прошивку прошли у тебя

Сказки у вас у меня же реальность. Ну а то что по прошивкам не так как в форде грустно конечно но такова жизнь.
Стоит прошивка от Дениса Ходотаева с Воронежа. Она больше под коробку, вернее связка коробка-движок. Педаль газа отзывчевей стала не такая валовая как была. Переключается быстрее провалы меньше. В автомобиле разлочили всю автоматику которую можно было разлочить и весь потенциал ЭБУ туда сейчас хоть ксенон хоть что пихать в свет можно. Круиз разлочен он уже у меня только установить надо (ну до НГ поставим). Датчики придется в шины брать просто так не сделать.
Работы с машиной только начались еще многое предстоит сделать. Уберу недоразумения с дверей внизу Поставлю звук нормальный. Я только только стал с ней работать.
У меня ФФ3 был лютый аппарат (дикий)
И эта машина тоже будет в порядке. Не такая быстрая конечно ну да нечего.

цитата:
Работает совсем не громко.

Да ревет он после 4к оборотов по дичи. Про холостые и не говорил там нечего слушать.
avatar
Mits
31 October

1

ПыЖиК
zicko1980
Расход 12.5 у меня при средней скорости 21. Езжу в такое время, что все пробки мои. ))
цитата:
Стоит прошивка от Дениса Ходотаева с Воронежа

Поэтому и жрет. Или тюнер говорил, что будет переть как бешеный, переключаться моментально, расход упадет, а инженеры форда - козлы.
zicko1980
31 October

-3

цитата:
Поэтому и жрет. Или тюнер говорил, что будет переть как бешеный, переключаться моментально, расход упадет, а инженеры форда - козлы.


Улыбнуло. Я же без прошивки так же ездил. Не чего не поменялось в плане расхода (больше он не стал). Манера езды у меня такая. Повторюсь можно ездить и 10.5 в городе ну пускай 11 будет. в правом ряду только что. Ну и холодно сейчас уже тачку грею в холодную машину не сажусь. Прошивщик сказок не обещал. Отличный чел к нему вопросов вообще нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up