| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?
Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?
Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?
Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)
Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
| Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381) |
abday
15 June 2006
Подшипник задней ступицы. (Р)
trener1983
Задний без разницы какой стороной. Это загадка какая то с подшипниками. Я уже знаешь сколько поменял? Meyle FAG. Все гудят через некоторое время... Я думаю, может я колесо не дотянул? МОжет ли это быть причиной смерти подшипника? И оптимал тоже ставил. Думаю надо АБС! Передний поставил АБС и намека нет... И затянуть его хорошо. Впрессовывал на прессе в сервисе, а вот устанавливал сам...
Клизма
10 October 2012
trener1983
На вкладыше для SKF было металлическим пыльником внутрь, пластиковым наружу. По-моему так.
Клизма
КТо так сказал? Чем руководствовался? Там оба пыльника одинаковые. На заднем то подшипнике...
Oleg_59_rus
10 October 2012
парни,кто менял ступичные,как потом барабан легко вращается? у меня старые на ступице как-буд-то внутри подшипника пластилин...новые уже купил FAG но вот думаю ситуация изменится влучшую сторону? Переднее колесо крутанешь дак оно еще и само дальше крутится,а зад как заторможеенный...может из-за подшипников?
Oleg_59_rus
Может не в подшипниках дело а в барабанных тормозных колодках, которые тормозят барабан? Все таки технологию натяжения ручника никто не отменял.
Oleg_59_rus
11 October 2012
milavas:
|
Все таки технологию натяжения ручника никто не отменял. |
дык вроде все по технологии,вчера еще раз перебрал задние колодки,смазал механизм и т.д.,но вопрос в том что,когда снят барабан вместе со ступицей,как-то тяжеловастенько крутится ступица/баран,вот и подумал может в подшипниках силидол высох напрочь,да конечно и новые колодки свое дают,вот в купе и даже расход горючки вырос
Oleg_59_rus
Ты, когда колодки ставил, я надеюсь ручник опустил?
Никакой засохший салидол в подшипнике не может увеличить расход топлива так, чтобы его было заметно.
Попробуй проехать по прямой без торможения метров 300-400. А потом выйди и потрогай барабаны. Если теплые или горячие, то колодки не до конца отходят и тормозят барабан.
Смысл в том, что после того, как ты снял барабан, и установил его на место, при первом нажатии на педальтормоза колодки разводятся до нужного расстояния сами. А если натяжение ручника не регулировал, то это может быть причиной торможения барабана...
Но это все так...лирика.
Вообще в принципе если смазка в подшипнике закончится, то он завоет. Будет посторонний гул при движении. А так на снятом ступице-барабане - ступица должна легко проворачиваться от руки без сомения.
Oleg_59_rus
12 October 2012
milavas:
|
Смысл в том, что после того, как ты снял барабан, и установил его на место, при первом нажатии на педальтормоза колодки разводятся до нужного расстояния сами |
может проблема в том что после того как собрал барабан с колодками обратно,я не нажимал на педаль а стал натягивать ручник?
А по расходу и вправду чет уж нереальное,думаю если-бы так тормозили колодки,то барабаны были-бы красными от нагрева
milavas
Может посадочное место разбито?
Oleg_59_rusКрасными барабаны не были бы
)) Ну что я могу тебе сказать!Ты действительно нерпавильно сделал все
Ты сначала ручник натянул, до того предела как надо, а потом еще колодки развел путем нажимния на педаль...
Смысл в том, что сначала заводишь авто и несколько раз нажимаешь на тормоз, механизм разводится до нужного предела, а потом натягивется руник.
Тебе чтобы это сделать ничего разбирать не надо. Просто опусти ручник как можно больше, потом на зеведенном авто нажми до упора педальку тормоза, а потом заново натяни ручник...
Люди знающие говорят что ручник нужно натягивать при опущенной ручке. А не натягивать ручник, на щелчки а потом крутить гайку.
С моей точки зрения операция менее удобная, так как нужна трубка на 10. Но в этом есть смысл действительно. Удачи.
шурецДа вот есть у меня мыслишка. Поддержишь или нет... Не знаю... МОжет я плохо заворачиваю ступичную гайку?
Где то людт пишут тут , что супер динамо ключ аж в почти 200 Ньютонов... А я заворачиаю что еще дальше провернуть можно. Боюсь резьбу сорвать. ЧТо думаешь?
шурец
14 October 2012
milavas
Точность затяжки только ключ определит. Ты колесо после затяжки за верх и низ руками пошевели на предмет люфта. Если есть-подтяни еще. Если перетянуть, то колесо туго крутиться будет, если ручник не перетянут и не трут колодки. Если затянул дальше некуда и люфт остался - значит хана подшипнику/валу ступици.
шурец
Думаю не в оси дело.
Сначала такая беда была на правом заднем колесе. Ставишь новый подшипник- гудит через 2000 км. Купил 2 барабана новых, запрессовал в сервисе. Поставил сам. Все было отлично. Теперь на левом заднем такая беда... Загудел Опять через 2000 тыс.
На правом болезнь прошла. Ничего не гудит. Так что вряд ли это оси. Да и подшипники без люфта надеваются. Барабаны как ты понял новые. Думаю причина все таки в затяжке колеса. попробую разобрать, проверить подшипник и собрать обратно затянув как следует...
Хотя раз гудит, то видимо все равно придется менять его.
milavas
возможно гудят от перетяжки. Абс и без разницы нет качетво одно .разница в магнитном кольце.
Замирович
извини, но ты вообще не теме...
milavasможет подшипник не качественный, барабан. затяни сначала посильней - снять всегда успеешь
шурецЯ уже снимаю-ставлю все за 7 минут
Колодки уже вообше 2 минуты снять поставить
У подшипника же 2 обоймы внутренние. Я хочу глянуть как дела с роликами и может обойма сдвинулась как нибудь...
Подшипники Meyle. Был FAG, ABS. На передке тоже менял. ABS поставил. Затягивали пневмопистолетом в сервисе. Живет Гад уже 10000.
А тот кторый я сам затянул умер через 2 недели
milavasдумаю, что пистолет нормально не затянет. ролики увидишь если обоймы совсем развалились
у меня на старом подшипнике обоймы шевелились друг от друга и гула\люфта не было
у ФАГа внутри чей подшипник лежал?
шурец
На ФАГе я маркировку не помню... Точнее вообще не смотрел. Зато последние meyle точно было выбито лазером meyle)))
А у меня на ноом подшипнике внутренняя обойма снимается легко... ТО есть как дело было.
Барабан ставлю,вижу колодки надо поправить, снимаю барабан, даже на ступицу не надел до конца, а одна обойма осталасб на оси. Ролики все на месте в смазке. Снял обойму с оси, воткнул в подшипник, она с щелчком защелкнулась.. Держиться сносно...
Мужики подскажите, у меня вроде к передним ступицам идутда ABS и под капотом под предохбанителями в районе педали стоит блок напоминающий ABS, а к задним барабанам никаких проводов не подходит, как такое может быть, или бывает что ABS только на передние колеса идет
Soroka82
может... Есть авто с "АБС действующей на все колеса" и "АБС на передние колеса"
шурец
Oleg_59_rus
В общем понял я причину, из за которой гудят новые подшипники в заднем барабане...
Выявил закономерность некоторую... Хочу с вами посоветоваться...
Я вдруг понял, что во время установки всех подшипников, которые гудели, вылетали внутренние обоймы.
Смысл таков. Внешняя обойма одна, внутренних две. При установке новый подшипник туго надевался на ось.
Затем барабан не одевался на колодки. Для того чтобы свести или поправить колодки приходилось снова снимать барабан. И вот во всех случаях одна из внутренних обойм оставалась на ступице либо выходила из подшипника на пару милиметров.
Я её просто ставил на место и одевал барабан снова. Так вот причиной гула была всегда именно внутреняя обойма подшипника которая вылетала. Ваши мнения?
ПС Подшипник поменял, поставил аккуратно. 2000 тыс ничего не гудит.
milavasмолодец
с победой
новый подшипник другой или из того же магазина брал?
шурец
Новый брал torque номер DAC 29530037 финский.
Все покупаю в эксисте, ибо там демократичнее цены.
Думаю от подшипника не зависит все таки...
ПОкупал Meyle из одного помёта. Дата изготовления одна и та же.
В комплекте с подшипником кольцо АБС, стопор и гайка и какая то крышка. номер 714 113 5043/S
Ставил на два новых барабана 2 новых подшипника.
В итоге где сразу барабан одел на колодки и затянул, там подшипник жив. А барабан, откуда вылетала внутренняя обойма подшипника загудел. Подшипники впресовывались прессом в автосервисе одним человеком.
milavasкрышки на задней ступице закрывают от грязи
шурецнее... там не такие крышки были... Они ни куда не подходили... хз откуда они... У нас какие то овальные из мягкого сплава...
А там плоские и сталные... Я предположил чтобы ими пдшипник в прессе запрессовать... Но по диаметру вроде не подошли... Не нашел им прминения.
milavasцитата: |
может... Есть авто с "АБС действующей на все колеса" и "АБС на передние колеса" |
Не выдумывай то чего нет. АБС всегда был и есть на все колёса. А у
Soroka82 скорее всего конструктор.
Либо просто нет проводки, тогда надо искать отрезанные датчики в ступице.
Я уже разобрался, на втором колесе все было четко. Короче какой то дал...б скорей всего поменял ступицу, вместе с барабаном и поставил от машины без ABS, и дачик выкинул, а проводку зашкерил в д дырку. Я уже заказал все до кучи, ступицу, под шипение и датчик. Всем спасибо!
Chily
Вообще да, глупость сморозил я наверное. Не знаю чо тя заминусили)
На фокусах не видел АБС в действием только на передние колеса... Я уже в каталогах запутался, просто искал подшипник на какую то авто и так было написано " АБС с действием на передние колеса" Только вот щас понимаю что это не форд был.
В принципе такая система существует, на Волгах, дешевых корейцах и у некоторых автобусов.
Видимо люди решили что для управления на льду достаточно разблокировать передние колеса.
А вообще несуразица. АБС для того чтобы управлять авто при торможени. А так получается нажал на тормоз, руль вывернул, и ушел в неуправляемый занос.
Chily
21 November 2012
milavasЕжу понятно, что речь идёт именно о Фокусе. А так АБС может быть и только на заднюю ось, ну например у некоторых грузовиков.
цитата: |
Не знаю чо тя заминусили) |
Да пофиг
.
Soroka82А лампа АБС то горит? Дело в том, что купив запчасти под АБС, не факт, что система заработает. Что там мутил старый хозяин, одному Богу известно.
Может там блоку каюк, а это уже очень большие расходы, да и подшипники наверняка стоят простые, поскольку они дешевле. Плавно переселяемся в тему
Установка ABS / АБС если она не предусмотрена комплектацией. (Р) поскольку она больше подходит под суть проблемы. Ну если есть желание? Просто интересно чем дело закончится.
Chily
Лампа не горит, сама система иногда срабатывает, при чем замечал при торможении на выкрученом руле, все запчасти пришли, буду ставить как падла отпустит, из запчастей получилось
Подшипник vag со всеми мелочами в сборе 1400р
Ступица optimal 730р
Датчик ABS optimal 1100р
Договорился в сервисе, сам откручу ступици, принесу им все в сборе с барабаном, и они мне быстренько за 200р перепресуют, а я сам поставля обратно, там уже все смазано, откручивается легко, 2 раза снимал, короче мне работы на 15 мин, потом отпишусь
1 person online