Ходовые качества переднего привода Ford Kuga 2

4 years

6



Данная тема создана для обсуждения только ходовых качеств Куга 2 с передним приводом.

Обсуждение шин находится по этой ссылке - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.



***

Хотелось бы услышать мнение людей владеющих Кугой 2 об ходовых качествах, как ведет себя автомобиль на бездорожье зимой и летом.
передний привод, полный привод, сравнение привода, ходовая, 4х2, 4*2, переднеприводная куга, 2.5, 1.6, мкпп, механика, проходимость

avatar
Ignot
7 January 2014

Ходовые качества переднего привода Ford Kuga 2
42,8K
views
33
members
99
posts

docer478
5 February 2016

4

Когда ездил на фокусе 2, застревал тоже редко, но метко, благодаря плюханию на пузо. Лопатой можно было хоть все 4 колеса выкопать и они смешно крутились в воздухе. Помните, наверное, мультик про крокодила, у которого лапки были короткие для того, чтобы самому себе почистить зубки. Вот также и мой фокус фисташкового как у крокодила цвета беспомощно выглядел в сугробе Для Куги же я вожу с собой маленькую деревянную детскую лопатку. Ей достаточно несколько копков возле забуксовавшего колеса сделать, чтобы она поехала, благодаря клиренсу. Но зарывался и откапывался всего один раз за зиму, если её ещё можно так называть в Центральном регионе. У нас с начала февраля коты уже песни на крышах поют )))
avatar
Ignot
6 February 2016

3

Зима у нас достаточно снежная, езжу на фокусе 3 универсал, устанавил проставки перед 3 зад 2 см и резина зимняя 225/55/17, для нормальной уверенной езды по зимним дорогам в полне достаточно, но когда предстоит поездка в выходные за город едем на машине RAV-4 14 г.в. (по будням на нем супруга передвигается) он переднеприводный, снег до переднего бампера а то и выше до дачи доезжаем, но охото какую то дополнительную уверенность в машине хочу фокус поменять на кугу-2 на полном приводе.
Dreikys
6 February 2016

3

Ходовые качества у переднего привода, как у переднего привода...Только клиренс хороший. В горку не подняться, лучше пасануть лишний раз, чем выслушивать потом мнения других водителей отчего пробка. Для себя купил не цепи, а браслеты. В комплекте 6 шт было и хватает выехать одев по одному на колесо. Один браслет порвал, когда в ох...ю грезюку залез. Уверенности эти браслеты придают очень сильно, одеваются меньше минуты на оба колеса. На них главное АПС не отключать, а то зарыться можно очень сильно. И правило, выехал - снял. Ездить на них, как на цепях не надо.
avatar
Grishka2008
19 February 2016


avatar
Ignot:

zver73rus
Не понял из вашего поста, на чем вы ездиете. На переднем приводе или на полном?.

"Подведут итог...третий год мкпп 1.6 на чипе"
1.6 мкпп идёт только на переднем приводе.
avatar
UrRu
19 February 2016


цитата:
Ходовые качества у переднего привода, как у переднего привода..

Передний привод разный бывает:
https://youtu.be/sNRUVQ6K-hY
Jaguar-nn
19 February 2016

2

а еще резина разной бывает у переднего привода
zver73rus
19 February 2016


UrRu
Класс...но мне кажется не корректно сравнивать с кугой...к сведению...я как бывший владелец нескольких моделей тазов...шестерка, пятнашки, приора...могу вам сообщить что у них Геометрическая проходимость с прямыми руками лучше чем у иномарки...
Поэтому..и полный привод сажают...отсюда следует...с дури можно и ... сломать...плюс всегда надо оценивать...куда летишь...за рулём этого новенького...явно не спец...или пьяный...утырок:-) я уже 3 зимы езжу на переднем:-) вполне за глаза...и помогаю вытаскивать...и сам не сажусь...потому что ездить в натяг это как школ ник за рулём...и ко всему меня мкпп...АКПП далеко...
stkifa
19 February 2016

1

цитата:
Передний привод разный бывает:


http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ&...edded#!

Дело в резине
Dreikys
21 February 2016


avatar
UrRu:

Передний привод разный бывает: [youtu.be]

Не много не правильно. Сам по таким местам езжу часто, там факторов ого-го как много. Лада села и не могла выехать, а ниссан с ходу прошел. У меня было по такой траве осенью, что уазик не смог выехать с места, а я его объезжал, смело и зная, что трактор за спиной на стройплощадке. И было, что приехал - постоял - колеса протаяли до теплой раскисшей земли и ни сместа не смог тронуться. Весной легче, т.к. земля вымороженная и до сухого догребают колеса. Причем, трава, даже на зубастой зимней резине очень хорошо забивает протектор, что как на летней шоссейной получается. Вон, на примере лэндровера видно, что можно на месте буксовать. Хотя один мой знакомый утверждает, что у него нива на лысой летней везде проезжала. Единственное, что никак не могу понять, кода отключать АПС. Если чуть снизил скорость, то чувствительная эта система начинает гасить обороты двигателя и тогда ни чего не помогает - застрял. Зимой же обороты АПС не срузу душит. В инструкции перед грязью написано отключать, но тогда быстрее завязывет, вероятно это для полного рекомендации.
avatar
Vlad-FK2
21 February 2016


Dreikys

А перед грязью что мешает просто переключиться на ручные передачи и если не помогает, то потом отключать АПС и снова на ручных передачах?
VovanIzh
22 February 2016


У меня товарищ на Тойоте Платц праворукой с автоматом, если застревал водиночку на рыбалке, ставил селектор в положение D, выходил из машины и подталкивал Не знаю, прокатит ли такое с полуторатонной Кугой?
avatar
Vlad-FK2
22 February 2016


VovanIzh

В принципе в природе на Куга2013 есть в опциях дист. пульт управления, которым можно двигать вперёд - назад авто как это делают дети на радиоуправляемых игрушках... На видео видел, по факту в России ещё не поставлялась эта опция.
stas-kozbanov
22 February 2016


Ничего хорошего от моноприводного кроссовера на бездорожье ждать не приходится. Любой пригорок становится порой - препятствием. ТАк что если кросс то 4х4 всё-же. Плюс продать такой авто трудно. только при условии болшущей скидки.
avatar
Mits
22 February 2016

8

stas-kozbanov
Кроссовер вообще не для бездорожья. А продать переднеприводный кросс так же легче, как и купить. Сейчас это очень популярная и массовая тема. Когда вы купите себе кросс, то оцените.
Dreikys
22 February 2016


Vlad-FK2
У меня МКПП
V
VovanIzh:

У меня товарищ на Тойоте Платц праворукой с автоматом, если застревал водиночку на рыбалке, ставил селектор в положение D, выходил из машины и подталкивал Не знаю, прокатит ли такое с полуторатонной Кугой?

Я на 2108 так делал, только "подсос" на себя дабы обороты повыше. Один раз выехал, а она бац в колею, как трамвай и разгонятся начала - еле догнал, скользко было и пришлось рыбкой в нее прыгнуть. Тут система АПС, не только на кугах, очень помогает. Два передних сразу гребут. Если застрял, то можно выйти и посмотреть, как колеса крутятся, но столкнуть с места один я не смог.
VovanIzh
22 February 2016


Dreikys
Два передних сразу гребут только на тракторах и очень редких настоящих внедорожниках, на Куге стоит обманка дифференциала.

Куга на переднем приводе и автомате не будет как 2108 на подсосе разгоняться, а будет потихоньку грести. Другое дело, что как то раз переднеприводный Икстреил с автоматом впятером еле вытолкали с газона, когда он передними колесами зимой бордюр перескочил
john77
22 February 2016


На любом автомобиле главное понимать, как работает автомобиль и что делаешь. В автомобиле, если момент по двигателю превышает момент по сцеплению происходит проскальзывание колёс. Поэтому чаще всего нужно двигаться на холостых оборотах, т.е. стараться уменьшить момент по двигателю, что и делают при движении "внатяг" подняв передачу и уменьшив момент по двигателю и увеличив по сцеплению. На ВАЗовской классике сколько раз застревал даже не вспомнить. Чаще всего включал передачу и на холостых оборотах вылезал из машины и старался вытолкнуть, один раз даже пришлось снижать давление в ведущих колёсах, чтобы увеличить момент сопротивления и исключить проскальзывание (синяк был на всё плечо, но выехал). На Куге пару месяцев назад у дома подруги поставил машину передом под уклон, чтобы если чего была увеличена нагрузка на передок. Утром с первого раза не смог подняться, машину стало сносить в сторону с моста, спустился немного вниз и на холостых спокойно выехал. И все предыдущие клипы с автомобилями доказывают это. У Ровера большой крутящий момент, а на нём "шлифуют", да ещё и выворачивают колёса. Могли бы на нём и просто на асфальте "пошлифовать" . ВАЗ с первых метров заставляют шлифовать, а "конкурент" идёт изначально на минимальных оборотах. Везде дурилка для народа
Dreikys
22 February 2016


VovanIzh
Ну или я дурак, или лыжи не едут. Два передних отлично гребут на Volkswagen Touran, причем одновременно. На куге по-ходу только одно по-очереди. Не стал сразу об этом говорить.
VovanIzh
22 February 2016

1

Dreikys
Что за волшебный такой автомобиль? даже Ленд Крузер 200 не умеет одновременно грести обоими колесами на одной оси, а тут минивен, инфу найти по этому Вагу не смог, если можно, то скиньте ссылку в лику, заинтересовал.
Dreikys
22 February 2016


VovanIzh Смысл какой? Обидел я чем? Видео снять, в доказательство, что бы ваше величество потешилось? Ну говно значит твой ленд крузер 200, а минивен, прощай колодки, гребет 2-мя передними одновременно. Попроси на стоянке кого-нибудь поставить на ручник из моноприводного фольцвагена и газануть на скользкой поверхности - 2 передних колеса крутятся и моргает "скользкая дорога". Или думаете, что если паркетник на переднем приводе, то круче минивена по электронике? Круче только по клиренсу.
OlegArh70
22 February 2016

4

Dreikys
вообще-то аналогично работает антибукс на всех авто с ЕСП и на фордах в т.ч., зажимая тормозами буксующее колесо и перекидывая часть момента на имеющее лучшее сцепление. Просто ваген акцентирует на этом внимание в своих рекламных буклетах обзывая электронной блокировкой дифференциала.
Dreikys
22 February 2016


OlegArh70
Ну я об этом же. И никого не хотел обидеть.
stas-kozbanov
23 February 2016

1

Mits
Я выбираю себе кросс из новых и б/у и смотрю только 4х4.если смотрет одну и ту же модель б/у то наглядно видна разница в деньгах. Довольно-таки большая скидка получается за передний привод.
avatar
Мельник
23 February 2016


цитата:
если смотрет одну и ту же модель б/у то наглядно видна разница в деньгах. Довольно-таки большая скидка получается за передний привод

Она и должна быть, как бы в новой машине полный привод тоже денег стоит. Я, например, хотел только атмосферник, а с ним полного привода не было. Ну мне в городе его более, чем достаточно. А так полный конечно замечательно, никто не спорит, да ещё если с блокировками всего и вся... то получится внедорожник, но не всем он нужен!
Dreikys
23 February 2016


цитата:
Я выбираю себе кросс из новых и б/у и смотрю только 4х4.если смотрет одну и ту же модель б/у то наглядно видна разница в деньгах. Довольно-таки большая скидка получается за передний привод.

Ну так-то большая скидка была и при покупке "недопривода". Сейчас посмотрел 50-100 тыс. разницы за полный. Только не в этой теме такие обсуждения.
stas-kozbanov
23 February 2016


Dreikys
большая , да не такая. переднеприводный кросс в моем регионе часто прогрывает по проходимости фокусу. На снежную горку заехать на такой машине сложней и можно много говорить о резине, но факт остаётся фактом. Клиренс не вездеи не всегда панацея.
Dreikys
23 February 2016


stas-kozbanov
Ох..ть просто - у тебя фокус. Что еще можно сказать. И что за регион такой загадошный? Что фокус стал проходимым? Самому не смешно? У меня еще фьюжен есть, если что...То же высокая и легкая машина, та ваще внедорожник!
stas-kozbanov
23 February 2016


Dreikys
У меня тоже фьюжен в семье) вот такие пироги. НУ тот проходимый, потому что короткий легкий, но опять же низкий. не выше того же фокуса. Клиренс решает но не всегда. Я живу на Кавказе и когда у нас в городе хороший такой снег, то кроссы из-за своей массы и высокого центра тяжести менее приспособлены ехать в гору. Без обид.Даже летом на травяную гору трудно забраиться, разве что задом заехать. Если не нужен 4х4 . то тогда уж лучше брать мондео и не тратится.
Dreikys
23 February 2016


цитата:
то тогда уж лучше брать мондео и не тратится

Ну мондео еще ниже вашего фокуса, а по цене не хватило мне в 13 году. У нас город тоже сплошные подъемы и спуски, пару дорог перекрывают зимой. Не, ну нравится жопой по асфальту - берите, что хотите. Уже з..ся я слушать таких как вы, что если паркетник, то только 4 на 4. Центр тяжести...а, блин, забыл, что форум форд фокус...
nikom_save
2 March 2016


Всем добрый вечер вставлю свои пять копеек. У меня 2вд куга. Проехал почти 25000т. и скажу так было все едит везде но конечно вговно не лез))). сугробы отключая есп и все еду куда хочу ни разу не застрял. Но вот когда по грунтовке или по разбитому льду едишь это кашмар для моих ушей может что то надо доработать самому чтобы комфортней было незнаю буду спрашивать. А так машинка норм но на будущие я форд буду тестдрайв делать конкретно если останется также ходуовая не куплю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up