Очистка мурманской курилки 10-12.2013

10 years ago

2



Как китайцы делают мопеды.

Взалкал киндер мотоцикл, но т.к. ни прав, ни опыта ещё нет, то логичнее начинать с мопЭда. Стали смотреть, что имеется в сегменте лоукост, но напоминающее мотоцикл, чтобы закрепить навыки вождения - переключения и т.п. Разумеется, первое, что приходит на ум - китайцы. Приобрели мы в качестве подарка на, как сейчас говорит молодёжь, - "днюху" Орион Грифон 50. Экстерьер замечательный. Кто помнит советские мопеды, удивится, что это мопед. 4-х тактный двигатель, четыре скорости, электростартер, поворотники, кофр... Но... Есть моменты. Первое, хрен заведёшь. Второе, завел - хрен едет, нет, конечно, бодрее советских старых мопедов, но не восторг. Что ж такое? А всё оказывается просто. Как китайцы делают мопеды? Берётся лёгкий 110 кубовый недомотоцикл, и из него делается мопед, чтобы продать без регистрации. Как? Очень просто. Устанавливают ЦПГ под 50 кубов на "мот", родные цилиндр, поршень, палец и кольца кладутся в коробочку, на которой гордо пишется "тюнинг комплект". "Голова" - великовата, карб льёт много, звёзды не под 4 силы и 3 Н*м, а под 7 и 8... Понятное дело есть трудности с пуском и перемещением в пространстве. Пару часов работы, возвращаем всё из коробочки на свои места, и... О чудо! Запуск с полпинка и приятная динамика. Забавные они всё-таки ребята - китайцы.

avatar
NikNikols
30 September 2013

Очистка мурманской курилки 10-12.2013
3,1K
views
36
members
243
posts

avatar
Nkvlad
16 October 2013


Вчера вечером ехал в час-пик с юга в центр. Единственное затруднение - вялотекущая пробка от выезда на Шмидта до второго переезда, минут на 20. А потом еще 20 минут на переезде постояли (но там удобно - можно в игрухи погонять, пока стоишь). В центре проблем особых не было.
avatar
NikNikols
16 October 2013


Электрики-гомофобы разбушевались или вот Онно что...