Советский автопром

10 years

2



Вызывала ли у вас , когда нибудь гордость за Советский автопром ? Если ДА , то за какие марки
автомобилей ?
Вставляйте свои кумиры !!!
Скрытый текст

avatar
Kletchatyi
28 December 2013

Советский автопром
16,8K
views
33
members
140
posts

avatar
Roger
29 December 2013


avatar
Пилот®:

Kletchatyi
Ну да, а 412-й - рестайлинг 408-го 

Абсолютно верно.
avatar
Roger
29 December 2013

1

avatar
Kletchatyi:

posted image

Они абсолютно разные и Трабант - не 50-х годов вовсе. А уж тот вариант, что ты выложил вообще в 80-х выпускался. К тому же Трабант имеет пластиковый кузов. Не весь конечно, но все же. Наряду с Мехари от Ситроена это было в свое время прорывом.
avatar
GSM1953
29 December 2013


wwb
цитата:
  а захар?


Вот я и начал свою трудовую деятельность именно на АК-3Г, на базе ЗИЛ164
wwb
29 December 2013


avatar
GSM1953:

wwb

на базе  ЗИЛ164


захар вроде 157?
avatar
GSM1953
29 December 2013

1

wwb
цитата:
захар вроде 157?


Нее, 157- это "колун", а "захар" 164- бортовая, 585- самосвал
posted imageposted image
avatar
Messir
29 December 2013

2

Как же забыли про
http://ilia13.dubki.ru/forums/uploads/post-1-1176369444.jpg
avatar
GSM1953
29 December 2013


Messir
цитата:
Как же забыли про


Тогда надо было начинать с этого: Лиаз 158, пацанами на "колбасе" любили на нем кататься
avatar
Roger
29 December 2013


Я помню дырявые по периметру задние площадки, через которые было видно дорогу.
avatar
Messir
29 December 2013


GSM1953
Я не настолько древний
avatar
GSM1953
29 December 2013

1

Roger
Messir

ЛИАЗ 677, простонародии -" скотовоз" и этим всё сказано.
avatar
GSM1953
29 December 2013

-1

Messir
цитата:
Я не настолько древни


Ну мне маленько повезло, весь наш "автопром" на моих глазах " развивался"
avatar
Roger
30 December 2013

1

avatar
Messir:

GSM1953
Я не настолько древний
 

Конечно нет. Ты просто салага.
wwb
30 December 2013


avatar
GSM1953:

Нее, 157- это "колун", а "захар" 164- бортовая, 585- самосвал

о как оказывается-буду знать
avatar
Пилот®
30 December 2013


avatar
Saferoom:

Kletchatyi
не 2140, а 2138 ))

Не факт.
Даже если картинку увеличить, шильдик неразборчив.
А более внешне 38-й и 40-й ничем не отличаются.
avatar
Kletchatyi
30 December 2013


По теме , хулить кого - то за копирование можно постоянно , СССР не одни в этом мире , только в СССР в большинстве покупали лицензию на производство , а потом уже модернизировали , не в чести Китаю.
avatar
serega836
30 December 2013


у молодняка вызывает гордость что они не здили на нашем автопроме.
avatar
Kletchatyi
30 December 2013


Roger
цитата:
Трабант - не 50-х годов вовсе.

К твоему сведению первый "Трабант" 1957 года выпуска
цитата:
8 ноября 1957 года на заводе в Цвикау начался выпуск автомобилей новой марки, названной «Трабант» в честь запущенного в том же году Советским Союзом первого космического спутника (по-немецки «Trabant» — «спутник»).


posted image
avatar
serega836
30 December 2013


О,у нас такие спутники( 2109) все девяностые выпускались.
avatar
Roger
30 December 2013


avatar
Kletchatyi:

Roger

К твоему сведению первый "Трабант" 1957 года выпуска

Послушай, не неси пурги. Тот, Трабант, что ты выложил к 50-м не относится. Ошибка на 20-30 лет. Мало ли когда там вообще первый на свет Трабант появился.
avatar
Kletchatyi
30 December 2013

1

Roger
По сути мне тоже до лампады , когда выпущен Трабант , тема про советский автопром , а Трабант выставлен для сравнения , как ни как иностранный автомобиль. А никто не задумывался , что если бы на заводах в узлы и агрегаты болты молотком не загоняли и соблюдались все ТО и ГОСТы как предписывает техническая документация , надёжность советского автопрома была бы не хуже иностранной. Так может не в автомобилях дело , а в руках специалистов на конвеере ?
avatar
AlexisN
30 December 2013mobile


У немцев какая то смешная схема ремонта Трабантов была - можно было сдать на станцию ТО авто с мятым боком и взамен получить другую целую , причем сразу же.

oleg33petrovich
30 December 2013


GSM1953
Первый грузовик у меня в 80 -м был ЗиС 150. С С.А. пришел его уже списали. Сменщиком был дедушка пенсионер. Все ругал меня за сломанные борта , они как то сами ломались когда я задом в ворота цеха заезжал, зеркальце было маленькое и кругленькое...Потом научился выходить из кабины на ступеньку и там стоя крутить руль.
avatar
nicko
30 December 2013


Проголосовал за ГАЗ, ибо ВАЗ это гордость итальянского автопрома
Дмитрий_83
30 December 2013

2

Kletchatyi
Советский автопром был ого-го по качеству какой! Не хуже импортного. Другое дело что в угоду Вазу, "глушили" другие заводы, не давая тем толком модели выпускать.
У меня у дедушки Вас 2111 1976 года без капиталки откатал до 1995,вроде, года. Да и щас "копейки" на дорогах видны, с дедами за рулем.
avatar
geirby.71
30 December 2013


Messir
Млин, я на Лиазе 677 начинал нести свою трудовую вахту!!! и цвет на картинке точь в точь!
avatar
PeterPeter
30 December 2013


Д
Дмитрий_83:

Kletchatyi
Советский автопром был ого-го по качеству какой! Не хуже импортного. Другое дело что в угоду Вазу, "глушили" другие заводы, не давая тем толком модели выпускать.
У меня у дедушки Вас 2111 1976 года без капиталки откатал до 1995,вроде, года. Да и щас "копейки" на дорогах видны, с дедами за рулем.

Пробеги у дедов посмотри. они на этих машинах почти не ездили.
Daergh
30 December 2013


Давно хочу приобрести какой-нибудь советский автомобиль типо ЗИЛ 41041 или в идеале 41047. Может кто продает в хорошем состоянии?
avatar
GSM1953
30 December 2013

1

oleg33petrovich
цитата:
выходить из кабины на ступеньку и там стоя крутить руль


Петрович, дык и я по привычке , сдаю назад, открываю дверь, не доверяю я что то сферическим зеркалам
Kuntsev
30 December 2013

1

Д
Дмитрий_83:

Kletchatyi
Советский автопром был ого-го по качеству какой! Не хуже импортного. Другое дело что в угоду Вазу, "глушили" другие заводы, не давая тем толком модели выпускать.
У меня у дедушки Вас 2111 1976 года без капиталки откатал до 1995,вроде, года. Да и щас "копейки" на дорогах видны, с дедами за рулем.

Так ВАЗ был первой машиной, под которой не надо было каждые выходные лежать, чтобы на ней ездить. Кроме того у классики конструкция все-таки итальянская. И в третьих в наше время она так-же надежна как и раньше, но к сожалению морально устарела. А так бы чего не ездить. Там где климат сухой, на ней и сто лет можно ездить. Главное чтобы кузов не сгнил, а все остальное это расходный материал.
oleg33petrovich
30 December 2013


GSM1953
цитата:
не доверяю я что то сферическим зеркалам

и я не доверяю...
Ну у меня 2 причины, одна не доверяю зеркалам, вторая плохое зрение и в очках нет бокового зрения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 кузов и салон
Фильтр салона
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up