Вызывала ли у вас , когда нибудь гордость за Советский автопром ? Если ДА , то за какие марки
автомобилей ?
Вставляйте свои кумиры !!!Скрытый текстЗил 117газ - ЧайкаМ21 газ 24газ 3102ваз - нива 2121ВАЗ 2106ваз 2107ваз 2109Москвич 412Москвич 2141АЗЛК - Иван Калитаx
|
Газ | | 53 | 39,8% |
Ваз | | 46 | 34,6% |
АЗЛК | | 34 | 25,6% |
Total 133 votes, last 23 February 2014.
Roger
29 December 2013
1
Они абсолютно разные и Трабант - не 50-х годов вовсе.
А уж тот вариант, что ты выложил вообще в 80-х выпускался.
К тому же Трабант имеет пластиковый кузов. Не весь конечно, но все же. Наряду с Мехари от Ситроена это было в свое время прорывом.
wwbВот я и начал свою трудовую деятельность именно на АК-3Г, на базе ЗИЛ164
GSM1953
29 December 2013
1
wwbНее, 157- это "колун", а "захар" 164- бортовая, 585- самосвал
MessirТогда надо было начинать с этого: Лиаз 158, пацанами на "колбасе" любили на нем кататься
Я помню дырявые по периметру задние площадки, через которые было видно дорогу.
Roger
Messir
ЛИАЗ 677, простонародии -" скотовоз" и этим всё сказано.
Messirцитата: |
Я не настолько древни |
Ну мне маленько повезло, весь наш "автопром" на моих глазах " развивался"
Конечно нет. Ты просто салага.
GSM1953:
|
Нее, 157- это "колун", а "захар" 164- бортовая, 585- самосвал |
о как оказывается-буду знать
Saferoom:
|
Kletchatyi не 2140, а 2138 )) |
Не факт.
Даже если картинку увеличить, шильдик неразборчив.
А более внешне 38-й и 40-й ничем не отличаются.
Kletchatyi
30 December 2013
По теме , хулить кого - то за копирование можно постоянно , СССР не одни в этом мире , только в СССР в большинстве покупали лицензию на производство , а потом уже модернизировали , не в чести Китаю.
serega836
30 December 2013
у молодняка вызывает гордость что они не здили на нашем автопроме.
Kletchatyi
30 December 2013
Rogerцитата: |
Трабант - не 50-х годов вовсе. |
К твоему сведению первый "Трабант" 1957 года выпуска
цитата: |
8 ноября 1957 года на заводе в Цвикау начался выпуск автомобилей новой марки, названной «Трабант» в честь запущенного в том же году Советским Союзом первого космического спутника (по-немецки «Trabant» — «спутник»). |
serega836
30 December 2013
О,у нас такие спутники( 2109) все девяностые выпускались.
Roger
30 December 2013
Kletchatyi:
|
Roger
К твоему сведению первый "Трабант" 1957 года выпуска |
Послушай, не неси пурги. Тот, Трабант, что ты выложил к 50-м не относится. Ошибка на 20-30 лет. Мало ли когда там вообще первый на свет Трабант появился.
Kletchatyi
30 December 2013
1
Roger
По сути мне тоже до лампады , когда выпущен Трабант , тема про советский автопром , а Трабант выставлен для сравнения , как ни как иностранный автомобиль. А никто не задумывался , что если бы на заводах в узлы и агрегаты болты молотком не загоняли и соблюдались все ТО и ГОСТы как предписывает техническая документация , надёжность советского автопрома была бы не хуже иностранной. Так может не в автомобилях дело , а в руках специалистов на конвеере ?
AlexisN
30 December 2013mobile
У немцев какая то смешная схема ремонта Трабантов была - можно было сдать на станцию ТО авто с мятым боком и взамен получить другую целую , причем сразу же.
oleg33petrovich
30 December 2013
GSM1953Первый грузовик у меня в 80 -м был ЗиС 150. С С.А. пришел его уже списали. Сменщиком был дедушка пенсионер. Все ругал меня за сломанные борта , они как то сами ломались когда я задом в ворота цеха заезжал, зеркальце было маленькое и кругленькое...Потом научился выходить из кабины на ступеньку и там стоя крутить руль.
Проголосовал за ГАЗ, ибо ВАЗ это гордость итальянского автопрома
Дмитрий_83
30 December 2013
2
Kletchatyi
Советский автопром был ого-го по качеству какой! Не хуже импортного. Другое дело что в угоду Вазу, "глушили" другие заводы, не давая тем толком модели выпускать.
У меня у дедушки Вас 2111 1976 года без капиталки откатал до 1995,вроде, года. Да и щас "копейки" на дорогах видны, с дедами за рулем.
geirby.71
30 December 2013
MessirМлин, я на Лиазе 677 начинал нести свою трудовую вахту!!! и цвет на картинке
точь в точь!
PeterPeter
30 December 2013
Дмитрий_83:
|
Kletchatyi Советский автопром был ого-го по качеству какой! Не хуже импортного. Другое дело что в угоду Вазу, "глушили" другие заводы, не давая тем толком модели выпускать. У меня у дедушки Вас 2111 1976 года без капиталки откатал до 1995,вроде, года. Да и щас "копейки" на дорогах видны, с дедами за рулем. |
Пробеги у дедов посмотри. они на этих машинах почти не ездили.
Давно хочу приобрести какой-нибудь советский автомобиль типо ЗИЛ 41041 или в идеале 41047. Может кто продает в хорошем состоянии?
oleg33petrovichцитата: |
выходить из кабины на ступеньку и там стоя крутить руль |
Петрович, дык и я по привычке , сдаю назад, открываю дверь, не доверяю я что то сферическим зеркалам
Дмитрий_83:
|
Kletchatyi Советский автопром был ого-го по качеству какой! Не хуже импортного. Другое дело что в угоду Вазу, "глушили" другие заводы, не давая тем толком модели выпускать. У меня у дедушки Вас 2111 1976 года без капиталки откатал до 1995,вроде, года. Да и щас "копейки" на дорогах видны, с дедами за рулем. |
Так ВАЗ был первой машиной, под которой не надо было каждые выходные лежать, чтобы на ней ездить. Кроме того у классики конструкция все-таки итальянская. И в третьих в наше время она так-же надежна как и раньше, но к сожалению морально устарела. А так бы чего не ездить. Там где климат сухой, на ней и сто лет можно ездить. Главное чтобы кузов не сгнил, а все остальное это расходный материал.
oleg33petrovich
30 December 2013
GSM1953цитата: |
не доверяю я что то сферическим зеркалам |
и я не доверяю...
Ну у меня 2 причины, одна не доверяю зеркалам, вторая плохое зрение и в очках нет бокового зрения.