птф, разъем, проводка, противотуманка, накладка птф, ресничка птф, свет фар |
kypers: |
Grigory2008 Проще говоря СТГ ПТФ и БС на дороге на одном уровне. А если поставить машину вдоль забора, то линия света почти параллельна земле. НО, на что сегодня вечером обратил внимание, при включенном ближнем ПТФ уходил от машины на расстояние около 300 метров. |
цитата: |
6.3.6.1.2.2 В зависимости от высоты в метрах (h), на которой расположен ниж- ний край поверхности, видимой в направлении исходной оси пе- редней противотуманной фары, и которая измеряется на порожних транспортных средствах, вертикальный наклон светотеневой гра- ницы, подлежащий установлению на порожнем транспортном средстве с одним человеком на сиденье водителя, должен иметь следующие значения: h 0,8 пределы: от -1,0% до -2,5% первоначальная направленность: от -1,5% до -2,0% |
цитата: |
И засветка от ближнего отсутствует полностью, а вот дальний хорошо и неприятно бьет по глазам. Судя по всему внутри высокая шторка. Не знаю какая будет засветка с ксеноновыми лампами. Но в любом случае, всю оптику я настраиваю по схеме для форда. Так как по приборам (стенде) регулируют только высоту, а соосность (право, лево) нет. Ну по крайней мере в 3 сервисах был и предлагали настроить только по высоте. Ну а если ксенон будет бить по глазам, опущу ниже... Хотя с другой стороны по ослеплению в наше время в лидерах галоген... или водилы, которые задирают фары и освещают дорогу самолетам... Как то так. |
цитата: |
Как вы думаете если в рефлекторную ПТФ воткнуть ксенон и настроить ее по всем вышеуказанным правилам, она не будет слепить? |
цитата: |
Настоящие Правила 1/ применяются к передним противотуманным фарам, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластического материала. Они охватывают два отдельных класса. Традиционная передняя противотуманная фара, изначально относившаяся к классу "В", подверглась модернизации: введена система угловых координат и изменены значения в соответствующей фотометрической таблице. В этом классе допускаются лишь источники света, указанные в Правилах № 37. Класс "F3" призван улучшить фотометрические характеристики. В частности, повышены значения ширины пучка и минимальной силы света в зоне ниже линии Н-Н (пункт 6.4.3) и введены положения по контролю за максимальной силой света на переднем плане. Для улучшения видимости снижена сила маскирующего света в зоне выше линии Н-Н. Кроме того, фары этого класса могут иметь адаптивную форму пучка, характеристики которого варьируются в зависимости от условий видимости. С введением класса "F3" вносятся изменения в соответствующие предписания, которые становятся аналогичными предписаниям, действующим в отношении фар: а ) фотометрические характеристики выражаются в виде значений силы света с использованием системы угловых координат; b ) источники света могут выбираться в соответствии с положениями Правил № 37 (источники света с нитью накала) и Правил № 99 (газоразрядные источники света). Могут также использоваться модули светоизлучающих диодов (СИД) и распределенные системы освещения; |
цитата: |
6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары. 6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником(ами) све- та, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение требований пункта 6.3.6.1.2.2 при всех нагрузках |
цитата: |
Если я сказал, что настраиваю фары сам по схемам .. это не означает, что мне надо писать и указывать на нормативные акты ООН. |
цитата: |
если поставить машину вдоль забора, то линия света почти параллельна земле. НО, на что сегодня вечером обратил внимание, при включенном ближнем ПТФ уходил от машины на расстояние около 300 метров. |
цитата: |
вертикальный наклон светотеневой границы, подлежащий установлению на порожнем транспортном средстве с одним человеком на сиденье водителя, должен иметь следующие значения: h <= 0,8м пределы: от -1,0% до -2,5% первоначальная направленность: от -1,5% до -2,0% |
цитата: |
Я думаю переделка световых приборов зависит не только от мат. и тех. части, но и от мозгов как водителя, так и настройщика нештатного нештатного оборудования. |
цитата: |
слова тюнинг и по закону так же не тождественны |
цитата: |
К сожалению постоянно сталкиваюсь (не буквально ) на дороге с очередными любителями не соответствующего стандартам тюнинга, которым сильно хочется его продемонстрировать окружающим (а иначе зачем они его делают, если не показывать окружающим свою продвинутость?). |
цитата: |
то есть отрегулированные ПТФ на пустом ТС с одним водителем должны иметь 1,5-2 см снижения СТГ на каждый метр удаления от ТС - что отнюдь не "почти параллельна земле" и заведомо не обеспечит 300 метров освещения дороги. так что ваша схема явно не соответствует стандарту |
цитата: |
Что сравнивалось: LEDFOG101. У них 2 режима работы: ПТФ и ДХО. Установленные на ФФ2, после установки были отрегулированы у ОД. LEDFOG201 , только один режим работы — ПТФ, установлены на ФФ3. Регулировка была произведена по ФФ2. Как сравнивалось: специального оборудования нет, поэтому производились фотографии на фиксированной выдержке и ISO со штатива и с места водителя. |
цитата: |
PS на форуме человека с аналогичным нику на www.drive2.ru и активным аккаунтом не нашел, хотя оба варианта ПТФ установлены на Фокусы |