Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация



Выкладываю отчет об установке ПТФ если нет штатной проводки.

Отчет с картинками


Ну вот и весь отчет работы на два часа!!!

___

Номера запчастей, необходимых для установки передних ПТФ
Скрытый текст


Лампы в ПТФ (цоколь/мощность):
дорестайл - Н8/35W
рестайл - Н11/50W

posted image


Полезные ссылки:
Противотуманки на ФФ2
Окантовка противотуманных фар
Topic handbook:
Установка биксеноновых линз в ПТФ рестайла от H.A.R.D
Электрические схемы на рестайл и дорестайл
Разработка ТУМАНОК из модулей ближнего света Hella DE Premium от IRIDIUM
Переделка светодиодных ПТФ Wolf от - K R A F T -
Как поменять лампу ПТФ на рестайле
Фото спрятанных разъёмов ПТФ от логин
Установка в ПТФ линзованных модулей ближнего света Hella 60мм от Московского
Разъём для ламп H8 и H11
Разъём от Приоры/Калины
Установка в ПТФ комплекта Hella DynaView EVO2 от -forester-
Вариант переделки блока управления внешним освещением без его замены
Отчет о переделке блока управления от Dart.veider
Отчет об установке ПТФ на дорестайл от ilya1
Линзы в ПТФ (фотоотчет savish)
Сращивание штатных ПТФ и Хэллы Микро ДЕ (burunduk1984)
Как вытаскивать клеммы из разъемов (Митяй74)
Замена стекла ПТФ на дорестайле
Линзы от фар Depo в ПТФ (burunduk1984)
Вариант установки линзованных птф "Hella Micro-DE" на ФФ2 рестайл
стекла для родных ПТФ
птф, разъем, проводка, противотуманка, накладка птф, ресничка птф, свет фар

avatar
ivan.ru
2 February 2011

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация
1,8M
views
1,1K
members
6,1K
posts

PROcurator90
4 November 2014


свет выключается в положении паркинг, но иногда даже в нем не отключается как то приноровился надавливать в определенном месте, но щас, в разобранном состоянии подключил поставиив плату со старого и конус внутри блока поменял тоже вообще включено все, и птф и передние и задние в парковочном режиме только габариты
avatar
kypers
4 November 2014mobile


PROcurator90
если он неправильно собран, то долгими мучениями и кручениями в руках, если перепаян -искать лишнюю перемычку. два варианта, проводка я думаю отпадает.
avatar
kypers
4 November 2014mobile


процентов сто даю что сбита контактная группа внутри. А вот платы у них разные, аккуратнее...
PROcurator90
4 November 2014


kypers
а вот на задней панели блока когда он разобран есть цифра "0", это положение в отором должен быть выклдчен?
PROcurator90
4 November 2014


ну в общем крутить на месте пробовать?
avatar
kypers
4 November 2014mobile


агоритм работы сам я так и не понял, но видимо у тебя сбились контакты габаритов и ближнего. Я наместо их возвращал крутилкой от блока без птф. под крутилкой я понимаю передняя половина блока
PROcurator90
4 November 2014


мужики все заработало, как раз этот нолик поставил в положение вместе с крутилкой и все работает. Спасибоогромное
PROcurator90
4 November 2014


т.е. положение крутилки должно совпадать с положением нолика
avatar
kypers
4 November 2014mobile


крутилка
avatar
kypers
4 November 2014mobile


PROcurator90
Так что не всегда проблема в проводах. Катайся на здоровье. Удачи
PROcurator90
4 November 2014


все заработало, спасибоkypers
PROcurator90
4 November 2014


радости полные штаны, как ребенок))
avatar
Grigory2008
4 November 2014


avatar
kypers:

Grigory2008
Проще говоря СТГ ПТФ и БС на дороге на одном уровне. А если поставить машину вдоль забора, то линия света почти параллельна земле. НО, на что сегодня вечером обратил внимание, при включенном ближнем ПТФ уходил от машины на расстояние около 300 метров.

потому что если цель регулировки ПТФ было совпадение зон с БС по дальности - то это с учетом разницы высоты установки фар БС и ПТФ возможно только путем установки уклона СТГ ПТФ около 0%

ПТФ - фары ближней зоны, а не эквивалент БС, поэтому величина их уклона должна быть
цитата:
6.3.6.1.2.2 В зависимости от высоты в метрах (h), на которой расположен ниж-
ний край поверхности, видимой в направлении исходной оси пе-
редней противотуманной фары, и которая измеряется на порожних
транспортных средствах, вертикальный наклон светотеневой гра-
ницы, подлежащий установлению на порожнем транспортном
средстве с одним человеком на сиденье водителя, должен иметь
следующие значения:
h  0,8 пределы: от -1,0% до -2,5%
первоначальная направленность: от -1,5% до -2,0%

иначе любая кочка либо ускорение ТС будут приводить к засветке от ПТФ над горизонтом

И такой уклон (первоначальная направленность: от -1,5% до -2,0%) задан в том числе из-за отсутствия корректора у ПТФ

цитата:
И засветка от ближнего отсутствует полностью, а вот дальний хорошо и неприятно бьет по глазам. Судя по всему внутри высокая шторка. Не знаю какая будет засветка с ксеноновыми лампами. Но в любом случае, всю оптику я настраиваю по схеме для форда. Так как по приборам (стенде) регулируют только высоту, а соосность (право, лево) нет. Ну по крайней мере в 3 сервисах был и предлагали настроить только по высоте. Ну а если ксенон будет бить по глазам, опущу ниже... Хотя с другой стороны по ослеплению в наше время в лидерах галоген... или водилы, которые задирают фары и освещают дорогу самолетам...  Как то так.

вы смотрели засвет в статике. А наши дороги далеки от идеалов.
Что касается лидеров, то при проблемах (неправильная регулировка либо нарушение пределов освещенности) в лидерах по силе все-таки ксенон - ведь его ставят именно из-за большего в 2 раза светового потока.

Так что улучшая авто для себя, не забывайте о других.
Требования к световым приборам и их установке на ТС -это компромисс, между безопасностью всех участников движения.
Чрезмерно повышая его в свою пользу можно создать проблемы остальным
avatar
kypers
5 November 2014


[b]Grigory2008[/bСпасибо, конечно. Тыкать мне буквами нет необходимости, я вот смотрю в FAQ 26 ссылок на переделку ПТФ, и скорее всего у всех галогем. И ПТФ переделывают для того, чтобы просто было, а не освещало дорогу. Если я сказал, что настраиваю фары сам по схемам, после чего проверяю их сам на ослепление с различных расстояний, как на месте, так и при движении. Это не означает, что мне надо писать и указывать на нормативные акты ООН.
Как вы думаете если в рефлекторную ПТФ воткнуть ксенон и настроить ее по всем вышеуказанным правилам, она не будет слепить? То-тоже. Я думаю переделка световых приборов зависит не только от мат. и тех. части, но и от мозгов как водителя, так и настройщика нештатного нештатного оборудования.

Извините, конечно, может местами грубовато. Не люблю когда учат, тому что уже знаешь.
avatar
Grigory2008
5 November 2014


цитата:
Как вы думаете если в рефлекторную ПТФ воткнуть ксенон и настроить ее по всем вышеуказанным правилам, она не будет слепить?

1. слепят любые фары, у которых есть засветка над СТГ.
А она есть у всех фар, только по стандарту ограничена уровнем, необходимым для подсветки знаков.
Плюс не забываем, что идеально прозрачным рассеиватель бывает один раз - на заводе
2. Насчет воткнуть и отрегулировать.
Влияет ли настройка уклона СТГ на светораспределение фары?
Нет, регулировка уклона СТГ на светораспределение фары не влияет.
Отсюда вывод - о регулировке уклона имеет смысл говорить только если светораспределение соответствует стандарту (в том числе освещенность точек над СТГ).

Возможно ли с ксеноном в рефлекторной фаре соответствовать стандарту? - да, чему доказательство множество заводских ксеноновых рефлекторных фар БС.
Поэтому насчет "если в рефлекторную ПТФ воткнуть ксенон" - можно, при соблюдении условий:
Скрытый текст

вы пишете
цитата:
Если я сказал, что настраиваю фары сам по схемам .. это не означает, что мне надо писать и указывать на нормативные акты ООН.
это не просто нормативные акты ООН. Это стандарты для ТС, действующие в том числе в России.
И их исполнение необходимо для баланса БДД на дорогах общего пользования.

Вы пишете
цитата:
если поставить машину вдоль забора, то линия света почти параллельна земле. НО, на что сегодня вечером обратил внимание, при включенном ближнем ПТФ уходил от машины на расстояние около 300 метров.

но официальная схема говорит, что во избежание сверхнормативного неизбежного минимального ослепления
цитата:
вертикальный наклон светотеневой границы, подлежащий установлению на порожнем транспортном средстве с одним человеком на сиденье водителя, должен иметь следующие значения:
h  <= 0,8м пределы: от -1,0% до -2,5%
первоначальная направленность: от -1,5% до -2,0%

то есть отрегулированные ПТФ на пустом ТС с одним водителем должны иметь 1,5-2 см снижения СТГ на каждый метр удаления от ТС - что отнюдь не "почти параллельна земле" и заведомо не обеспечит 300 метров освещения дороги.

так что ваша схема явно не соответствует стандарту
PS почему я это пишу
avatar
kypers
5 November 2014

-3

Grigory2008
С теорией и Вами я спорить не буду, но в любом случае я останусь при своем мнении, благо после самостоятельной настройки, никто из "всречных" ни разу не пожаловался и тех. осмотр автомобиль прошел, именно прошел самостоятельно, без нареканий. Вряд ли мы когда встретимся с вами когда нибудь встретимся, а если и встретимся и вы почувствуете дискомфорт от света моих фар, бросьте в меня кучу гаек... я все пойму.

Да, если не сложно, найдите НПА по ксенону в ПТФ Фокуса. И как вариант можно сделать опрос на тему "у кого Ксенон в ПТФ". Ну так, для наглядности и ответить вам на реплику
цитата:
К сожалению постоянно сталкиваюсь (не буквально  ) на дороге с очередными любителями не соответствующего стандартам тюнинга, которым сильно хочется его продемонстрировать окружающим (а иначе зачем они его делают, если не показывать окружающим свою продвинутость?).


цитата:
то есть отрегулированные ПТФ на пустом ТС с одним водителем должны иметь 1,5-2 см снижения СТГ на каждый метр удаления от ТС - что отнюдь не "почти параллельна земле" и заведомо не обеспечит 300 метров освещения дороги.

так что ваша схема явно не соответствует стандарту
, Я не требую от ПТФ 300 метров освещения, дальность ПТФ как и ближнего света в моем случае они составляют около 40-50 метров (с рулеткой не бегал), а почти параллельно земле, ну как сказать у меня глаз... а не нивелир.

При всем уважении к Вам, как к модератору, предлагаю прекратить эту дискуссию, ибо меня вы не переубедите. И предлагать мне в очередной раз перечитать свод законов и нормативных актов бесполезно.

Также я руководствуюсь при эксплуатации постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 22.12.2012, с изм. от 08.04.2014) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_...rame=36
© КонсультантПлюс, 1992-2014

И на все тех. регламенты в ООН мне как то... стороной.

Все таки технические экспертизы любого т/с в РФ проводится по Российскому законодательству

При всем уважении к Вам, как к модератору, предлагаю прекратить эту дискуссию, ибо меня вы не переубедите. И предлагать мне в очередной раз перечитать свод законов и нормативных актов бесполезно.
avatar
Grigory2008
5 November 2014

5

kypers
ответил в личку
Скрытый текст
avatar
kypers
5 November 2014


Grigory2008
Полностью солидарен.
avatar
mikrobie
10 November 2014

-1

кто нибудь знает размеры штатных птф на дорестайл? поиском нашел только размеры линз

валяются без дела линзы visteon 1, подумываю вставить их в птф
avatar
Андрей562
10 November 2014

1

ivan.ru
Отличная подсказка установки птф , для тех у кого нет проводки! Воспользовался. Спасибо.
avatar
Grigory2008
11 November 2014

3

Продвинутый фотоотчет со сравнением LEDFOG101 (ПТФ+ДХО) и LEDFOG201 (чистые ПТФ) в качестве ПТФ
http://www.drive2.ru/l/4974163/
цитата:
Что сравнивалось:
LEDFOG101. У них 2 режима работы: ПТФ и ДХО. Установленные на ФФ2, после установки были отрегулированы у ОД.
LEDFOG201 , только один режим работы — ПТФ, установлены на ФФ3. Регулировка была произведена по ФФ2.
Как сравнивалось: специального оборудования нет, поэтому производились фотографии на фиксированной выдержке и ISO со штатива и с места водителя.

PS на форуме человека с аналогичным нику на www.drive2.ru и активным аккаунтом не нашел, хотя оба варианта ПТФ установлены на Фокусы
Митяй74
11 November 2014

1

Grigory2008
цитата:
PS на форуме человека с аналогичным нику на www.drive2.ru и активным аккаунтом не нашел, хотя оба варианта ПТФ установлены на Фокусы

Это мой брат V.Viktor Виктор, и мои FOG101 сравнивали с его FOG201
avatar
Grigory2008
11 November 2014


Митяй74
А почему этого отчета до сих пор не было здесь?
Митяй74
11 November 2014

2

Grigory2008
Все делал V.Viktor, и все фото были у него, Попрошу чтобы он этот отчет продублировал здесь.
avatar
V.Viktor
12 November 2014

7

Grigory2008
Отчет выложу, но, скорее всего в ветке ФФ3, т.к. у меня есть предварительный отчет с фото по установке 101 и 201 на ФФ3. Теоретически часть отчета потом можно будет продублировать в этой ветке. Здесь, в отличии от драйва, нет возможности сохранят черновик и дополнять его постепенно, сразу необходимо запастись терпением и временем, что бы было все по уму и в одном сообщении, ну и, все-таки, эти ПТФ универсальны и подходят не только для фордов, поэтому драйв был в приоритете — уж очень хотелось уменьшить желающих воткнуть ксенон в ПТФ, показав, что есть альтернатива, которая в состоянии заменить колхоз.
avatar
DennisTushino
13 November 2014mobile


V.Viktor
Так есть смысл покупать за 12 000 птф осрам если свет от них не лучще чем штат форд птф. И дрл на столько низко по конструкции что зимой от него толку нет потому пачкаются стёкла. П.с. видел твой отчет пару дней назад на drive2
avatar
V.Viktor
16 November 2014

3

DennisTushino
Митяй74 писал, что штат светит хуже, по моим ощущениям так и есть, а есть еще и эстетическая составляющая: некоторые ксен ставят в птф, что бы было красивее, для них птф от осрам самое милое дело, ихмо
soloka4
16 November 2014


привет ребят ! Если поменять провода задние с передним в блоке переключения света , передние противотуманки будут работать ?
avatar
TallPaul
16 November 2014


soloka4
Шапку темы почитайте. В FAQе всё есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Установка ABS и ESP


up